Вышло обновление 1.2.3
#### ИЗМЕНЕНИЕ МИРА ИГРЫ #####
- Добавлен один очень сложный сектор со скрытыми полями Теракота и Старшими Мародёрами – сектор появится в старых сейвах тоже
- Существенно изменён сектор Глубинников, уменьшены размеры, сближены Блокпосты к центральной базе и выдано новейшее оружие, мощнейшие лазеры, несколько ПРО, ракетницы – сектор в старом сейве не изменится, однако оружие и оборудование Блокпостам будет выдано новое. Посты Глубинников на финальной карте сдвинуты предельно к центральному, главному + им дана скорость, хоть и маленькая. (но это только при новой игре, увы)
Это значит что Вам предстоит на карте Глубинников разносить центральный пост, при этом все четыре остальных будут подтягиваться и атаковать.
Вооружение центрального поста просто страшное, как и у четырёх крайних.
Попробуем, потестим, если будет очень круто, тогда придётся сбавлять. Но сейчас это будет не просто трудно, а гипер-трудно разнести базу Глубинников. Правда, игрок получит серьёзную поддержку – о ней ниже.
Станет очень опасным противником Флагман при Вторжении. Он станет бить лазером дальше, больнее и у него появится ПРО. Так что теперь его метелить от души не получится.
- Переработаны все сектора. Некоторые изменили размеры. Концентрация секретных мест, астероидных полей, состав мародёров существенно изменён.
- Настроены все корабли. Теперь мародёры высоких уровней действительно опасные противники.
- Противоракетные установки (ПРО) теперь есть у старших Мародёров, Глубинников и Смотрящих из Темноты
- Так же ПРО теперь работают не только по ракетам, летящим в корабль, но и по всем не-дружественным ракетам. Это значит, что группа кораблей с системами ПРО практически неуязвима для ракет, все будут сбиваться ПРО этих кораблей.
- Выросли цены на ремонт кораблей. Чем дороже корабль, тем дороже стоимость ремонта. Теперь ощутимо бьёт по карману. Время запасаться ремонтными ботами.
- Кораблям Глубинников добавлена прозрачность. Корабли Смотрящих из Темноты стали практически невидимы. В дальнейшем будет добавлена возможность уходить в невидимость (кратковременные исчезновения) и исчезать с карты этим Фракциям. Появится специальное оборудования, которое будет временно блокировать им эту возможность.
#### ЛОГИКА КОРАБЛЕЙ #####
- АИ-капитан, как и все вражеские корабли будет атаковать последнего, кто его атаковал. В том числе Мародёры могут подраться, потому что попали друг в друга, а Вы сможете отойти в сторонку и понаблюдать. Но так же, если Вы попадёте в АИ-капитана или дружеский корабль, будьте готовы на ответный огонь. Аккуратнее стреляйте!
- АИ-капитаны и враги теперь СЛЫШАТ Вас. Если корабль нагружен чем-то ценным, двигатель работает хуже, и радиус обнаружения Вас увеличивается. Теперь Глушители Двигателя стали действительно крайне необходимы. Оценка корабля не идёт по стоимости установленного в слоты, только трюм.
- Все враги теперь атакуют не только зонды, но и лут. При этом враги дифференцируют цели. Если рядом лут, но и кто-то из кораблей, то приоритетом будут корабли.
#### ЛОГИКА АИ КАПИТАНОВ #####
- 7 АИ капитанов
- Изменён начальный генератор капитанов, теперь несколько будут уже прокаченными и летать по всей Галактике, остальная часть – начинает вместе с игроком
- Будучи атакованным игроком, любой АИ-капитан будет давать сдачи, при этом отношения с капитаном будут портиться.
- У всех АИ капитанов теперь абсолютно уникальные имена, никаких двух Бик или двух Свирских на карте
- Изменена логика Пирата. Он может начать охоту за игроком. Его интересует содержимое трюма. Если игрок, как и другой АИ-капитан, выбрасывает из трюма ценные предметы, Пират подберёт их и улетит восвояси.
-
#### СИСТЕМА ВТОРЖЕНИЯ #####
- Исправлено добавление во время вторжения атакующих кораблей и защитников
-
#### СЦЕНАРИЙ ИГРЫ #####
Изменение в секторе Глубинников
- Он закрыт для путешествий до выполнения квеста – Уничтожение Базы Глубинников. Само действие – атака Базы назовём для удобства Штурм.
- Если игрок залетает в этот сектор, все АИ-капитаны прыгают туда для поддержки штурма Базы, так что игроку выгодно помогать развиваться АИ-капитанам. Чем сильнее они будут, тем больше поддержки в финальном штурме.
- Так же при штурме Базы будут постепенно добавляться корабли Имперского флота
- Забавный момент, что если игрок отхлынет из сектора, то все АИ-капитаны так же разбегутся
- И ещё один момент, если АИ-капитану будет серьёзно попадать, он будет убегать, но не просто куда-то, а прыгать в безопасный сектор, лечиться и возвращаться сражаться дальше
- Полу-баг, но пусть пока будет, после гибели АИ-капитана идёт спаун нового, молодого, это так было и будет. Но поскольку продолжается Штурм, то он прыгнет сразу туда в самое пекло. Так что от игрока зависит, выживет ли новобранец или погибнет в финальном сражении.
#### ИСПРАВЛЕНО #####
- Баг с экраном крафта.
Теперь можно создавать предметы – оружие и оборудование по чертежам.
А так же корабли – при этом показываются параметры корабля, который можно создать по чертежу.
- Теперь заглянуть внутрь других кораблей и снять оборудование – нельзя.
- Исправлена автоматическая наводка корабля на цель, если идёт атака из нескольких орудий.
- Исправлен баг с возможность прыжка из Чёрной Дыры с помощью двигателя.
- Сетка мини-карты в полном экране подправлена. Не рябит в глазах.
Плюс огромное количество мелочей, попытки оптимизации.
Очень важен будет отзыв, не просела ли производительность игры.
Изменений было много, я старался держать фреймрейт в нормальных рамках.
Отзывы -
[email protected]