Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
Новый блог разработчиков Guild Wars 2 рассказывает о воздушных пиратах Aetherblades. Девелоперы сообщили, что о них мало что известно, так как Aetherblades впервые публично заявили о себе лишь в ходе атаки на официальную делегацию разных рас на фестивале Dragon Bash. Последующее расследование показало, что данная группировка пиратов вступила в союз организацией асура Inquest.
Что касается общего стиля экипировки и кораблей Aetherblades, то девелоперы описывает его как стимпанк с молниями (благодаря алхимическим средствам асур) на воздушных кораблях. При этом рядовые бойцы Aetherblades будут разделяться на 6 разновидностей - Thug (мощный, но медленный боец ближнего боя), Thumper (использует комбо-прием из 3 ударов и щит), Swashbuckler (наносит удары и совершает броски кинжалами), Taskmaster (накладывает на противников различные негативные состояния), Striker (атакует молниями и создает электрическую ауру) и Grenadier (в полном соответствии с названием метает гранаты). Что касается боссов, то игрокам обещаны использующий стены из электрических разрядов инженер асура, стреляющий из ручной пушки первый помощник и сам отлично владеющий рапирой и пистолетом капитан.
Re: Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
Сообщение от ss7877:
Новый блог разработчиков Guild Wars 2
Обожаю этих чуваков.
Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
Сообщение от Talis:
Ну что это такое? Это как панды. Их никто не знал и вдруг они вынырнули из ниоткуда целой сформированной бандой. Ну где логика?
Они все знали и бездействовали, позволив убить делегатов от рас на церемонии сожжения чучел, потому что всем пофиг или потому что ненавидят того чарра. Вот где логика!
Re: Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
Сообщение от Talis:
Ну что это такое? Это как панды. Их никто не знал и вдруг они вынырнули из ниоткуда целой сформированной бандой. Ну где логика?
Судя по карте мира GW2 (глобус есть в штабе Ордена Шепотов), Тирия это небольшая территория на одном из континентов. Так что появится им есть откуда. Хотя согласна, что ввели они в игру эту новую фракцию в модных стимпанковских одежонках довольно топорно. Будем считать, что МегоЗло летало рядом все это время.
Re: Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
Сообщение от ezd:
А мне интересно, а как вводить новых сюжетных персонажей не топорно?
Как мне кажется, просто дать цепелинам полетать подольше и появлятся то тут, то там пару месяцев, пока все не привыкнут к ним и перестанут замечать. И тут - БАЦ! Делегаты мертвы, в Lions Arch телепортятся непонятные группы агрессивно настроенных пиратов... И дальше по сценарию)
Топорно здесь то, что появились они аккурат за пару недель до эвента с их участием.
Re: Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
То есть подождать пару месяцев перед тем как релизить и только для того, чтобы потом кто-то сказал: как-то топорно они их ввели, откуда не возьмись появились цепелины и летали аж два месяца и всем было пофиг, и вдруг раз и убили кого-то
Re: Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
Сообщение от ezd:
То есть подождать пару месяцев перед тем как релизить и только для того, чтобы потом кто-то сказал: как-то топорно они их ввели, откуда не возьмись появились цепелины и летали аж два месяца и всем было пофиг, и вдруг раз и убили кого-то
Ну лично меня это бы устроило. Просто предыстории толком нет. Кто такие? Что им надо? А 2 месяца полетов по локациям непонятных цепелинов, как мне кажется, достаточно для первого знакомства. Знакомится с фракцией imho нужно в игре, а не по объявлению апдейта. К тому же Molten Alliance нас готовили некоторое время.
Re: Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
Сообщение от ezd:
как вводить новых сюжетных персонажей не топорно?
Не, топорно вводить новых персонажей можно. Я же не знаю вон того слева ноунейм НИПа, а вскоре встречаю на расследовании.
Но здесь же целая фракция.
Это как панд в вов ввести. Никто их 8 лет не знал, а тут - БАЦ - целый (!) остров панд.
Вот, например, фракция чарр и дредж была логичная. Огненные чарры встречались по всюду да и дредж полным полно. Их союз? Вот это поворот, но вроде логично. Все в земле, на огне, на ковке замешаны.
А здесь взяли и ввели каких-то пиратов. Да ладно бы обычных (их тоже полным полно и видали мы их), так воздушных!
Re: Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
Сообщение от Secretariat:
Ну лично меня это бы устроило. Просто предыстории толком нет. Кто такие? Что им надо? А 2 месяца полетов по локациям непонятных цепелинов, как мне кажется, достаточно для первого знакомства. Знакомится с фракцией imho нужно в игре, а не по объявлению апдейта. К тому же Molten Alliance нас готовили некоторое время.
Имхо, все дело просто в том, что база Aetherblades находится где-нибудь в Sea of Sorrows. Собственно - это единственное возможное объяснение тому факту, что их нападение на ЛА прошло незамеченным.
И тут можно вспомнить о том, что Инквесты, с которыми связаны пираты, как раз обладают подводными базами в районе Орра. Или тот же анонс книги.
В общем, есть все шансы на то, что это не фейл сценаристов арены - а тонкий расчет
Хотя то, что нам, коммандерам Пакта, до сих пор никто ни разу не сказал, что кто-то тырит воздушные корабли - это да, лажанули)
Re: Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
Вообще же про что угодно так можно сказать, хоть про само появление жизни в Тирии. Карки жили себе на острове, потом остров нашли. ВАХ ВАХ КАК ТАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
История сильварей так вообще мрак. Типа пошел чувак в пещеру, взял семечко, посадил, выросло дерево, которое рожает растения гуманоидного типа.
А пираты в игре есть и живут над Лайнс Арком, который тоже в общем является прибежищем подобных личностей типа пиратов (архитектура и население никак не намекает?). Эти ещё объединилсь с инкестом, обладающими технологиями. А ещё не стоит забывать, что это секретная организация. Так они и будут маячить у всех перед глазами, угу. Так что уж что, а пираты на кораблях вообще гладко добавлены.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от try2fly:
Хотя то, что нам, коммандерам Пакта, до сих пор никто ни разу не сказал, что кто-то тырит воздушные корабли - это да, лажанули)
Сообщение от Secretariat:
Внезапно!
Я как-то упустила этот момент.
Ну это кому как. Если рассуждать о сюжетке, то там аж три состояния. Не стал коммандером, стал коммандером и убил Жайтана, стал коммандером и ещё не убил Жайтана. Думать надо в разных измерениях. Беспокоить может только если этот пакт ещё нужен, то есть до убийства Жайтана.
У меня два персонажа. Один в состоянии ещё не стал, второй как раз стал месяцев 7 назад, так до сих пор до Жайтана и не добрался, все дела дела и некогда мир спасти
Последний раз редактировалось ezd; 24.06.2013 в 15:35.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
Сообщение от ezd:
Карки жили себе на острове, потом остров нашли.
Карки поднялись на поверхность вместе с Орром. Нашли рядом остров и поселились. (этого мы не знали) А знали мы , что консорциум решил этот новый остров рядом обжить и сделать туристический рай. Расклеили объявления по Лайнз Арку, стали завлекать народ. (это предыстория) Карков никто не спрашивал, они разозлились.
Сообщение от ezd:
Пошел чувак в пещеру, взял семечко, посадил, выросло дерево, которое рожает растения гуманоидного типа.
Ну это было века назад, все уже привыкли.
Сообщение от ezd:
А ещё не стоит забывать, что это секретная организация.
Вопрос что эти пираты пиратят? Никто о них не слышал, пока он не разыграли сценку из Игры Престолов. Могли и отравить этих делегатов, чесслово, если так надо было попасть на их место в совете.
Сообщение от ezd:
некогда мир спасти
Я тоже Зайтана так и не убила. Я альтохолик, это не лечится.
Re: Девелоперы рассказали о воздушных пиратах Aetherblades
Сообщение от ezd:
Ну это кому как. Если рассуждать о сюжетке, то там аж три состояния. Не стал коммандером, стал коммандером и убил Жайтана, стал коммандером и ещё не убил Жайтана. Думать надо в разных измерениях. Беспокоить может только если этот пакт ещё нужен, то есть до убийства Жайтана.
Ну, ливинг стори, очевидно, является продолжением персоналки. А то устраивать Драгон Баш под носом у еще живого Зайтана - как-то совсем уж самонадеянно было бы