Для входа на форум нажмите здесь
Skyrim: The Journey
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 03.07.2013 22:31
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Skyrim: The Journey
Небольшой анонс. В связи с длительной задержкой Ascension, отсутствием других, устраивающих меня сборок и выходом Legendary Edition, начинаю проект под кодовым названием Skyrim: The Journey.




Q: Что это такое?
A: Амбициозная сборка, в которой Skyrim будет радикально переработан до мельчайших деталей. Все, от графики и звука, до геймплея и персонажей, населяющих мир, будет изменено и улучшено.

Q: Поподробнее плз. Что и как будет улучшено.
A: Графика - в графическом плане это самая навороченная сборка, в которую будут встроены практически все лучшие текстуры, когда либо созданные для Skyrim (в разрешении 2k-4k), а также множество визуальных модов на мой личный вкус.
Звуки и музыка - множество новых звуков + эксклюзивный для сборки саундтрек, собранный автором из мелодий к Lineage 2, Gothic 3, Dragon Age, Lord of the Rings, Game of Thrones, Narnia и других известных фильмов/игр.
Разнообразие - этому аспекту будет уделено огромное внимание. Практически все NPC в игре будут изменены, чтобы выглядеть живыми людьми. Включая детей (прощайте клоны). Также будет использован Automatic Variants, так что животные и монстры будут выглядеть разнообразно с многочисленными окрасами. Характеристики животных также будут совершенно уникальными для каждого вида существа (изменены будут не только здоровье и урон, но и размеры, скорость передвижения, болезни, которыми они могут наградить).
Наполнение мира - прощай пустой Skyrim, здравствуй Skyrim, где везде что-то происходит и кипит жизнь. Города станут городами с толпами горожан. На дорогах вы постоянно будете встречать торговцев и путников. Повсюду будут происходить стычки бандитов и эхо гражданской войны. В степях подстерегают львиные прайды и волчьи стаи, в лесах - жуткие монстры. Хищники и люди будут жить своей жизнью - охотиться, охранять свои владения. В самых неожиданных местах вы встретите новых персонажей с которыми можно будет поговорить и взять в свою команду.
Улучшенная боевая система - несколько тщательно отобранных модов будут использоваться, чтобы сделать боевку сложной, интересной и динамичной. AI врагов будет значительно улучшен. А сражаться с камерой от третьего лица станет намного приятнее.
Улучшенные перки - пока не уверен, какие именно моды для этого будут использоваться. Может SkyRe, а может связка из нескольких других. Но все перки будут значительно улучшены.
Хардкор - в The Journey вы не сможете ваншотить драконов, не будете чувствовать себя бессмертным, у вас не будет даэдрического сета к 10 уровню и 100 тысяч золота в самом начале, без малейших идей куда их потратить. Вы не сможете таскать тонны шмоток. Не сможете закликивать врагов до смерти одной кнопкой. Даже fast travel использовать не сможете. Я в играх люблю челлендж и собираюсь сделать так, чтобы игра оставалась сложной с 1 по 100 уровень, и вам предстояло попотеть, чтобы стать в этом мире кем-то. Заработать эти 100 уровней, кстати, тоже займет намного больше времени, чем в ванилле.
Full Immersion - ролеплееры будут счастливы. Frostfall, Realistic Needs and Deseases и многие другие immersion моды будут включены. Вам придется искать убежище, согреваться (и довольно часто, так как время будет бежать намного быстрее, чем в vanilla, а замерзание грозит смертью), лечить болезни, внимательнее высматривать ловушки, которые станут намного опаснее, высыпаться.. Даже сорвать цветок моментально не получится - это будет сопровождаться реалистичной анимацией.
Новый контент - более 100 часов нового контента. Новые локации, подземелья, квесты, дополнения к имеющимся гильдиям. Большая часть из этого качеством превосходит контент из оригинального Skyrim.

Чего в сборке не будет: большого количества модов, добавляющих горы брони и оружия, бронестрингов и эротического контента, множества домов для обитания (какие-то будут, но минимум), серии Towns and Villages Enhanced (на мой взгляд, они уродуют города. Будут другие моды для улучшения городов и деревень), любых модов, которые портят погружение и не относятся к игровому миру (типа робота из Portal). Вообще, несмотря на то, что в The Journey планируется более 300 геймплейных модов, это будут только те, что я считаю крайне необходимыми.

FAQ

Q: Самая графически навороченная сборка? Наверное нужен будет компьютер NASA?
A: Не совсем, но современный комп понадобится точно. На i5 2500K/GTX 680/16Gb с включенным ENB The Journey выдает в среднем от 40 до 50 FPS в зависимости от местности (тени на High, AA отключено, так как ENB имеет встроенное сглаживание). Для избежания вылетов, наличие 2Гб видеопамяти обязательно. Инструкция, как поиграть владельцам слабых машин будет прилагаться.

Q: На каком этапе сборка находится сейчас?
A: Визуальная часть, звуки, музыка, анимация и полная переделка NPC закончены. Самая сложная часть работы впереди - геймплейные моды, тестирование баланса и стабильности.

Q: А можешь включить в сборку <название> мод? Он очень крут и с ним сборка будет намного круче.
A: Такие просьбы будут игнорироваться. Я знаком практически со всеми заслуживающими внимания модами, и собираю The Journey так, как я себе представляю идеальный Skyrim.

Q: Какие погодный мод, освещение и ENB будут использоваться?
A: Сейчас сборка основана на Climates of Tamriel последней версии с Enhanced LIghts & Fx, а в качестве ENB - Real Vision. Но об окончательно варианте говорить рано.

Q: Какие DLC будут нужны, чтобы поиграть.
A: Сборка делается под англоязычную Legendary Edition. Так что вам понадобится все три официальных DLC (в противном случае, игра не запустится).

Q: Англоязычную?? То есть переведенных модов не будет?
A: Именно так. Учите английский =) Вероятно, будет работать и если поставить на русскую LE, но готовьтесь к тому, что русские тексты из оригинальной игры будут соседствовать с английскими из модов.

Q: С такой кучей модов наверняка же вылетать и глючить будет.
A: Сборку со всеми запланированными модами, которая будет запускаться, но вылетать и глючить, я могу собрать за один день. Практически все время пойдет на то, чтобы добиться стабильной работы.

Q: Когда же оно выйдет?
A: Когда будет готово В этом топике можно следить за прогрессом.


Ну и для затравки. Небольшое видео, где демонстрируется готовая часть The Journey: переделанный Whiterun с похорошевшими горожанами, бои и фауна в окрестностях города, а также новая деревушка и дремучий лес у Фалкрита. Заодно можно мельком услышать новые мелодии. Учтите, сборка пока на ранней стадии, так что многое еще будет меняться и улучшаться.


Последний раз редактировалось mindw0rk; 06.07.2014 в 16:57.
Re: Skyrim: The Journey
В видео увидел лощеную сборку, напрочь отвязанную от духа сюжета событий Скайрима. Там вообще-то провинция раздираемая гражданской войной, подвергающаяся разорительным атакам драконов, а Вайтран больше напоминает парковый комплекс. Т.е. слишком ярко, а лица слишком кукольные.

И где обещанное разнообразие? Просто больше врагов это совсем не то. Хардкор с долгим распилом быстро надоедает.
Больше оригинальности и новизны


Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Скайрим не подвергается разорительным атакам драконов. На момент начала игры, там первого дракона только увидели за много лет, да и то не сразу поверили. Так что выжечь леса они еще не успели. Гражданская война как раз видна на втором ролике - там братья бури с легионом дерутся.
Писать "тут слишком ярко, тут слишком темно, тут слишком тоже не так" бессмысленно. Тема создана не для приема советов и пожеланий (я все делаю под себя и свои вкусы), а чтобы держать в курсе новостей.

Миниапдейт #1 (буду делать их регулярно). Заменил некоторые текстуры деревьев. В лесу теперь нет сильно выделяющихся сосен с зеленой корой, стало намного реалистичнее. Улучшил текстуры елей, дорог и мостов. Поменял некоторые текстуры в вайтране, например выделяющейся салатовой травы.

Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: Skyrim: The Journey
Q: Будет ли возможность отключать часть модов/уменьшать их влияние? (На примере гражданской войны: сколько и как часто будут биться враждующие стороны?)
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Skyrim: The Journey
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Aksor:
Q: Будет ли возможность отключать часть модов/уменьшать их влияние? (На примере гражданской войны: сколько и как часто будут биться враждующие стороны?)
Практически любые моды можно безболезненно отключать. За гражданские бои отвечает Immersive Patrols.

Аватар для Joker48
Писaтель
Регистрация:
22.12.2009
Re: Skyrim: The Journey
Когда английские моды это одно, но зачем делать всю оригинальную игру на английском, не понимаю. Для более глубокого погружения достаточно оригинальной озвучки.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Процесс идет. Перед тем как вплотную заняться переработкой геймплея, хочу закончить визуальную часть. Там еще есть куда стремиться. Сегодня шаманил с ini файлами и настройками ENB/SweetFx, решил некоторые проблемы с прозрачностью воды и лучами солнца, добился лучшего качества картинки. Выглядит намного круче, чем моя старая Ultra High-Res Skyrim сборка.

Много времени уходит на тестирование. После каждой пачки изменений приходится объезжать скайрим в поисках крашей. Использую 3 бекап версии (каждая уже почти 30 Гб). Есть как стабильная версия сборки, так и новая, улучшенная, но местами вылетает. Пытаюсь разобраться почему.

Несколько скриншотов. На первом можно увидеть, как выглядят шрифт и новый курсор. Заодно сравните, как выглядит Adrianne в ванилла версии











Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Skyrim: The Journey
gj
Аватар для Hazy
Прохожий
Регистрация:
02.02.2012
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey
одолжи свои звуки и музыку
Аватар для Belphegor
Знаток
Регистрация:
06.06.2012
Re: Skyrim: The Journey
Эти прически от Апачи и текстуры Досок
Re: Skyrim: The Journey
А смысл на английском всё это делать? Для "илиток"?
Уже практически не осталось модов без перевода.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от Nekk:
А смысл на английском всё это делать? Для "илиток"?
Несколько причин.
-Я играю в англо версию скайрима и собираю сборку в том числе для себя.
-Если получится, планируется пропиарить ее среди америкосов.
-Работать со Skyrim Nexus и Steam Workshop намного проще и мне привычнее, чем искать переведенные моды.
-Нет зависимости от качества лохализации.
-Есть не переведенные моды, которые я буду использовать. Например Interesting NPCs.
-Сборки для русской версии уже имеются.

Аватар для Орел девятого подбородка
Орел девятого подбородка
Guest
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
-Сборки для русской версии уже имеются.
И как они по качеству?
Аватар для majarione_renamed_784524_08042021
Гигант мысли
Регистрация:
09.12.2010
Re: Skyrim: The Journey
Что за кислотный калифорнийский лес. Это не похоже на суровый Скайрим, а похоже на лес пуха и пяточка в котором они раскуривают косяки. Музыка из Диона (или Глудио, уже не помню) совершенно не в тему. Да и смысл делать все на английском если хочешь поделиться с русской аудиторией. Короче бред. Эрик для людей делает, советуется, ведет диалог, а тут - я хочу, я не буду, мне так нужно. К чему вообще эта тема?
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: Skyrim: The Journey
Не все используют русскую версию по разным причинам.
Ну делает человек и желает поделиться что сотворил, в чем проблемы-то? Не нравится - проходи мимо, всем похрен.
Аватар для Sadorimatsu_renamed_1047458_26102019
Злобный критик
Регистрация:
21.05.2013
Крафтер
Re: Skyrim: The Journey
Обычная сборка уже из готовых модов. Автор явно собрал разрешения других авторов на обычную кучку проверенных модов. Типично, но факт. Увидел уйму знакомых модов, особенно на изменение Вайтрана, если поискать, даже могу указать источники на нексусе. Дело каждого конечно. Озвучка от 1С отвратительна сама по себе, но ничто не мешает с ней играть и пользоваться англо-озвученными модами. Например, переводил вот с командой мод "Вилья в Скайриме", полностью озвученный компаньон и ничего, играбельно и русский текст радует. Однако рекламировать бессмысленную английскую сборку русской аудитории, как-то нелепо. Дело конечно автора и может будет популярен среди Европы, но не у нас)) К тому же вижу очень вялую насыщенную краску, что часто используют в ENB, а отличительно есть 1 отличный мод, что отвечает за любую смену окраски. Каждый делает "свой Скайрим", в этом я как переводчик модов на неё убедился давно.
Автору могу лишь пожелать удачи комбинировать всё, но явно будет куча битов скриптов, в этом я что-то не сомневаюсь, если вы не собираетесь сами их штудировать.
Но как мне показывает практика, никогда не буду снова использовать готовые сборки от которых натерпелся в своё время уйму головной боли и вам не советую.
Автор, конечно молодец, что хочет изменить Скайрим к лучшему, но вы батенька улучшаете на свой вкус, как не странно, но не всем это будет по вкусу. Ваше здоровье
Я могу лишь посоветовать другим, качайте моды, переводите или берёте готовые переводы, но ставьте каждый мод и проверяйте и так вы сделаете для себя свою личную сборку. А навязывать свои вкусы другим, по мне нелепо.

"Жизнь хороша, когда в ней кто-то рядом..."
_______________________________________________


Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: Skyrim: The Journey
Самое смешное что полностью согласен с этим постом. По большей части озвучка - причина почему я пользуюсь английской версией.

Но если копнуть глубже - 1С это же история фейлов, мне когда-то хватило того что они так и не сделали актуальный патч для COD2, тупо неосилили и удаляли все соответствующие посты на своем форуме. Отличное отношение к клиенту. Это нужно было для мултиплеера если что и выход был один - использовать какой-то левый патч с израильского сайта и ждать бана.

Озвучка удачна для японского языка и английская. Достаточно послушать седобородых, чтобы понять и не проблеваться от псевдопафоса как в нашей. Ставим русские субтитры и вуаля, получаем нормальный звук без необходимости напрягать мозг над диалогами

Вторая причина - задержка в сроках выпуска и эпик фейлы с DLC. Когда там у вас завелся "сердечный огонек"? Впрочем меня 1C это не удивило, про COD2 я уже отписал.

Ну и 3 - таки нужно переводить каждый мод, если конечно нет желания получить кашу из анлго-русских названий. Ведь в скуйриме каждая запись в моде будет заменять все полностью, а это значит что любой мод, изменяющий локацию в пространстве тамриеля, будет автоматически переименовывать ее. Тоже самое с любым интерьером и броней. Зачем нужен этот геморой? Привыкнуть к нескольким иностранным словам не так уж сложно.

Я сборками тоже не пользуюсь, но многие хотят просто скачать и играть . Тут имхо главное еще выкладывать в сборку файл с очередностью загрузки модов, не надеясь на BOSS. Особенно если этих самых модов в нем нет.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от majarione:
а тут - я хочу, я не буду, мне так нужно
А ты думал придешь, веское слово скажешь, и автор побежит все с нуля переделывать по первому требованию? Такой херней Эрик тоже не занимался - таких как ты, кому подавай все иначе, слишком много.

И лесом который у меня щас, я очень доволен. Настоящий дремучий лес, а не реденькие деревца как в ванильном скайриме.

Сообщение от Sadorimatsu:
Увидел уйму знакомых модов, особенно на изменение Вайтрана, если поискать, даже могу указать источники на нексусе.
У меня в вайтране использовались отдельные текстуры из трех разных модов + для добавления новых объектов малоизвестный мод, отсутствующий на нексусе. Если ты так хорошо знаком с модами, попытайся их назвать

Аватар для Sadorimatsu_renamed_1047458_26102019
Злобный критик
Регистрация:
21.05.2013
Крафтер
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
У меня в вайтране использовались отдельные текстуры из трех разных модов + для добавления новых объектов малоизвестный мод, отсутствующий на нексусе. Если ты так хорошо знаком с модами, попытайся их назвать
Мне не трудно указать пару, что помню.
Например внешность Вайтрана - http://skyrim.nexusmods.com/mods/8143/ прям копия. Либо похожий на этот чем-то http://skyrim.nexusmods.com/mods/7059/
Смена внешности детей знаю мод, на нексусе не фигурировал, на отдельном сайте видел, жаль затерял ссылочку.
Тела женские судя по всему UNP.
Прически от Апачи.
Различные броньки, которых не знаю))
Текстуры 4к стальной брони как заметил или показалось.
На отображения внешнего мира явно используется Климат Тамриеля?
Деревья большие видимо отсюда взяты? http://skyrim.nexusmods.com/mods/17168/?
Наверно ещё местами использовали мод боевых зон? http://skyrim.nexusmods.com/mods/9494/?
Другие моды мне особо не знакомы, в основном мелочные. С источниками я могу конечно ошибаться, но очень похоже.

P.S. От части я могу понять, почему вы особо и не используйте русские переводы. Причины простые, не на все хорошие моды есть перевод, плохое качество перевода, сами переводчики могут накосячить и убить мод (личный опыт, что пришлось править перевод "Стань королем Риверхельма".). А если особо умные, которые переводят, но убирают якобы лишнее из мода, но не понимают, что этим усугубляют работу мода. Потому как правило не особо стоит доверять переводчикам, а лучше самому порой перевести, либо уж наложить их готовый и сверится с оригиналом)

"Жизнь хороша, когда в ней кто-то рядом..."
_______________________________________________


Последний раз редактировалось Sadorimatsu_renamed_1047458_26102019; 08.07.2013 в 21:19.
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: Skyrim: The Journey
На смену внешности детей - всего два мода
Здесь использован Xvision. Только насколько мне известно он не охватывает драгонборн.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Skyrim: The Journey
Update #2
Работа кипит =) В попытках сделать именно то, что хочется, пришлось осваивать TES5Edit и Wrye Bash, скачать плагин для просмотра и сравнения текстур, научиться соединять однотипные .esp файлы в один, пользоваться скриптовыми фильтрами. Наверное еще и патчи совместимости придется делать, пока довольствовался чужими.

На данный момент папка скайрим у меня весит около 34 Гб. Количество .esp файлов приближается к 200. В готовой сборке они точно превысят лимит в 250, поэтому буду активно склеивать похожие плагины (надеюсь это поможет. Иначе придется от некоторых отказаться).

Вчера экспериментировал с комбат модами. В итоге после тестов, добился устраивающего меня результата кучей совмещенных модов: Duel Combat Realism, ACE, Asis, TK Dodge, Ultimate Combat, Locational Damage, Dragon Combat Overhaul, NPCs Use Ammo +изменения анимации. Одной кнопкой все закликивать не прокатит, проверено) Придется маневрировать, ставить вовремя блок (а не просто держать его все время), доджить атаки новым отпрыгом, и целиться в голову/важные части тела, да и вообще тщательно выбирать себе противников, чтобы не огрести. Враги будут использовать поушены, у врагов будут перки и новые спец. приемы, они будут использовать новые заклинания (больше 200), они будут заходить с флангов, ретироваться получив ранения, активно доджить и блокировать атаки. Стамина будет играть огромную роль (в отличие от ванилла скайрима), и милишникам ее обязательно нужно вкачивать. И придется искать компромисс между хеви и лайт броней, так как тяжелая броня будет иметь намного большее влияние, но и создавать намного больше проблем (ниже скорость передвижения, с ней почти нельзя передвигаться скрытно и тд).

Также заселил мир множеством новых существ. Monster Mod (Lore версия), Immersive Creatures, OBIS, SkyTest, Real Wildlife на удивление хорошо работают вместе. Пришлось пока отказаться от Prides of Skyrim и Immersive Patrols. Первый добавляет слишком OP львов, которые ваншотят всех на дорогах. Второй крашит игру. Посмотрим, может позже удастся заставить его работать.

Я пока не поставил Hardcore и Immersion подборки модов (они уже отсортированы и ждут своего часа), но даже без них играть сложно. Особенно на первых уровнях. Я еще сделаю так, чтобы нельзя было таскать много поушенов и стрел, и каждое зелье было на вес золота. В планах добавить систему одурманивания, как в Witcher 2 (есть такой мод). Более менее комфортной зоной для левелинга будут окрестности Вайтрана с несколькими нубскими данжами, где можно прокачаться и одеться. Более ценный лут можно будет найти за пределами, но и злобных тварей там намного больше. В отличие от Requiem, лучники и рядовые враги ваншотить не будут, так что если враг окажется не по зубам, можно убежать. Но другое дело, что часто врагов будет несколько и убить всех будет очень сложно. Нужно будет использовать новые тактики, типа заманить бандюков под раздачу гиганта. Все настолько хардкорно, что рарному луту из GELO вы будете радоваться больше, чем легендарке в Diablo 3)

Сегодня-завтра постараюсь выложить еще одно видео.

Аватар для Hazy
Прохожий
Регистрация:
02.02.2012
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey
Эх жалко, что не на русском делаешь. А то от наших сборок нормальных и нету.
Re: Skyrim: The Journey
Сообщение от mindw0rk:
склеивать похожие плагины
Может проще склеивать маленькие плагины?
Сообщение от mindw0rk:
Monster Mod (Lore версия), Immersive Creatures, OBIS, SkyTest, Real Wildlife на удивление хорошо работают вместе
Что удивительно...
Сообщение от mindw0rk:
Immersive Patrols
Крашит скорей всего из-за конфликта с другими похожими модами, которые добавляют кого-то на поля и дороги.
Аватар для Hazy
Прохожий
Регистрация:
02.02.2012
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyrim: The Journey
играл ток с Monster mod. Поставил Immersive Creatures, получше будет, вражина теперь на уровне и боссы не такие слабенькие. Меня мага ваншотят теперь.
Ваши права в разделе