Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
Важное
Доступна новая зона ежедневных миссий для 55 уровня - CZ-198! CZ-198 - это небольшая луна в частном владении, где корпорация Czerka хранит наиболее секретные и опасные данные, результаты исследований и технологии. Этот комплекс недавно перешел в аварийное заблокированное состояние, а Империя и Республика высадились на луну, чтобы получить контроль над ней.
Новый флэшпойнт 55 уровня: Czerka Corporate Labs! Проникните в штаб-квартиру Czerka на CZ-198 и разберитесь с Rasmus Blys - ученым Czerka, ответственным за разработку наиболее опасного вооружения компании.
Новый флэшпойнт 55 уровня: Czerka Core Meltdown! Вступите в гонку со временем, чтобы предотвратить неминуемое разрушение исследовательского комплекса CZ-198, и сразитесь с ужасающей охранной системой, носящей имя "The Vigilant"!
Новые галактические организации с репутацией! Для каждой фракции добавлены две новые организации, которые позволят игрокам получать специальные награды.
Обновление: Alderaan Warzone! Эта будет единственная доступная для игры боевая зона на PTS. Это сделано для того, чтобы новое изменение получило дополнительное тестирование.
Обновление графической палитры! Вся окружающая обстановка была визуально обновлена, цвета стали более яркими.
Cartel Market
Комната Cartel Market на флоте и все соответствующие торговцы были перемещены в новую зону Cartel Bazaar, куда можно попасть через центральный лифт на главном уровне.
Общее
Обновление графической палитры! Вся окружающая обстановка была визуально обновлена, цвета стали более яркими.
Флэшпойнты
Новый флэшпойнт 55 уровня: Czerka Corporate Labs! Проникните в штаб-квартиру Czerka на CZ-198 и разберитесь с Rasmus Blys - ученым Czerka, ответственным за разработку наиболее опасного вооружения компании.
Включает совершенно новый нейтральный к ролям режим Story для 55 уровня, при этом система Group Finder будет собирать в группу первых четверых игроков, независимо от их роли, чтобы сократить время ожидания в очереди!
Режим Hard для 55 уровня также доступен.
Новый флэшпойнт 55 уровня: Czerka Core Meltdown! Вступите в гонку со временем, чтобы предотвратить неминуемое разрушение исследовательского комплекса CZ-198, и сразитесь с ужасающей охранной системой, носящей имя "The Vigilant"!
Включает совершенно новый нейтральный к ролям режим Story для 55 уровня, при этом система Group Finder будет собирать в группу первых четверых игроков, независимо от их роли, чтобы сократить время ожидания в очереди!
Режим Hard для 55 уровня также доступен.
Предметы и экономика
Общее
Реликвии со срабатыванием эффектов рангов Arkanian, Underworld и Kell Dragon более не препятствуют срабатыванию других реликвий рангов Arkanian, Underworld и Kell Dragon с другими типами эффектов.
Торговцы
В зоне ежедневных миссий CZ-198 доступны новые торговцы за репутацию:
Схема краскомодуля Primary Black Secondary Blue доступна игрокам, имеющим ранг Champion с Ordnance Acquisition Corps (Empire) / Adjudicators (Republic).
У этих торговцев можно приобрести новую броню для дроидов-компаньонов.
В Cartel Bazaar на республиканском и имперском флотах добавлен торговец за репутацию с Bounty Broker's Association.
Legacy
Новые галактические организации с репутацией!
Завершайте миссии в CZ-198, чтобы заработать репутацию у Ordnance Acquisition Corps (Empire) / Adjudicators (Republic) и приобрести особые награды, включая совершенно новую броню для дроидов-компаньонов.
Выполняйте контракты на охоту за головами в течение эвента Bounty Contract Week, чтобы заработать репутацию у Bounty Broker's Association. Эвент Bounty Contract Week не будет доступен на тестовых серверах.
Миссии и NPC
Общее
Доступна новая зона ежедневных миссий для 55 уровня - CZ-198! CZ-198 - это небольшая луна в частном владении, где корпорация Czerka хранит наиболее секретные и опасные данные, результаты исследований и технологии. Этот комплекс недавно перешел в аварийное заблокированное состояние, а Империя и Республика высадились на луну, чтобы получить контроль над ней.
Завершайте миссии, чтобы заработать репутацию у Ordnance Acquisition Corps (Empire) / Adjudicators (Republic) и приобрести особые награды, включая совершенно новую броню для дроидов-компаньонов.
Зона CZ-198 теперь доступна как пункт назначения в Priority Transport Terminal.
Для прогресса в миссии [WEEKLY] Galactic Conflicts, помимо уже существующих флэшпойнтов 55 уровня в режиме Hard, можно завершать миссии [HARD] Czerka Corporate Labs и [HARD] Czerka Core Meltdown.
PvP
Боевые зоны
Alderaan
При захвате боковых турелей больше не появляются спидеры, доставляющие вашу команду к данным турелям.
Alderaan - единственная доступная для игры боевая зона на PTS. Это сделано для того, чтобы новое изменение получило дополнительное тестирование.
Re: Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
Что-то такое уже было... А, задержка была при использовании боковых спидеров. Не прижилось. Теперь решили убрать их совсем? Осталось ещё на Воидстаре стенку поставить на 2й двери разделительную, а то перебегают слишком быстро, и на Новаре в середине запилить лужу кислоты размером в полкарты, с эффектом снейра в 70-80%. Ибо нех.
Re: Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
Сообщение от v01ce:
огорчаться. ибо глупость
поддерживаю, ибо спидеры добавляли свою прелесть в игру.
Добавлено через 2 минуты
теперь более сильные команды будут безоговорочно побеждать. раньше можно было хотя бы цепочкой но не давать перезахватывать турель, а теперь пока добежишь с центра - ее 10 раз захватить успеют. глупо если честно.
Master-Inquisitor Ordo Xenos
Последний раз редактировалось Витар Лаэда; 29.06.2013 в 13:00.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
Сообщение от Витар Лаэда:
теперь более сильные команды будут безоговорочно побеждать. раньше можно было хотя бы цепочкой но не давать перезахватывать турель, а теперь пока добежишь с центра - ее 10 раз захватить успеют. глупо если честно.
согласен. Притом что половина "пвпшников" вообще не знала об их существовании, у людей с мозгами забирают небольшое преимущество.
Re: Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
А зачем графическую палитру-то обновлять? Из-за ярких цветов глаза быстрее уставать будут...
Неужели Биоварам заняться нечем? Вместо того,чтобы улучшать существующий контент они без передыху клепают новый,добавляя сомнительные фичи типа этой палитры.Но ведь это тупиковый путь,надо не количеством,а качеством брать,не в только вширь,но и вглубь развиваться.
Re: Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
Сообщение от Витар Лаэда:
поддерживаю, ибо спидеры добавляли свою прелесть в игру.
Да нихрена альдераан был бы веселее без боковых спидеров, но я как-то не верю что введут, однажды уже пытались в итоге заменили на уменьшенную скорость спидеров.
Re: Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
Сообщение от Gr1ff:
Да нихрена альдераан был бы веселее без боковых спидеров
чем интересно? тем что зайдет премейд и будет гнуть пуг без шанса? попробуй сейчас на вз бегать все время с центра на альдеране - я посмотрю на твою эффективность.
Re: Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
Сообщение от Витар Лаэда:
чем интересно? тем что зайдет премейд и будет гнуть пуг без шанса? попробуй сейчас на вз бегать все время с центра на альдеране - я посмотрю на твою эффективность.
В плане примейд против пуга не думаю что что-то измениться в корне, зато должно сократиться кол-во бг играемых по принципу кто первый взял две точки тот и победил, хотя конечно если это введут пуг по началу будет жутко тупить.
Re: Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
весь прикол в том, что нередка ситуация когда успеваешь боковым спидером прилететь и не дать захватить точку или добить тех кто в прошлый раз тебя слил и перезахватить. теперь такого рода моменты будут банально невозможны - если слили на точке охрану - 100% потеря.
Re: Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
Сообщение от Витар Лаэда:
весь прикол в том, что нередка ситуация когда успеваешь боковым спидером прилететь и не дать захватить точку или добить тех кто в прошлый раз тебя слил и перезахватить. теперь такого рода моменты будут банально невозможны - если слили на точке охрану - 100% потеря.
Ну и я о том же, только я не понимаю почему ты считаешь что это плохо
Re: Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
Сообщение от Витар Лаэда:
поддерживаю, ибо спидеры добавляли свою прелесть в игру.
Добавлено через 2 минуты
теперь более сильные команды будут безоговорочно побеждать. раньше можно было хотя бы цепочкой но не давать перезахватывать турель, а теперь пока добежишь с центра - ее 10 раз захватить успеют. глупо если честно.
У палки всегда два конца. С другой стороны, сейчас ситуация такая, что если захватили боковую точку, то отбить ее почти невозможно. Теперь есть смысл пытаться их отбить
Re: Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
Сообщение от Витар Лаэда:
весь прикол в том, что нередка ситуация когда успеваешь боковым спидером прилететь и не дать захватить точку или добить тех кто в прошлый раз тебя слил и перезахватить. теперь такого рода моменты будут банально невозможны - если слили на точке охрану - 100% потеря.
на рвз будет веселее=) А то раньше кто первый захватил турель тот и выйграл.
Re: Список изменений в обновлении 2.3 PTS (28.06.2013)
Устроили бурления на ровном месте. 1 дефер, особенно если это опер в хиле или любой танк вполне может прожить достаточно долго чтобы отписаться в чат, чтобы в темпе тащили свои тушки с мида к снегу.
Когда опером стою в дефе снега, 1-2 человека с мида срывается в путь ещё до того как я успеваю запостить о нападении. видимо по тому, что хп штормить начинает - смекают.
Ну а если они изначально слоу, или ватные - тут уже ничего не поможет.