Быстрая навигация
|
|
|
No Cross Server queues in 2.4
Вот это поворот!
Nice list Kilora!
While the exact details of which features will make Game Update 2.4 are still being hardened I can definitely say that Cross-Server Queueing is not in the plan for it. We've taken a hard look at Cross Server Queuing in the past and accomplishing it is a *significant* challenge that would take a lot of time away from other things we are working on. Emphasis on significant. It's not forever off the table but it's not in the plan right now.
Even though it is too early to share specifics I can say that Game Update 2.4 as it is being worked on right now has features and changes that should cause a significant improvement of queue times for ranked Warzones in particular. Emphasis on significant!
:jawa_smile:
http://www.swtor.com/community/showt...19#edit6398419
Последний раз редактировалось Genrix_renamed_919294_23122022; 11.06.2013 в 11:19.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Когда начались трансферы стало уже понятно, что кросссерверного рвз не будет.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Когда начались трансферы стало уже понятно, что кросссерверного рвз не будет.
я всё ещё беспочвенно верю в то, что БВ образумятся. напрасно, видимо
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Что интересно, этот топик на оф. форуме не отмечен, как все топики, где отписываются разрабы или комьюнити менеджеры. Т.е. человек зашедший в раздел, просто пройдет мимо, скорее всего.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Мне кажется, или Римор потихоньку превращается в хейтера? :)
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Мне кажется, или Римор потихоньку превращается в хейтера? :)
я слишком ленив, чтобы срать в новостях. но меня бесит политика пивоваров, не скрою
Добавлено через 20 секунд
я просто немножко жалею, что я купил 2 месяца подписки
Последний раз редактировалось Rimor_renamed_565188_24042022; 06.06.2013 в 12:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Как будто кто-то верил в то что бв будут вводить что-либо что требует времени и денег на реализацию
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
И по поводу самой реализации кросс серверов...Не понятно кому она нужна. Все равно поиграть с америкой не получится (на восточном побережье 12 часов разница, на западном 8...я летом прошлым заходил в 3-4 часа утра, чтобы рвз погонять), с азией тоже (там просто емае).
Остаются всякие немцы и французы, но только для этого биовары заморачиваться не будут
Команды, которые хотели сразиться друг с другом (а это Impulse, Hey I'm MVP, Dont Panic, Strictly Business, I am legend, Hoth Ski Patrol, Casual, с последними я играл) делали трансфер на птс и скринили/фрапсили World RWZ  Для себя они уже все выяснили)
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
И по поводу самой реализации кросс серверов...Не понятно кому она нужна. Все равно поиграть с америкой не получится (на восточном побережье 12 часов разница, на западном 8...я летом прошлым заходил в 3-4 часа утра, чтобы рвз погонять), с азией тоже (там просто емае).
Остаются всякие немцы и французы, но только для этого биовары заморачиваться не будут
Команды, которые хотели сразиться друг с другом (а это Impulse, Hey I'm MVP, Dont Panic, Strictly Business, I am legend, Hoth Ski Patrol, Casual, с последними я играл) делали трансфер на птс и скринили/фрапсили World RWZ Для себя они уже все выяснили)
да не, не скажи. Кросс сервер это гуд. Я сейчас вообще-то особо не играю, но вот если в 2.4 добавят что-либо интересное, то кросс сервер был бы очень кстати.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
И по поводу самой реализации кросс серверов...Не понятно кому она нужна. Все равно поиграть с америкой не получится (на восточном побережье 12 часов разница, на западном 8...я летом прошлым заходил в 3-4 часа утра, чтобы рвз погонять), с азией тоже (там просто емае).
Остаются всякие немцы и французы, но только для этого биовары заморачиваться не будут
Команды, которые хотели сразиться друг с другом (а это Impulse, Hey I'm MVP, Dont Panic, Strictly Business, I am legend, Hoth Ski Patrol, Casual, с последними я играл) делали трансфер на птс и скринили/фрапсили World RWZ  Для себя они уже все выяснили)
Этот Брюс заявляет, что у в 2.4 они введут какие-то "features and changes", которые *значительно* сократят время ожидания в очереди на ранговые варзоны.
Лично мне, на ум приходят только группы из 4-х человек на РВЗ, или, в худшем случае, Solo q RWZ
Последний раз редактировалось Genrix_renamed_919294_23122022; 06.06.2013 в 18:30.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
причём, я подозреваю, формат менее 8 человек в команде они даже не обсуждают. хотя, конечно, понимаю, это же так много нового кода, да ещё и карты новые запиливать надо. оч сложно
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
ричём, я подозреваю, формат менее 8 человек в команде они даже не обсуждают. хотя, конечно, понимаю, это же так много нового кода, да ещё и карты новые запиливать надо. оч сложно
вспоминаю очередные ночные посиделки в венике, где вы с Mraz накидали идей на OMFG крутой pvp патч в свиторе
Будет круто, если они хоть 1/10 сделают, аренки там и мест для дуэйлей на флите. Про world pvp я вообще молчу.
Хотя, на POT5 америкосы раз в неделю делают ивент на 1*1, 2*2, 3*3, и один викли ивент в ворлд пвп. Молодцы, я считаю
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Аренки 2х2 и 3х3 тут я себе слабо представляю. Манапула нет. Поэтому просадить хила по мане не выйдет. Разделения по видам контроля нет, поэтому расконтролить тоже не выйдет: раз-два и фулл резолв. Кроме того, в отличие от ВОВ тут есть ещё гварды-таунты, которые сводят на нет дамаг. 5х5 возможно и пойдёт, вариантов больше.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Аренки 2х2 и 3х3 тут я себе слабо представляю. Манапула нет. Поэтому просадить хила по мане не выйдет. Разделения по видам контроля нет, поэтому расконтролить тоже не выйдет: раз-два и фулл резолв. Кроме того, в отличие от ВОВ тут есть ещё гварды-таунты, которые сводят на нет дамаг. 5х5 возможно и пойдёт, вариантов больше.
В вове в двойке можно просадить по мане, ну так чтобы вот вайпнуть наверняка, только хилов из под 1.5к рейта, нормальный хил с нормальным дд найдет способ отрегениться. Тройка вообще не про мана пул, так что не вижу в этом проблем
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Тройка вообще не про мана пул, так что не вижу в этом проблем
Ты забыл наверное когда вар с дабл хилом в ВОВ брал первое место? Именно просаживая по мане соперников в 2 дд + хил. И верно говоришь. Только в ВОВ разделение по видам контроля - блайнд, стан, фир, а не единый резолв-бар. Так что там где не по мане сливают, расконтроливают. Как это в СВТОР делать  .
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Ты забыл наверное когда вар с дабл хилом в ВОВ брал первое место? Именно просаживая по мане соперков в 2 дд + хил. И верно говоришь. Только в ВОВ разделение по видам контроля - блайнд, стан, фир, а не единый резолв-бар. Так что там где не по мане сливают, расконтроливают. Как это в СВТОР делать  .
Ну дабл сетапы не особо распространены даже когда они рулят, поэтому как-то пох.
То что контроль в вове сильнее чем в свторе я не спорю но те же 16 секунд контроля вполне реально сделать, при выбитой триньке у хила в текущих реалиях свтора думаю этого более чем достаточно. По крайней мере едва ли тут может быть гейство большее чем в вове, если конечно бв додумаются запретить на арене: отхил вне комбата, медпаки и адреналы, ну и разумеется батлрес.
Но, я не верю что они введут арены, они ладдер для рбг до сих пор не запилили.
ps И да, в вове хилы куда более живучие.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
По крайней мере едва ли тут может быть гейство большее чем в вове, если конечно бв додумаются запретить на арене: отхил вне комбата, медпаки и адреналы, ну и разумеется батлрес.
Если не убрать систему гвардов-таунтов будет ещё хуже чем гейство. Например джаггер-танк + опер-хил + какой-нибудь сорк в гибриде. И будут бегать пока кто-нибудь не уснёт. Просто на мой взгляд тут вся система ПВП ориентирована не на десматчи типа арены, а на тактичекое превосходство, типа вовремя сдать масслбайнд и за это время чекнуть пилон\турельку, поставить бомбу и т.д. Ну или на крайний случай, создать численный перевес на каком-нибудь направлении и за счет этого вынести более малочисленного соперника, но на арене это не катит. Так что да - я в арены тут тоже не верю.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Если не убрать систему гвардов-таунтов будет ещё хуже чем гейство. Например джаггер-танк + опер-хил + какой-нибудь сорк в гибриде. И будут бегать пока кто-нибудь не уснёт. Просто на мой взгляд тут вся система ПВП ориентирована не на десматчи типа арены, а на тактичекое превосходство, типа вовремя сдать масслбайнд и за это время чекнуть пилон\турельку, поставить бомбу и т.д. Ну или на крайний случай, создать численный перевес на каком-нибудь направлении и за счет этого вынести более малочисленного соперника, но на арене это не катит. Так что да - я в арены тут тоже не верю.
Дак гей сетап в тройке можно и в вове запилить, особенно со старыми не нерфленными дк, гварда конечно в вове нет, но это и логично с гвардом хил+танк в вове жили бы под рейдом, попивая при этом чай. В вове из хилов не играл только шаманом, выживаемость хилов там и так достаточно высокая по сравнению с свтором, гвард был бы ну совсем лишним.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
но это и логично с гвардом хил+танк в вове жили бы под рейдом, попивая при этом чай.
Это точно, в рандоме на ВСГ, хороший заресаные в Т2 шаманы-друиды просто приходили соло во флагрум и уносили флаг под дамагом.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Ты забыл наверное когда вар с дабл хилом в ВОВ брал первое место? Именно просаживая по мане соперников в 2 дд + хил. И верно говоришь. Только в ВОВ разделение по видам контроля - блайнд, стан, фир, а не единый резолв-бар. Так что там где не по мане сливают, расконтроливают. Как это в СВТОР делать  .
Единственный сетап, который в wow устраивал manawar- это sl-sl lock + dreamstate\restor dru первых сезонах. Про даблхила с варом- это вообще бред. Видимо ты вообще не в курсе про сетап с двумя хилами.
Для всех остальных сетапов тактика никогда не строилась исходя из цели увести вражеского хила в oom.
Для большинства сетапов игра на арене - это война кулдаунов и так уже достаточно давно. Есть лишь небольшое количество сетапов, которые выигрывали исключительно из-за чейнконтроля(шаттэр\рмп(не всех сезонов)\млш).
Лично на мой взгляд, в торе 2х2 и 3х3 сетапы могут быть вполне интересными.
И да, пвп травму на арене всегда можно подкрутить до нужного уровня.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Про даблхила с варом- это вообще бред. Видимо ты вообще не в курсе про сетап с двумя хилами.
Что именно бред про даблхил с варом?
Для всех остальных сетапов тактика никогда не строилась исходя из цели увести вражеского хила в oom.
Совершенно верно. Но почему-то именно даблхил сетап брал в ладдере первое место 2 если не 3 сезона именно высушивая хила у противника.
Лично на мой взгляд, в торе 2х2 и 3х3 сетапы могут быть вполне интересными.
Конечно интересными. Тебе. Как хилу без манапула. Можно не париться.
И да - ты еще про манапул РМП вспомни. Когда если они за чейнконтроль не забирали одного у соперника, то уходили в жесточайший оом и прист и маг.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Это вы про свтор патч 2.4, верно?
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
Это вы про свтор патч 2.4, верно?
Точно. Вернее про то чего там не будет.
|
|
Re: No Cross Server queues in 2.4
В даблхиле играли не из-за того, что можно высушить противника, а из-за того, что вар\арканмаг\дк с кучей пве абуза могут очень много дамажить, при этом имея очень мало дефа.
Вся задача сводилось к тому, чтобы убить кого-нибудь раньше, чем убьют дамагера в даблхиле.
|
|