Установка обновления Odyssey 1.0 состоится по плану, во вторник, 4 июня(завтра) во время расширенного отключение серверов. TQ будет отключен с 08:00 UTC(12:00 МСК) до 13:40 UTC(17:40 МСК).
Odyssey внесет в игру ряд изменений, с которыми вы можете ознакомиться ближе на страницах нашего форума и официального сайта. Скоро будет опубликован полный список патчноутов.
12:00 - Tranquility отключен для установки обновления Odyssey 1.0;
14:00 - Стал доступен для скачивания патч (868.41 MB);
15:30 - Похоже справятся быстрее. Предполагаемое время запуска - 12:00 UTC (16:00 МСК).
16:00 - Перенесли старт на 15 минут.
16:06 - Сервера запущенны в режиме VIP.
16:20 - Tranquility онлайн.
05 июня - Вышел апдейт Odyssey 1.0.1.
06 июня - Вышел апдейт Odyssey 1.0.2.
07 июня - Вышел апдейт Odyssey 1.0.3.
Исправили координаты контейнеров в Angel Ruins sites и Decayed Sansha Mass Grave sites;
Некоторые иконки кораблей и модулей теперь должны отображаться корректно;
Исправили черный экран, который мог появится после андока или пропрыга;
Наконец то решена проблема с навыками калдарских бк и дестроеров;
Исправлен баг со сбросом камеры;
Овервью теперь должно загружаться корректно после смены сессии;
Исправлено пару мелких багов, связанных с UI;
10 июня - Вышел апдейт Odyssey 1.0.4.
Взлом
Контейнеры теперь разлетаются корректно, в любую сторону вокруг игрока, который занимается взломом
Графика
Исправлен отсутствующий эффект свечения на новом Apocalypse
Новый дизайн Apocalypse теперь можно увидеть в траффике на Аммарских станциях
Исправлен баг, связанный с точностью коллизии модели космических врат
Исправлен баг с вращением модулей Rorqual в режиме "industrial core"
11 июня - Вышел апдейт Odyssey 1.0.5.
Исправлен баг, когда появлялись пустые relic и data site
Корректное возвращение пробок
Черный экран после андока
Исправлено медленное пмк меню
Убран старый навык "Destroyers" у персонажей, у которых он до сих пор был
13 июня - Вышел апдейт Odyssey 1.0.6.
Пользовательский интерфейс
Наконец то исправлен баг с изменением порядка пробок в окне сканнера. Если эта проблема повторится, пожалуйста, сообщите нам через баг репорт.
Исправлен баг с появлением черного экрана после андока или после захода игру, когда находитесь в космосе
В овервью теперь корректно отображаются владельцы кораблей после андока или пропрыга. Это так же исправить проблему, связанную с отсутствием стендинга в таких случаях
Sensor Overlay больше не останавливается, что бы показать аномалии и сигнатуры в определенных системах
Исправлено описание всех T2 кораблей для исследования, а так же T3 подсистем Emergent Locus Analyzer
Туториал
Миссию "Сведение счетов" 7/10 теперь можно сдать. Те, кто по прежнему не могут сдать, напишите в службу поддержки для того, что бы помочь исправить ошибку
Во время прохождения миссии "Сведение счетов" 4/10 теперь можно повторно взломать главный контейнер, что бы извлечь один мини контейнер. Это позволяет бесконечное количество раз пробовать подобрать необходимый для миссии предмет.
Исследование
Сайт Digital Compound теперь отображается корректно, как боевой(раньше отображался, как информационный)
Мы удалили облака из сайта Central Guristas Transmitter
Мы удалили облака из сайта Central Angel Survey
Создание персонажа
Исправлен баг, когда не появлялась модель персонажа в окне кастомизации
Рынок
Исправлена редкая ошибка, вызывающая остановку работы рынка, в результате чего появлялась сообщение "Рынок не готов"
Локализация
Представлен русский перевод фракций (прочитать перевод можно здесь, работа над ним еще ведется) и классы клонов; если они вам не нравятся(с чего бы?), пожалуйста, не забудьте использовать двуязычный функциональный инструмент(то есть, подсказки на английском языке)
Внесены многочисленные исправления в русский UI; FiS UI, интерфейс мини-карты, интерфейс медицинского обслуживания и интерфейс системы возмещения.
Исследование
Ледяные поля теперь будут правильно появляться в трех системах Aridia и будут содержать лед нулевого класса.
Исправления
Пользовательский интерфейс
Теперь вы опять можете нажимать пкм по аномалиям в окне просмотра карты звездной системы
Игроки, использующие немецкий и японский клиенты не должны больше испытывать проблем с загрузкой журнала кошелька
Исправлен баг, когда сообщение действий над HUD не всегда выводилось корректно
Полоски брони и щита больше не будут все время мигать, когда у вас повреждена структура
Исправлена проблема, когда окно услуг станции могло пропасть
TiDi больше не должен влиять на радиальное меню
Исследование и Deadspace
Вход для Orca в 4/10 и 3/10 DED комплексы теперь закрыт
Изменения
Пользовательский интерфейс - радиальное меню
“Access Custom Office” была добавлена в качестве основного действия для Custom Offices
“Open Cargo была добавлена в качестве основного действия для контейнеров, найденных в некоторых миссиях и для безопасных контейнеров
“Jump to <solarsystem>” была добавлена в качестве основного действия для Jump Bridges
Jump to <solarsystem>” была добавлена в качестве основного действия для кораблей класса Титан, у которых по
Изменено поведение курсора мыши для радиального меню, он больше не будет привязан к месту нажатия после закрытия меню, а будет сохранять свои позиции
Создание персонажа
Повышена стабильность клиента во время создания персонажа
Исследование и Deadspace
Исправлен баг с исчезновением исследовательского сайта. Теперь, когда любой контейнер успешно взломан, запускается таймер исчезновения сайта
Исправлен баг с исчезновением site beacons в фракционных войнах
Графика
Изменен размер Jumpgates для соответствия расовым стилям
Локализация
Исправлено описание Anathema, Канюк, Helios и Cheetah в локализованных клиентах
Исправлено описание Legion Electronics - Emergent Locus Analyzer, Loki Electronics - Emergent Locus Analyzer, Proteus Electronics - Emergent Locus Analyzer and Tengu Electronics - Emergent Locus Analyzer в локализованных клиентах
Различные исправления и улучшения локализованных клиентов
Исследование и Deadspace
Наполовину уменьшено время получения результатов сканирования лунных композиций при помощи Survey пробок.
Исправлен баг, когда флажок "показывать аномалии" десинхронизировался со списком результатов пробок.
Лаунчер
Для пользователей Mac'a добавлена возможность включать автовыключение лаунчера после запуска Евы.
Добавлено пкм меню. Теперь при помощи него можно копировать и вставлять символы в поля ввода.
Система тикетов
Многочисленные изменения в тикет системе поддержки пользователей.
Установка обновления Odyssey 1.0 состоится по плану, во вторник, 4 июня(завтра) во время расширенного отключение серверов. TQ будет отключен с 08:00 UTC(12:00 МСК) до 13:40 UTC(17:40 МСК).
Odyssey внесет в игру ряд изменений, с которыми вы можете ознакомиться ближе на страницах нашего форума и официального сайта. Скоро будет опубликован полный список патчноутов.
UPD: Patch Notes For EVE Online: Odyssey 1.0
Тогда толку от твоих тем? Раз так все можно и на оффе читать. Так что ты, либо переводи, либо даже не берись
сказал старому знакомому, чтобы в 13.00 по мск зашел в игру, я ему дам исков на плекс и тенгу подгоню, чтобы он в новой обнове попробовал что да как. он активировал учётку на 4 часа.
сказал старому знакомому, чтобы в 13.00 по мск зашел в игру, я ему дам исков на плекс и тенгу подгоню, чтобы он в новой обнове попробовал что да как. он активировал учётку на 4 часа.
сказал старому знакомому, чтобы в 13.00 по мск зашел в игру, я ему дам исков на плекс и тенгу подгоню, чтобы он в новой обнове попробовал что да как. он активировал учётку на 4 часа.