Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Общий раздел > Лучшие статьи и описания

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2006, 13:21   #1 
Merhold
Гигант мысли Merhold вне форума

 Аватар для Merhold

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 409
Всего лайков: 0
Регистрация: 21.05.2005
BETA TEST - Два отчета

И ВТОРОЙ ОТЧЕТ

Взято с vnboards.ign.com
Графика:
Я был очень впечатлен графикой, кто-то может сказать, что она похожа на ВоВ, но гораздо лучше. Различия не велики, но графика выглядит более резкой, более реалистичной. Оркская деревня выглядит как настоящая оркская деревня. Отличная детализация. Орки выглядят так, как и должны выглядеть орки. Большие, угрюмые и противные. В отличие от добродушно выглядящих орков ВоВ (дизайн которых был заимствован у Вархаммера). Сложно описать это словами, но она охренительно приятная.

Интерфейс:
Все кто играл в старые мморпг и затем поиграл в ВоВ, поймут насколько улучшился интерфейс. Мифик многому научились у ВоВ, и это добавило в игру облегчающие
жизнь игрока вещи. Большие стрелки, показывающие НПС раздающих квесты, и куча всяких мелких удобств.
Я думаю, когда игра выйдет она не просто будет красивой, но также будет проста в освоении.

Геймплей:
Я играл только лоу-левельными чарами, но получил кучу удовольствия. Все персонажи имеют панель навыков, составленную из ваших Очков действий. Панель обновляется очень быстро, но вы не сможете использовать мощные умения постоянно. У вас также есть панель морали, добавляющая вам различные баффы и способности. Я видел тока две абилки. Три класса имели только первую - небольшое АоЕ бафф повышающий силу. У берсерка была и вторая- специальная мили атака, наносящая до 4ех ударов при использовании.
Черный Орк которым я играл, имел базовую мили атаку и "Ead Butt", удар головой оглушающий противника.
У Берсерка была обычная мили атака, с шансом нанести два удара, мощный удар и удар с кровотечением.
Орк шаман обладал обычной мили атакой и отравляющим заклинанием (не уверен был ли этот ДоТ, т.к. никакого лога нет, только цифры над головой), а также слабеньким лечением (просто отвратительное, оно лечило его на 1 Хп и всех противников, но в дереве скиллов я видел и более мощное лечение и воскрешение)
Клавиши управления, индикаторы здоровья и т.д все как обычно.

Развитие персонажа:
Основано на многоступенчатых деревьях скиллов, всего пять деревьев - каждая ступень имеет основные способности, спец-способности и дополнительные абилки. Вы получаете несколько очков для каждой ступени, которые можете потратить на получение способностей. Большинство способностей организованны в виде дерева. Выглядит неплохо и позволит существенно разнообразить варианты развития. Я видел только первую страницу скиллов, например Берсеркер может обучиться бою двумя оружиями.

Стелс классы:
Их нет ! Как я понял, классов с нормальным стелсом не будет, некоторые сочетания класса/рассы и определенные навыки могут сделать персонажа трудноразличимым, но не полностью невидимым.

Таунт(насмешка): Таунт будет работать и в ПвП, но немного иначе - когда вы таунтите игрока его атаки направленные на других игроков существенно ослабевают, кроме атак по вам.

Вот собсна и все, стоит еще заметить, что играл этот человек всего полчаса.
Как мы и ожидали - внешне ВоВ 1.5. Радует механизм таунта, отличная идея для масс ПвП.

Последний раз редактировалось skif; 04.03.2007 в 04:06.
Старый 19.08.2006, 13:50   #2 
Wanderer
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Цитата:
лога нет, только цифры над головой
бред
Цитата:
Клавиши управления
стрелочки не рулят. рулит мышь
Старый 19.08.2006, 14:13   #3 
Menalir
Гигант мысли Menalir вне форума

 Аватар для Menalir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 365
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.01.2005
Ответ: Впечатления от альфа-теста

В целом неплохо, примерно такого и ожидал. Стелс классы очень интересно сделаны, наконецто нельзя будет незаметно подойти к противнику в чистом поле без укрытий. Таунт то же интересно сделан.
Старый 19.08.2006, 15:48   #4 
Wolfik
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Цитата:
Развитие персонажа:
Основано на многоступенчатых деревьях скиллов, всего пять деревьев - каждая ступень имеет основные способности, спец-способности и дополнительные абилки. Вы получаете несколько очков для каждой ступени, которые можете потратить на получение способностей. Большинство способностей организованны в виде дерева. Выглядит неплохо и позволит существенно разнообразить варианты развития. Я видел только первую страницу скиллов, например Берсеркер может обучиться бою двумя оружиями.
Чорт, наверно что-то очень похожее по смыслу на талант поинты в ВоВе...
Старый 19.08.2006, 16:22   #5 
Kinemglavi
Фанат Kinemglavi вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 180
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.08.2006
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Цитата:
Таунт будет работать и в ПвП, но немного иначе - когда вы таунтите игрока его атаки направленные на других игроков существенно ослабевают, кроме атак по вам.
WoW: Demoralizing Shout (reduces the melee attack power of all enemies within 10 yards by X for Y seconds.
Кто ни будь может сказать в чем существенное отличие? Я нет.
Старый 19.08.2006, 16:35   #6 
Edwin Ahe
Ordo Malleus Edwin Ahe вне форума

 Аватар для Edwin Ahe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,947
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.01.2005
Инфо: For science!
Отправить сообщение для Edwin Ahe с помощью ICQ

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Цитата:
Сообщение от Kinemglavi
WoW: Demoralizing Shout (reduces the melee attack power of all enemies within 10 yards by X for Y seconds.
Кто ни будь может сказать в чем существенное отличие? Я нет.
кхым... если описаная тобой абилка ТАУНТ.......
__________________
Старый 19.08.2006, 16:50   #7 
entryway2
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Наверно он имел ввиду
Challenging Shout - Forces all nearby enemies to focus attacks on you for 6 seconds.

хотя в WoW он в PvP не действует. Правда прадлагаемая система таунта будет интересна в группах N танков + хилер
Старый 19.08.2006, 16:53   #8 
Alec
Забанен Alec вне форума

 Аватар для Alec

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,727
Всего лайков: 25
Регистрация: 08.04.2004
Отправить сообщение для Alec с помощью ICQ
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Тот же вов, только сбоку.
Старый 19.08.2006, 17:09   #9 
LLlur1K
Гигант мысли LLlur1K вне форума

 Аватар для LLlur1K

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 299
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.02.2005
Игра: *nix
Ответ: Впечатления от альфа-теста

"Тот же вов, только сбоку."
как ни печально...так оно и есть
хотя это всего лишь альфа и до выхода ещё далеко....
Старый 19.08.2006, 17:35   #10 
XELAZ
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Впечатления от альфа-теста

как показывает практика чем ближе к выходу тем игры становяться проще......сказываеться маркетинговая политика.
Старый 19.08.2006, 22:24   #11 
Merhold
Гигант мысли Merhold вне форума

 Аватар для Merhold

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 409
Всего лайков: 0
Регистрация: 21.05.2005
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Не разделяю вашего писсимизма, впринципе тут описан только интерфейс, разве в ВоВ он плох ? Думаю не стоит придумывать велосипед, в Варкрафте интерфейс прост и интуитивно понятен, пускай тут будет такойже.
Цитата:
Сообщение от Alec
Тот же вов, только сбоку.
Интерфейс тотже самый, графика чуток лучше, но с этим то у ВоВ все впорядке. Я понимаю еслиб было такое же ПвП...
Старый 19.08.2006, 22:41   #12 
Kinemglavi
Фанат Kinemglavi вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 180
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.08.2006
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Цитата:
кхым... если описаная тобой абилка ТАУНТ.......
Почти, разница лишь в том, что в Warhammer игроки будут терять пару секунд фокуса на том персе на котором он нужен, в остальном Demoralizing Shout в чистом виде.
Старый 19.08.2006, 22:57   #13 
Wulfgar
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Посмотрел муйвики...не впечетлило :(
Урки бегают какието горбатые...на инвалидов смахивают...дерутса тоже криво,бронь не красиво лежыт на нём...в ВоВе хотя бы красиво зделаны удары..чары и одежда на них смотритса красиво 8(
Старый 19.08.2006, 23:51   #14 
Edwin Ahe
Ordo Malleus Edwin Ahe вне форума

 Аватар для Edwin Ahe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,947
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.01.2005
Инфо: For science!
Отправить сообщение для Edwin Ahe с помощью ICQ

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Ну и идите в ВоВ если это тоже самое и красивше
__________________
Старый 20.08.2006, 00:35   #15 
XELAZ
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Если уж на то пошло то сравнивать дизвайн вахи и вова дело наблагодарное так как близзы в свое время все слизали с вахи . Если бы не ваха компания близзард делала бы тетрисы.
Старый 20.08.2006, 01:31   #16 
LLlur1K
Гигант мысли LLlur1K вне форума

 Аватар для LLlur1K

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 299
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.02.2005
Игра: *nix
Ответ: Впечатления от альфа-теста

главное что бы мифики не пошли далее.в смысле не дальше вовского интерфейса и графики)

"Посмотрел муйвики...не впечетлило :("
ты бы видел скрины с альфа вова....тоже мало кого впечатляли)
на счет орков....хех..
какими ты их хочешь видеть в вахе?красивыми мощными и грациозными?)я конечно особо знаток.но в вахе они немного другие-тупые,неуклюжие,ужасающие,кровожадные ими движет только разрушение и война, а не ходьба по подиуму в тир1


"так как близзы в свое время все слизали с вахи"

ну слизали и слизали...с одной стороны близзы молодцы т.к первые все в ход запустили и распиарили...теперь "гигант игровой индустрии".ток почему издатели вахи первыми это не сделали....?

Последний раз редактировалось LLlur1K; 20.08.2006 в 14:29.
Старый 20.08.2006, 01:36   #17 
Edwin Ahe
Ordo Malleus Edwin Ahe вне форума

 Аватар для Edwin Ahe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,947
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.01.2005
Инфо: For science!
Отправить сообщение для Edwin Ahe с помощью ICQ

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Цитата:
ток почему издатели вахи первыми это не сделали....?
потому что ВХ это настолка. она была, есть и будет. а варкрафты забывают тока так

Цитата:
Почти, разница лишь в том, что в Warhammer игроки будут терять пару секунд фокуса на том персе на котором он нужен, в остальном Demoralizing Shout в чистом виде.
... ну где там написанно что это таунт?
__________________
Старый 20.08.2006, 03:12   #18 
Kinemglavi
Фанат Kinemglavi вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 180
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.08.2006
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Цитата:
... ну где там написанно что это таунт?
Примитивное объяснение: то что было описано альфа-тестером очень схоже по своему действию с demoralizing shout, а назвать эту абилити можно хоть - дерьмо, суть работы от этого не измениться.
Старый 20.08.2006, 03:22   #19 
Edwin Ahe
Ordo Malleus Edwin Ahe вне форума

 Аватар для Edwin Ahe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,947
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.01.2005
Инфо: For science!
Отправить сообщение для Edwin Ahe с помощью ICQ

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Лол. деморалайзинг шаут по твоему описанию чистый дебафф на моба/плеэра. Таунт это абилка которая генирит агро и/или сразу поднимает тебя в агро листе моба. see the difference?
__________________
Старый 20.08.2006, 03:49   #20 
Kinemglavi
Фанат Kinemglavi вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 180
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.08.2006
Ответ: Впечатления от альфа-теста

Описание абилити taunt от первоисточника:
Цитата:
Таунт(насмешка): Таунт будет работать и в ПвП, но немного иначе - когда вы таунтите игрока его атаки направленные на других игроков существенно ослабевают, кроме атак по вам.
Совершенно внятно написано: "когда вы таунтите игрока его атаки направленные на других игроков существенно ослабевают".

Цитата:
Таунт это абилка которая генирит агро и/или сразу поднимает тебя в агро листе моба.
Ну хорошо, за ответ четыре...
Taunt PvP и Taunt PvE как бы не две одинаковые вещи, речь в данном тексте о PvP. Игрок это как бы не моб у которого ты можешь чего то там поднимать, PvP taunt в основном ограничивается обращением всех действий противника на себя до того момента, как игроки успеют заново перенацелиться, что делает его малоэффективным, поэтому PvP taunt чаще всего это не просто агро на себя, а дополнительные дебафы на противника.
Старый 20.08.2006, 15:40   #21 
Edwin Ahe
Ordo Malleus Edwin Ahe вне форума

 Аватар для Edwin Ahe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,947
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.01.2005
Инфо: For science!
Отправить сообщение для Edwin Ahe с помощью ICQ

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Ответ: Впечатления от альфа-теста или ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ

представь себе можно и агро к игроку применить :P если устроить нормальную формулу агро для игрока будет грубо говоря перекидывать его цель на обьект с большим кол-вом агро

Цитата:
Ну хорошо, за ответ четыре...
то что в ВоВ таунт работает как описал ты не означает что это и есть таунт в чистом виде :P
__________________
Старый 20.08.2006, 15:48   #22 
XELAZ
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Впечатления от альфа-теста или ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ

Цитата:
то что в ВоВ таунт работает как описал ты не означает что это и есть таунт в чистом виде :P
Эдвин не разрушай верования людей...пусть думают что ВоВ это краеугольный камень ММОРПГ и пусть в нем и остаються.
Старый 20.08.2006, 21:57   #23 
Kinemglavi
Фанат Kinemglavi вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 180
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.08.2006
Ответ: Впечатления от альфа-теста или ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ

Цитата:
представь себе можно и агро к игроку применить
Ты ЧЁ прикидываешься?

Лично моя точка зрения основанная лично на моем опыте говорит о том, что PvP taunt в том виде в котором вы привыкли применять его в PvE не дееспособен, т.к. эффект от PvP таунта сбрасывается простым кликом мыши обратно на нужную цель, но девелоперы тоже не дураки делать бесполезные абилити вот поэтому к PvP таунту прикрутили дебаф, который и является основным мотиватором использования так называемого PvP Taunt'а и это совершенно не противоречит моему сравнению с таким же дебафом из WoW - demoralizing shout.

Цитата:
то что в ВоВ таунт работает как описал ты не означает что это и есть таунт в чистом виде :P
В WoW нет PvP таунта, а следовательно, я не мог описывать его, то что ты прочел выше о PvP таунте относится к моему опыту из других игр, к WoW не имеющих никакого отношения.

Цитата:
Эдвин не разрушай верования людей...пусть думают что ВоВ это краеугольный камень ММОРПГ и пусть в нем и остаються.
Лавры WoW не дают покоя милостивый государь? :) Согласен, игра вполне приличная.
Старый 20.08.2006, 22:13   #24 
Menalir
Гигант мысли Menalir вне форума

 Аватар для Menalir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 365
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.01.2005
Ответ: Впечатления от альфа-теста или ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ

Цитата:
PvP taunt в том виде в котором вы привыкли применять его в PvE не дееспособен
Вполне себе способен, смотрим EQ2, там таунт делает именно то что делает в PvE заставляет атаковать танка определенное количество времени (раньше по крайней мере было так).

Цитата:
WoW - demoralizing shout
Таких абилок было и до вова туча. И кстати варкрафт и старкрафт полностью скопирован с вархаммера...
Старый 20.08.2006, 22:28   #25 
Kinemglavi
Фанат Kinemglavi вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 180
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.08.2006
Ответ: Впечатления от альфа-теста или ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ

Цитата:
Вполне себе способен, смотрим EQ2, там таунт делает именно то что делает в PvE заставляет атаковать танка определенное количество времени
Я считаю это дикостью, если на самом деле все обстоит так как вы описали. Я привык к тому, что PvP Taunt снимается простым перенацеливанием.

http://eq2.ogaming.com/db/abilities/Taunt.php не знаю то это или нет.

Цитата:
Таких абилок было и до вова туча.
Я этого не отрицал, а сравнил с тем с чем лично мне удобнее.

Цитата:
И кстати варкрафт и старкрафт полностью скопирован с вархаммера...
Не учавствую в бесполезных спорах такого рода, поэтому тот факт, что вы привели мне абсолютно безразличен.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Общий раздел > Лучшие статьи и описания
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru