Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Автор темы: snuch_renamed_1055710_19042020
Дата создания: 21.06.2013 17:51
Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Игра бесплатная.

iPad

iPhone 5

iPhone 4


Краткое описание:
* удивительный мир
* более 15 моделей космических кораблей
* более 100 видов оружия, оборудования
* ролевая система
* АИ капитаны
* craft
* черные дыры
* секретные места

Описание:
Внимание! Внимание!
Если нас кто-нибудь слышит, наша система была атакована кораблями неизвестного происхождения….
Ваша космическая история начинается……

### УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ###
Полностью случайно генерируемый. С абсолютной СВОБОДОЙ действий. Добывай, сражайся, торгуй, исследуй, создавай, даже воруй…

### БОЛЕЕ 15 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ###
Каждый со своими характеристиками. Особые свойства. Секретные корабли.

### 3 КОРАБЛЯ-ТИТАНА ###
Звёздная Птица, Крейсер Фантом и Тёмная Луна. Огромные корабли с множеством слотов вооружения.

### СОБСТВЕННАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ ###
Сборка космической станции - установите её в любой точке Галактики.

### БОЛЕЕ 100 ВИДОВ ОРУЖИЯ, ОБОРУДОВАНИЯ ###
Система генерации уровня предмета, его имени и параметров - позволяет создавать уникальные предметы.

### ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ВООРУЖЕНИЯ ###
Вы видите каждое устанавливаемое на корабль оружие, его поведение, перезарядки, атаки.

### РОЛЕВАЯ СИСТЕМА ####
Навыки и опыт.

### АИ КАПИТАНЫ ###
Несколько капитанов, под управлением ИИ. Они добывают руду, сражаются, торгуют, даже воруют, то есть ЖИВУТ так же как и игрок.

### CRAFT СИСТЕМА ###
Всё оружие, оборудование в игре может получено с помощью чертежей. Уникальная система генерации во время создания предмета. И, конечно же, корабли. Некоторые из них не могут быть куплены, только изготовлены вручную.

### ЧЁРНЫЕ ДЫРЫ ###
Шесть уровнй глубины, древние секреты и древние стражи, Смотрящие из Темноты.

### СЕКРЕТНЫЕ МЕСТА ###
Для исследований и последующей дешифровки с помощью специального оборудования.

### ПЯТЬ УРОВНЕЙ СЛОЖНОСТИ ####
Лёгкий, Средний, Сложный, Экстрим и уровень Выживание.

“Спаси Галактику … или позволь ей сгореть в огне возродившегося древнего гнева!”

“Космическая История” или “К.И.” или “Капитаны” это не только сплав космических боёв и торговли с элементами приключений и РПГ, это твоя собственная история, космическая история!

Бесконечно космическое приключение в твоём кармане, всегда с тобой. В автобусе, в поезде, в метро, самолёте – ты можешь взять тайм аут и пять минут, а может и чуть больше, исследовать волшебный мир, полный тайн и загадок, древних Глубинников и таинственных Смотрящих из Темноты.

### ВМЕСТО ЭПИЛОГА ###

Добро пожаловать, Капитан!
Обойдёмся без церемоний. Ситуацию Вы знаете. На нашу систему напали. Корабли Полиции уничтожены.
Посланный на помощь флот уничтожен. Вопрос “как” можете оставить при себе. Ответа всё равно не получите.
В гиперпространстве патрулируют небольшие боевые группы Эскадры. Но сами понимаете, в нашей ситуации это капля в море.
Братство спит.
Единственное, с кем проблем нет - с мародёрами, их вдоволь, пир во время чумы.
Торговля практически прекращена.
Астероидные поля недосягаемы.
Но главное – эти корабли… Нам неизвестно ни кто они, ни чего хотят. Некоторые думают, что это Глубинники, самая древняя раса, чьи корабли знала наша Галактика. Так ли это? Если да, то у нас большие неприятности. Потому что, кто бы они ни были - они перешли в наступление.
За исключением Вас и ещё пары “салаг”, которым удалось прорваться, надеяться не на кого.
Нам нужна любая военная помощь, которую Вы сможете оказать.
Если Вы сравниваете себя с маленьким щеночком, которого бросили в воду, чтобы он научился плавать – да, это так! Либо плавать, либо тонуть.
Но лучше погибнуть за штурвалом своего корабля, чем жить среди инструкций по его управлению.

### ВМЕСТО ЭПИЛОГА 2 ###
Корабли древних цивилизаций

* легендарный Красный Барон, корабль, способный пролететь галактику из конца в конце быстрее, чем иной Капитан чихнёт
* сказочный Водолей, исследовательский центр древних учёных, способный вместить тонны любого оборудование
* Химера, прочность её корпуса не может воспроизвести ни одна из самых современных научных корпораций, говорят, что вид Химеры был столь грозен, что древние люди пугали ей древних малышей-Капитанов
* Разрушитель, корабль, боевая мощь которого позволяла ему в одиночку противостоять целому флоту
* Тень, корабль, способный залететь даже в рот раззяве-Капитану, при этом оставшись незамеченным, скорость регенерации щитов позволяла Тени вообще не участвовать в бою – пробить их мог разве что Разрушитесь

P.S: Доступны Русская и Английская версии

iTunes Store: Space Story(RUS)
iTunes Store: Space Story(ENG)

Форум: Форум Space Story
Facebook: FaceBook Page
Вконтакте: http://vk.com/spacestory

Последний раз редактировалось snuch_renamed_1055710_19042020; 05.03.2014 в 23:27.
Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Видео-ролики:
в обновлении, добавлю новые чуть позже
Последний раз редактировалось snuch_renamed_1055710_19042020; 31.08.2013 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tarik
Читатель
Регистрация:
25.01.2007
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Схватит спекулировать именем КР =\ Оставьте трупик в покое.

Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Сообщение от Tarik:
Схватит спекулировать именем КР =\ Оставьте трупик в покое.
Во-первых, КР не трупик. Эта игра жива ещё у многих пользователей, и кстати, многие после Space Story ставят её себе на компьютеры и заново переигрывают, а кто-то вообще открывает, что такая игра была.

Во-вторых, речи о спекуляции нет. Я не хочу писать космосим или в таком духе, потому что это 3d-view игры из кабины или из-за спины корабля. Здесь - вид сверху.
Как его правильно назвать плюс все те вещи, которые в игре есть, торговля, оружие, прокачка, сюжет, квесты.
Если бы было слово какое-нибудь, которое бы чётко игрокам определяло такой жанр, например, "тактический космо-микс", я бы не трогал КР.
Но в данном случае, упоминание КР позволяет сразу понять интересно это игроку или нет.
И никаких примазываний здесь нет.
Я не пишу ни про клоны, ни про дубль и я не бывший сотрудник Elemental Games и не был даже на вечеринках, посвящённых дню рождению их сотрудников.
Аватар для Tarik
Читатель
Регистрация:
25.01.2007
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
А к разработке Space worlds никакого отношения не имеешь случайно?

Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Сообщение от Tarik:
А к разработке Space worlds никакого отношения не имеешь случайно?
Вот это http://battleabyssonline.ru/?
Нет, не знаю таких.
Аватар для Tarik
Читатель
Регистрация:
25.01.2007
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Глянь тогда, я жуть как ждал эту игру, а потом выяснилось что она браузерная. Хотя еще чуть потомее они совсем загнулись. :(

Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Так вот http://battleabyssonline.ru/ это они же вроде.
Не совсем загнулись судя по сайту.
Правда по активности на форуме дела у них не очень шли и идут.

У нас пока тоже на форуме нет дикого навала. В игру пачками играют в осноном китайцы, а они видимо не очень разбираются в том, как там на русском форуме писать.
Аватар для Tarik
Читатель
Регистрация:
25.01.2007
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
ХМ, точно, не сразу копирайт внизу страницы увидел. СПс за ссылку, изучу.
Помнится, как все хотели ММО 2D, реалтайм все дела, а сейчас я был бы рад просто КР3 :) (тут надо понимать, что просто КР3 это совсем не просто, а очень даже круто).

Далеко не уходи, к вам я тоже загляну. :)

Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
КР я тоже был бы рад.
Правда, наверное для PC уже время прошло.

У меня логика была простая. Я делал для себя игрушку. Мне хотелось в ней жить. Чтобы мир был полон загадок и менялся постоянно. Отсюда и мысль про полностью случайную генерацию, в том числе мира, цен, предметов, их характеристик, названий, всего.
АйФон подходил, потому что компьютер уже давно ушёл для меня в качестве игр. А на айфоне ты можешь зайти, например, когда летишь куда-то в самолёте, попутешествовать по миру, потом выключил и адьё. Мир, куда можно сбежать, если так можно выразиться.

Частично это в игре уже есть.
Сейчас там заложен ещё генератор, который полностью с нуля создаёт мир, насыщает его. Я пока его в релиз-версию не выкладываю, баланс не проверен. А так - будет он, будет ещё одна возможность, уже в процессе игры будут создаваться и гибнуть целые сектора. Это достаточно просто реализовать, если генератор есть.
А значит, ты можешь летать куда ты хочешь. И будет мир всё время меняться.
Сейчас в игре такой принцип в чёрных дырах. Они имеют глубину. И как далеко можно пройти даже я не знаю. И что там будет - тоже. Потому что эта часть генерируется полностью случайно. Как и шанс на проход глубже в чёрную дыру.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Заинтриговал
Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Вышло обновление 1.2.2

# ОПТИМИЗАЦИЯ
# МЯГКОЕ управление кораблём (следует за движением пальца)
# прокрутка к началу тексту в Таверне
# СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (сюжет и персонажи смогут подключаться к старым сохранённым играм. Так что не удаляйте старые сейвы.
То есть если у Вас эпический корабль с полным обвесом, то есть возможность пройти всю сюжетную линию. Из пяти ракетниц побить мусор для Хатакера, например.)


В ближайшие дни будет отправлено обновление 1.2.3 на approval Apple.
Там будет интересно по игре:
1. Ракетница перестанет быть читом. У старших Мародёров + Флагмана Глубинников и постов будут противоракетные установки. У всех Смотрящих из Темноты будут ПРО.
2. Посты Глубинников на финальной карте сдвинуты предельно к центральному, главному + им дана скорость, хоть и маленькая.
Это значит что Вам предстоит на карте Глубинников разносить центральный пост, при этом все четыре остальных будут подтягиваться и атаковать.
Вооружение центрального поста просто страшное, как и у четырёх крайних.
Попробуем, потестим, если будет очень круто, тогда придётся сбавлять. Но сейчас это будет не просто трудно, а гипер-трудно разнести базу Глубинников.
Станет очень опасным противником Флагман при Вторжении. Он станет бить лазером дальше, больнее и у него появится ПРО. Так что теперь его метелить от души не получится.
Возможно не удастся сделать апдейт карт на сейвах, придётся начинать новую игру. Но вторжение, Мародёры новые, Чёрные Дыры, будут появляться на спауне в старых сейвах. Вопрос только в карте Глубинников.
4. Ещё одно страшное изменение. Коснётся чертёжа эпического корабля. Требования - очень много и вся руда верхнего уровня, вплоть до теракот.
Притом обязательно придётся пользоваться складом. На корабле не утащить всю руду.
5. Насчёт D-Pad управления – в процессе. Буду благодарен за отзывы по тому управлению, которое стало в 1.2.2 в ЛС или почту или форум.

Баги с экраном крафта, с вылетом в лайт-версии при новой игре из туториала, с возможность снять пушки АИ-капитанам и врагам через двойной клик - всё уберу это.

И ещё будет один момент - АИ-капитана теперь просто атаковать нельзя будет. Злой и так атакует, а теперь и добрый будет давать сдачи. Плюс ухудшение репутации, если мирного капитана атакуете.

Кстати, в новом обновлении появится ещё один сектор ближе к Глубинникам. И в этом секторе будет одна новая геймплейная штука, если удастся её нормально протестировать. Так что "лейт"-стадия игры станет постепенно интереснее и интереснее.
Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Вышло обновление 1.2.3

#### ИЗМЕНЕНИЕ МИРА ИГРЫ #####

- Добавлен один очень сложный сектор со скрытыми полями Теракота и Старшими Мародёрами – сектор появится в старых сейвах тоже
- Существенно изменён сектор Глубинников, уменьшены размеры, сближены Блокпосты к центральной базе и выдано новейшее оружие, мощнейшие лазеры, несколько ПРО, ракетницы – сектор в старом сейве не изменится, однако оружие и оборудование Блокпостам будет выдано новое. Посты Глубинников на финальной карте сдвинуты предельно к центральному, главному + им дана скорость, хоть и маленькая. (но это только при новой игре, увы)
Это значит что Вам предстоит на карте Глубинников разносить центральный пост, при этом все четыре остальных будут подтягиваться и атаковать.
Вооружение центрального поста просто страшное, как и у четырёх крайних.
Попробуем, потестим, если будет очень круто, тогда придётся сбавлять. Но сейчас это будет не просто трудно, а гипер-трудно разнести базу Глубинников. Правда, игрок получит серьёзную поддержку – о ней ниже.
Станет очень опасным противником Флагман при Вторжении. Он станет бить лазером дальше, больнее и у него появится ПРО. Так что теперь его метелить от души не получится.
- Переработаны все сектора. Некоторые изменили размеры. Концентрация секретных мест, астероидных полей, состав мародёров существенно изменён.
- Настроены все корабли. Теперь мародёры высоких уровней действительно опасные противники.
- Противоракетные установки (ПРО) теперь есть у старших Мародёров, Глубинников и Смотрящих из Темноты
- Так же ПРО теперь работают не только по ракетам, летящим в корабль, но и по всем не-дружественным ракетам. Это значит, что группа кораблей с системами ПРО практически неуязвима для ракет, все будут сбиваться ПРО этих кораблей.
- Выросли цены на ремонт кораблей. Чем дороже корабль, тем дороже стоимость ремонта. Теперь ощутимо бьёт по карману. Время запасаться ремонтными ботами.
- Кораблям Глубинников добавлена прозрачность. Корабли Смотрящих из Темноты стали практически невидимы. В дальнейшем будет добавлена возможность уходить в невидимость (кратковременные исчезновения) и исчезать с карты этим Фракциям. Появится специальное оборудования, которое будет временно блокировать им эту возможность.

#### ЛОГИКА КОРАБЛЕЙ #####

- АИ-капитан, как и все вражеские корабли будет атаковать последнего, кто его атаковал. В том числе Мародёры могут подраться, потому что попали друг в друга, а Вы сможете отойти в сторонку и понаблюдать. Но так же, если Вы попадёте в АИ-капитана или дружеский корабль, будьте готовы на ответный огонь. Аккуратнее стреляйте!
- АИ-капитаны и враги теперь СЛЫШАТ Вас. Если корабль нагружен чем-то ценным, двигатель работает хуже, и радиус обнаружения Вас увеличивается. Теперь Глушители Двигателя стали действительно крайне необходимы. Оценка корабля не идёт по стоимости установленного в слоты, только трюм.
- Все враги теперь атакуют не только зонды, но и лут. При этом враги дифференцируют цели. Если рядом лут, но и кто-то из кораблей, то приоритетом будут корабли.

#### ЛОГИКА АИ КАПИТАНОВ #####

- 7 АИ капитанов
- Изменён начальный генератор капитанов, теперь несколько будут уже прокаченными и летать по всей Галактике, остальная часть – начинает вместе с игроком
- Будучи атакованным игроком, любой АИ-капитан будет давать сдачи, при этом отношения с капитаном будут портиться.
- У всех АИ капитанов теперь абсолютно уникальные имена, никаких двух Бик или двух Свирских на карте
- Изменена логика Пирата. Он может начать охоту за игроком. Его интересует содержимое трюма. Если игрок, как и другой АИ-капитан, выбрасывает из трюма ценные предметы, Пират подберёт их и улетит восвояси.
-

#### СИСТЕМА ВТОРЖЕНИЯ #####

- Исправлено добавление во время вторжения атакующих кораблей и защитников
-

#### СЦЕНАРИЙ ИГРЫ #####

Изменение в секторе Глубинников
- Он закрыт для путешествий до выполнения квеста – Уничтожение Базы Глубинников. Само действие – атака Базы назовём для удобства Штурм.
- Если игрок залетает в этот сектор, все АИ-капитаны прыгают туда для поддержки штурма Базы, так что игроку выгодно помогать развиваться АИ-капитанам. Чем сильнее они будут, тем больше поддержки в финальном штурме.
- Так же при штурме Базы будут постепенно добавляться корабли Имперского флота
- Забавный момент, что если игрок отхлынет из сектора, то все АИ-капитаны так же разбегутся
- И ещё один момент, если АИ-капитану будет серьёзно попадать, он будет убегать, но не просто куда-то, а прыгать в безопасный сектор, лечиться и возвращаться сражаться дальше
- Полу-баг, но пусть пока будет, после гибели АИ-капитана идёт спаун нового, молодого, это так было и будет. Но поскольку продолжается Штурм, то он прыгнет сразу туда в самое пекло. Так что от игрока зависит, выживет ли новобранец или погибнет в финальном сражении.


#### ИСПРАВЛЕНО #####

- Баг с экраном крафта.
Теперь можно создавать предметы – оружие и оборудование по чертежам.
А так же корабли – при этом показываются параметры корабля, который можно создать по чертежу.
- Теперь заглянуть внутрь других кораблей и снять оборудование – нельзя.
- Исправлена автоматическая наводка корабля на цель, если идёт атака из нескольких орудий.
- Исправлен баг с возможность прыжка из Чёрной Дыры с помощью двигателя.
- Сетка мини-карты в полном экране подправлена. Не рябит в глазах.

Плюс огромное количество мелочей, попытки оптимизации.
Очень важен будет отзыв, не просела ли производительность игры.
Изменений было много, я старался держать фреймрейт в нормальных рамках.
Отзывы - [email protected]
Последний раз редактировалось snuch_renamed_1055710_19042020; 08.07.2013 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Все хорошо, но вот КР в первую очередь привлекали невероятной атмосферой и офигенным саундом. Здесь, к сожалению, этого нет. Но, да, по механике игра интересна.
Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Ещё не вечер.

Хотя насчёт атмосферы и саундтрека - то тут, как в Вашей подписи. Можно смотреть на одно и видеть разное. Я в КР вижу другое.
И не позиционирую Space Story как таблетку от приступов ностальгии по КР.
Откуда в названии "аля КР" объяснял выше.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Сообщение от snuch:
Я в КР вижу другое.
И все таки как не крути - это очень атмосферная игра, и атсмоферу там в первую очередь задают именно озвучка, треки и дизайн.

Но в целом, именно ваша игра неплоха, не то что бы ЭПИП-МЕГА, но вполне себе неплохо, получше многих поделок.
Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Вышло обновление 1.2.3.

Apple его сильно задержало на review.
Поэтому только сейчас оно стало доступно.
В нём много нового.
Но уже готово обновление 1.2.4, оно будет отправлено на днях.
Там будут добавлены ряд эффектов плюс обновления и исправления багов.

Скрины 1.2.4 ниже.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: iOS Simulator Screen shot Jul 15, 2013 10.30.52 PM.png
Просмотров: 72
Размер:	866.8 Кб
ID:	103714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: iOS Simulator Screen shot Jul 15, 2013 10.37.02 PM.png
Просмотров: 62
Размер:	942.9 Кб
ID:	103715  
Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Сообщение от Дитрум:
И все таки как не крути - это очень атмосферная игра, и атсмоферу там в первую очередь задают именно озвучка, треки и дизайн.

Но в целом, именно ваша игра неплоха, не то что бы ЭПИП-МЕГА, но вполне себе неплохо, получше многих поделок.
Я тут кругом расхамился на разных форумах. Теперь стыдно.
Если я там выше задел - прошу меня извинить.
Это я пишу не потому, что увидел "неплоха" и растаял, я это ещё месяц назад видел. Просто действительно перебрал может с реакций.


По сути дела.
1.2.5 отправлено к Apple.
Из интересного пять уровней сложности.
- Лёгкий, Средний, Сложный, Экстрим и уровень Выживание
Притом на последнем весь мир игры полностью рандом. Отсюда очень опасные противники уже в первом секторе. Долететь до ближайшей станции с первого раза редко получается. Но это для совсем фанатов.
Ролевая система - навыки и опыт
Артефакты - уникальные предметы

Плюс обновлена система эффектов, добавлены новые эффекты.
Последний раз редактировалось snuch_renamed_1055710_19042020; 31.08.2013 в 17:25.
Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Игра стала бесплатной.
Качайте на здоровье.

Так же обращение к обитающим здесь игрокам.
Есть кто-то, кто увлекается создание тестовых квестов? Кто их писал-делал, кому это нравится.
Предлагаю поучаствовать в создании таких квестов-мини-игр для игры.
Самые интересные будут импортированы в игру.
Редактор и все прочие аттрибуты выдам.
Притом редактор будет на iPhone/iPad, он аналогичен TGE редактору КР по фунционалу и позволяет создавать квесты в метро, самолёте и прочем полёте.

Так что пишите кому интересно поучаствовать.
Единственное требование - наличие iPhone или iPad.
Аватар для snuch_renamed_1055710_19042020
Читатель
Регистрация:
19.06.2013
Re: Space Story [IPhone+IPad] Космическая РПГ аля КР
Обновил целиком шапку игру, вплоть до обновления 1.3.4

Сейчас отправлено на утверждение обновление 1.3.5
* добавлены бонусы кораблям
* можно менять имя Игрока
* квесты Чёрной Вдовы - теперь задания на время
* возможность сохраняться на планетах и станциях
* скорость кораблям возвращена
* возвращена генерация чертежей Титанов и Смерти
* исправлено вторжение Чёрных Псов после уничтожения Маяка Глубинников
* добавлены различные атакующие эффекты для сильных противников
* добавлена Гаусс Пушка и Проникатель
Ваши права в разделе