Очень активное обсуждение
Вот, накопал материал, думаю играющим будет полезен:
"Учитывая, что игра основа на настольной игре попробуем свести описание скиллов из игры и из правил настолки. На английском описание из настолки, на русском мое понимание характеристик в игре.
Movement (M) this shows how far a Warrior may move in one turn of the game. The higher his Movement value the further he can move. Дальность движения, значение в игре соответствует дальности передвижения по игровому полю (бывают рандомные события и шмотки которые влияют на этот параметр, однако сам по себе он не растет).
Weapon skill (WS) this is a measure of a Warrior's prowess in hand-to-habd fighting. The higher a Warrior's Weapon Skill, the easier it is for him to land blows on his opponent's. Владение оружием ближнего боя, чем больше значение, тем больше вероятность попасть по противнику (бывают рандомные события которые влияют на этот параметр, а вот вещей не встречал, сама по себе характеристика с уровнями растет).
Ballistic skill (BS) this shows how good a shoot the Warrior is with bows and other similar weapons. Навык стрельбы, все аналогично предыдущему пункту.
Strength (S) this shows how strong the warrios is. The stronger the ndividual, the more powerful his blows, and the more likely he is to wound his opponents. Сила, тут все просто, чем больше параметр тем сильнее мы бьем, что же касается стрельбы, то в правилах Сила для луков всегда считается 3.
Toughness (T) this characteristic shows how tough the Warrior is. The tougher the Warrior is, the more difficult it is for his opponents to inflict wounds on him, and the easier it is for him to withstand an enemy's blows. Стойкость (Крутость тоже звучит), величина этой характеристики определяет вашу защиту, то, насколько меньше урона вам будут наносить противники (бывают случайные события и вещи влияющие на этот параметр, с уровнями увеличивается).
Meele attacks & Range attacks. В оригинале это один параметр однако в нашей версии он разнесен на два разных и показывает количество возможных атак за раунд (ближнего и дальнего боя соответственно). Встречаются вещи на увеличение этих параметров, с уровнями растут ( но не у всех, не dlc гном например даже на 6 уровне не имеет ни одной атаки дальнего боя).
Pinning. Тут в принципе все объяснили до меня. От прикованности (не называть же пришпилленостью) можно избавиться убив монстра который не дает двигаться, как его определить - загадка, поэтому убиваем всех.
Wounds. Все просто параметр здоровья персонажа.
И последнее - количество маны у мага определяется броском кубика. Единственный способ облегчить себе жизнь это иметь вещи которые хранят в себе запас маны. Точно знаю о 3 - шляпа, посох, кубок, но их возможно использовать один раз за подземелье. Ну и конечно же камни, но они одноразовые.
P.S. Вот полный свод правил настолки кому интересно - разбирайтесь
http://users.telenet.be/WHQ_TheHouse...ok%20v0.01.pdf
© kashagol