Система классов и профессий. |
Автор темы:
Artua
Дата создания: 21.06.2013 01:43
|
Система классов и профессий.
Система классов.
В игре присутсвуют классы в традиционном понимании этого слова в рамках жанра RPG. Все классы делятся на: Disciple Of War: воинские классы. Disciple Of Magic: магические классы. Disciple Of Hand: крафтерские классы. Disciple Of Land: собирательские классы. Классы не взялись из неоткуда, в мире игры в них была объективная необходимость. Каждый из городов-государств имеет свою политическую систему, менталитет, свой уклад, историю и региональные особенности, которые повлияли на образование в них соответствующих гильдий. Классы как раз и являются последователями (адептами) данных гильдий, поэтому выбирая класс при создании персонажа вы изначально попадает в тот или иной город. Для освоения нового класса понадобится посетить гильдию данного класса и пройти у них вводное задание, после чего класс будет открыт. На рисунке далее представлена привязка класс - город:
В игре некоторые умения одного класса могут использоваться другим классом. Для этого надо: 1) получить умение, 2) в описаниях умения посмотреть доступные классы, 3) доступным классом переместить умение в "кросс-классовую" ячейку. Чем больше уровень класса, тем больше таких ячеек доступно. Получение профессий. Профессия - это специализации воинских и магических классов. В игре на выбор их 9: Warrior, Dragoon, Monk, Paladin, Bard, White Mage, Black Mage, Summoner, Scholar. Так же как и с классами - один персонаж может получить все профессии. Для этого необходимо поднять уровень основного и дополнительного класса (основной до 30, дополнительный до 15), а так же выполнить задание гильдии. На рисунке далее представлена схема "для каких профессий какие классы необходимо развить". Особенности классов и профессий. Marauder - AoE мили ДД с высоким показателем защиты и большим количеством жизней. Основное оружие двуручный топор. Gladiator - специализируется на ближнем бою, очень высокий показатель защитs использует агрящие умения для удержания противников. Основное оружие одноручный меч и щит. Pugilist - мили воин смешанного типа. Много жизней, уворота, активно использует атакующие умения и комбо. Основное оружие кастеты. Lancer - мили воин атакующего типа. Средние показатели жизни и защиты. Обладает уникальными и сильными умениями. Основное оружие копье. Archer - класс специализируется на дистанционных атаках из лука. Высокий урон, хорошая мобильность. Выступает в качестве поддержки. Основное оружие лук. Thamaturge - магический класс атакующего типа. Основное оружие посох или одноручный скипетр и щит. Conjurer - магический класс поддержки. Основное оружие посох или одноручный скипетр и щит. *Описание является кратким и поверхностным, не передаёт всей сути и не принуждает к самобичеванию.
Последний раз редактировалось Artua; 21.07.2013 в 21:04.
|
Ваши права в разделе |
![]() |