Л2 в формате лиги.
С давних лет лилею надежду открыть сервер любимой ладвы, но к тому моменту как оброс бородой, брюшком и денюжкой, коммьюнити изменилось до неузнаваемости и понимаю, что сейчас создать с нуля долгоиграющий проект, на который пойдут люди невозможно. И лежа на пляжу меня посетила мысль:"А что если не пытаться бороться с текущим состоянием дел, а попробовать обернуть его во благо?".
Идея в том, что бы создать лигу, которая будет длится определенный срок (месяц-два), по окончании которой победителям будут выдаваться ценные призы в виде мертвых президентов? Каждый месяц можно менять сборки, хроники, рейты и постепенно набирать контингент лояльных пользователей для которых, чем черт не шутит, через годик-полтора уже можно будет открыть что-то долгоиграющие. Реальность такова, что сейчас все сервера работают именно по количественной схеме с быстрой монетизацией, я же просто назову это дело своим именем, без запудривания мозгов, а ля сервер на века и т.д.
Сразу возникло много вопросов, в которых самому разбираться долго, так что решил спросить совета у любимой гохи. Стоит ли вообще эта затея свечей? Так как первые сезоны планирую держать сервер себе в убыток, без доната. Ведь по сути основная реклама в л2 это сарафанное радио, а никакие не л2топы и соц. сети, так что лучше создать призовой фонд пожирнее и заманить побольше жадных клов.
Далее, как быть с привлечением соло игроков? Ведь даже если денежно поощрять каждого героя, все равно от этого выиграют только кланы, здесь я пока в ступоре.
Как составить коэффициент по которому определять победителя сезона? Я думаю об общем количестве олли очков на клан, зафармленных эпиках, количестве крп (предварительно отключив крп из всех источников, кроме пвп), и замках, каждый показатель умножая на энный вес.
Каким установить предел призового фонда, что бы и не продешевить и не слишком жирно было?
Какую ввести политику относительно софта и ботов?
Или лучше взять сбережения и махнуть в вегас на недельку?
|