Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Система классов и профессий.
Автор темы: Artua
Дата создания: 21.06.2013 01:43
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Система классов и профессий.
Система классов.

В игре присутсвуют классы в традиционном понимании этого слова в рамках жанра RPG. Все классы делятся на:
Disciple Of War: воинские классы. Disciple Of Magic: магические классы.
Disciple Of Hand: крафтерские классы. Disciple Of Land: собирательские классы.

Классы не взялись из неоткуда, в мире игры в них была объективная необходимость. Каждый из городов-государств имеет свою политическую систему, менталитет, свой уклад, историю и региональные особенности, которые повлияли на образование в них соответствующих гильдий. Классы как раз и являются последователями (адептами) данных гильдий, поэтому выбирая класс при создании персонажа вы изначально попадает в тот или иной город. Для освоения нового класса понадобится посетить гильдию данного класса и пройти у них вводное задание, после чего класс будет открыт.

На рисунке далее представлена привязка класс - город:

  • Воинские дисциплины:
    Marauder - Limsa; Gladiator - Ul'Dah; Pugilist - Ul'Dah; Archer - Gridania; Lancer - Gridania.
  • Магические дисциплины:
    Arcanist - Limsa; Thamaturge - Ul'Dah; Conjurer - Gridania.
  • Крафтерские дисциплины:
    Armorer - Limsa; Blacksmith - Limsa; Culinarian - Limsa;
    Goldsmith - Ul'Dah; Weaver - Ul'Dah; Alchemist - Ul'Dah;
    Carpenter - Gridania; Leatherworker - Gridania.
  • Собирательские дисциплины:
    Fisher - Limsa Lominsa; Miner - Ul'Dah; Botanist - Gridania
Любой персонаж может единовременно изучать все классы доступные в игре. Для переключения между двумя и более уже взятыми классами достаточно просто сменить орудие в руке. Если персонаж впервые переоделся в какой-либо класс, то его уровень будет первым, каждый класс требуется развивать по отдельности, "с нуля".
В игре некоторые умения одного класса могут использоваться другим классом. Для этого надо: 1) получить умение, 2) в описаниях умения посмотреть доступные классы, 3) доступным классом переместить умение в "кросс-классовую" ячейку. Чем больше уровень класса, тем больше таких ячеек доступно.

Получение профессий.
Профессия - это специализации воинских и магических классов. В игре на выбор их 9:
Warrior, Dragoon, Monk, Paladin, Bard, White Mage, Black Mage, Summoner, Scholar.
Так же как и с классами - один персонаж может получить все профессии. Для этого необходимо поднять уровень основного и дополнительного класса (основной до 30, дополнительный до 15), а так же выполнить задание гильдии.
На рисунке далее представлена схема "для каких профессий какие классы необходимо развить".




Особенности классов и профессий.



Marauder - AoE мили ДД с высоким показателем защиты и большим количеством жизней.
Основное оружие двуручный топор.

Gladiator - специализируется на ближнем бою, очень высокий показатель защитs использует агрящие умения для удержания противников.
Основное оружие одноручный меч и щит.

Pugilist - мили воин смешанного типа. Много жизней, уворота, активно использует атакующие умения и комбо.
Основное оружие кастеты.

Lancer - мили воин атакующего типа. Средние показатели жизни и защиты. Обладает уникальными и сильными умениями.
Основное оружие копье.

Archer - класс специализируется на дистанционных атаках из лука. Высокий урон, хорошая мобильность. Выступает в качестве поддержки.
Основное оружие лук.

Thamaturge - магический класс атакующего типа.
Основное оружие посох или одноручный скипетр и щит.

Conjurer - магический класс поддержки.
Основное оружие посох или одноручный скипетр и щит.

*Описание является кратким и поверхностным, не передаёт всей сути и не принуждает к самобичеванию.
Последний раз редактировалось Artua; 21.07.2013 в 21:04.
Ваши права в разделе