Быстрая навигация
|
|
|
Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Очередным поводом для нас окунуться в мир Dragon Nest стало обновление Дорога в Ведьмину топь. Вы, наверное, уже слышали о нем (или видели красивую картинку на нашем сайте), но сейчас я хочу рассказать подробнее о том, что ждет игрока. Обновление глобальное, а это значит, что нововведений — множество, и это не только правки баланса и патчи клиента, а и новый контент!
Самое ожидаемое изменение, которое неслабо подогревает интерес к игре — максимальный уровень теперь 50! То есть развить наших персонажей можно еще дальше, было бы желание. Все персонажи при этом получили свитки сброса умений, чтобы безболезненно перекачаться в новый билд и продолжить играть, не жалея о впустую потраченных на прочкачку пунктах умений. Но просто добавить уровни разработчики, видимо, посчитали моветоном. Так что к уровням прилагается теперь и новая система специализаций. На 45 уровне каждый из классов может выбрать одну из 2 специализаций, открывающих новые вариации развития.

Хорошо то, что с этим нововведением у нас на 50 уровне получается целых 20 классов персонажей, а значит для игроков появилось еще больше вариаций в плане использования своих героев. Конечно же, не обошлось при этом и без небольшого, но минуса — у каждой специализации всего по 3 новых способности, что не очень густо. Но если смотреть патчноты, то там стоит обнадеживающее слово «пока» во фразе «У новых подклассов пока только 3 умения». Надеемся, умений будет больше. Пока же, например, у моего персонажа появилась возможность улучшить пассивно уже имеющие способности и «шмальнуть» в противника большим толстым шаром магмы, который наносит урон куче врагов на пути и еще обжигает их. Полезная штука в боях против большого количества негодяев!
Поднятие уровня также отразилось на личной истории персонажей — она продолжается, новые задания тянут сюжет вперед. Поскольку класс Механик, о котором мы писали, появился значительно позже всех остальных, то ему выдали отдельную сюжетную линию, а остальные классы делят одну историю на всех. По-моему, если честно, это не очень правильно и на этом этапе уже вполне можно было разделить героев по разным историям, но разработчикам виднее.
Новые вещи, естественно, тоже были добавлены. Но мне хватило для освоения контента и сета Морского Дракона. Зато мой косметический костюм веселой ведьмы очень пригодился - ведьма на болоте выглядит как нельзя кстати, пусть она и слишком опрятная для окружающего пейзажа.
Новый город Ведьмина топь и прилегающие к нему инстансы стали доступны для исследования. Вот на этом моменте хотелось бы остановиться подробнее. Город очень интересно нарисован, он состоит из небольших домиков, стоящих на болоте — на момент написания статьи в этой локации было почти не протолкнуться. Множество игроков бегало по городу, получая квесты и просто общаясь между собой.
Местность выполнена в желто-зеленой гамме, что нормально для «болотных» локаций. Но если не приглядываться, то благодаря фильтрам игры и гамме все, что происходит на дальних дистанциях, сливается в большое зеленое пятно, что не очень хорошо, на мой взгляд. В инстансах, которых тут добавили 5 штук, этой проблемы нет — стены рядом, коридоры нормально детализированы, текстуры подобраны хорошо. Что в инстансах, что в логовах все эти «болотные» элементы, вроде заросших водорослями стен и предметов выглядят как нельзя к месту.
Логово Кардинала и Логово Колосса интересно реализованы, хотя сражения с Колоссом, большим человекообразным военным роботом, мне понравились больше. Потому, что пришлось и какую-то тактику подыскивать, чтобы его безболезненно для себя убивать, и само логово, на мой взгляд нарисовано интереснее. Хотя сражение с Кардиналом Игнасио тоже было не простым, но почему-то оставило меньше впечатлений. Контент оказался каким-то непривычно сложным, освоить его с наскока не получилось, и не очень понятно, что именно послужило тому причиной. То ли, что на нас надеты вещи из более низкоуровневых комплектов, то ли просто отсутствие сыгранности, но сражения были не самыми приятными и легкого лута мы не получили. Хотя это даже хорошо, будет повод попробовать еще и все-таки покорить этот контент.

Собственно, это все, что касается по-настоящему крупных изменений данного патча. Разве что можно сказать о том, что рейтинговую таблицу PvP обнулили с выходом патча, чтобы ориентироваться на новый максимальный уровень персонажей. Поправили ряд ошибок, которые мешали жить игрокам.
Обновился ассортимент магазина, причем это касается не только косметических улучшений. Тут, во-первых, появилась возможность купить предметы расширения инвенторя со скидкой (падает из сундуков, дающихся персонажам на 16 и 24 уровнях, то есть полезна эта скидка будет в первую очередь тем, кто только качает своего персонажа) в 90%, что приятно. А, во-вторых, новый предмет Экстрактор силы, добавил интересную возможность — перенос скрытых свойств с одного предмета на другой. То есть в моем случае если я какой-то из бонусов своего имеющегося комплекта захочу перенести на новый, который, если повезет, получу в добавленнх Логовах, то с помощью этого вот предмета смогу это сделать. Присутствуют, конечно, какие-то ограничения, но я не разбирался — посмотрю уже по факту, что и как получится.

Dragon Nest растет с каждым патчем, игроков все больше (заметил, что с каждым таким обновлением появляются все новые и новые персонажи в общих чатах крупных городов, которые просят объяснить что-то или помочь), контента тоже, количество классов прибавилось — по вечерам в игре стало интереснее бегать по инстам с группами людей новых специализаций и выполнять задания. Если вы читали наши новости, то знаете, что в будущем игру ждут еще большие изменения, а нам остается только дождаться их установки на русскоязычные сервера. Но и сейчас для комфортной игры имеющихся возможностей более чем достаточно. А Дорога в Ведьмину топь добавило еще больше различного контента, который понравится большинству любителей игры.
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Лучше про это рассказывай http://dn.mmosite.com/news/2013-06-1...x_skills.shtml и остальные новости. Т.е. про актуальные обновления.

≡v≡ 
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
это категория новостей, но я думаю и до них доберусь
мне тяжело играть на корее, я стараюсь туда не лезть - а не поиграв сложно описывать, как все поменялось :(
я пытался учить язык даже одно время, но это слишком затратно в плане человекочасов и я как-то с трудом осваиваю азиатскую языковую группу...
бтв, кто знает хорошие самоучители корейского - буду признателен за ПМ)
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Норм обзорчик. А что там с купонами? Ввели наконец нормальную продажу шоповской валюты в игре?
|
Why's Everything So Heavy
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
мб еще раз попробовать поиграть
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
это категория новостей, но я думаю и до них доберусь
мне тяжело играть на корее, я стараюсь туда не лезть - а не поиграв сложно описывать, как все поменялось :(
я пытался учить язык даже одно время, но это слишком затратно в плане человекочасов и я как-то с трудом осваиваю азиатскую языковую группу...
бтв, кто знает хорошие самоучители корейского - буду признателен за ПМ)
При всем желании, даже если у тебя будет полностью прокаченный чар на корее - ты полноценно играть не сможешь.
Банально из-за пинга твоим корейским сопартийцам будет очень не комфортно.
Вообще суть мой ссылки была в переводе новостей на актуальные обновления, а не о обновлениях у локализаторов, которые мягко говоря отстают.
 По поводу самоучителей, их нету. Письменный язык ты по учебникам выучить сможешь. Разговорный - нет.
Если хочется купить в бумажном виде учебник, то можешь этот взять: http://wonkwang.ru/our_textbook/
+ можешь в варезе накачать ещё учебников на русском и английском языке.
По сути там будет все тоже самое написано, только разным языком повествования.
2  А если хочешь себя проверить на терпение, то прежде чем начать изучение языка заучи корейский алфавит до состояния, когда сможешь спокойно читать текст (не важно понимаешь ли ты его или нет)

≡v≡ 
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
При всем желании, даже если у тебя будет полностью прокаченный чар на корее - ты полноценно играть не сможешь.
Банально из-за пинга твоим корейским сопартийцам будет очень не комфортно.
я во что-то играл на корее, года полтора назад (только не помню, во что, надо было посмотреть какую-то фиговину) - было 200-250. вполне терпимо, я на америке много во что с таким пингом бегал
Вообще суть мой ссылки была в переводе новостей на актуальные обновления, а не о обновлениях у локализаторов, которые мягко говоря отстают.
я не совсем новостник, я в основном по обзорам... но мы постараемся)
Добавлено через 48 секунд
мб еще раз попробовать поиграть
я каждый большой патч прихожу поиграть, но потом как все посмотрю остывает интерес... хотя мне за месяц во столько игр нужно переиграть, что и времени нет особо)
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 12.06.2013 в 16:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Банально из-за пинга твоим корейским сопартийцам будет очень не комфортно.
Вообще суть мой ссылки была в переводе новостей на актуальные обновления, а не о обновлениях у локализаторов, которые мягко говоря отстают.
ну ты вот понял что сказал? то есть на Корее играть не комфортно, а по большему счёт большинству и на фиг не надо, а новости тебе выкладывай про их обновления, не бред ли, мальчик?
по проще объясню - на фига нам инфа о корейских обновлениях, если они для нас вообще никаким местом не актуальны, так понятно?
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
я во что-то играл на корее, года полтора назад (только не помню, во что, надо было посмотреть какую-то фиговину) - было 200-250. вполне терпимо, я на америке много во что с таким пингом бегал
Из-за маршрутизации 200-250 будет не всегда :) + Далеко не во всех корейских проектах нормально реализован протокол передачи данных. В том же ДН на корее ты лаги будешь чувствовать :)
я не совсем новостник, я в основном по обзорам... но мы постараемся)
Как не крути, интересней читать о новинках в самом проекте, даже для тех кто играет в локализацию. Будет лишняя мотивация посещать альтернативный сайты,помимо игровых форумов мейла.
ну ты вот понял что сказал? то есть на Корее играть не комфортно, а по большему счёт большинству и на фиг не надо, а новости тебе выкладывай про их обновления, не бред ли, мальчик?
по проще объясню - на фига нам инфа о корейских обновлениях, если они для нас вообще никаким местом не актуальны, так понятно?
Нубику все не сидится, он пытается меня теперь и в этой теме за агрить 
Ты хотя бы правила гохи почитай, особенно пункт о провоцировании, твой К.О.

≡v≡ 
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Ты хотя бы правила гохи почитай, особенно пункт о провоцировании, твой К.О.
то есть нелогичность твоих слов и претензий к Тапику, провокация? с чего ты вообще решил что я тебя пытаюсь сагрить, мания величия?
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
К.О, намекает что это мое личное дело с Тапиком, а не с тобой.

≡v≡ 
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
К.О, намекает что это мое личное дело с Тапиком, а не с тобой.
он же намекает, да нет, даже прямо говорит - я такой же пользователь форума как ты и тысяча других тут и могу выражать своё мнение, так же как и ты на то он и форум. или его делали специально для тебя, или ты генеральный спонсор гохи, что бы говорить такие слова мне или тому же Тапику?
тебе 26 лет, а ты ведёшь себя как инфантильное дитя, меняй точку зрения, мир не крутиться вокруг тебя.
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Если что-то не нравится, то пользуйся
 По поводу точки зрения, она моя и если тебе она не нравится то воспользуйся функцией форума "черный список" и не читай :)

≡v≡ 
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Если что-то не нравится, то пользуйся
 По поводу точки зрения, она моя и если тебе она не нравится то воспользуйся функцией форума "черный список" и не читай :)
ок. но сорри конечно, но мне всё равно не понятна твоя претензия по поводу того что не осветили новшества на Корее, ведь они пока сюда дойдут, про игру может быть и вовсе забудут)
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Я не знаю, когда еще я до этого уровня дорасту, но уже морально готовлюсь. Но за механика несколько обидно, мне кажется можно было бы сделать и наоборот, а не разделять всех. Бросить что ли первого перса, пойти качать колдунью. А ведьмочка классная.
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Теперь после поднятия капа, настало время вводить Кали))
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Поскольку класс Механик, о котором мы писали, появился значительно позже всех остальных, то ему выдали отдельную сюжетную линию
появилась возможность купить предметы расширения инвенторя со скидкой (падает из сундуков, дающихся персонажам на 16 и 24 уровнях, то есть полезна эта скидка будет в первую очередь тем, кто только качает своего персонажа) в 90%, что приятно
Омг! Расчехлю, пожалуй, лолю, а то поигрался и забросил, вернулся к родным старичкам.
Вот теперь действительно пора Кали вводить, с этими фичами для новичков.
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Мы ходили на Колосса, это от нового обновления, не прошли, но очень понравилось. Но вообще думаю себе завести еще Механика, у нас в пати одна была, очень круто было, прям вот аж завидовали.
|
|
Re: Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь
Нормуль!
|
|