Быстрая навигация
|
|
|
Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Fighters Guild
Ultimate умения
____________________________________________
Dawnbreaker - требуемый ранг 52
Мгновенный - 10m радиус - 125 ultimate - Без отката
-Наносит 29 магического урона врагам спереди игрока
-Наносит 60% дополнительного урона нежити и даэдра
Активные умения
____________________________________________
Trap Beast - требуемый ранг 52
Мгновенный - дистанция 28m - 56 стамины - Без отката
-помещает ловушку в выбранной области, которая в течение 5 секунд заряжается
-Первые враг, подорвавшийся на мине получает, 7 магического урона и обездвиживается на 6 секунд
-Сжигает нежить и даэдра на 15 магического урона
Silver Bolts - требуемый ранг 52
Мгновенный - дистанция 28m - 48 стамины - Без отката
-Наносит 11 универсального урона
-Сбивает нежить и даэдра с ног на 5 секунд
-При применении есть маленький шанс изгнать цели, нанеся очень высокий урон
Expert Hunter - требуемый ранг 52
Мгновенный - На себя - 48 стамины - Без отката
На 12 секунд
-Наносит 25% дополнительного урона нежити и даэдра
-Убийство нежити и даэдра увеличивает продолжительность эффекта на 15 секунд
Circle of Protection - требуемый ранг 52
Мгновенный - 5m радиус - 40 стамины - Без отката
Создает область самообороны на 20 секунд
-Союзники получают на 15% меньше урона
-И дополнительно на 20% меньше урона от нежити и даэдра
Пассивные умения
____________________________________________
Intimidating Presence - требуемый ранг 1
пассивные - На себя
-Позволяет разговором запугивать некоторых NPC
Bounty Hunter - требуемый ранг 52
пассивные - На себя
-Гильдия воинов Cyrodiil будет вручать вам щедрые задания
Banish the Wicked - требуемый ранг 52
пассивные - На себя
-Генерирует 7 ultimate, при убийстве нежити и даэдра
Slayer - требуемый ранг 52
пассивные - На себя
-Наносит 5% дополнительного урона нежити и даэдра
Mages Guild
Ultimate умения
____________________________________________
Meteor - требуемый ранг 8
Мгновенный - дистанция 28m - 150 ultimate - Без отката
-Наносит 14 огненного урона
-Наносит половину урона врагам, находящимся в пределах 5 метров от кастующего.
-Отбрасывает врагов на 800cm
Активные умения
____________________________________________
Magelight - требуемый ранг 1
Мгновенный - На себя - 32 magicka - Без отката
-Призывает свет на 15 секунд
-Свет показывает скрытых и невидимых врагов в радиусе 12 метров
Soul Trap - требуемый ранг 3
Мгновенный - дистанция 28m - 40 magicka - Без отката
-Наносит 2 магического урона за 10 секунд
-Заполняет soul gem, если враг умрет под этим эффектом
Equilibrium - требуемый ранг 4
Мгновенный - На себя - бесплатный - Без отката
-Обменивает 19 здоровья на 19 magicka
Fire Rune - требуемый ранг 6
Мгновенный - дистанция 28m - 60 magicka - Без отката
-Создает огненную руну в выбранной области на 30.5 секунд
-Наносит 7 магического урона каждому врагу, вошедшему в область
Steadfast Ward - требуемый ранг 10
Мгновенный - На себя - 80 magicka - Без отката
-Поглощает до 120 урона от следующих входящих атак
-Длится 30 секунд
Пассивные умения
____________________________________________
Persuasive Will - требуемый ранг 1
пассивные - На себя
-Позволяет разговором убеждать некоторых NPC
Potency - требуемый ранг 5
пассивные - На себя
-Увеличивает урон заклинаний и исцеление на 5%
Greater Ward - требуемый ранг 7
пассивные - На себя
-Уменьшает входящий урон заклинания на 15%, при успешной блокировке
Stability - требуемый ранг 9
пассивные - На себя
-Увеличивает длительность заклинания гильдии магов на 20%
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Как я вижу гильдия магов овнит гильдию воинов по всем параметрам. Гильдия воинов онли пве.
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Magelight заставляет вступать в эту долбаную ги
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Пассивки у войнов
почему у магов пассивы не от даэдра?)
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Что вы переживаете? Вступить можно будет в обе гильдии сразу
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Что вы переживаете? Вступить можно будет в обе гильдии сразу
Я не переживаю, я морщусь от отвращения. Маааагия....гиииильдия...буэ!
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Гоха такая.... мало того что новости неделя так еще "куй вам а не две гильдии сразу"
Да они все теоретики, а как приходит время реального дела ищут дураков
Цитата:
Сообщение от ksyon
траву уже сделали в крайзисе 3, если смореть строго сверху с высоты полета она тоже пучками, но при обычном положении игрока очень густая и совершенно незаметна пучкообразность.
но боли не из-за пучков, тут некоторые хотят полигональную траву))) с высокодетализированными текстурами 

|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Гоха такая.... мало того что новости неделя так еще "куй вам а не две гильдии сразу"
Melange один переводит, в добавок по нескольким играм сразу, остальные сильно заняты мувиками и подкастами об АА и другим бредом связанным с этой,нигде кроме гохи не нужной, игрой
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Я не переживаю, я морщусь от отвращения. Маааагия....гиииильдия...буэ!
В скайриме магией можно было напугать разве что таежного отшельника, не закомого со средствами массовой культуры. Что б там, да пострелять - найди нужные перки на чанты, зачанть их на +22%, сделай все комплекты, найди нужные спелашки... Еще и пот - желательно. Тогда да - результат ок. Но по итогу Стрелок с ядом из стелса или 2однаруча оказывались куда мощнее и интереснее.
Да магия была полезна - но она скорее вспомогательна. Хотя в оригинальной версии где максимум противников - 30 уровень, жечь их можно было и базовым огнем без проблем.
В Серии Тес всега чать классов была "смешанной" - с самой первой игры. Самоделки не считаем. Найтблейд, Спеллсворд, Батлмаг, Трикер - они сочетали в себе воина (вора) и мага в той или иной степени. Так что все зависит исключительно от баланса классов и конкретных скилов. То же Темное братсво - или Дома из Морровинда - имели в арсеналах как магию так и меч. Че хотите, тем и тащите. Никто не заставляет. Тем более, что судя по роликам - в ТСО очень сильный аркадный элемент. Значит - будет прямая зависимость от реакции, конекта и прочих мелочей. Ктому же, никто не мешает вступить в гильдию магов - прокачать рпди пасивок скилл, и забить болт на заклинания. Ну в том же вове - все качают репу под эпики или маунтов - в чем отличия? Только там от дайликов на блев тянет. ВОт уж где точно ****ец.
Добавлено через 8 минут
ЗЫ. Почитал навыки и пассивки Ardent Flame, Draconic Power и Earthen Heart. Они выглядят покруче, магических. Давайте поплачем, что прийдется еще и их качать. Не?
Последний раз редактировалось Raila_renamed_572753_07052020; 06.06.2013 в 10:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
В скайриме магией можно было напугать разве что таежного отшельника, не закомого со средствами массовой культуры. Что б там, да пострелять - найди нужные перки на чанты, зачанть их на +22%, сделай все комплекты, найди нужные спелашки... Еще и пот - желательно. Тогда да - результат ок. Но по итогу Стрелок с ядом из стелса или 2однаруча оказывались куда мощнее и интереснее.
Да магия была полезна - но она скорее вспомогательна. Хотя в оригинальной версии где максимум противников - 30 уровень, жечь их можно было и базовым огнем без проблем.
В Скайриме прокачанный маг школы разрушения с правильными энчантами выносил "огненными шарами" с двух рук (чтобы отбрасывало врага) ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ. Тупо открывалась дверь и в комнату посылалось 3-4 шара. Эффект как от 3-4 гранат- живых внутри можно не искать. Присты в масках убивались в изимоде, те же 3-4 шара прицельно. Дракон чуть дольше, но тоже совершенно без опаски. Играть магом было настолько просто, что невыразимо скучно. Выкинул нахрен на 20 +\- уровне.
Дело не в слабости или сильности магов. У меня к магам стойкое отвращение с детского возраста- сколько себя помню жутко бесили старые козлобородые дедушки в халате с посохом. Уж не помню, кто именно оказал такое пагубное влияние на неокрепшую детскую психику маленького Гансика- то ли Гэндальф, то ли Хоттабыч...
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
В Скайриме прокачанный маг школы разрушения с правильными энчантами выносил "огненными шарами" с двух рук (чтобы отбрасывало врага) ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ. Тупо открывалась дверь и в комнату посылалось 3-4 шара. Эффект как от 3-4 гранат- живых внутри можно не искать. Присты в масках убивались в изимоде, те же 3-4 шара прицельно. Дракон чуть дольше, но тоже совершенно без опаски. Играть магом было настолько просто, что невыразимо скучно. Выкинул нахрен на 20 +\- уровне.
Дело не в слабости или сильности магов. У меня к магам стойкое отвращение с детского возраста- сколько себя помню жутко бесили старые козлобородые дедушки в халате с посохом. Уж не помню, кто именно оказал такое пагубное влияние на неокрепшую детскую психику маленького Гансика- то ли Гэндальф, то ли Хоттабыч...
Да в общем то пофиг. 2 фаербола ил вертушка с 2х мечей. Или спецуха 2ручем с наскока. В Скариме редко встречаются существа с полным резистом. Скажем как Огненный Атронаш из Дагерфола. А с ним - нет если в запасе второй стихии - кирдык.
Попробуй вставить аддон который снимает 2 вещи.
а) Кап мобья (те - снимается кап в 30-35 уровней)
б) "повседневный" дроп. (когда снимаюется шанс падения гипер крутых доспехов с каждого встречного волка).
Сразу резко повышается необходимость стелса. И вот тут гораздо использовать яд и лук из засады. Стандартное мобье особо проблем не доставляет никому.
Козлобородые дедушки ок  Ну можно играть не дедушкой. Я например принципиально мужиками не играю. Мне приятнее смотреть сверху на вихляющий бабский зад, чем на потную вонючую мужскую спину  А чем и как уебать - глубоко вторично.
Я не люблю магию в этой серии - после Моровинда. Когда доэксперементировавшись с алхимией до о****енения - мы ставили и соревновались в задаче по прохождению игры на время.
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Уж не помню, кто именно оказал такое пагубное влияние на неокрепшую детскую психику маленького Гансика- то ли Гэндальф, то ли Хоттабыч...
Я знаю кто повлиял на твою психику - это РМП
Ну а если серьезно, то маги действительно во всех играх просто однокнопочные существа убивающие все одним взглядом...
Изначально у них уже есть преимущество - они бьют с далека и их умения наносят больше урона, т.к. они не могут наносить простые атаки оружием.
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Да в общем то пофиг. 2 фаербола ил вертушка с 2х мечей. Или спецуха 2ручем с наскока. В Скариме редко встречаются существа с полным резистом. Скажем как Огненный Атронаш из Дагерфола. А с ним - нет если в запасе второй стихии - кирдык.
Не кирдык. Ветка разрушения прокачивалась достаточно универсально, и если резист- нужно всего лишь сменить стихию. Влупить не 4 огненных шара, а 6 молний. И все.
И не пофиг, меч, лук или шар. Потому как шаром даже целиться не нужно, он по площади бьет (отбрасывая бегущих). И двигаться не нужно. Вообще НИЧЕГО не нужно, даже экономить мажку (с двойными энчантами она регенится аццки). Тупо лупить в нужном направлении. Как из РПГ с бесконечным боезапасом.
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Не кирдык. Ветка разрушения прокачивалась достаточно универсально, и если резист- нужно всего лишь сменить стихию. Влупить не 4 огненных шара, а 6 молний. И все.
И не пофиг, меч, лук или шар. Потому как шаром даже целиться не нужно, он по площади бьет (отбрасывая бегущих). И двигаться не нужно. Вообще НИЧЕГО не нужно, даже экономить мажку (с двойными энчантами она регенится аццки). Тупо лупить в нужном направлении. Как из РПГ с бесконечным боезапасом.
Наверно да - на 20 уровне примерно так. Поэтому я снимаю капирование противников. Грубо говоря - я мерю тут оценкой ДПСа. Магия в середине игры слабее оружия. Естественно это относительно.
Она опять потом набирает силу - если зачантится по полной. и великолепна в конце.
Да в общем пофиг. В ТЕСО будет все другое.
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Да в общем пофиг. В ТЕСО будет все другое.
...и отлично  Потому как Скайрим чудовищен по своему "балансу". И не только между классами, но и между гг\мобы. Когда на 40 +\- дракон выносится четырьмя выстрелами из арбалета- это маразм.
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
...и отлично  Потому как Скайрим чудовищен по своему "балансу". И не только между классами, но и между гг\мобы. Когда на 40 +\- дракон выносится четырьмя выстрелами из арбалета- это маразм.
Поставь аддон ))) я писал выше - снимающий капирование с мобов. МОре новых ощущений
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Да ну, маг в скайриме гимп. Тот же огненный шторм я разогнал где-то до 520 при номинальных 100. (без перков на 50% урона) 520 урона на легендарном даже рядового нпц не убить. Конечно сам скил говно, но чисто для примера. Тогда как свой двуруч я разогнал до 1800+ И это без силовой атаки. Конечно это математика, под такими статами я только скринился, но как бэ намекает.
Но все равно на 83 уровне и под немного меньшими статами я еле убил Карстарка.
Но больше всего мне понравился арбалет. Улучшенный двемерский арбалет с 50% пробивания брони и разрывными огненными болтами...
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
Да ну, маг в скайриме гимп. Тот же огненный шторм я разогнал где-то до 520 при номинальных 100. (без перков на 50% урона) 520 урона на легендарном даже рядового нпц не убить. Конечно сам скил говно, но чисто для примера. Тогда как свой двуруч я разогнал до 1800+ И это без силовой атаки. Конечно это математика, под такими статами я только скринился, но как бэ намекает.
Но все равно на 83 уровне и под немного меньшими статами я еле убил Карстарка.
Но больше всего мне понравился арбалет. Улучшенный двемерский арбалет с 50% пробивания брони и разрывными огненными болтами...
Я тоже в конце остановился на арбалете - с ядом.
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
прикол в том чтобы нигибать, нужно обязательно вступить во все гильдии и пройти там все квесты  а я то думал что может быть хуже дейликов в вове.
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
|
|
Re: Навыки гильдий (Fighters/Mage)
В скайриме магией можно было напугать разве что таежного отшельника
Хотя в оригинальной версии где максимум противников - 30 уровень
хах лалка, а ставить мод на скалирование спел повера не пробовал? 
а на сник спелы?
а есть ещё моды на баланс брони, когда твои стрелы просто чиркают по вражеским латам.
в скайриме, да и вообще в мире тес - магия ультимативное знание и есть по умолчанию у 90% классов. если не брать во внимание баги с химией, энчем и кузнецом, то разрушение - самый изи мод на ровне со скрытностью(из за шанса на перманентное убийство).

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом! 
Последний раз редактировалось ANDOR; 06.06.2013 в 18:36.
|
|