Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Демон в 5.3
Автор темы: Крайдер
Дата создания: 31.05.2013 15:59
Аватар для Крайдер
Крайдер
Guest
Демон в 5.3
По многочисленным просьбам, попробую написать мини гайд для ДЕМОНА. В нем попробую рассказать какие талы,символы, геминг, профы, макросы, аддоны лучше использовать и почему. А так же, попробую подробна дать дуэльный гайд против основных соперников. Если у кого то возникнут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Большая просьба не флудить в теме, если не нравиться просто не пишите не чего, пройдите мимо. Пишу для тех, кто писал мне в личку и просили написать советы.
1. Начнем перековки и камней для патча 5.3
Сравнивал все варианты (пвп сила, инта…) остановился на фул геминге в ИСКУСНОСТЬ (при этом не забываем кап меткости 6% и желательно скорость 8%-10%). Искусность увеличивает весь урон петам, УВЕЛИЧИВОЕТ БУРСТ В ФОРМЕ, а также уменьшает физ. дамаг в танке.
Все камни и перековки можете посмотреть на моем примере
http://eu.battle.net/wow/ru/characte...5%D1%80/simple

2. Талы и Символы.
Тут не зачем все расписывать, так как они стандартные, еще с начало панд. Единственное, для себя, выбрал в 5м тире ГРИМУАЛЬ СЛУЖЕНИЯ - так как геминг в фул искусность, что дает дикий бурст с 2мя гитаристами, плюс лишний стан от 2го пета на бурсте не позволяет цели сразу прожать сейфы, и ей приходится либо тринковать стан, либо отгребать не кислый дамаг под станом.
Большие Символы.
-Символ камня здоровья- вместе с Темное восстановление, дает хороший отхил раз в 2 минуты.
-Символ стаи бесов – основной символ.
-Символ обучения демона – увеличивает хп пета, то есть ваш щит.
Или
-Символ охоты на демона – его берут вместо Символ обучения демона, для 3*3 или для дуэлей с хантами, варами, монахами, а так же в 2*2 против Тим Хант+хил, вар+хил, монах+хил, милидд+рдд, милидд+милидд.
Малые символы.
- Символ мастера врат – не нужна замарачивоться на юзе ворот.
- Символ канала здоровья – лучше чем кастить потоковое.
- Символ стража Скверны - просто Фан
Или
- Символ падающего метеора – этот по эффективнее на бг.
3. Аддоны.
Каждый выбирает сам, конечно. Напишу что использую именно я.
-ExtraCD – по моему лучший аддон для отслеживания всех проков.
-GladiatorlosSA – очень упрощает жизнь в дуэли, на арене, так как озвучивает на русском языке все происходящее, от начала каста фиров, до юза деф абилок и тд.
-OmniCC-всем известный аддон для отслеживания своих кд.
-PhotoRobot- аддон для отслеживания всех контролей до мили секунд на вас, сопернике, напарнике, а так же бурстов и дефов соперника.
-RangeDisplay – помогает кайтить соперника на максимальном расстоянии.
-Vial – аддон, который умеет отображать все кулдауны соперника прямо над его полоской жизни.
- TellMeWhen – сложный аддон, показывающий все , что душе угодно.
Скрин, как это все выглядит на деле.
http://s018.***********/i516/1305/cf/fae2542be914.jpg

4. Профы.
У меня было много профессий, но для себя я решил, что для патча 5.3 наилучшим вариантом будет
- Портняжное дело – изо прока Светлотканая вышивка (увеличивает Инту на 2000 на 15 секунд, с кд в 40 секунд). Очень часто прокает вместе с Знак господства деспотичного гладиатора.
Именно под них прок нужна вызывать импов и вешать доты Порчи и Рока (тока когда прокают они вместе, или хотя бы что то одно, тогда вызываются импы, что бы они максимально нанесли дамага).
- Инженерное дело – ради Нейронные пружины (увеличивает Инту на 1920 на 10 секунд, с кд в 60секунд). ГЛАВНОЕ ТО, ЧТО ПРОЖИМАЕТСЯ РУКАМИ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ – своего рода триня на бурст макрос.

5. Макросы – напишу именно свои, которые использую именно я, так как их написать можно куча. ЗАМЕЧУ, Я НЕ ИГРАЮ С МАКРОСАМИ НА МОДИФИКАЦИЮ, бинды кнопак есть на модификацию, но не макросы.
- бурст макрос, если вы без формы просто юзается Рука Гул'дана, если вы в форме врубаются все кд и пускается Волна Хаоса.
#showtooltip Рука Гул'дана
/use [form:1] Боевые рукавицы из ткани Скверны деспотичного гладиатора
/cast [form:1]Черная душа: Знание
/cast Рука Гул'дана
/petattack
- макрос для дуэлей против мили (варов, хантов, монахов) – если вы используете танко глиф и 2*2 (типа Тим Хант-ретрик, Хант+вар и тд), но следует заметить, что это под триню Эликсир храбрости Лао-Чиня ( если у вас ее нет мой совет берите тогда Эмблема упорства деспотичного гладиатора). Смысл в том, что если в танка форме искустность уменшает входящий дамаг, и тупа в танке при юзе этого макроса по вам приблизительно уменьшиться дамаг на 30%-33%.
#showtooltip Рука Гул'дана
/cast Черная душа: Знание
/use Эликсир храбрости Лао-Чиня
/cast Рука Гул'дана
/petattack
- макрос для поддержания на себе аура упадка сил и на сопернике Проклятие стихий .Плюс в том, что в танке на себя тоже будет вешаться аура упадка сил.
#showtooltip Проклятие стихий
/cast аура упадка сил
/cast [noform ] Проклятие стихий
/cast [form:1] cast аура упадка сил
/petattack
- в зависимости от формы юзается нужный спел
#showtooltip Пламя Скверны
/cast Кнут демона
/cast [noform] Пламя скверны
/cast [form:1] Стрела тьмы
/petattack
- макрос вешает в обычной форме на себя Кровавый ужас, в Бурст форме вызывает 2го дровосека, который кидает в таргет топор, а первый дровосек сразу начинает крутиться, 2й дровосек добегает и тоже начинает крутиться.
#showtooltip Гримуар: страж Скверны
/cast [noform]Кровавый ужас
/cast [form:1] Гримуар: страж Скверны
/cast [form:1] Буря Скверны(Особая способность)
/petattack
Или с псом, тока место топора сразу дает сало
#showtooltip Гримуар: охотник Скверны
/cast [noform]Кровавый ужас
/cast [noform] Стая бесов(Символ)
/cast [form:1] Гримуар: охотник Скверны
/cast [form:1] Буря Скверны(Особая способность)
/petattack
-макрос для поддержания на себя постоянно бафа Узы Тьмы, не замарачивоясь на то, что его сдиспелят. То есть, при юзе топора, сало вы так же будите обновлять баф.
#showtooltip Метание топора(Особая способность)
/cast [target=Крайдер]Узы Тьмы
/cast Метание топора(Особая способность)
/cast Оптический удар(Особая способность)
/cast Запрет чар(Особая способность
- макрос ради экономии кнопок. В обычной форме вызывает импов, в Демоне откидывает
#showtooltip Темная стая(Облик демона)
/cast [noform] Стая бесов(Символ)
/cast [form:1] Темная стая(Облик демона)
/petattack
- макрос на отхил. Я использую вместе с Твердая решимость, так как часто получал ваншот, прямо в отхил, если не юзал Твердая решимость. Преимущество его в том, что если вы находитесь в стане, то прожмется тока Твердая решимость, а отхил, прожмется когда выедите со стана.
#showtooltip Темное восстановление
/cast Твердая решимость
/use Эмблема упорства деспотичного гладиатора - ( если играете с триней на хп)
/cast Темное восстановление
/use Камень здоровья
/cast [target=Крайдер] Омоложение(Симбиоз)
- ну и макросы на контроль по фокусу
#showtooltip Метание топора(Особая способность)
/cast [target=focus] Метание топора(Особая способность)
/cast [target=focus] Оптический удар(Особая способность)
/cast [target=focus] Очарование(Особая способность)
/cast [target=focus]Проклятие упадка сил

#showtooltip Страх
/cast Страх
/cast Сон(Облик демона)

#showtooltip Изгнание
/cast [target=focus]Изгнание

#showtooltip Лик тлена
/cast [target=focus] Лик тлена

- еще такой макрос на обрыв каста для Лик тлена
#showtooltip Лик тлена
/stopcasting
/cast Лик тлена
/petattack


ЭТО САМЫЕ ОСНОВНЫЕ МАКРОСЫ.- написать их можно очень много, я написал те, которые на мой взгляд упрощают жизнь и экономят место на панели.

6. Дуэли – все просили меня написать подробно как вести себя со всеми классами, но это сложно расписать так, как предугадать действия всех не возможно. Постараюсь набросать некие шаблоны, как вести себя против тех или иных соперников. Но все равно, вся дуэль должна протекать в зависимости от стиля игры соперника.
Мой небольшой совет касаемо всех дуэлей:
- Импов вызывать тока под прок тринь (в моем случаи – это под прок ПОРТЯЖКИ И Знак господства деспотичного гладиатора), кд на трини совставляю 30-40 секунд, что позволит мне накопить больше половину рани, за эти 30-40секунд И ПОД ВТОРОЙ ПРОК ЮЗНУТЬ МАКРОС БУРСТА.
-При бурсте у вас должно, в идеале, прокнуть все ваши прокующие трини чанты , потом вы прожимаете все ваши юз трини мету и тд И ТОЛЬКО ПОТОМ, ВЫЗЫВАЕТЕ 2го ДРОВАСЕКА.

Начнем пожалуй с не больших ЗАРИСОВАК дуэлей…
ЛОК* ВАР
Ну это самый простой соперник для нас, так как мы являемся для его антиклассом.
В начале вешает на себя ауру упадка сил и кровавый ужас (не забываем спамить по вару ленсы, иначе, если он сделает чарж под рефлектом, вы побежите в ужасе). Вар делаем в вас чарж и бежит в ужасе - ВЫ вешаете на вара проклятие стихий и начинаете кастить Похищение жизни (что бы пошел прок тринь и портяжки) когда это все прокает, вызываете импов и даете 1ну Рука Гул'дана (что бы на варе висело замедление) следите за дебафом, что бы потом дать 2ю Рука Гул'дана – после ужаса Вар сделает в вас дабл чарж, если у его дабл чарж с первого тира (либо Прыжок, но обычно у всех варов дабл чарж)- Вы тупа уходите от его Портом (если в момент 2го чаржа он дал по вам стан - вы даете в его пета стан и тока потом юзаете Порт)- далее скорей всего вар сделает в вас прыжок и подрубит фулы- Вы не должны теряться, тупа вешаете на себя щит пета, и жмете прыжок в демоне (к этому моменту ваши импы снесут вару 40%-50% и накопят вам где-то 500раги), во время прыжка юзаете фулы даете 1ну Волну Хаоса и вызываете 2го гитариста, который даст стан вару - Вар его будет тринковать (игачи его фулы пойдут по …) - Вы сразу же даете ему койла и продолжаете бурстить- вар уйдет в шп и в деф стойку и по вам даст фир, который вы тринкуете - потом вар даст вам стан, его придется отстоять, если в этот момент вар не уйдет в лос, а продолжен пробовать вас убить, вы прожимаете Твердая решимость (если нужна отхил)- к этому моменту, откатятся импы и добить вара без шп уже не составит проблем. Если честно, сколько не бился против вара, обычно они не могут даже снести мне 100к хп и умирают они за 1й же бурст даже под шв…

Есть так же вариант с танко глифом, все делать тоже самое, тока в танке- Но вы должны осознать, что в таком случаи вы не даете варом вообще не каких шансов, у них и так их почти нет, а с глифом на танка они ровны нулю:D И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ВАРЫ ТОЖЕ ЛЮДИ, ХОТЬ И ПРИМИТИВНЫЕ ПРИМАТЫ «БЕГИ - БЕЙ».

ЛОК*ХАНТ
Если против варов я не советовал использовать танка, но тут с точностью наоборот, ТАК КАК СЧИТАЮ БМов - САМЫМ УЩЕРБНЫМ УБОГИМ СПЕКОМ ВО ВСЕМ wow, И ВСЕХ КТО ЗА НИХ ИГРАЕТ БИЧАМИ ….. Поэтому пусть умирают без шансов на вин)) Так же как они карают магов…
Дуэль с танко глифом и без проходит одинакова, единственное в танке на вас всегда будет занижен дамаг на 22% физики и 15% магии, +10% Аура упадка сил, что сведет ваншот по вам к нулю….Если вы ходите играть без танко глифа, то должны просто грамотно распределить свои деф кд. Сам процесс дуэли …
Начало Хант сидит в стелсе – Вы вешаете на себя ауру упадка сил, постоянно обновляете Завесу сумерак (так как сам Хант стреляет магией) и начинаете кастить Ворота - обычно в этот момент хант даст вам сало и откроется - вы не теряйтесь, одевайте на себя щит пета, возьмите Ханта пета в фокус и киньте в пета койла ( так как Хант с опена снесет вам примерно 20% хп) – вызываете импов на Ханта – Хант прожмет бурст, так как вскоре ему нужно уйти в детеренс от импов, а бурст просрать он себя не позволит - Вы даете ханту стан и пету фир – Хант выйдет с детеренса и прожмет зоопарк – сразу же юзаете прыжок демона или портал и жмите на его зоопарк свой бурст, давая 2й стан Ханту (2м петом) – его реакция на это будет прожатие 2го бурста - вы прожимаете Твердая решимость (если нужна отхил), когда Хант будет во 2м детеренсе, фир пету и просто добиваете Ханта, если он дает вам трапу снимайте ее триняй и добивайте ЭТО ЧМО (даже если вы просадите по хп, все-таки и после отхила, у вас откатится 2й раз щит пета на 270к и койла, что позволит добить Ханта в любом случаи)…
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОТИВ ХАНТА ,ВЫ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ АГРЕСИВНО, ИТИ К НЕМУ В МИЛИ, СПАМИТЬ ФИРЫ ПО ХАНТУ, ПО ПЕТУ. ЧТО БЫ ОН ПРОСИРАЛ САЛО ДИЗИР ….. УБЕГАТЬ ОТ ХАНТА МОЖИТЕ ДАЖЕ НЕ ПРОБЫВАТЬ…сейчас хантами играю в основном бичи, поэтому проблем с ними возникнуть не должно..

ЛОК*КОТ
Очень легкая дуэль, такая же как с варами, единственное у кота много дефов, и что бы их слить нужна время … для этого в дуэли с котами вы превращаетесь в фир машину) дамаг уходит на 2й план, главное контроль…
В бою с котом, лично я, оставляю вызов импов и свой бурст на его бурст, так как бурст у кого очень жесткий и долгий, и стопнуть его куда проще заюзав свои фулы:D
В начале по аналогии с варами вешаете на себя Ауру упадка и Ужас – кот сделает опет и убежит в ужасе, но вы будите стоять в стане- после этого кот сразу же сделает на вас наскок- вы портуесть – кот спринты и к вам- вы ему даете стан и начинаете кастить фир-КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ- кот тринкует фир и юзает фулы- вы одеваете щит пета, прыжек демона и врубаете все фулы и вызываете 2го пета и импов, который дает стан, в этот момент вы кастите фир, потом сного фир, потом обновляете на себя ужас-кот секунд 10-12 будет в контроле и очень сильно просядет по хп, заюзает скорей всего мишку- вы просто убегаете от его на максималку- он сделает на вас наскок – вы юзаете решимость и даете ему стан пета- прыжек демона- Кот наскок – вы порт и фир, и начинаете кастить похищение жизни, потом сного фир и сного Похищение жизни, потом сного фир , обновляете на себе Ужас, койла даете по кд- кот отдаст серце- вы изрядно просадите по хп и отдадите отхил, к этом моменту у вас откатиться 2й раз щит и импы, вызываете импов и через спам Фиров добиваете кота. Главное не просрать триню до тех пор, пока в конце кот не даст вам вихорь и не попробует уйти в лос на отхил, если вы просрете триню до этого, будет очень плохо, вас спасет тока пета стан тогда в кота))…
Ну и 2й вариант с танко глифом)).

ЛОК*РОГ
Рабочая дуэль, в 5.2 это было жестка, в 5.3 стало куда проще.
Я бы отметил главное то, что бурсты нужна юзать после плаща, А СТАН ДАВАТЬ В ПЛАЩ.
Сложно описать дуэль с рогой, так как очень по разному все себя ведут, не которые юзают сразу все кд вместе с дефами, ради того что бы пробнуть вас убить с опена, другие пробуют затунелить, 3и вообще открываются, делают опен, плащ , уходят на рестелс и сидят до отката кд.
Единственное дам совет ,так как опет идет с уверткой, сразу на опене одеть пета щит, потом дать пета стан(как тока пет ведет из цапа), прокастить фир повесить все гавно на его, если он снимет его плащом и сделает рестелс , юзаете триню порт и фулы…

ЛОК*ДК
Обожаю ДК, почему то именно этот героический класс, всегда видя лока, с красными глазами,бежит на лока, наплевал на все происходящее вокруг)).
На самом деле дуэль очень легкая, не когда не понимал тех, у кого она вызывало проблем. Наш бурс позволяет убить ДК с первого же юза, главное его дать под фулами с импами. Лично моя дуэль с ними длиться 1,8 минут, так как откат импов у меня 1,8мин))
Короче. После того как переработали Ужас, его как и со всеми мили вешаем в начале дуэли и обновляем по кд как и завесу - скорей всего ДК сразу пробнет к нам добежать не просрав грип, лично я, сразу же в начале дуэли юзаю Твердую решимость и начинаю кастить фир - ДК отдает зеленку или антифир, или триню и дает грипп - я порт- он асфиксию- я одеваю щит на себя, потом даю стан пета и фир - он или дает пета стан или тринкует и юзает фулы вмести с птичкой- я койла и фир- я уже буду изрядно просевший по хп, поэтаму отдам отхил - ДК дает сного грип я порт и каченаю кастить фир, импы уже откатились, врубаю фулы и убиваю его, Я ХЗ НО Я ВСЕГДА УБИВАЛ ДК ПОД ЗЕЛЕНКОМ И СЖИРАНИЕМ ПЕТА., поэтому, если кто то не может его снести с первого бурста. то даже не знаю, что вам порекомендовать. РАБОТАЙТЕ НАД СВОМ БУРСТОМ.

ЛОК*ШП
Для меня один из самых сложных соперников для демона.
Тут проблема заключаете в баге фира, шп может вас профирить и почти убить в фире.
Именно с шп я не затягиваю дуэль, отдаю все и сразу, так как у грамотного шп тучу без бурста не выбить, а кд на тучу 3 минуты, что позволит вам, если вы выживите 2 минуты до отката своего 2го бурста выти победителем.
Дуэль начнется со стелса шп, из которого он даст вам фир - вы юзаете твердую решимость, одеваете щит пета, после фира кастите фир в шп, на присте будет анти фир, поэтому сразу же кастуете еще один, если он отдает триню даете койла, если не отдает триню вешаете на его Проклятие стрихий, порчу, рок вызываете импов и даете фулы с 2 мя волнами. наплевать, что раги мало, главное выбить тучу, потом просто тяните время фиры кайт, койла кайт, адекватный шп будет в этот промежуток играть агрессивно, так как он поймет, что если вас не убьет за 2 минуты ему капут, поэтому тут все будет заключаться в умении вас кайтить и тянуть это время. Совет :
- первым петом должна быть собака (сало с кд 24 сек профетней стана раз в 30 секунд) сало отдавать тока в каст, не вестись на фейки.
-если играете с дросасеком, то стан отдавать первый тока тогда когда шп даст вам сало.
- отслеживать вампирики и проки, на бурсте тупа заспамить фирами, койлами, салом, станом …

ЛОК*МАГ
Единственный класс, который может унести за рандом диф:
Фмаг начнет дуэль со стелса, отдав вам либо овцу со стелса и начнет кастиь бомбу либо сразу бомбу, дип и сферу, со спамом ленсов – вы должны сразу же одеть щит от пета, дать койла в мага, вызвать импов и отдать Волны( но без юза трини и меты). Играть против мага нужно тока с собакой, желательно усиленной Гримуар верховной власти, сало отдавать в фб либо в бомбу, больше не во что. После того, как вы вызовите импов и дадите по магу волны, одеваете твердую решимость и кастите фир в мага, до тех пор, пока он не залезет в глыбу. Не долбитесь в мага, если он заюзал возврат во времени. Как тока маг юзает глыбу, сразу же делаете свич в пета мага, его нужна задотать и на последних 3х секундах глыбы дать по пету либо бан либо фир. Если фмаг не дегенерат, он после глыбы уйдет в лос, отдав нам нову ( для отката глыбы и выхода пета из бана, фира)- вы так же уходите от мага в противоположную сторону, вам целеноправленно нужна тянуть время для отката щита и импов. После выхода пета, маг пойдет на вас, пробуя развести вас на сало феками, для прокаста бомбы, я лично, вообще не даю сало магу, пусть фейкает)) прокастив бомбу, он даст вам дип, который вы тринкуете и ловите взыв бомбы завесом сумерек, даете сало сразу же магу, даже можно уже не в каст, если к этаму моменту у мага откатиться сфера - уходите портом от ее, и на свое сало после дифа кастите сразу фир, подрубаете фулы и бурстите с юзам трини и меты – маг отдаст 2ю глыбу и очень сильно просядет по хп, не выходя из формы демона, резко делаете свич в элема и сносите пета. Если вы сделали все правильно, импы откатятся в течении 15-20 секунд после 2й глыбы, тут вы должны не дать магу уйти в лос и Приливом отхилиться и вызвать пета. После 2й глыбы просто жмете мага, не нужна копить рагу, при любой возможности прыгаете в форму демона и юзаете касание или волны, даже если раги почти нет…

Если маг с аркан бомбой, все делаете так же, тока исключении в топ, что сало даете при дифе, можна и не каст) и юзаете завесу (что бы максимальное количество тиков бомбы под пальцами ушло в щит)

С фаерами играете с 2мя дровосеками. Сразу даете импов и все его касты затыкайте с помощью стана пета, койла, фирами под р Твердай решимостю. В дуэли с фаерами, первую глыбу у мага выбьют сами импы) А вам останется тока после глыбы врубить фулы, вызвать 2го гитариста и добить мага. С фаерами вы не должны тянуть время, с ними игра идет агрессивно. Советы:
- если маг дает к вам блин сразу юзаете порт
- первая фаза дуэли, когда вы вызываете импов, вы можете вызвав бесов уходить в лос, не забывайте одеть щит пета если маг дал вам диф.
- после глыбы отдаете все, что есть, все дефы фулы, время играет против вас, затяжной бой в фаерами играет злую шутку.МАГ НЕ ДОЛЖЕН ПРОЖИТЬ ДО 2
Й ГЛЫБЫ.

7. Про арену расписывать много не буду, кому нужно, пусть задает вопросы, постараюсь ответить, тока отмечу лучшие сетапы для Демона, с разъяснениями почему:
Для 2ки
Игра в 2 дд для лока не вариант, тока с хилом.
Наилучшим хилом являете шаман - изо бешеного бафа искусность, который дает афегеyный прирост к бурсту, плюс пурж таргета при бурсте, тотем на бурст, хекс для контроля, на разных диминишингах с фиром, корни от тетама, что очень помогает кайтe и тд.
Рдру – так же не плахой вариант для 2ки. Симба дает вам отхил, а рдру порт, что очень упрощает жизнь друида)). Рдру так может раз в 6 минут проасистить вам с дамагом. У вас будет бешенный контроль по фокусу, + баф инты. Минусом являете все-таки то, что рдру нужно играть на очень высоком уровне, если вы хотите в топы. Так как потенциал у рдру высок, но и скилкап это хила зашкаливает, рядовой игрок не сможет долго жить за рдру, а сейфить вечно вы его не сможете
Монах – мой сетап, как вам сказать, много плюсов и минусов. К плюсом отношу сапорт дамагом, баф Инты, не плохой контроль по фокусу, очень живучий сам по себе хил, если играют в его. Минусы – асист контроля очень сложен (тока со спены, нерф сало), не может одним кастом поднять фулы, нет хот, щитов на абсорд. Очень легко контролится (в этом патче стало полегче но все ровно). В команде с монахом, вся игра сводиться ОТ ДЕФА, вам придется всю игру сейфить монаха, и постоянно лосать лишний дамаг по вам, так как монах вас не сможет поднять под жестким тунелям. Специфическая арена для любителей игры от дефа и ловли соперника на контроатаках.
Для3ки
ЛСД – рдру(монах)/элем/демон – афегенный сетам, если все 3е играю на уровне, все нужные бафы, куча контроля,. Дикий бурст элема и демона. Наилучшая выживаемость в сетапе, изо элема (это не просто гибрид - это полуваншот машина, и полу хил). Куча сейфов. Короче для меня это сетап, в котором очень приятно играть и получать удовольствие. Именно в нем ,мы собираемся начать играть 3ку на рейтинг, после того как элем оденется.
Сова/демон/рестор также как и ЛСД, один из лучших сетапов этого сезона, все теже плюсы что и в ЛСД.
Адк/демон/шаман- не плахой сетап. Мы пробовали еще в нем играть в 5.2 один вечер, правда с монахом, даже стринили, с ходу прожали 1970+ и бросили играть(у монаха не выдержали нервы). В 5.2 монах не подходил для 3ки, так как его 1 триня не спасала от множество контролей, а все контроли мы с ДК закрыть не могли, в 5,3 еще не пробовали, но думаю будет получше. С шаманом будет проще - нужные бафы, афегительный туннель от ДК, с диким бурстом Демона. Этот сетам будет очень зависеть от умения Лока и ДК играть в паре. По мне он очень сложный, если сравнивать его, например, с ЛСД.


В СВОЕЙ ТИМЕ Я ПОСТАРАЛСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МНЕ ЗАДАВАЛИ В ИГРЕ. ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ЕЩЕ НИТЬ ВОПРОСЫ, СПРАШИВАЙТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ, ПРОСЬБА В ИГРЕ В ЛИКУ НЕ ПИСАТЬ.
КОМУ ТЕМА НЕ НРАВИТЬСЯ, ПРОСТО ПРОХОХОДИТЕ МИМО. Я ЕЕ ПИСАЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОСИЛ МЕНЯ ЭТО СДЕЛАТЬ. МОЖЕТ ВЫШЛО НЕ ОЧЕНЬ РОВНО, НО Я НЕ НАБИВАЛСЯ, САМИ ПРОСИЛИ….КАК МОГ ТАК И НАПИСАЛ…
ВСЕМ УДАЧИ ….
Re: Демон в 5.3
у тебя явная попаболь от хантов
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Демон в 5.3
нубы за макросы может спасибо и скажут
а в остальном чтопопало

Добавлено через 44 секунды
да и какой нафиг демо?
щас афликов апнули вроде как
Последний раз редактировалось тенёк; 01.06.2013 в 02:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gestap_renamed_927769_29032022
Гигант мысли
Регистрация:
05.06.2012
Re: Демон в 5.3
тенёк а ты только играешь теми кого апнули? 100% хант основа у тебя
а за гайд спасибо все хорошо и кратко расписал
Ваши права в разделе