2 хороших сорка на несколько сотен, исключение из правил только подтверждает правило, остальные днища , т.к. хорошо играть сорком практически ни кто не может.
в связке с лансером в 15х15 любой творит чудеса, если что, и тут лук и берс выигрывают у сорка бесспорно.
он мне нравится, но в мсhm , я бы предпочла слеера и берса любому вару и сорку , но это моё имхо, и уж такие сорки мне попадались, которые дамажат даже меньше варов, и вары, которые дамажат больше любых луков, и это всё не мешало нам проходить mchm в 2 лука, вара, ланса и приста
. Но соотношение криворуких днищ по классам - сорков и варов я очень остарегаюсь, уж насмотрелись, спасибо.
а я бы не взяла сорка, и если брать mchm , повторюсь, слеер и берс предпочтительнее на много, тупо по вносимой дамаге
ну это сразу вин нубский
, ты мchm хоть раз убил?
ну , а как можно назвать людей, которые на бг в пристовский слип кидают свою лужу? Мб очень много убогих людей играет этим классом, не знаю, суть от этого сильно не меняется.
Тут как бы личные пристрастия каждого, просто что бы убить кого-то варом нужно извернуться и постараться, а луком это делается намного проще, человек ищет кем лучше и проще, и это бесспорно лук. Вот если бы варам дамаги добавили, всё было бы лучше, но сейчас это недотанк и недодд.
для начала вопрос, тут идет разговор о пвп или о пве?
Название темы говорит о том что как раз о пвп. Тогда причем тут инсты вообще? Или от того что кто то задрот mchm с 100+ вин походами он в пвп начнет гнуть? Правда справедливо и обратное.
Но тут, повторюсь, не об инстах разговор.
ЗЫ теперь по теме:
На бг комфортнее играть за ренж класс, как скорее всего и в опен ворлд пвп (если уж так приспичило побегать по локам да попкшить народ своего лвл).
Плюсы сорка:
+
Неплохая живучесть для тряпки благодаря блинкам + мана щит.
Большая часть скиллов наносит аое урон и не требует прицеливания.
Есть контроль скиллы.
Минусы сорка
Благодаря тому что находится на 2 линии атаки имеет много киллов и ассистов и мало смертей)
-
Он всё таки тряпка, а значит обладает не высокой защитой.
Самый дамажный скилл требует время на подготовку (время каста).
Ловушки и сон тоже требуют время на подготовку.
Проблемы с нанесением урона при перепадах высот (общее с арчером).
+Арчера
Больно бьющие скиллы (не редки криты в спину по 50к+ урона и выше).
Основные дамаг скиллы очень часто сбивают с ног противника.
Инстант ловушки, как ближние так и дальние.
Мили стун с приличным уроном.
Очень сильное АОЕ
Хороший класс для добивания противника.
Благодаря тому что находится на 2 линии атаки имеет много киллов и ассистов и мало смертей)
Минусы арчера
-
Недостаток скиллов на разрыв дистанции, что существенно понижает выживаемость в толпе.
АОЕ скилл требует времени на подготовку, в отличии инст лужи сорка.
Дистанционные ловушки ставятся на расстояние ровно 15м, и это надо учитывать.
Мили стун почему то не всегда делает 2 удара (мб у меня такой глюк. но раздражает)
Самые сильные дамаг скиллы требуют зарядки.
Вывод:
Арчер и сорк отлично чувствуют себя в пвп, и не требуют аццки напряженной игры, проверено лично (более халявно я себя чувствовал только на присте).
И дополнительный плюс, при покупке сразу 60 чара, не требует много времени на освоение и выстраивания комбо скиллов, всё очень просто.
ЗЫ пользуясь случаем, вчера получил в пользование 60 слеера, но освоение милишника весьма трудоемкий процесс.
Прошу написать связки скиллов которые чаще всего юзаете в пвп. Если не сложно то и глифы на них (хотя видя связку скиллов я и так разберусь в глифах то)