Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skyrim: The Journey
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 03.07.2013 22:31
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сколько используется. Мониторю ее, чтобы знать в каких местах проседает и корректировать текстуры/моды в тех областях. Когда выше 3к поднимается, это краш

Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
Когда выше 3к поднимается, это краш
Чего-то про это тема была на нексусе. http://skyrim.nexusmods.com/news/338//?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Отбираю для сборки места и достопримечательности, которые разбавят пустые локации. Большая часть домов отправляется сразу в корзину, так как или в обстановку не вписываются, или нагружают память до краша, или в и без того забитом месте сделано (почему то все любят украшать Riverwood). Но иногда попадаются маленькие шедевры, которые как раз. Например, этот мод.













На третьем скриншоте рядом с Библиотекой удачно вписался бочкодомик из Corners of Skyrim. Там какой-то бич обитает =)

А это деревушка Хертвуд


Последний раз редактировалось mindw0rk; 20.07.2013 в 03:00.
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
Сколько используется. Мониторю ее, чтобы знать в каких местах проседает и корректировать текстуры/моды в тех областях. Когда выше 3к поднимается, это краш
а как программка называется?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Skyrim Performance Monitor v3.3

Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Update #3 Мани, мани.

В дефолтном скайриме деньги не представляли никакой ценности. После того, как ты купил жилище и обставил его, они просто накапливались и тратить их было не на что. В The Journey я хочу это полностью изменить, сделать так, чтобы каждая монета была на счету. Реализовано это будет многослойно.
-Во первых будет полностью переработана экономика и цены у торговцев, многие товары станут дороже, а без прокачанных перков, покупать у тебя будут все за гроши.
-Во вторых будут сбалансированы цены на услуги, которыми будет пользоваться игрок. Цены на гостиницы будут везде разные и дороже чем в ванилле, средства транспортировки (телеги, корабли) будут стоить дороже, причем ими придется пользоваться, так как никакого фаст тревела в сборке не будет.
-Вы не сможете собрать весь хлам с данжа и притащить его на продажу. Носимый вес и что именно вы можете унести будет сильно ограничено. Так что придется выбирать только самые ценности.
-Прокачка уровней и скилов будет медленнее, чем в ванилле, поэтому обучения у тренеров будут желательнее. Но при высоких навыках, позволить себе обучение смогут очень немногие.
А теперь самое интересное...

В игре будет мод, который не позволит вам умирать. Когда вы получите фатальный удар, то окажетесь в ближайшем храме на койке). Пока вы были без сознания, ваше тело обобрали бандиты, поэтому в инвентаре не будет ни золота, ни вещей. Все золото, которое у вас было, пропадает насовсем. Где находятся вещи, нужно будет сперва узнать у информатора за определенную сумму (а до него - он в Рифтене - придется еще как-то добраться), затем найти подходящую экипировку, чтоб отправиться в эту пещеру или бандитский лагерь и забрать их. Таким образом, во первых смерть будет нести ощутимые последствия и вам будет страшно умирать (если, конечно, вы будете играть как предназначено, а не читить с сейвлоадами), во вторых это предотвратит инфляцию, так как каждая смерть обнулит ваше золото.
НО! В скайриме появятся банки, куда можно положить часть денег на хранение и еще проценты получать.

Деньги нужны будут намного больше, так как например болезни станут намного опаснее, а если запустить - даже смертельны. Так что нужно будет покупать противоядия и лекарства. Взлом станет сложнее и у вас будет постоянный дефицит отмычек. Иногда, очень редко, у торгашей можно будет встретить артефакты с несколькими энчантами астрономической стоимостью. Накопить на них достаточно денег быстро не получится, поэтому придется прибегать к подработке. И важную роль тут будут играть побочные квесты на убийство главарей бандитов или драконов. В ванилле за это давали смешные 100 голды, теперь награда будет значительно ценнее, так что ими будет смысл заниматься.

Хотел внедрить мод Jobs of Skyrim, чтобы можно было подрабатывать курьером, дровосеком и другими вещами. Жаль, он оказался слишком сырым и заброшенным автором :(

Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
В игре будет мод, который не позволит вам умирать. Когда вы получите фатальный удар, то окажетесь в ближайшем храме на койке).
Что-то похожее на "No Death Mod"?
Скажи название, может он ещё не на русском.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Nekk:
Что-то похожее на "No Death Mod"?
Он самый

Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация:
12.08.2007
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
Update #3 Мани, мани.
Сообщение от mindw0rk:
-Во первых
-Во вторых
Вы не сможете
Сообщение от mindw0rk:
В игре будет мод, который не позволит вам умирать.

Блин я думал тут только графон графоныч и тп. А можно будет все эти балансовые/хардкорные фиговины отключить без особых усилий и ничего не поломав?

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от sghi:
Блин я думал тут только графон графоныч и тп. А можно будет все эти балансовые/хардкорные фиговины отключить без особых усилий и ничего не поломав?
Зачем? Введешь в консоли годмод, миллион денег, полную сумку артефактов, и будешь играться

Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация:
12.08.2007
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
Введешь в консоли годмод, миллион денег, полную сумку артефактов, и будешь играться
Да ну, чего читы то сразу... никакой гибкости что ли?

Начиналось все так хорошо, а закончилось на "так автор видит"?

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Skyrim: The Journey
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от sghi:
а закончилось на "так автор видит"?
С этого как бы все и начиналось. Внимательно читаем первый пост.

Объясню тебе подробнее. Некоторые моды в этой сборке будут склеены, то есть просто отключить esp файл мода не получится - он будет внутри общего для нескольких модов файла. Так же многие моды будут требовать другие моды из сборки для корректной работы. Иначе могут быть вылеты и прочие косяки. Некоторые просто заточены и оттестированы для работы вместе, и если что-то отключить, нарушится баланс в игре. Сборка - это как спичечный городок. Начнешь лезть и что-то отключать (особенно если не знаешь, что делаешь) - рухнет все.

Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Skyrim: The Journey
На обычную не легендарную стимовскую версию игры твою сборку не воткнуть?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Стресс:
На обычную не легендарную стимовскую версию игры твою сборку не воткнуть?
Не обязательно легендарное. Но ей нужны будут все три DLC, иначе краш при запуске.

ps/ отличная новость. Автор ENB в последней версии сумел снизить нагрузку на память. Это значит, что можно будет засунуть больше хайрез текстур не опасаясь краша. Буду тестировать стабильность и ждать RealVision (best ENB ever) для v0.193

Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Update 4: pew pew
Поговорим о луке и стрелах.
Почти во всех своих прохождениях скайрима я играл лучником. Во первых потому, что последние мои персонажи были в режиме Dead is Dead (любая смерть = game over), во вторых из стелса снимать незаметно вражину - тупо фан. Лучник - пожалуй, самый популярный "класс" в скайриме, потому что отчасти играть им - чит. В TJ я планирую это исправить.
1. Казуалы будут рыдать и неистово браниться, но прицела не будет. Никаких крестиков, показывающих куда стрелять, никаких изи мод хедшотов. Меткой стрельбе придется учиться. Определять нужную точку по положению стрелы на луке, правильно рассчитывать дистанцию. Рядом с Ривервудом будет новый домик с тренировочными манекенами - на них будет самое то потренироваться.
2. Количество носимых стрел в рюкзаке будет ограничено. Число пока обдумываю и тестирую, но порядка 40. Это значит, что вы не сможете набрать 300 штук и бездумно стрелять куда попало. Нужно будет точно целиться и каждой стреле придавать значение. Особенно против врагов с кучей жизней. Это немного компенсируется значительно повышенным шансом забрать стрелы с трупов (в ванилле это 35%, в TJ будет 75%). Кроме того, что лучник должен будет ценить свой боезапас, ему придется еще и комбинировать в бою разные техники: переключаться на меч, чтобы сэкономить стрелу, использовать заклинание, смазывать стрелы ядами, чтобы враг сдох побыстрее. И да, бои с драконами из-за этого ограничения станут на порядок сложнее (они вообще станут адскими тварями, от которых вы будете убегать даже на 50+ уровнях).
3. В данжах лучник всегда был самым OP "классом". Но в данжах TJ будут реальные источники освещения, и там где не будет факелов, свечей, будет кромешная тьма. Это намного усложнит геймплей лучникам. Тем не менее, будет возможность прицепить на пояс фонарь или скастовать "свет", но это снизит уровень Sneak. В общем будет тяжко.
4. В первый выстрел придется вложить всю свою меткость, так как он очень важен. Дикие звери станут намного опаснее и быстрее, волки легко догонят персонажа в спринте, так что убежать так просто не получится. А любой пропущенный удар при натянутой тетиве вызывает моментальный срыв и неприятный эффект шатания. Грамотно абузить использовать ландшафт в боях станет необходимостью.
5. Если вы подкрались издалека, лук будет мощнейшим оружием против бандитов, волков и прочих слабых врагов. Из инвиза хорошо прокачанный лучник практически гарантировано снимет гуманоида с одного выстрела. А те что не сдохнут, с большой вероятностью поимеют эффект stagger. Но против элитных врагов и боссов у мага будет намного больше преимуществ (об этом позже). Вражеские лучники будут представлять постоянную угрозу, если ты используешь робу или легкую броню - но у магов будут свои бафы, чтобы избежать ваншотов. Тем, кто будет в фул тяже, стрелы не будут причинять практически никакого вреда.
6. Будут новые виды стрел с интересными и полезными эффектами. Какими не скажу, это уже предстоит найти самим.
7. Будет новая гильдия для охотников с новыми заданиями, штаб-квартирой и наградами. Сможете ли вы выследить и убить легендарных существ?

И самое веселое. В TJ я планирую полностью отключить показатели здоровья у врагов. Вы не будете знать, при смерти он, или его даже не царапнуло. Сам я так раньше никогда не играл, но сейчас начал тестировать, вполне здорово, быстро привыкаешь. И не портится погружение от постоянно выползающих табличек.
Показатели здоровья, маны и стамины у игрока никуда не денутся, но будут выводиться на экран только когда они меньше максимальных (стандарт для iHud).

Re: Skyrim: The Journey
Если кому-то будет нужно, то я могу попробовать превратить Skyrim: The Journey в кашу из русского и английского текста (после релиза, конечно).
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Nekk:
я могу попробовать превратить
Было бы шикарно
Аватар для Uranist
Мастер
Регистрация:
23.08.2010
Танк
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
Меткой стрельбе придется учиться.
В SkyRe казуалы пользуются коротким луком или арбалетом. Я использую длинный. Попадание зависит от натяжения и угла. Так что это уже исправлено.

Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Новый скриншот из TJ. Не знаю, что с ними случилось, но трупы уже начинают разлагаться


Аватар для Uranist
Мастер
Регистрация:
23.08.2010
Танк
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
кромешная тьма
Вампиризм под запретом?

Добавлено через 40 секунд
Остается сделать зомби-оленей и всех остальных.

Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Последний раз редактировалось Uranist; 23.07.2013 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для r76Shadowy
Знаток
Регистрация:
01.02.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Skyrim: The Journey
На какой стадии проект?
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Nekk:
Если кому-то будет нужно, то я могу попробовать превратить Skyrim: The Journey в кашу из русского и английского текста (после релиза, конечно).
ДА
Аватар для iKucher_renamed_923746_30062020
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Aksor:
Если кому-то будет нужно, то я могу попробовать превратить Skyrim: The Journey в кашу из русского и английского текста (после релиза, конечно).
Для меня в идеале был бы мод с английской озвучкой и русскими сабами. Я бы его посмотрел наверно, а то скайре становется слишком легким по мере роста лвла. Английский интерфейс еще куда ни шло, но без русских сабов не то.
Аватар для Uranist
Мастер
Регистрация:
23.08.2010
Танк
Re: Skyrim: The Journey
Кстати. А как быть с вампиризмом? Dawnguard делает 4-ю стадию безопасной. Наверное, можно вернуть агрессивность у неписей. А то я искал, но не нашел. Таким образом игра за вампира становится очень простой.

Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Ваши права в разделе