Final Fantasy XIII-2
Final Fantasy XIII-2
Новая игра в серии Final Fantasy как уже много раз было сказано извинение за 13-ю часть. В 13-2 Square Enix исправила многие ошибки, мир стал свободней, сайд квесты появились, да и сам сюжет стал более понятен, с саундтреком дела стали на много лучше, придумали интересный ход с путешествиями во времени.
Главные герои
В игре главными героями стали Ноель и Сера, ну если с Серой все более мене понятно, то с прошлым Ноеля все очень мутно. Ответов на вопросы типа "Как Ноель попал к Лайтинг?", "Ради чего он все это делает?", нам не дают. Флешбэки сделаны прекрасны, те кто прошел 13 часть по полной мере оценят их. Как и обещал нам производитель в игре появились все персонажи из 13 части, но если говорить на частоту то многие из них тут ради галочки, да и появляются на 5 минут за всю игру. Не знаю плюс это или минус, но все герои будто начитались сборника крылатых фраз, тут Каюс говорит что все не вечно, а там уже Лайтинг говорит задушевные слова Сере.
Путешествия во времени, приручение монстров и т.д.
В игре помимо сюжетной линии есть чем заняться, новая система приручения монстров и вправду интересна, из 38 наигранных мной часов внушительная их часть занимает именно поиск и приручения монстров. Раз в час у не адекватной девушки в костюме куры появляются оружие, амулеты и т.д. ( К слову о оружие, теперь когда его покупаешь у торговки оно лишь меняет свой цвет.) Благодаря системе Historia crux игре разрослась из 12-13 часов игры до 20 и более. Во время прохождения сюжетной линии, если быть достаточно внимательным можно заметить Врата и Артефакты для их открытия. На одном уровне бывает от 2х и более врат (Если считать обязательные, сюжетные), при открытие их вам открывается новая локация или другой временной отрезок уже доступных. И тут опять ложка дёгтя, все новые локации это хорошо( или не очень) замаскированные старые, из 13 части. Но как бы там не было все сайд квесты интересны, они в каждой локации свои.
Сюжетная линия, боссы.
Начну категорично, весь сюжет если не вглядываться на четверочку с натяжкой, но если вдуматься в него и попытаться разобраться что там и как то выходит что это просто бред. В игре вечно начинается интрига с персонажами, но почему то её нам не раскрывают а просто берут и убирают ту личность, и так буквально со всеми героями, которые действовали в сюжете. Я думал может в конце нам дадут ответы, но не тут то было все оканчивается на столько бредово на сколько это возможно. Вот совет тем кто будет проходить игру : не пытайтесь соединить все кусочки во едино, и будет вам счастье, ибо по отдельности все выглядит атмосферно, и со вкусом.
Трех этажные боссы не пропали, правда они стали намного слабее, если в 13 части мы проходили их с 3, 4 или 5 попытки то теперь мы проходим с первой, да еще и меня парадигму пару раз. Финального босса убить легче, чем босса в 2-й главе. Концовок теперь уже несколько, зависят они не от тех решений, которые мы принимали на протяжении всей игры, а от решения, которое было принято в одной из последних главе. В одной из концовок, всю трагичность момента испортили попсовым треком певицы Charice, это был эпикфейл на протяжении всей игры.
Итог.
В общем подведу финишную черту. Игра стала лучше, даже я бы сказал намного лучше, чем 13, но зато потеряла волшебство прошлых частей, теперь игра поставлена на конвейер. Видно, что денег у кубов стало меньше, сиджиай теперь есть только в начале и конце, первый раз за всю историю серии добавили DLC, кастомизация оружия теперь только за реальные деньги, одни из самых интересных монстров тоже только за реальные деньги, добавили платные костюмы главных героев, все это означает только одно из Final Fantasy сделали дойную корову. Игра осталась для тех кто начал свое знакомство с серией с 13 части, как уже было сказано до меня : «Final Fantasy теперь просто хорошая игра».
Вообщем, первый обзор. Хотел спросить у вас мнения, жажду критики)