Для входа на форум нажмите здесь
Персонаж застрял
Автор темы: Caesar277_renamed_1057748_22112020
Дата создания: 28.06.2013 16:30
Аватар для Caesar277_renamed_1057748_22112020
Читатель
Персонаж застрял
Помогите! Я, значит, прохожу миссию, зашёл в место, где ты один всегда. Но это неважно. Я случайно там запрыгнул на подобие бочки и застрял на ней. Я на ней не могу пошевелиться. Но точнее, я шевелюсь, но всё равно слезать не хочет. Подскажите, если какой-нибудь
способ умереть (кнопка самоубийства, например)? Мне хоть попасть в медцентр. Главное слезть с этой бочки! Помогите!
PS Я пока только на одной планете побывал, я новичок в этой игре. Играю за война-джедая.
Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Re: Персонаж застрял
/stuck

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Аватар для Myhay_renamed_1162913_24022020
Читатель
Ты на бочке застрял,я исследователь хренов в водопад прыгнул и среди камней вишу..блин.
Попробуй по карте телепортнутся. У меня и телепорт не фурычит.
Спасайте Джидая........
Аватар для Kibel_renamed_1029451_05112022
Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III
Сообщение от Myhay:
Ты на бочке застрял,я исследователь хренов в водопад прыгнул и среди камней вишу..блин.
Попробуй по карте телепортнутся. У меня и телепорт не фурычит.
Спасайте Джидая........
/stuck
Если куплена хата, то в нее портуйся или встань в очередь на флешпоинт, а потом выходи на флит.

Вернулся в еку
Читатель
Сообщение от Kibel:
Если куплена хата, то в нее портуйся или встань в очередь на флешпоинт, а потом выходи на флит.
Оххх..этот сленг геймеровски.....расшифруй старому деду.
Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III
Сообщение от Myhay:
Оххх..этот сленг геймеровски.....расшифруй старому деду
Что расшифровать-то?