Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skyrim: The Journey
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 03.07.2013 22:31
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Skyrim: The Journey
Речь шла не о боевке, а о сложности самого геймплея. После ДС, Скайрим детский сад какой то.
Аватар для kazimir_renamed_586001_27042020
Старожил
Регистрация:
22.11.2007
Re: Skyrim: The Journey
после того как неделю делал свою сборочку от вована, а потом бесконечные загрузки и нападающие ни с того ни с сего жители драконьего предела доканали в край, решил поискать сборку.
эта пока всем нравится.
вроде все хорошо, но все равно боюсь что ничего не выйдет, плохое предчувствие.

правда как играть без сборки такого уровня не представляю - беседке стыдно должно быть за говно, которое они выпускают.

Добавлено через 1 минуту
еще интересно какую область настройки оставит автор.
например возможно ставить только графическую часть, или как уменьшить нагрузку на пк (что можно порезать а что нет)
Последний раз редактировалось kazimir_renamed_586001_27042020; 28.10.2013 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для assemblage
Гуру
Регистрация:
11.07.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Skyrim: The Journey
А можно мне тоже поиграть? Как раз играю в скай сейчас, паладином, очень скучно играть за воина.
(i7 3770k, 16gb, gtx 760, raid 0 3g.)
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: Skyrim: The Journey
чет автор вообще пропал
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Aksor:
вообще пропал
в инете 100500 сборок, автор делал сборку для себя, сделал - наигрался, удалил
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: Skyrim: The Journey
темку close?
Re: Skyrim: The Journey
Строчку удалил про the journey из гайда. Раз такие дела тут творятся.
Аватар для Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен
Регистрация:
15.08.2009
Танк
Re: Skyrim: The Journey
Ну вот.
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Nekk:
Строчку удалил про the journey из гайда. Раз такие дела тут творятся.
Отчаяние и безысходность! А ведь майндворк обещал релиз в конце сентября

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Аватар для КотоПесоЁжик
Старожил
Регистрация:
23.04.2009
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от R3DTHR3AT:
А ведь майндворк обещал релиз в конце сентября
Какого года?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сборка сейчас выглядит очень здорово и в плане геймплея просто улет. Проблема в том, что не могу добиться стабильности. Мод Safetly Load решил проблемы с фризами и инфинит лоадингами, но игра часто вылетает при переходах между зонами. Двигло просто не справляется с кучей тяжелых модов, несмотря на все ini твики, Tes5Edit патчи и тд. Даже стандартный метод поочередного отключения плодов не дал. А тупо вырубить половину модов (что в общем то решает проблему и игра становится стабильной), я не хочу - не та Journey, что я мечтал сделать.

В итоге мне надоело бодаться и я пока отложил в ящик. Буду возвращаться к проекту по мере наличия времени и желания. Но нексус я посещаю почти каждый день и надеюсь, что кто-то сумеет создать мод вроде Safety Load, только решающий проблему вылетов. Доделать все ж хочу, так как порядка 200 часов уже потрачено.

У этого есть и позитивная сторона. Пока время идет, включенные моды становятся с апдейтами лучше, и появляются новые, которые я мониторю и отбираю. Просто сроков ждать не стоит, когда будет, тогда будет.

Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
Проблема в том, что не могу добиться стабильности.
Никто не сможет. Там весь движок надо переписывать с нуля.
Аватар для Greedo Beefy_renamed_11534_16112021
Старожил
Регистрация:
09.03.2005
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Nekk:
Никто не сможет. Там весь движок надо переписывать с нуля.
как бы связь минимальная с попыткой поставить 100500 модов от 100500 авторов, у каждого из которых свой уровень написания грамотных скриптов и моддинга в целом, да еще и адски все "оптимизировав".

одна херовая кастомная текстура или "гениально поправленный" игровой объект или кривой скрипт с миллионом апдэйтов какой нибудь характеристики в секунду, способны рушить движок, но это никак не значит, что движок кривой. Это значит, что криво сделанный мод способен уронить даже движок Скайрима.
Ну и исходя из описания сборки, в ней такая куча мала намешана, причем множество модов меняют механику игры и скорей всего друг другу противоречат или замещают друг друга, есстественно мешая или ломая работу соседних модов. Стабильности не будет никогда. К тому же у автора сборки жгучая любовь все оптимизировать, типа текстур и мешей. А не зная почему, тот или иной меш или текстура в моде были сделаны автором именно такого размера или с такими лодами и прочими характеристиками, легко "прооптимизировать" до состояния "нерабочая" и вызывающая краши.
ИМХО автору в первую очередь стоит отказаться от мании все оптимизировать и лезть в глубь модов.
Вернуть все меши и текстуры в дефолт. Загрузить всю сборку в тэс5эдит и внимательно смотри глазками, что где пересекается. Не доверяя всяким там врайбашам.
Ну и всякие ЕНБ, убивающие производительность на корню, добавляя мыло и блеск точно не дают стабильности. ИМХО достоточно обычного FX инжектора.

все это ИМХО от человека. плотно занимающего в последнее время моддиногом под Скайрим.
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: Skyrim: The Journey
Вообще-то последние ENB - маст хев, т.к. позволяют разгрузить освободить память, занятую текстурами, в процессе skyrim.exe и использовать видеопамять на полную катушку.

На своем опыте я знаю лишь проблемы с текстурами LODа, в остальных случаях что плохого в их оптимизации? Пример соптимизированной тексутры которая будет вызывает краш можно увидеть? К тому же у него например в Солитьюде использовались текстуры с разрешением как и в ваниле, а не HD паке.
А меши да, стараюсь не трогать.

TES5Edit никоим образом не поможет со скриптами. А они могут затирать друг-друга.

От себя могу только добавить что мод, изменяющий навмеш, тоже может приводить к нестабильности, если он криво сделан и если нпц упруться рогом в меш с колизией, то может сначала нехило просесть производительность, а потом и крашнутся. Сам специально делал ради эксперимента :)
Поэтому все эти домики довакина и прочие улучшаторы вроде "давай мы здесь понатыкаем кучу деревьев и статуй, клевА же" могут быть потенциальной проблемой и проявить не сразу, а например при осаде городов.
Аватар для Greedo Beefy_renamed_11534_16112021
Старожил
Регистрация:
09.03.2005
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от HelloKitty:
Вообще-то последние ENB - маст хев, т.к. позволяют разгрузить освободить память, занятую текстурами, в процессе skyrim.exe и использовать видеопамять на полную катушку.

На своем опыте я знаю лишь проблемы с текстурами LODа, в остальных случаях что плохого в их оптимизации? Пример соптимизированной тексутры которая будет вызывает краш можно увидеть? К тому же у него например в Солитьюде использовались текстуры с разрешением как и в ваниле, а не HD паке.
А меши да, стараюсь не трогать.
использование ЕНБ это дело личное. меня вымораживает повышенная цветность и превращение картинки в кино.

какие примеры текстур ?
подход "автор идиот, а я лучше знаю какими должны быть его текстуры" как правило всегда ведет к "ЁмаЁ, чего же оно пилять вылетает то постоянно ?"
Почитай топики на нексусе к большинству тестурных реплэйсеров. авторы как правило НЕ рекомендуют оптимизировать их тестуры, потому как сделали это сами. А грязные ручонки оптимизаторов, как правило не в курсе всех нюансов и делают "еще лучше".
пример, вон, тремя постами выше. Все глючит и вылетает.
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Greedo Beefy:
использование ЕНБ это дело личное. меня вымораживает повышенная цветность и превращение картинки в кино.

какие примеры текстур ?
подход "автор идиот, а я лучше знаю какими должны быть его текстуры" как правило всегда ведет к "ЁмаЁ, чего же оно пилять вылетает то постоянно ?"
Почитай топики на нексусе к большинству тестурных реплэйсеров. авторы как правило НЕ рекомендуют оптимизировать их тестуры, потому как сделали это сами. А грязные ручонки оптимизаторов, как правило не в курсе всех нюансов и делают "еще лучше".
пример, вон, тремя постами выше. Все глючит и вылетает.
Я спрашивал, потому что уверен что downsize или просто смена формата текстуры не могут приводить к крашам.

Вообще-то в ENB все настраиваемое, можно все убрать и цветность и DoF. Можно даже в самой игре сконфигурить и сохранить пресет. Есть еще специальный от Воронцова, который вообще ничего не меняет, а только оптимизирует.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Greedo Beefy:
все это ИМХО от человека. плотно занимающего в последнее время моддиногом под Скайрим.
Человек плотно занимается моддингом, а советует какие-то странные вещи. Оптимизация текстур нужна более шустрого FPS и отсутствия подергиваний, и не влияет на вылеты. Я хорошо знаком со всеми модами в TJ, между ними нет конфликтов, приводящих к вылетам. Причина вылетов в том, что движок просто не справляется с нагрузкой.

Сообщение от Greedo Beefy:
Почитай топики на нексусе к большинству тестурных реплэйсеров. авторы как правило НЕ рекомендуют оптимизировать их тестуры, потому как сделали это сами.
Это твои фантазии. Если текстуры уже автором сжаты до 2к или 1к, оптимизатор их просто пропускает и не трогает.

Аватар для Greedo Beefy_renamed_11534_16112021
Старожил
Регистрация:
09.03.2005
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
Человек плотно занимается моддингом, а советует какие-то странные вещи. Оптимизация текстур нужна более шустрого FPS и отсутствия подергиваний, и не влияет на вылеты. Я хорошо знаком со всеми модами в TJ, между ними нет конфликтов, приводящих к вылетам. Причина вылетов в том, что движок просто не справляется с нагрузкой.



Это твои фантазии. Если текстуры уже автором сжаты до 2к или 1к, оптимизатор их просто пропускает и не трогает.
да мне как то пофиг на самом деле.
если в твоей сборке все отлично, а просто игра кривая, то мы с ангельским терепением будем ждать когда разработчики Скайрима "поправят" свою игру и сделают так, что бы 100500 самодельных модов работали и не ничего не глючило. И состоится таки релиз мегасборки.

МегаСборке привет

зы. моддинг в Скайриме, это не обязательно создавать новые модели мечей, арморчиков, причесок и рож у неписей или добавлять новые цветочки.
я работаю с игровыми механиками, это гораздо интереснее. А визуальная составляющая меня и так устраивает. Да и не силен я в дизайне.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Greedo Beefy:
мы с ангельским терепением будем ждать когда разработчики Скайрима "поправят" свою игру
Не поправят. Надежда на моддеров, вот они да, способны выпустить чудо патч.

Сообщение от Greedo Beefy:
зы. моддинг в Скайриме, это не обязательно создавать новые модели мечей, арморчиков, причесок и рож у неписей или добавлять новые цветочки. я работаю с игровыми механиками, это гораздо интереснее
А это к чему было?

Аватар для Greedo Beefy_renamed_11534_16112021
Старожил
Регистрация:
09.03.2005
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
Человек плотно занимается моддингом, а советует какие-то странные вещи.
Сообщение от mindw0rk:
А это к чему было?
вроде автор этих высказываний один и тот же. Лень было посмотреть что в предыдущем сообщении постил ?
моддинг и моделинг немного разные вещи.

ну ты на критику не обижайся. просто ты затеял такой мегапроект, наобещал всем супермега игру и как то постепенно сдулся. причем отмазка какая то левая, типа игра гамно, не держит 100500 кривых модов :)

я чисто по любительски стал это дело изучать и копаюсь в куче разных модов, просто смотрю как кто что делает. учусь методом "на чужих ошибках"
иногда испытываю восхищение от элегантности решения, но чаще волосы дыбом от того, насколько криво и с каким кол-вом потенциальных дырок все сделано.

а если такие моды еще прошерстить сторонними оптимизаторами, стабильнее они точно не станут :)

как то так.
удачи.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Greedo Beefy:
я чисто по любительски стал это дело изучать
Набирайся пока опыта, мудрые советы тебе еще давать рано. Без обид

Аватар для Greedo Beefy_renamed_11534_16112021
Старожил
Регистрация:
09.03.2005
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
Набирайся пока опыта, мудрые советы тебе еще давать рано. Без обид
ну вот, оскорбления пошли.
хех, значит больше нечего сказать.
слив засчитан.

всего хорошего.
Аватар для Belphegor
Знаток
Регистрация:
06.06.2012
Re: Skyrim: The Journey
Мелкобуквенный унтер врывается в тред, испражняется, начинает размазывать фекалии по своему лицу и в конце выдает

Цитата:
хех, значит больше нечего сказать.
слив засчитан.
всего хорошего.
Аватар для Hiervard_renamed_1066564_15032020
Писaтель
Регистрация:
21.08.2013
Re: Skyrim: The Journey
Два кидалова к ряду - это жестоко!
Сначала The Journey испарилась с горизонта, а за ней и Ascension след простыл. Проблема в том, что их авторы хотят объять необъятное и пихают в сборку всякого мелкого бреда на 100+ модов, типа падающих звёздочек и радуг, которые рядовой игрок в жизни не заметит, даже если носом ткнуть.
Для хорошей сборки, на сегодняшний день, 150 плагинов более чем достаточно для костяка, который не будет вылетать, а остальную шелуху пользователь пусть себе пихает сколько угодно. Ведь смысл публичной сборки в стабильной и мощной основе, содержащей лучшие текстуры и лучшие моды, а не всякий бред, с полминутной анимацией собирания ромашек, которых надо миллион собрать, и телепортациями в жопу к хоркеру, вместо нормальной смерти/загрузки.
Зато криворукий Аронд не стремится прыгнуть выше головы и обновляет свою поделку своевременно, но мы же не такие лОхи как Аронд, мы лучше пообещаем народу шедевОр, а потом скажем что движок Скайрима не справляется с нашими непомерными амбициями и умоем руки.
Берите пример с ExImIeR-а, который устроил публичный бета-тест и работает над своей сборкой по мере сил и желания, а не гоняется за ярлыками FINAL, COMPLETE, ULTIMATE. Надо быть реалистом и не давать пустых обещаний.

i5 4670 (3.4Ghz), 8Gb DDRIII, GTX-770OC (2Gb)
Ваши права в разделе