Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Твики игры
Автор темы: Afrion
Дата создания: 04.07.2013 15:10
Аватар для Afrion
старый вояка
Регистрация:
05.08.2010
Твики игры
Здравствуйте. Не нашел некоторые твики, поэтому предлагаю собрать все в одном месте.
Все манипуляции с клиентом игры вы производите а свой страх и риск. За бан аккаунта или другие негативные действия со стороны издателей я ответственности не несу.
Пока никто не жаловался, что его забанили по причине данных модификаций.
Обязательно сохраните оригинальные файлы перед модификацией/удалением, т.к. клиент не патчится после этих иземенений.
Итак, поехали:


Откройте папку TERA\Client\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\Vide o, создайте в ней новую папку и вырежьте/вставьте в нее следующие файлы:
  • intro_atari.bik
  • intro_bhs.bik
  • intro_eme.bik
  • intro_fog.bik (EU Version)
  • intro_ubi.bik (EU Version)
  • Prologue_kor.bik
Для восстановления роликов необходимо скопировать эти файлы назад.


Откройте папку TERA\Client\S1Game\Config\ и откройте файл S1Input.ini, найдите в нем строчку bEnableMouseSmoothing=True и поменяйте на bEnableMouseSmoothing=False


Откройте папку TERA\Client\S1Game\Config\ и откройте файл S1Input.ini, найдите в нем строчку bEnableMouseSmoothing=True (или False) и под ней добавьте следующее:
Bindings=(Name="end",Command="fov 90")
Bindings=(Name="home",Command="fov 71")

Кнопка END делает FOV равным 90, Кнопка HOME восстанавливет значение 71, которое стоит по умолчанию. Можно назначить любые клавиши, вместо Home и End.
Примеры: FOV 71 (по умолчанию), FOV 90


В игре, в Options -> Video Options необходимо уменьшить Lighting Enrichment до 1.
Это отключит FXAA, игровую систему сглаживания.
(Рекомендуется включить MSAA в настройках видеокарты, что позволит улучшить производительность. Я честно это не делал. Насчет включения MSAA можно погуглить)

  • Необходимо открыть папку TERA\Client\S1Game\Localization\USA (для американского клиента) либо TERA\Client\S1Game\Localization\EUR (для евро клиента).
  • Переименуйте файл GFxUI.usa (или GFxUI.eur) в этой папке.
  • Затем из папки TERA\Client\S1Game\Localization\INT необходимо скопировать оба файла в папку TERA\Client\S1Game\Localization\USA (для американского клиента) либо TERA\Client\S1Game\Localization\EUR (для евро клиента).
  • Переименуйте файлы ExampleGame.int and GFxUI.int в ExampleGame.usa (для евро клиента в ExampleGame.eur) и GFxUI.usa (для евро клиента в GFxUI.eur) соответственно.
Результат изменений выглядит так. Данные манипуляции также включают возможность печати текста на русском языке в чате, но такие изменения необходимы и на стороне того, кто получает сообщения. Также появляется проблема в отображении некоторых французских, немецких и прочих символов - они отображаются в виде квадратов.


Откройте папку TERA\Client\S1Game\Config\ и откройте файл S1Engine.ini и замените:
bSmoothFrameRate=True
на:
bSmoothFrameRate=False


TERA\Client\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\Shad ers
Переименовываем файл:
TexturedFonts.gpk
Ссылка на пост


http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.html
Необходимо скопировать содержимое папки d3d9 в TERA\Client\Binaries.
Тоггл для работы программы Pause/Break
Ссылка на пост


TERA\Client\S1Game\Config
Файл: S1Engine.ini
1. Находим строки LIGHT_TEXTUREGROUP_
2. Стираем их под 0
3. Вставляем
Код:
LIGHT_TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear)
4. После манипуляций файл пометить только для чтения.
Ссылка на пост


Откройте файлы
TERA\Client\Engine\Config\BaseEngine.ini
TERA\Client\S1Game\Config\S1Engine.ini

и замените MotionBlur, DepthOfField, Bloom and UseHighQualityBloom на False (т.е. нужно сделать вида MotionBlur=False и т.д.)


Это не совсем твик, но штука полезная. При установке патча могут возникнуть проблемы. Включение данного лога может помочь вам выснить причину, по которой не происходит установка патча.
Необходимо запустить терминал (cmd.exe) с правами администратора и прописать путь до Tera-launcher.exe с ключем /window (т.е. например что-то вроде этого: D:\Games\TERA\Tera-launcher.exe /window). Можно также попробовать в свойствах ярлыка написать этот ключ.
В результате будет отображен лог работы лаунчера в отдельном окне.

Если есть еще информация такого плана, не стесняйтесь, добавляйте.
Последний раз редактировалось Afrion; 11.07.2013 в 17:45. Причина: update
Аватар для NineInchNails_renamed_60291_30122023
Echopraxia
Регистрация:
18.10.2006
Re: Твики игры
За исправление шрифта тебе низкий поклон.
Аватар для Preston_renamed_611791_06072021
Фанат
Регистрация:
30.05.2008
Re: Твики игры
А в чем полезность отключения размазанного шрифта, кроме возможности переписываться на русском? Лучше читается?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4062070 качал Decensor Mod (Остальные из раздачи не проверял). Изменений мало. Он просто приводит модельки одежды к оригинальным корейским. Чуть более открытым на женских персонажах. На Евро и Америке посчитали это слишком откровенным и изменили, закрыв кое-где пупок, кое-где бронестринги заменили на бронешорты и т. д.

Был бы рад попробовать нуд-патч, но рабочего не нашел ;) Если кто-то знает где взять проверенный - буду признателен.

Я очень добрый человек! В списке самых добрых людей мира я занимаю 81 место, я хочу найти и УБИТЬ 80 человек добрее
меня и тогда я стану самым добрым человеком в МИРЕ...
Аватар для Afrion
старый вояка
Регистрация:
05.08.2010
Re: Твики игры
Сообщение от Preston:
А в чем полезность отключения размазанного шрифта, кроме возможности переписываться на русском? Лучше читается?
Там скриншот есть.

Заменять модели я бы не рискнул, это все-таки не конфиги.
Аватар для Preston_renamed_611791_06072021
Фанат
Регистрация:
30.05.2008
Re: Твики игры
Сообщение от Afrion:
Заменять модели я бы не рискнул
Ну я написал только то что сам попробовал - Decensor Mod. Тем более кто отменял бекапы? )

Я очень добрый человек! В списке самых добрых людей мира я занимаю 81 место, я хочу найти и УБИТЬ 80 человек добрее
меня и тогда я стану самым добрым человеком в МИРЕ...
Аватар для Qanatoz_renamed_666077_05062020
Фанат
Регистрация:
16.04.2009
Re: Твики игры
Отключение отлетающего урона/хила:
TERA\Client\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\Shad ers
Переименовываем файл:
TexturedFonts.gpk

Сглаживание отличное от FXAA и MSAA, работает шустрее:
http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.html
Необходимо скопировать содержимое папки d3d9 в TERA\Client\Binaries.
Тоггл для работы программы Pause/Break

Фикс расплывающихся текстур при зуме:
TERA\Client\S1Game\Config
Файл: S1Engine.ini
1. Находим строки TEXTUREGROUP_ и LIGHT_TEXTUREGROUP_
2. Стираем их под 0
3.
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=409 6,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=4096,MaxLO DSize=4096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=4096,MaxLOD Size=4096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=4096,MaxLODSize =4096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=4096,M axLODSize=4096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=4096,Ma xLODSize=4096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=40 96,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=4096,MaxL ODSize=4096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=4096,MaxLO DSize=4096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4 096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=4096,Max LODSize=4096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=4096,MaxL ODSize=4096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=4096,MaxLODSize =4096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4 096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=40 96,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,L ODBias=4)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=4096,Ma xLODSize=4096,LODBias=4)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=4096,MaxLODS ize=4096,LODBias=4)
LIGHT_TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=4096,MaxLODSi ze=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=lin ear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=4096 ,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipF ilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=4096, MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFi lter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=4096,MaxL ODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter =linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize= 4096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso, MipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=4 096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,M ipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=4096,MaxLODS ize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=li near)
LIGHT_TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=409 6,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,Mip Filter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=4096 ,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipF ilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=4096,MaxLOD Size=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=l inear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=40 96,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,Mi pFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=409 6,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,Mip Filter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=4096,MaxL ODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter =linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=4096,MaxLOD Size=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=l inear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=4096,MaxLODS ize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=li near)
LIGHT_TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=4096,MaxLODSize= 4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFilter=linear )
LIGHT_TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=4 096,MaxLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,M ipFilter=linear)
LIGHT_TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=4096,M axLODSize=4096,LODBias=4,MinMagFilter=aniso,MipFil ter=linear)

После манипуляций файл пометить только для чтения.
ЗЫ. В коде пробелов нет, это форум вставляет лишние символы внимательно копируем!
Дополнил пост; после патча 21.13.01x изменился S1Engine.ini, разрабы наконец доперли что там опечатки и ошибки.
Последний раз редактировалось Qanatoz_renamed_666077_05062020; 21.07.2013 в 12:40.
Аватар для mrSerge_renamed_987519_04012023
Читатель
Регистрация:
29.11.2012
Re: Твики игры
Господа , есть необходимость зафиксировать камеру за спиной персонажа(чтоб при поворотах оставалась за спиной).
Или-же назначить поворот камеры на "A"-"D".
Манипуляции с TERA\S1Game\Config\S1Input.ini как-то не принесли результата.
Там есть еще:
Код:
Bindings=(Name="Delete",Command="Camera Default")
Bindings=(Name="End",Command="Camera FirstPerson")
Bindings=(Name="PageDown",Command="Camera ThirdPerson")
Bindings=(Name="PageUp",Command="Camera Fixed")
Bindings=(Name="Home",Command="Camera FixedTracking")
Bindings=(Name="Insert",Command="Camera FreeCam")
Как это заставить работать?
Re: Твики игры
Спасибо, вечером попробую

Ваши права в разделе