Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 12.06.2013 12:24
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Очередным поводом для нас окунуться в мир Dragon Nest стало обновление Дорога в Ведьмину топь. Вы, наверное, уже слышали о нем (или видели красивую картинку на нашем сайте), но сейчас я хочу рассказать подробнее о том, что ждет игрока. Обновление глобальное, а это значит, что нововведений — множество, и это не только правки баланса и патчи клиента, а и новый контент!

Самое ожидаемое изменение, которое неслабо подогревает интерес к игре — максимальный уровень теперь 50! То есть развить наших персонажей можно еще дальше, было бы желание. Все персонажи при этом получили свитки сброса умений, чтобы безболезненно перекачаться в новый билд и продолжить играть, не жалея о впустую потраченных на прочкачку пунктах умений. Но просто добавить уровни разработчики, видимо, посчитали моветоном. Так что к уровням прилагается теперь и новая система специализаций. На 45 уровне каждый из классов может выбрать одну из 2 специализаций, открывающих новые вариации развития.


Хорошо то, что с этим нововведением у нас на 50 уровне получается целых 20 классов персонажей, а значит для игроков появилось еще больше вариаций в плане использования своих героев. Конечно же, не обошлось при этом и без небольшого, но минуса — у каждой специализации всего по 3 новых способности, что не очень густо. Но если смотреть патчноты, то там стоит обнадеживающее слово «пока» во фразе «У новых подклассов пока только 3 умения». Надеемся, умений будет больше. Пока же, например, у моего персонажа появилась возможность улучшить пассивно уже имеющие способности и «шмальнуть» в противника большим толстым шаром магмы, который наносит урон куче врагов на пути и еще обжигает их. Полезная штука в боях против большого количества негодяев!

Поднятие уровня также отразилось на личной истории персонажей — она продолжается, новые задания тянут сюжет вперед. Поскольку класс Механик, о котором мы писали, появился значительно позже всех остальных, то ему выдали отдельную сюжетную линию, а остальные классы делят одну историю на всех. По-моему, если честно, это не очень правильно и на этом этапе уже вполне можно было разделить героев по разным историям, но разработчикам виднее.


Новые вещи, естественно, тоже были добавлены. Но мне хватило для освоения контента и сета Морского Дракона. Зато мой косметический костюм веселой ведьмы очень пригодился - ведьма на болоте выглядит как нельзя кстати, пусть она и слишком опрятная для окружающего пейзажа.

Новый город Ведьмина топь и прилегающие к нему инстансы стали доступны для исследования. Вот на этом моменте хотелось бы остановиться подробнее. Город очень интересно нарисован, он состоит из небольших домиков, стоящих на болоте — на момент написания статьи в этой локации было почти не протолкнуться. Множество игроков бегало по городу, получая квесты и просто общаясь между собой.


Местность выполнена в желто-зеленой гамме, что нормально для «болотных» локаций. Но если не приглядываться, то благодаря фильтрам игры и гамме все, что происходит на дальних дистанциях, сливается в большое зеленое пятно, что не очень хорошо, на мой взгляд. В инстансах, которых тут добавили 5 штук, этой проблемы нет — стены рядом, коридоры нормально детализированы, текстуры подобраны хорошо. Что в инстансах, что в логовах все эти «болотные» элементы, вроде заросших водорослями стен и предметов выглядят как нельзя к месту.

Логово Кардинала и Логово Колосса интересно реализованы, хотя сражения с Колоссом, большим человекообразным военным роботом, мне понравились больше. Потому, что пришлось и какую-то тактику подыскивать, чтобы его безболезненно для себя убивать, и само логово, на мой взгляд нарисовано интереснее. Хотя сражение с Кардиналом Игнасио тоже было не простым, но почему-то оставило меньше впечатлений. Контент оказался каким-то непривычно сложным, освоить его с наскока не получилось, и не очень понятно, что именно послужило тому причиной. То ли, что на нас надеты вещи из более низкоуровневых комплектов, то ли просто отсутствие сыгранности, но сражения были не самыми приятными и легкого лута мы не получили. Хотя это даже хорошо, будет повод попробовать еще и все-таки покорить этот контент.


Собственно, это все, что касается по-настоящему крупных изменений данного патча. Разве что можно сказать о том, что рейтинговую таблицу PvP обнулили с выходом патча, чтобы ориентироваться на новый максимальный уровень персонажей. Поправили ряд ошибок, которые мешали жить игрокам.

Обновился ассортимент магазина, причем это касается не только косметических улучшений. Тут, во-первых, появилась возможность купить предметы расширения инвенторя со скидкой (падает из сундуков, дающихся персонажам на 16 и 24 уровнях, то есть полезна эта скидка будет в первую очередь тем, кто только качает своего персонажа) в 90%, что приятно. А, во-вторых, новый предмет Экстрактор силы, добавил интересную возможность — перенос скрытых свойств с одного предмета на другой. То есть в моем случае если я какой-то из бонусов своего имеющегося комплекта захочу перенести на новый, который, если повезет, получу в добавленнх Логовах, то с помощью этого вот предмета смогу это сделать. Присутствуют, конечно, какие-то ограничения, но я не разбирался — посмотрю уже по факту, что и как получится.


Dragon Nest растет с каждым патчем, игроков все больше (заметил, что с каждым таким обновлением появляются все новые и новые персонажи в общих чатах крупных городов, которые просят объяснить что-то или помочь), контента тоже, количество классов прибавилось — по вечерам в игре стало интереснее бегать по инстам с группами людей новых специализаций и выполнять задания. Если вы читали наши новости, то знаете, что в будущем игру ждут еще большие изменения, а нам остается только дождаться их установки на русскоязычные сервера. Но и сейчас для комфортной игры имеющихся возможностей более чем достаточно. А Дорога в Ведьмину топь добавило еще больше различного контента, который понравится большинству любителей игры.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация:
12.02.2006
Танк
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Лучше про это рассказывай http://dn.mmosite.com/news/2013-06-1...x_skills.shtml и остальные новости. Т.е. про актуальные обновления.


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Сообщение от Senar:
Лучше про это рассказывай http://dn.mmosite.com/news/2013-06-1...x_skills.shtml и остальные новости. Т.е. про актуальные обновления.
это категория новостей, но я думаю и до них доберусь
мне тяжело играть на корее, я стараюсь туда не лезть - а не поиграв сложно описывать, как все поменялось :(
я пытался учить язык даже одно время, но это слишком затратно в плане человекочасов и я как-то с трудом осваиваю азиатскую языковую группу...

бтв, кто знает хорошие самоучители корейского - буду признателен за ПМ)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Норм обзорчик. А что там с купонами? Ввели наконец нормальную продажу шоповской валюты в игре?
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
мб еще раз попробовать поиграть
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация:
12.02.2006
Танк
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Сообщение от Tapik:
это категория новостей, но я думаю и до них доберусь
мне тяжело играть на корее, я стараюсь туда не лезть - а не поиграв сложно описывать, как все поменялось :(
я пытался учить язык даже одно время, но это слишком затратно в плане человекочасов и я как-то с трудом осваиваю азиатскую языковую группу...

бтв, кто знает хорошие самоучители корейского - буду признателен за ПМ)
При всем желании, даже если у тебя будет полностью прокаченный чар на корее - ты полноценно играть не сможешь.
Банально из-за пинга твоим корейским сопартийцам будет очень не комфортно.

Вообще суть мой ссылки была в переводе новостей на актуальные обновления, а не о обновлениях у локализаторов, которые мягко говоря отстают.

По поводу самоучителей, их нету. Письменный язык ты по учебникам выучить сможешь. Разговорный - нет.
Если хочется купить в бумажном виде учебник, то можешь этот взять: http://wonkwang.ru/our_textbook/
+ можешь в варезе накачать ещё учебников на русском и английском языке.

По сути там будет все тоже самое написано, только разным языком повествования.

2А если хочешь себя проверить на терпение, то прежде чем начать изучение языка заучи корейский алфавит до состояния, когда сможешь спокойно читать текст (не важно понимаешь ли ты его или нет)


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Сообщение от Senar:
При всем желании, даже если у тебя будет полностью прокаченный чар на корее - ты полноценно играть не сможешь.
Банально из-за пинга твоим корейским сопартийцам будет очень не комфортно.
я во что-то играл на корее, года полтора назад (только не помню, во что, надо было посмотреть какую-то фиговину) - было 200-250. вполне терпимо, я на америке много во что с таким пингом бегал

Сообщение от Senar:
Вообще суть мой ссылки была в переводе новостей на актуальные обновления, а не о обновлениях у локализаторов, которые мягко говоря отстают.
я не совсем новостник, я в основном по обзорам... но мы постараемся)

Добавлено через 48 секунд
Сообщение от Fab:
мб еще раз попробовать поиграть
я каждый большой патч прихожу поиграть, но потом как все посмотрю остывает интерес... хотя мне за месяц во столько игр нужно переиграть, что и времени нет особо)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 12.06.2013 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Сообщение от Senar:
Банально из-за пинга твоим корейским сопартийцам будет очень не комфортно.

Вообще суть мой ссылки была в переводе новостей на актуальные обновления, а не о обновлениях у локализаторов, которые мягко говоря отстают.
ну ты вот понял что сказал? то есть на Корее играть не комфортно, а по большему счёт большинству и на фиг не надо, а новости тебе выкладывай про их обновления, не бред ли, мальчик?

по проще объясню - на фига нам инфа о корейских обновлениях, если они для нас вообще никаким местом не актуальны, так понятно?
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация:
12.02.2006
Танк
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Сообщение от Tapik:
я во что-то играл на корее, года полтора назад (только не помню, во что, надо было посмотреть какую-то фиговину) - было 200-250. вполне терпимо, я на америке много во что с таким пингом бегал
Из-за маршрутизации 200-250 будет не всегда :) + Далеко не во всех корейских проектах нормально реализован протокол передачи данных. В том же ДН на корее ты лаги будешь чувствовать :)


Сообщение от Tapik:
я не совсем новостник, я в основном по обзорам... но мы постараемся)
Как не крути, интересней читать о новинках в самом проекте, даже для тех кто играет в локализацию. Будет лишняя мотивация посещать альтернативный сайты,помимо игровых форумов мейла.

Сообщение от QutaQ:
ну ты вот понял что сказал? то есть на Корее играть не комфортно, а по большему счёт большинству и на фиг не надо, а новости тебе выкладывай про их обновления, не бред ли, мальчик?

по проще объясню - на фига нам инфа о корейских обновлениях, если они для нас вообще никаким местом не актуальны, так понятно?
Нубику все не сидится, он пытается меня теперь и в этой теме за агрить
Ты хотя бы правила гохи почитай, особенно пункт о провоцировании, твой К.О.


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Сообщение от Senar:
Ты хотя бы правила гохи почитай, особенно пункт о провоцировании, твой К.О.
то есть нелогичность твоих слов и претензий к Тапику, провокация? с чего ты вообще решил что я тебя пытаюсь сагрить, мания величия?
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация:
12.02.2006
Танк
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
К.О, намекает что это мое личное дело с Тапиком, а не с тобой.


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Сообщение от Senar:
К.О, намекает что это мое личное дело с Тапиком, а не с тобой.
он же намекает, да нет, даже прямо говорит - я такой же пользователь форума как ты и тысяча других тут и могу выражать своё мнение, так же как и ты на то он и форум. или его делали специально для тебя, или ты генеральный спонсор гохи, что бы говорить такие слова мне или тому же Тапику?

тебе 26 лет, а ты ведёшь себя как инфантильное дитя, меняй точку зрения, мир не крутиться вокруг тебя.
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация:
12.02.2006
Танк
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Если что-то не нравится, то пользуйся

По поводу точки зрения, она моя и если тебе она не нравится то воспользуйся функцией форума "черный список" и не читай :)


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Сообщение от Senar:
Если что-то не нравится, то пользуйся

По поводу точки зрения, она моя и если тебе она не нравится то воспользуйся функцией форума "черный список" и не читай :)
ок. но сорри конечно, но мне всё равно не понятна твоя претензия по поводу того что не осветили новшества на Корее, ведь они пока сюда дойдут, про игру может быть и вовсе забудут)
Аватар для LillaMai_renamed_1034077_11062024
Маньяк
Регистрация:
29.03.2013
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Я не знаю, когда еще я до этого уровня дорасту, но уже морально готовлюсь. Но за механика несколько обидно, мне кажется можно было бы сделать и наоборот, а не разделять всех. Бросить что ли первого перса, пойти качать колдунью. А ведьмочка классная.
Аватар для Masia_renamed_875888_21022022
Гигант мысли
Регистрация:
23.12.2011
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Теперь после поднятия капа, настало время вводить Кали))
Аватар для Echy_renamed_925706_23012023
Маньяк
Регистрация:
24.05.2012
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Сообщение от Tapik:
Поскольку класс Механик, о котором мы писали, появился значительно позже всех остальных, то ему выдали отдельную сюжетную линию
Сообщение от Tapik:
появилась возможность купить предметы расширения инвенторя со скидкой (падает из сундуков, дающихся персонажам на 16 и 24 уровнях, то есть полезна эта скидка будет в первую очередь тем, кто только качает своего персонажа) в 90%, что приятно
Омг! Расчехлю, пожалуй, лолю, а то поигрался и забросил, вернулся к родным старичкам.
Вот теперь действительно пора Кали вводить, с этими фичами для новичков.
Аватар для АпельсиновыеНосочки
Старожил
Регистрация:
10.12.2012
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Мы ходили на Колосса, это от нового обновления, не прошли, но очень понравилось. Но вообще думаю себе завести еще Механика, у нас в пати одна была, очень круто было, прям вот аж завидовали.
Аватар для kirhateyou_renamed_1060828_18122022
Гигант мысли
Регистрация:
16.07.2013
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Нормуль!

Ваши права в разделе