Я не переживаю, я морщусь от отвращения. Маааагия....гиииильдия...буэ!
В скайриме магией можно было напугать разве что таежного отшельника, не закомого со средствами массовой культуры. Что б там, да пострелять - найди нужные перки на чанты, зачанть их на +22%, сделай все комплекты, найди нужные спелашки... Еще и пот - желательно. Тогда да - результат ок. Но по итогу Стрелок с ядом из стелса или 2однаруча оказывались куда мощнее и интереснее.
Да магия была полезна - но она скорее вспомогательна. Хотя в оригинальной версии где максимум противников - 30 уровень, жечь их можно было и базовым огнем без проблем.
В Серии Тес всега чать классов была "смешанной" - с самой первой игры. Самоделки не считаем. Найтблейд, Спеллсворд, Батлмаг, Трикер - они сочетали в себе воина (вора) и мага в той или иной степени. Так что все зависит исключительно от баланса классов и конкретных скилов. То же Темное братсво - или Дома из Морровинда - имели в арсеналах как магию так и меч. Че хотите, тем и тащите. Никто не заставляет. Тем более, что судя по роликам - в ТСО очень сильный аркадный элемент. Значит - будет прямая зависимость от реакции, конекта и прочих мелочей. Ктому же, никто не мешает вступить в гильдию магов - прокачать рпди пасивок скилл, и забить болт на заклинания. Ну в том же вове - все качают репу под эпики или маунтов - в чем отличия? Только там от дайликов на блев тянет. ВОт уж где точно ****ец.
Добавлено через 8 минут
ЗЫ. Почитал навыки и пассивки
Ardent Flame, Draconic Power и Earthen Heart. Они выглядят покруче, магических. Давайте поплачем, что прийдется еще и их качать. Не?