Быстрая навигация
|
|
|
"тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
Проложите кровавую просеку плечом к плечу с верными соратниками через тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент.
(c)
Расшифруте плз, как это?
Я так понимаю, что под "тщательно срежиссированный" имеется ввиду скрипты, а под "не повторяющийся дважды" - инст на кулдауде, в который нельзя фармить по кругу? 
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
Генератор мап на рандоме как в 3 героях  
Или запилят мощный АИ и годный, эпичный стори-лайн.
Хотя почему-то сразу вспоминается чье-то тут высказывание насчет "ищу пати на Аббадона"
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
Может быть контент может повторяться трижды и более - два - плохое число.
What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
они про пве,наверное,расказывают
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
они про пве,наверное,расказывают
А "оно" там будет? Пока из описания больше на модель Planetside похоже.
What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
скорее что в рвр нельзя будет повторяться при захвате замка
до одного нужно добежать,другой захватить танками в третьем еще чегонить и тд и тп
про пве так к слову брякнул,аля как в гв2 в захвате замков там тоже есть маломальское пве
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
может это что типо генератора врагов/локаций/задач в разных фазах квеста/данжа
что типо пришли в данж с орками, первая команта надо убивать ноба и кучу орков, вторая комната выключить какойнибудь генератор.
Пришли второй раз в этот же данж, а тут в первой комнате уже нужно отстоять нападение гретчинов (  ), а во второй убить варбосса
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
Судя по всему что промельнкула фраза про компании с промежутками перерывов между ними, то скорее всего фраза относится к ним. В пределе одной компании контент будет уникальным, а дальше по второму кругу.
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
Они будут настолько быстро выпускать ДЛЦ что смысла проходить данж 2 раза не будет.
На марокканской улице вы можете найти все что угодно

окуеть, президент в Мюнхене на весь мир предъявляет спижженные на вокзале паспорта.
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
тщательно срежиссированный
Наверное речь идет о совете, которые будут отдавать приказы.
В игре присутствует командная цепочка. С определенного момента играть в соло не получится, нужно выполнять приказы. Высшим уровнем командования является Совет, который и принимает все решения. Совет может делать Героев, которые будут адски всех нагибать, но только на время эпической битвы.
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
может просто одна часть мира будет играбельна там пару месяцев...кто-то её захватит,потом другая часть мира освободится и все там будут рубиться и так пока планета не кончится :)
А каждое такое открытие это ДЛЦ,а тем кто захватит зону будут бонусы там аура на всякое
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
Вообще меня бы устроило чтоб, если две фракции оспаривают территорию, то на ней запускается скриптовая войнушка как по типу во ВТВ2 сценарий "бесконечный бой", а игроки своими действиями помогают нпс массовке выполнить поставленные задачи и вносят элемент рандома. При этом неписи можно сделать довольно "честный" АИ. Ну и стратегические точки должны давать реальные преимущества, а не тупой кап очков. Ну например задача: на вон той высотке засел вражеский корректировщик, и пока мы его оттуда не выбьем, вражеская дальнобойная артиллерия нам житья не даст. Чтоб тактика была а не тупо 20 рыл побежало направо, а 20 налево.
Времени шаг - как шорох песочных часов:
Чашу прощанья наполним вином скитаний,
Выпьем за встречу в рассветный час расставаний.
Это - Дорога; извечный и горький Зов -
Вслед за ветром.
К югу ли, к северу путь, на закат, на восток -
Фляги наполним опять ключевою водой
Кто-то уходит за сказкой, а кто за Звездой:
Всем - от порога шагнуть в паутину дорог
Вслед за ветром. (с) Элхэ Ниэннах
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
И корованы ограблять.
What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
Корованы в вх ?
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
ну а че перевозка ресурсов типа как вариант,в дове ж такое было
или там какую-то часть титана везут,надо защитить :)
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
Пожалуйста, вот вам ответ
"Dungeons and other content will be procedurally generated so that there’s always an element of surprise when you go to clear out a Tyranid infestation."
Кто-нибудь переведите эту статью, там много интересного сказали, я конечно всё понял, но лучше, еслиб больше народу прочитали:
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/g...-Only-WAR.html
|
|
Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
угу, интервью появилось чуть позже.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|