Re: PTS Patch Note 05.06.13
Этот рис все больше возвращает систему когда каждый игрок - отдельный и торгует с администрацией, а общей игровой экономики нет.
Если раньше развитие было замедленно как раз очками работы, и требовалось достаточно много времени, чтобы прокачать тот или иной навык до максимума, взаимодействуя при этом с другими игроками, то теперь пусть и за большую (но приемлимую) сумму реала, можно самому быстро вкачать любой навык (и любое количество навыков) и остальные игроки, как и экономика идут лесом. Сам пошел накопал себе руды, нарубил дерева и сам пошел строить дом, покрафтил доспех -где в этой цепи другие игроки и в чем их назначение? игра то вроде не офф лайн.
Это при том, что в игре так и не введены толком замки. Из обещанных территорий функционируют под захват только 4. Уверен что он лайн упал очень существенно - в игре гильдийной цели то нет. Откуда драмы, если нет войн? Да и войны очень сомнительны - нельзя конкретно пойти и насливать, чтобы вражеский клан много чего потерял. Скорее сам сливальщик потеряет больше - времени, на поиск врагов. А враг может и так хотел в город телепнутся - экспу то слить нельзя, шмот дропнуть тоже... просто облегчение задачи. А с паками всех ловят. Т.е. персональной ответственности за свое поведение игрок не несет - нет возможности наказать. Безнаказанность порождает беспредел школоло и в свою очередь опять же убивает игру. Должен быть отвественный и разумный подход - а не так, что вся игра - один большой батлграунд, в котором никто ничего не может потерять.
|