В том древе пассивок, которым ты пользуешься, перевод абсолютно кривой. При взятом Vaal Pact ты не можешь восстанавливать хп фласками и реген хп от пассивок/шмота не работает. Вот так это звучит в оригинале:
Life Leech applies instantly. Life Recovery from Flasks and Regeneration has no effect.
По сути, у тебя хп будет только от лайфлича восстанавливаться, чего недостаточно для нормальной жизни. Пассивка Vaal Pact востребована исключительно в билдах на ES с Chaos Inoculation, поскольку в сочетании с Ghost Reaver'ом она позволяет восполнять энергетический щит прямо в бою, а не бегать и ждать его перезарядки. Также из этого древа совершенно непонятно, что конкретно дает "Железная хватка" (Iron Grip). А дает она бонус за счет силы к дистанционным атакам "снарядами", т.е. в основном стрелами (еще расходящиеся молнии после удара Lightning Strike получают бонус), и в твоем билде она совершенно не нужна.
При прокачке на первых порах основной акцент делай на выживаемость, урона должно быть достаточно за счет роста силы, камней поддержки и хорошего оружия. Стандартный билд мародера представляет собой нечто
подобное.
Собираешь стартовую линейку на хп, обязательно снижение урона от критов на 30%, +12% резистов. Потом берешь Resolute Technique, чтобы не было проблем с промахами. Elemental Adaptation (+2% к капу резистов) можно не брать до высоких уровней. Дальше идешь в сторону Blood Drinker (2% лайф лича) и двигаешься в направлении дуэлиста. Вкладываешь очки в хп, броню и резисты, можно взять пассивку Iron Reflexes, которая в сочетании с аурой Grace дает значительную прибавку к броне и предоставляет большую свободу в выборе одежды.