Апдейт 8
Основная часть работы позади. У меня на руках достигшая лимита в 250 модов (и это после склеивания множества патчей совместимости) сборка, которая весьма стабильна. Сюда входят несколько крупнейших контент модов: Falskaar, Elsweyr, Wyrmstooth, Helgen Reborn. К сожалению пара модов, которые я считаю обязательными, доставили мне больше всего геморроя, пришлось их временно отключить: Inhabitants of Skyrim и Interesting NPCs.
Спустя десятки часов перестановки модов, экспериментов, тестирования, пришел к выводу, что движок тупо не справляется с нагрузкой. То есть неважно какие моды ты ставишь, в трудных местах где игра прогружает несколько локаций (путь от Ривервуда до Standing Stones - одно из них) игра спотыкается о череду скриптов, текстур, мешей, что приводит к фризам. Особенно когда речь идет о таких "тяжелых" модах, как Interesting NPCs, которые вносят изменения в кучу ячеек мира.
Авторы других сборок бы давно плюнули и оставили как есть. Но The Journey -это "идеальный Skyrim" и без некоторых модов я его себе не представляю. Так что буду продолжать пытаться их подружить.
Новая игра в сборке будет через мой сейв. Там будут включены и настроены все моды, отрегулировано несметное количество параметров. Сейв - в начальной камере Alternative Start. Оттуда уже можно будет видоизменить героя и выбрать каким путем начать.
Расскажу еще немного о мили боях. Они эпик
Убивать слабых гуманоидов можно очень быстро. Неэлитные бандиты ложатся с одного паверудара двуручником. Проблема в том, что без тяжелой брони, с одного удара могут сложить и тебя (а напомню, в TJ после смерти ты теряешь все золото и переносишься в храм залечивать раны, а шмот потом еще и отобрать нужно назад. Так что умирать очень геморно). Поэтому, особенно когда врагов несколько, нужно крутиться как вошь на гребешке, вовремя блокируя, отбегая, и грамотно выбирая когда атаковать и куда атаковать (будут хитбоксы с бонусами). С новыми перками у врагов даже против обычных бандюков могут быть бои аля рейд боссы в WoW. Он может внезапно скастовать фаер щит, который возвращает урон, и об него можно просто убиться. Я видел какие-то бекстабы из инвиза, в меня че-то швыряли. Трындец вощем) На начальные спеллы надежды нет, так как их просто не будет. Ни лечилки, ни огня, ни призыва. Только расовые способности. Я сначала сомневался, но теперь точно отключу полоску здоровья у врагов. Без нее ты полностью сосредотачиваешься на бое, а не тупо смотришь сколько ему там осталось. +лучше вживаешься в мир.
Записал несколько попыток. Я в кожаной брони, один из бандитов элитник, так что сложнее чем обычно. Но представление составить можно.