Быстрая навигация
|
|
|
4 слова про FF14: Realm Reborn
Архаизм в яркой обертке
На мой взгляд, игра своим геймплеем опоздала лет на 10.
Что понравилось:
-Графика неплохая, но я не согласен с теми, кто считает ее лучшей в жанре. Как выглядят TERA и TSW мне нравится больше. Похоже разработчики FF14 про сглаживание в играх не слышали. На максимальных настройках странно видеть выпирающие лесенки. Про динамические тени видать тоже не в курсе.
-Приятная анимация, тут не придраться.
-Отличный интерфейс. Первую версию многие за него ругали, но тут все очень добротно сделано. Карта, иконки, менюхи, даже шрифты. Один из лучших интерфейсов в жанре.
-Неплохо прорисованы модельки монстров. Хотя пока мало, что видел, большая черепашка в нуболоке клевая, да и другие существа тоже.
-Спринт с маленьким кулдауном. Сэкономил мне кучу времени во время беготни по городу.
Не понравилось:
-Геймплей в целом. Любители старых ММО, таких как EQ1 и FF11 тут осядут, но лично мне после TSW заставить себя играть сложно. Просто 10 шагов назад во всем.
-Оочень бедное звуковое сопровождение. Постоянно шпарит музыка, которая быстро приедается. А где звуки окружения? Где шумы оживленного города, где голоса, озвучка NPC, где звуки живой природы? Их нет! Что для ММОРПГ с таким бюджетом просто стыд.
-Лор (предыстория). Надо быть фанатом финалок, чтобы его оценить.
-Погодные эффекты. Руки оторвать тому, кто делал дождь в этой игре.
-Играю за травматурга. К 4 уровню дали ледяной спелл, который стоит 5 маны и дамажит магсилой 150, огненный спелл который стоит в три раза дороже и почти так же дамажит. Внимание вопрос: "Нахрена нужен огненный спелл с тем же эффектом, но просаживающий ману намного быстрее?". Третий спелл чето там свапает (походу доп. эффект от первых двух заклинаний). На практике бесполезен.
-Судя по менюшке Actions, у всех классов катастрофически малое количество умений и заклинаний. Например у моего мага на капе будет 8 заклинаний, некоторые из которых практически копируют другие, а некоторые - баффы с трехминутным кулдауном. Короче 2 основные дамажащие абилки на капе и крутись как хочешь. Впрочем, насколько я знаю, тут дуал-классовая система. Но чтобы прокачать еще одну профу, нужно гриндить, и гриндить много.
-Квесты - примитив, как в ММО десятилетней давности. Первые уровни мотался по городу выполняя "принеси-подай". Дальше пошли "убей того, собери то". Уже на пятом квесте начал скипать диалоги с NPC, так как ничего интересного не увидел. Учитывая, что игра исключительно PvE и квесты - практически основа FF14, это большой недостаток.
-Боевка однокнопочная, скучная.
-Инстансы и загрузки везде. Если в TSW или AoC это было терпимо, учитывая размер локаций, здесь любой город разбит на множество секций, и переход между ними сопровождается довольно долгим окном Loading. Вообще имхо для любой современной ММО стыдно иметь порубленный на инстансы мир, вместо открытого.
-Полное отсутствие PvP. Я понимаю что игра ориентирована на PvE, но хоть какой то режим могли добавить для тех, кто еще и PvP интересуется.
-Игра практически ничем не выделяется. Все, что в ней есть, уже было раньше. На фоне новых ММО, каждая из которых пытается привнести что-то новое в жанр (TSW, GW2, ЛКФ, TERA, Wildstar), FF14RR выглядит аутсайдером.
Разработчики намерены выпустить игру с абоненткой, так что их ждет очередной фейл. Сейчас и среди F2P MMO есть такие, которые в целом лучше FF14RR. Squre Enix видимо живет в каком-то своем 2005 году. Но если на F2P переведут (тут точнее сказать "когда"), игрушка займет достойное место среди ММО класса B: таких как Neverwinter и DDO.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
странно, все пишут о бесконечных загрузках экрана оО у меня их нет почемуто, пару сек на телепорте, при том что комп у меня одной ногой в могиле и в другой игре я сильно мучилась как раз с загрузками.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
На пс3, к слову, загрузки достаточно долгие.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
Я вообще офигел с адового разрешения и тормозов в версии для PS3. Минут через десять у меня уже начали болеть глаза от такого-то fps.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
PVP будут аренки
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
ммм мультикласс у нас прям шаблонище, квесты вначале такие, потом лучше пойдут, как писали пвп арены будут итп, скиллов не так уж и много, тем более ты в вове к примеру прям дохрена скиллов юзаешь, прям все? Я не пианист и считаю что активных скиллов не должно быть куча, в Вове музон вообще не запоминается, он там убог имхо, да я ни в одной ммо не видел хорошего саунда, а в фф ностальджик=)
Так что я не согласен с тобой вообще
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
Скиллов может и не должно быть много юзабельных, зато должен быть выбор, как в дьябле - свой стиль игры.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
Сейчас с 15 по 17 лвл квестов вообще нету кроме сюжетки которую не могу пройти там маг в маске с гаргульей , сидел на левметах (повторяющихся квестах на экспу) пяток раз их сделал - надоело вышел. Я не знаю буду ли в это играть что то недоделано как-то.  Автопоиска группы для левхекс  или как там они называются тоже нету.
Жду ОБТ Bless

|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
ммм мультикласс у нас прям шаблонище
Ну они просто перенесли мультикласс из FF11. К тому же он есть в других ММО, например в RIFT.
тем более ты в вове к примеру прям дохрена скиллов юзаешь, прям все?
Да. В WoW более 60 уникальных абилок у каждого класса, и опытными игроками в PvP юзается практически все. Причем все забиндено на хоткеи. Для меня однокнопочные варианты классов значительный минус.
в Вове музон вообще не запоминается, он там убог имхо, да я ни в одной ммо не видел хорошего саунда, а в фф ностальджик=)
В WoW мне музыка тоже не нравится. Больше всего музон понравился в The Secret World, EVE Online и Легендах Кунг-Фу. Отлично вписывается в атмосферу и ни разу там не было мыслей музыку отключить. В FF14 такие мысли появились. Слишком она навязчивая и повторяемая в городе
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
Про дождь плюсую, ужасно сделали.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
Майнд, судя по скрину с черепахой, ты забыл включить тени.
Создай персонажа в Гридании и выйди в лес в солнечный день.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
Майнд, судя по скрину с черепахой, ты забыл включить тени.
Судя по скринам ему нужно было полностью свернуть клиент и через некоторое время развернуть, ну или полный релогин сделать. У меня фпс до 20 падал, исчезало качество текстур, тени становились угловатыми... кошмар. Ток релог помогал.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
Майнд, судя по скрину с черепахой, ты забыл включить тени.
Создай персонажа в Гридании и выйди в лес в солнечный день.
Там от персонажа тень падает вправо. Просто дождь идет, типа пасмурно, и хуже видно. А настройки максимальные
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
напомню что автор считает китайский ЛКФ лучшей мморпг за все время существования жанра мморпг с некст ген графикой. так что не читайте всерьез
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
Я думаю ты знаешь что это будет означать? PayToWin.
Ну и как обычно плати не только за себя, а еще и за тех кто не платит, а мучается в игре. Примеров, я надеюсь, не надо называть? Без подписки из нормальных я только гв2 знаю.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
RedLion
Да купи антидот,отведи демона,добей до 20% и усе придет Тамкрад(вроде так зовут:) убьет и демона, и мага,все квест комплит,я делал пуглистом)) Проблем с квестами до 20 почти нету пока)
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
Я играю первый раз я в этой игре вообше не але.
Жду ОБТ Bless

|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
напомню что автор считает китайский ЛКФ лучшей мморпг за все время существования жанра мморпг с некст ген графикой
У тебя есть какая-то причина выдумать всякую чушь и выдавать за мои слова?
Я думаю ты знаешь что это будет означать? PayToWin.
Ну и как обычно плати не только за себя, а еще и за тех кто не платит, а мучается в игре. Примеров, я надеюсь, не надо называть?
Я тебе могу привести примеры, где F2P модель работает отлично и ни о каком PaytoWin даже речи нет. LoTRO, DDO, EQ2, TERA, RIFT и многие другие.
Squre Enix далека от сегодняшних реалий, если считает, что FF14 выдержит конкуренцию с моделью P2P. Или просто уже запланировала сценарий - в первые месяцы срубить побольше бабла, а потом быстренько перевести игру на F2P модель
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
В этой игре не будет F2P.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
В этой игре не будет F2P.
и почему же?
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
А да, только потому что искать не долго было в соседней теме -
http://venturebeat.com/2013/06/17/fi...lay-exclusive/
Раз 8 уже был дан отрицательный ответ. Я всякие ссылки в подтверждение очень недолюбливаю ...
Хотя они могли бы ввести какие-нибудь вечные триалки с анлоком полной игры, ведь ради PS3 побили почти бесшовный мир на "очень шовный".
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
Я видел эту статью и этот директор просто не понимает реалий современного рынка ММО. Чтобы игра имела приличную базу подписчиков, она должна очень сильно выделяться из серой массы (как например EVE). Чего у FF14 нет. Я уже не говорю про то, что игра эта с очень подмоченной репутацией.
F2P модель может и не показывает, сколько гарантировано разработчики получат прибыли в каждом месяце, но она в целом дает намного больше прибыли. Это подтверждают разработчики всех ММО, которые перешли на F2P модель.
А то, что он 8 раз отрицал планы на F2P... Bioware со своей SWToR раз 20 отрицала, и все мы знаем, где она сейчас.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
А то, что он 8 раз отрицал планы на F2P... Bioware со своей SWToR раз 20 отрицала, и все мы знаем, где она сейчас.
Ну я никогда не болдел от SWTOR и мне всегда была противника эта напыщенность и маркетинговая стратегия 300,000,000$ Услышав эту цифру мне показалось, что в дверь постучится девушка и скажет "давай поиграем в SWTOR", потом зайдя в игру мне просто подумалось "а почему игра не F2P?". Потом всё встало на свои места, как и любая другая игра они хотят рубить деньги побыстрее, не заглядывая в будущее. Очень напоминает малый бизнес в России, большинство нормальных организаций добиваются успеха за счет прогнозов. Если группа предпринимателей думает не о прогнозируемом, а о том, что будет завтра - как минимум их надо отправить на обучение. Я уже писал ты видел, что текущее поколение игр и их гейм-дизайнеров меня раздражает, масс-маркет, стандарты и прочее. EvE - живет долго за счет P2P, некоторые маргинальные проекты живут за счет своей концепции нормально на F2P, остальное пробегное и я не вижу их будущего через год-два.
FFXIV нигде не выкладывало свой бюджет, свой оборот, свою базу подписчиков, нигде не кричит о не-в-ебовости своих идей и кап. вложений. Самофинансирование. Каждый сервер расчитан на 5,000 человек. Серверов 20. Что из этого следует? Они предположительно рассчитывают на 100,000 человек (максимум). Подписчиков. Достижимая ли эта сумма? К закрытию 1.0, когда онлайн уже практически перестал падать подписчиков было около 45,000 (последний месяц). Никакой излишней напыщенннности в его словах не вижу. Всё реально. Как и любой инвестиционный проект наибольшие капитальные вложения происходят в начале периода.
директор просто не понимает реалий современного рынка ММО
Честно говоря он понимает больше чем ты. Переведя игру на F2P, что сможет дать игра? Мне как фанату ничего, я в неё не буду играть и со мной ещё человек 20, а это уже около -3,500$ за первый год. На наше место придет 200 человек из которых платить будет по статистике 1\5 если не менее, а сервера всё так же могут выдерживать всего 5000 человек. Им придется переделывать весь контент, что бы был резон покупать финтифлюшки из шопа.
А как можно обойти F2P? Сделаешь преордер получишь уникального пета, которого больше никогда не сможешь получить. Купишь коллекционку получишь... которого больше никогда не сможешь получить. Ранее заплатив за 3 последних месяца игры, игроки получили уникальный профит. Сейчас ещё CD диск с музыкой выходит, дорогой. Купишь? Там ещё маунт в придачу. Учитывая фанатов серии и желание в игре получить все самые клёвые предметики к себе в коллекцию - купят. Для Японцев игра очень крутая, там очень известные ранобэ в озвучке (увидим когда введут полную озвучку).
Ну да, в принципе докачавшись до 10-15 уровня можно накатать пост типа начального. Ничего против не имею, не попал в "контингент", не нашел "своё". Но F2P... это не ближайшие год-два. Я жду триалок и разных акций.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
Честно говоря он понимает больше чем ты. Переведя игру на F2P, что сможет дать игра? Мне как фанату ничего, я в неё не буду играть и со мной ещё человек 20, а это уже около -3,500$ за первый год. На наше место придет 200 человек из которых платить будет по статистике 1\5 если не менее, а сервера всё так же могут выдерживать всего 5000 человек. Им придется переделывать весь контент, что бы был резон покупать финтифлюшки из шопа.
F2P даст игре приток новых игроков, в несколько раз большую аудиторию, больше финансирования для разработчиков (чего они явно вдуплить не могут). А что даст P2P? Базу 50 тысяч игроков, что считается мизером даже для малопопулярных ММО? Непрерывное уменьшение этой базы? (так как будут выходить новые, более интересные ММО, в которые можно будет играть бесплатно).
FF14 как раз отлично бы подошла для F2P модели, так как можно продавать всяких петов, чокобо разных окрасов, бустеры (так как прокачка долгая), нарядные платьица. Не вижу проблем с этим
Для Японцев игра очень крутая, там очень известные ранобэ в озвучке (увидим когда введут полную озвучку).
Насколько я помню, первый релиз FF14 именно японцы закидали тухлыми помидорами громче всех.
|
|
Re: 4 слова про FF14: Realm Reborn
Насколько я помню, первый релиз FF14 именно японцы закидали тухлыми помидорами громче всех.
вангуешь что-то
F2P даст игре приток новых игроков, в несколько раз большую аудиторию
они все будут на твоем компе играть? Если игроков будет порядка 300.000, то это 60 серверов (в 3 раза больше), при этом деньги идут не от каждого. FF любы не любят PvP следовательно - платить придется за фиинтифлюшки. Финтифлюшки рисовать долго и затратно > говорит SE.
Буст экспы? Ничего хуже этой идеи не слышал. Ты точно побегал до 10 уровня? Это не вопрос, просто у нас разное видение экономических моделей и того за что надо платить, а за что нет. Пробустив себе экспу и дойдя быстро до капа - ничего больше делать не останется и даже обновления раз в 3 месяца не будут успевать покрывать потребности в пве контенте. Хотя что мы спорим, и самое главное с чего тебе это беспокоится о благосостоянии японцев я прям хз.
|
|