В игре присутсвуют классы в традиционном понимании этого слова в рамках жанра RPG. Все классы делятся на: Disciple Of War: воинские классы. Disciple Of Magic: магические классы. Disciple Of Hand: крафтерские классы. Disciple Of Land: собирательские классы.
Классы не взялись из неоткуда, в мире игры в них была объективная необходимость. Каждый из городов-государств имеет свою политическую систему, менталитет, свой уклад, историю и региональные особенности, которые повлияли на образование в них соответствующих гильдий. Классы как раз и являются последователями (адептами) данных гильдий, поэтому выбирая класс при создании персонажа вы изначально попадает в тот или иной город. Для освоения нового класса понадобится посетить гильдию данного класса и пройти у них вводное задание, после чего класс будет открыт.
На рисунке далее представлена привязка класс - город:
Любой персонаж может единовременно изучать все классы доступные в игре. Для переключения между двумя и более уже взятыми классами достаточно просто сменить орудие в руке. Если персонаж впервые переоделся в какой-либо класс, то его уровень будет первым, каждый класс требуется развивать по отдельности, "с нуля".
В игре некоторые умения одного класса могут использоваться другим классом. Для этого надо: 1) получить умение, 2) в описаниях умения посмотреть доступные классы, 3) доступным классом переместить умение в "кросс-классовую" ячейку. Чем больше уровень класса, тем больше таких ячеек доступно.
Получение профессий.
Профессия - это специализации воинских и магических классов. В игре на выбор их 9:
Warrior, Dragoon, Monk, Paladin, Bard, White Mage, Black Mage, Summoner, Scholar.
Так же как и с классами - один персонаж может получить все профессии. Для этого необходимо поднять уровень основного и дополнительного класса (основной до 30, дополнительный до 15), а так же выполнить задание гильдии.
На рисунке далее представлена схема "для каких профессий какие классы необходимо развить".
Особенности классов и профессий.
Marauder - AoE мили ДД с высоким показателем защиты и большим количеством жизней.
Основное оружие двуручный топор.
Gladiator - специализируется на ближнем бою, очень высокий показатель защитs использует агрящие умения для удержания противников.
Основное оружие одноручный меч и щит.
Pugilist - мили воин смешанного типа. Много жизней, уворота, активно использует атакующие умения и комбо.
Основное оружие кастеты.
Lancer - мили воин атакующего типа. Средние показатели жизни и защиты. Обладает уникальными и сильными умениями.
Основное оружие копье.
Archer - класс специализируется на дистанционных атаках из лука. Высокий урон, хорошая мобильность. Выступает в качестве поддержки.
Основное оружие лук.
Thamaturge - магический класс атакующего типа.
Основное оружие посох или одноручный скипетр и щит.
Conjurer - магический класс поддержки.
Основное оружие посох или одноручный скипетр и щит.
*Описание является кратким и поверхностным, не передаёт всей сути и не принуждает к самобичеванию.
Последний раз редактировалось Artua; 21.07.2013 в 21:04.