Новый гейм-директор рассказал о дальнейшем развитии игры
На официальном сайте онлайновой Action/RPG Diablo III опубликовано очередное обращение разработчиков к коммьюнити, написанное новым гейм-директором проекта Джошем Москейра. Как следует из текста, Москейра может похвастаться многолетней работой в сфере создания настольных ролевых игр (включая знаменитую Vampire: The Masquerade) преимущественно по направлениям проработки сюжета и игрового мира в стиле фэнтези и ужасов. Есть у нового главы и опыт создания проектов для PC - он принимал участие в разработке хорошо известных серий игр Homeworld, Company of Heroes, Warhammer 40 000: Dawn of War и FarCry. При этом новый гейм-директор еще в качестве простого игрока был покорен мрачной готической вселенной Diablo в сочетании с быстрым и напряженным игровым процессом, собираясь сохранить такое положение дел и в Diablo III. Точнее, речь фактически идет об аддоне. И хотя напрямую этот термин Москейра и не произносит, но цитата про развитие сюжета и новых монстров говорит сама за себя:
"Мы сосредоточим силы на том, чтобы развить сюжетную линию Diablo и тем самым сохранить ее ключевые элементы. Нам также предстоит подготовить персонажей к новым подвигам и создать новых монстров и демонов, от которых у вас кровь застынет в жилах. Некоторым игрокам достаточно пройти игру один раз, чтобы получить удовольствие, но многим нравится возвращаться в игру снова, испытывать себя в бою с опасными противниками и участвовать в охоте за редкими сокровищами, чтобы повысить мощь своих персонажей. Мы хотим, чтобы у этих игроков — и не только у них — были достаточно веские причины для возвращения в Санктуарий. У нас уже есть кое-какие отличные задумки в отношении того, как должна проходить случайная генерация, чем можно заняться после завершения сюжетной линии и как сделать сетевую игру с друзьями по-настоящему интересной."
А вот о введении в игру новых классов не было сказано ни слова. Если девелоперы не приберегают "самое вкусное" на потом, а действительно не собираются расширять набор играбельных персонажей, то это будет по-настоящему печально.
Re: Новый гейм-директор рассказал о дальнейшем развитии игры
Сообщение от ss7877:
А вот о введении в игру новых классов не было сказано ни слова. Если девелоперы не приберегают "самое вкусное" на потом, а действительно не собираются расширять набор играбельных персонажей, то это будет по-настоящему печально.
И чем же это печально? Существующих классов вполне достаточно
Re: Новый гейм-директор рассказал о дальнейшем развитии игры
Ваха не очень, компани дерьмо, хомеворлд что это? маскарад такое же дерьмище, фар край для школоты, а вот дьябла оооооо!!!!1 - краткое содержание превью человека, которому заплатили за сказанное.
Re: Новый гейм-директор рассказал о дальнейшем развитии игры
Сообщение от vpalmer:
очередная смена лечащего врача? этого больного уже не спасти
Аддон с новым актом и монстрами + оттуда новые шмотки до 65лвл(это что б уже нафармленные вещи обесценились) + привязка одетых вещей к аккаунту (одел вещь и все, её уже не продать. Вроде в ВоВ так же, не играл, что-то такое слышал) + неплохо бы систему изменения статов шмота из ПоЕ. И я бы вернулся рубить монстров.
Так что чисто теоретически Д3 еще можно спасти. А как будет на самом деле все знают. Так что пусть близзарды сами в свой аддон и играют.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Re: Новый гейм-директор рассказал о дальнейшем развитии игры
Сообщение от Exploider:
не понимаю,как в "это" можно играть больше недели...
Смотря зачем ты играешь, если просто пройти сюжет и просто убить босов на всех уровнях сложности то да, смысла больше недели нет играть. А вот если ты хочешь одеть персонажа в хороший шмот, или пройти на хардкоре то игры хватает надолго
Re: Новый гейм-директор рассказал о дальнейшем развитии игры
Если развитие персонажа не улучшат и оставят этот куцый огрызок игра так и останется хуже чем фритуплейные и индиподелки, где не отрезали этот важный кусок ARPG.
Re: Новый гейм-директор рассказал о дальнейшем развитии игры
"Мы сосредоточим силы на том, чтобы развить сюжетную линию Diablo и тем самым сохранить ее ключевые элементы. Нам также предстоит подготовить персонажей к новым подвигам и создать новых монстров и демонов, от которых у вас кровь застынет в жилах....."
То есть они только собираются сосредоточить силы?
Новый аддон до сих пор никто не начинал делать ?
Re: Новый гейм-директор рассказал о дальнейшем развитии игры
Сообщение от °•.:
хомеворлд что это? маскарад такое же дерьмище
Хоумворлд и Маскарад - это признанные большенством игры с отличным геймплеем. И если в Д3 глубину проработают до того-же уровня как это было в тех играх - будет огонь. Незнание мат. части и комментирование - зло.