Для входа на форум нажмите здесь
Starbound - интервью с разработчиками и превью
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 25.05.2013 22:16
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Starbound - интервью с разработчиками и превью
Игры, где нужно в первую очередь что-то создавать, а не просто бегать по уже давно нарисованным мирам и стрелять-убивать, всегда были, есть и будут. Достаточно большое количество творческих людей предпочтет строительство города в SimCity жаркой перестрелке из Battlefied, но всегда находилось не менее большое количество игроков, которые вроде бы и готовы были что-то создать, но в то же время и осваивать сложные экономические, социальные модели не хотели, или много времени тратить на развитие всего вокруг были не в состоянии. Поэтому когда появился простой, понятный, доступный Minecraft, все ушли покорять его кубические просторы. Потом стартовала Terraria, подарившая нам одновременно хорошую графику в стиле pixel-art, а заодно показавшая, что и в 2D есть куда расти, что строить и чем заняться. Теперь же игроки с нетерпением ждут Starbound.

И это я не преувеличиваю, выдавая реальное за действительное — свой миллион на предварительных заказах игра собрала в рекордные сроки. Только появилась возможность приобщиться, так сразу сообщество в едином порыве кинулось оформлять заказы ради возможности первым опробовать игру, когда она перейдет в стадию ЗБТ, получить титул и т. д. Не мне вам рассказывать.


Итак, что же это за зверь? Представьте себе, что вы играете за персонажа, планету которого уничтожили в самом начале игры (различные расы на выбор имеются). Но шаттл с нашим героем неожиданно падает на полную жизни планету, и тут начинаются приключения. А заодно все прелести освоения нового мира раскрываются во всей красе — исследование, налаживание контактов с живностью и застройка базы среди них, естественно, числятся.

Разработчики не стали придумывать одну планетку, на которой мы будем действовать, а взяли и дали игрокам целую вселенную, с разными (по виду и ресурсам) планетами и возможностью бесконечно их исследовать. А раз за дело взялась команда энтузиастов, то они даже снабдили описанием каждый игровой объект, будь то одинокий цветок на синей горе или кресло пилота в корабле, который позволит летать между этими планетами.


Делать можно если не все, то очень и очень многое. Начиная от табуреток с коридорами в зданиях и заканчивая оружием и доспехами. Вообще, по слухам, на сегодня уже можно создать более 1500 предметов, но разработчики пока не говорят точное количество. На мой взгляд, даже если будет 1000 — это уже очень много. А будут ли продолжать добавлять рецепты? Об этом читайте в интервью.

Выглядит все как и Terraria. 2D pixel-art, с множеством деталей, качественной анимацией и огромным количеством деталей, за которые любят подобные игры. Но в плюсах новинки больше разнообразия и спрайтов, из-за чего каждый посещенный мир будет казаться уникальным.


А пока мы все ждем эту игу, предлагаем вам интервью с разработчиками.

На наши вопросы отвечала Molly Carroll, комьюнити-менеджер компании Chucklefish.

1. Главный вопрос, который волнует наших читателей — вы планируете делать апдейты для игры после выхода или в какой-то момент вы просто скажете «Стоп!» и не захотите снабжать нас новым контентом?

Мы планируем развивать игру долгое время после релиза. Основная часть нашей команды пойдет делать новый проект, но мы сформируем небольшую команду, которая будет продолжать выпускать периодические обновления :)

2. Интерфейс для выбора серверов, где мы будем играть, будет добавлен? И какой-то тип подбора вселенной по критериям или возможность побегать в мирах, созданных друзьями, будет присутствовать?

Не уверена, что пока могу сказать, как будет реализован интерфейс для серверов. Сейчас можно присоединиться к игре только введа IP-адрес хоста :)

3. А боссов в игру каких-то добавите?

Да!

4. В игре нам дадут просто действовать в открытом мире или же будут проводиться какие-то ивенты?

Будет сюжетная линия, если вам захочется ее проходить, или можете просто исследовать мир сами по себе и делать всякие дополнительные задания :)

5. А еженедельные или ежемесячные события?

Нет! У нас же не ММО :Р

6. Почему вы решили сделать игру в стилистике pixel-art?

Нам она нравится! Мы чувствуем, что именно с помощью пиксель-арта можно сделать очень многое в плане стилистики.

7. Вы добавляете в игру что-то по просьбе игрового сообщества или действуете преимущественно по запланированному в дизайн-документе?

Конечно же мы следим за реакцией сообщества на добавляемые «фичи»! Мы старались сделать игру как можно более близкой к дизайн-документу, но вы знаете, игры имеют свойство расти по мере разработки.

8. Планируется ли добавление прямо в игру каких-нибудь стрим-сервисов для записи или стриминга проекта непосредственно из игрового клиента?

Мы бы хотели, чтобы игроки могли стримить Starbound прямо из клиента! Но пока мы на 100% не уверены, что это необходимо.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 25.05.2013 в 22:48.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
вопросов задали больше, но не на все ответили :( поэтому выложил только то, что есть)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
И какого же главное отличие от Terraria?
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
охт ептыть
инди - это хорошо, но слишком инди уже не очень
Аватар для nuub2k
Гуру
Регистрация:
16.12.2007
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Это продолжатель террарии если я не ошибаюсь. Т.к главный игродел террарии изза проблем в реале забил на разработку.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
ну скорее продолжатель идей - но с большим размахом

Добавлено через 28 секунд
Сообщение от needmore:
И какого же главное отличие от Terraria?
дохера контента) овердохера)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 25.05.2013 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
http://www.playstarbound.com/roadmap/ Тута примерно расписано чо да как.

В двух словах у тя вселенная(галактика или как там вы ее зовете), допупа планет(планеты тоже генерятся по разному), рандом спавн мобы (тобишь из разных кусков), ездовая техника (лодки, машинки, мехи), много типов оружия (рубящее, колющее, стреляющее и т.д), Миссии всякие, космос в виде корабля и варп прыжков, ну есесно строительство баз, раскопки ископаемых (благо открыли уже на лям с хвостом продали). Слежу с самого начала, купил, сижу и жду.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
В общем тем кому нравилась террария - маст хэв, тем кому нет - проходите мимо Всё просто.

Вообще радует что запилили не один мир с песочек-болото-травка-море, а целую галактику рандомногенерящуюся и столько всяких фишек. Да и наличие сюжета интересно как реализованно будет (Хотелось бы глобальное задание, к которому бы пришлось стремиться долго и упорно, типа как в фоллауте найти гекк ).

Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Сообщение от ShnacK:
В общем тем кому нравилась террария - маст хэв, тем кому нет - проходите мимо Всё просто.
Проходим.
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Жалко у Кортекс команд и фрозен синапс слишком неудобное управление .
Они бы прикрутили редактор карт и можно было бы сетевой шутер на этом движке замутить , а то солдат2д совсем мертва .

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Himmi_renamed_10761_27052023
Старожил
Регистрация:
25.02.2005
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Сообщение от KinaZy:
Жалко у Кортекс команд и фрозен синапс слишком неудобное управление .
Они бы прикрутили редактор карт и можно было бы сетевой шутер на этом движке замутить , а то солдат2д совсем мертва .
Не знаю, синапс великолепен. А Кортекс это багнутое говно. Столько лет пилить и все равно баг на каждом шагу.

Не плюй в колодец, не писай против ветра , не спорь с квотербеком в хаддле... ^^
Аватар для Faul_renamed_616035_17022023
Знаток
Регистрация:
27.06.2008
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Сообщение от Tapik:
2. Интерфейс для выбора серверов, где мы будем играть, будет добавлен? И какой-то тип подбора вселенной по критериям или возможность побегать в мирах, созданных друзьями, будет присутствовать?

Не уверена, что пока могу сказать, как будет реализован интерфейс для серверов. Сейчас можно присоединиться к игре только введа IP-адрес хоста :)
Я вроде видел в трейлера\текстах что будет некая звездная станция где смогут встречатся игроки разных вселенных или одного сервера. Все же хотелось бы чего-то такого раз уж отказались от серверного инстансирования одной локации.
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Ну они в будущем смотрят на возможность соединения серверов. Тобишь сервера созданные разными людьми возможно смогут соединиться в мего мир, но пока рано об этом бету вообще надо ждать, по любому после е3.
Аватар для lesstat_renamed_9830_06082022
Dark Soul
Регистрация:
08.02.2005
Зомби мутанта
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Сделал преордер. Жду, коротая время в ФТЛ. Кошерная игрушка будет. Я из-за этих ретро-инди-игр уже стал фаном пиксель арта
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Сообщение от lesstat:
Я из-за этих ретро-инди-игр уже стал фаном пиксель арта
я не переставал им быть

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
А когда сие чудо примерно выходит?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Сообщение от Wraithlord:
А когда сие чудо примерно выходит?
теоретически должно в начале лета попасть в стим и выйти бета, а дальше уже будет пилиться до релиза
но разрабы сами молчат, на этот вопрос ответ дают "2013", это просто спекуляция на их постах на форуме
я спрашивал хоть приблизительно что-то озвучить, они убрали вопрос из списка(

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация:
30.06.2011
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Спасибо, что задавали вопросы, которые мы оставили в предыдущей темке
Аватар для VandalSilin_renamed_661140_09082022
Старожил
Регистрация:
22.03.2009
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Про вещи- будет генератор предметов, который будет давать различные свойства и внешний вид. Так что у нас будет +100500 шмоток a la диабло

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Сообщение от VandalSilin:
Про вещи- будет генератор предметов, который будет давать различные свойства и внешний вид. Так что у нас будет +100500 шмоток a la диабло
еще будет и генератор монстров

вообще мы попробуем в день запуска збт пройтись по всем аспектам + может стрим замутим (если будет окно))

Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Qloy:
Спасибо, что задавали вопросы, которые мы оставили в предыдущей темке
да не за что, если б еще на все ответили... ну я думаю можно будет уже после начала публичной беты задать более предметные вопросы)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 26.05.2013 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для VandalSilin_renamed_661140_09082022
Старожил
Регистрация:
22.03.2009
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Сообщение от Tapik:
еще будет и генератор монстров
вот генератор всего и вся как раз и привлекает игроков. Можно очень долго обходиться без различных дополнений, что будет долго держать интерес. Меня вот не привлекала Террария, например, из-за свой ограниченности.

Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
ы, над бэ предзаказать хотяб ради
Аватар для Ambroz
He is
Регистрация:
30.06.2008
Джентльмен
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Сообщение от lesstat:
Сделал преордер. Жду, коротая время в ФТЛ. Кошерная игрушка будет. Я из-за этих ретро-инди-игр уже стал фаном пиксель арта
Ага, я тока недавно осилил мазершип.
А пиксель арт шикарен был еще в террарии, а тут вообще сказка.

Давно все куплено и я официально в ждунах.
Аватар для Savatari
Savatari
Guest
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Самая ожидаемая для меня игра нынче!
Re: Starbound - интервью с разработчиками и превью
Сообщение от nuub2k:
Это продолжатель террарии если я не ошибаюсь.
Там работает главный художник Terraria.

Цитата:
Т.к главный игродел террарии изза проблем в реале забил на разработку.
Это одна из причин, но там их было несколько. Например то, что главный художник ушел делать Starbound.

Кстати сам Redigit сейчас помогает в разработке Edge of Space.
Ваши права в разделе