Каковы ваши планы по модели оплаты?
В Корее мы будем использовать модель с микротранзакциями, но для для US и EU рынков нам еще предстоит решить это с нашими официальными партнерами, поэтому сейчас не самое лучшее время для разговора об этом. Я думаю, что, вероятно, мы будем использовать модель с микротранзакциями и в этих регионах, но пока не уверен.
Какие виды домов будут доступны для гильдий и игроков?
И гильдии, и игроки смогут участвовать в аукционах недвижимости и делать ставки. Замки предназначены только для завоеваний гильдиями. Обычными домами сможет владеть кто угодно.
Есть ли в BD какие-то виды воздушного транспорта?
На данный момент у нас нет летающих маунтов и воздушных судов, но после коммерческого запуска в Корее и Японии, если пользователи захотят контент подобного типа, мы будем рассматривать возможность его добавления.
Присутствуют ли в игре морские сражения между кораблями?
Это тоже еще предстоит решить, но уже сейчас у нас есть острова и пираты. Также есть транспортировочные корабли, на которые пользователи смогут загружать предметы и перемещать по миру.
Как много рас в игре?
Наша игра основана не на расах, а на классах. В текущей версии войнами могут быть только люди, лучниками - эльфы, гиганты также имеют свой собственный класс. На данный момент именно класс определяет стиль игры и расу.
У вас уже есть потенциальный EU паблишер для игры?
Мы обсуждали это со множеством американских издателей на Е3, но все еще находимся на ранней стадии, потому как пока не провели закрытую бету. Издатели хотят для начала что-то увидеть, прежде чем начнут рассматривать игру.
Есть ли дома за пределами городов?
Большинство домов находятся внутри города, но в открытом поле есть независимые постройки для ферм и подобного. В добавок вы можете устанавливать палатку где пожелаете.
Насколько широки возможности для исследований? Есть ли скрытые секреты?
В текущей системе подобные штуки связаны с нашей системой базы знаний (wiki). Например, персонажи могут посетить город и собрать квесты, затем добавить информацию в лог. Это та штука, над которой мы работаем прямо сейчас. (прим. Мел: не увидел связи между вопросом и ответом).
Осады происходят в установленное время или они доступны в любое время?
Мы будем устанавливать время для осад замков.
Есть ли система порчи брони и оружия?
На данный момент у нас нет подобной системы.
Аукцион будет глобальным или региональным?
Региональным, потому что мы хотим скопировать более реалистичную экономику. Игрокам придется учитывать особенности географии. Если пользователь хочет продать что-то в другом регионе, то ему придется заниматься транспортировкой своих товаров.
Будут ли в игре магазины игроков?
Это возможно, но нам придется рассмотреть этот аспект со всей осторожностью, если мы не хотим, чтобы он поглотил текущую систему аукциона.
Источник