Planetary Annihilation - Первый альфа-уикенд, первые патчи
Разработчики из студии Uber Entertainment сообщают о первом проведенном альфа-уикенде глобальной футуристической стратегии Planetary Annihilation, на котором в игру смогло залогиниться более 7000 человек и сыграть как минимум одну игру.
По итогам тестирования была проведена работа по исправлению многочисленных ошибок игры и баланса.
Ошибки
Fixed approximately 10 different potential server crashes since day one of Alpha
Improved pathing near structures
Wreckage should no longer leave behind invisible pathing obstructions
Moving in and out of water much improved. Currently non-amphibious units can move through water, but it’s a step in the right direction.
MATCHMAKING! After you’ve played a solo game or two, please use this as the fastest way to get some games going with new people!
Client has been given its proper name and has an icon!
Bombers should no longer land and spread out during an attack, or hover over targets
Build icon placement changed
New unit icons for the build menu – more consistent style
In-game chat now works! Lobby chat now works better!
Radar blips now look like blips
Settings work: if you’re having performance problems, turn down or off shadows and virtual texturing first.
Graphics options pre-sets should work as expected now
Feedback when player is waiting for other players to join
Chat working in lobby now
Improved available game filters
Access to European servers
Fix for features on ATI
UI should always reappear after resize in the front end and lobby
Updated unit build icons
Strat icon updates for AA bot, T2 mex, T2 radar
Assisting and dodging improvements
Unit details popup UI added to game
You can no longer select enemy units and control them
Баланс
Mortar shells shouldn’t disappear before they have a chance of hitting their target
Different firing style for Advanced Assault Bots
Adjusted firing style, damage and splash for T2 artillery bot, the “Stomper”
T2 Energy Plant cost increased
More T2 metal, cheaper storage
Missile turret range reduced, destroyers and frigates range increased
Re: Planetary Annihilation - Первый альфа-уикенд, первые патчи
Есть на гохе, те кто опробовал - как впечатления?
upd.: 13-того цена в стиме была 40 баксов, теперь 80! Для доступа в бету в: июле-августе = 90$, сентябре-ноябре = 60$.
Я чего-то не понимаю
Последний раз редактировалось Epitaxy_renamed_817361_09032020; 16.06.2013 в 18:30.
Re: Planetary Annihilation - Первый альфа-уикенд, первые патчи
не дотягивает даже до старушки ТА. Ну да, круглые карты, но они настолько мелкие, что, буквально, с ходу, упираешься носом в базу противника. До всяких там атомных бомб и убер-золдатен я не доходил, комп выносит еще на стадии производства обычных роботов и машинок, давит мясцом но примерно понятно что будет происходить. Черт его знает, посмотрим что дальше будет, но пока совсем неочень
да и графика, ну полное говнище. Оно там типа гротеск, леголэнд, но настолько все криво сделано, нет слов + отвратительная анимация моделек
Re: Planetary Annihilation - Первый альфа-уикенд, первые патчи
так всегда бывает, когда "перманентные" конторы выпускают из года в год "середнячки" с редкими улучшениями, и, вдруг, на горизонте под музыку из к/ф "12 стульев" появляются "ветераны" игровой индустрии, которые где только и над чем уже не успели поработать, с обещаниями сделать так как никто до них еще не делал
achtung! prophecy: со star citizen будет схожая картина
Re: Planetary Annihilation - Первый альфа-уикенд, первые патчи
Сообщение от Para Bellum:
черт возьми, а я надеялся на эту игрулю
Это альфа. Графику улучшат, конечно, хотя по прежнему будет "леголенд".
Планет больших наклепают. В общем, рано расстраиваться.
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет