Re: "тщательно срежиссированный, сложный и не повторяющийся дважды контент"
Вообще меня бы устроило чтоб, если две фракции оспаривают территорию, то на ней запускается скриптовая войнушка как по типу во ВТВ2 сценарий "бесконечный бой", а игроки своими действиями помогают нпс массовке выполнить поставленные задачи и вносят элемент рандома. При этом неписи можно сделать довольно "честный" АИ. Ну и стратегические точки должны давать реальные преимущества, а не тупой кап очков. Ну например задача: на вон той высотке засел вражеский корректировщик, и пока мы его оттуда не выбьем, вражеская дальнобойная артиллерия нам житья не даст. Чтоб тактика была а не тупо 20 рыл побежало направо, а 20 налево.
Времени шаг - как шорох песочных часов:
Чашу прощанья наполним вином скитаний,
Выпьем за встречу в рассветный час расставаний.
Это - Дорога; извечный и горький Зов -
Вслед за ветром.
К югу ли, к северу путь, на закат, на восток -
Фляги наполним опять ключевою водой
Кто-то уходит за сказкой, а кто за Звездой:
Всем - от порога шагнуть в паутину дорог
Вслед за ветром. (с) Элхэ Ниэннах
|