Ни одна игра не лишена недостатков, это касается как известных "старичков" типа World Of Warcraft так и новичков, один из которых - Neverwinter. Конечно на недостатки можно закрывать глаза и говорить, что их нет, но, в реальной жизни такое поведение обычно приводит к еще большим проблемам. Хотите примеры? Да легко! Один славный дварф по имени Дримдрок Каменная Голова, влюбился в дварфийку Айлин КрепкийЛоб. И все у них было хорошо, романтические свидания в пещерах, полных всякой нечисти, совместное уничтожение драконов, зомбибол под луной и игра на костях скелетов. Но был у Айлин один недостаток, нет не борода, борода для дварфийки - это украшение, все дело в том, что она храпела во сне. Дримдрок поначалу думал мол "да ладно, зато она красивая, и я ее люблю". в общем - игнрировал этот ее недостаток. А через три года, когда у них уже было полно детворы и свой дом - грянул развод, ибо Дримдрок более не мог терпеть громкого храпа, раздававшегося каждую ночь у него под боком. А развод по дварфийски, это я вам скажу то еще приключение, ну хорошо хоть город выстоял..частично..ну как частично, часовня осталась.
Именно поэтому игнорировать недостатки нельзя. В теме можно обсуждать недостатки игры, можно испытывать редкий буггурт и страшный разрыв ануса 5й степени, можно рыдать и биться в истерике. Ну что же, начну с того, что заметил я.
1. Система событий (Foundry, Dungeon Delves, Scirmishes) та система, что в определенное время дает награды за ту или иную область игры. Во время прокачки она кажется очень интересной. полезной, выгодной и т.д. Но, на 60м резко теряет свою ценность:
- Scirmishes, на 60м доступен один скримиш, бонус награды во время ивента - 1000 или 2000 AD, не стоит затрат времени на прохождение, это вообще копейки.
- Professions - вообще для того, что бы получить бонусы, надо качаться и бить мобов...какая прокачка на 60м?
- Arena PvP - в целом неплохой ивент, одна проблема, для того, что бы одеть PvP шмот нужно сутки максимум, потом уже пофиг на ивенты и пвп, которого в игре нет.
- Foundry = дает бонус EXP для фаундри заданий. Нафиг не надо на 60м.
- Dungeon Delves - дает бонус сундук в подземельях. Единственный востребованный на 60м ивент..который бывает весьма редко.
В целом считаю, что подобная система требует серьезной переработки на 60й уровень.
2. Великолепная и при этом явно недоработанная и забагованная система LFG. Буквально только-то был ивент по подземельям, становлюсь в поиск группы...4 раза я попадал в группу с 1 танком и 4 дд, два раза попал с 3 дд+2 танка, и только один раз попал с танк+хил+3 дд. Полный рандом. Кроме того, если посреди инста кто-то ушел, то ЛФГ не ищет ему замену..вернее то ищет, то не ищет, а вручную заинвайтить друга из гильдии нельзя. Итог - вайп на ласт боссе, одна истеричка уходит со словами "импоссибл фор ми" и пати разваливается, ибо никого больше не инвайтит, а вчетвером босса не убить.
В WoW система лучше сделана, во первых можно указать свою роль, во вторых, если кто-то ливнул пати, то ЛЮБОЙ из сотавшихся может вызвать окно лфг и заново поставить всю группу в поиск, с указанием ролей и нужной роли. В NWN же как повезет, иногда ставится в поиск, чаще нет.
3. Ненужность некоторых классов и имбовость других. К примеру, 95% всех подземелий в игре проходятся в 2 клерика+3 ДД. Т.е. GF не является таким уж обязательным классом танка, нету, ок, возьмем второго хила. GWF - вообще не пойми что, видимо хотели сделать аое оффтанка и аое-дамагера, получилась ни рыба ни мясо. В пати предпочитают взять лишнего рого-мага, чем GWF, как танк он тоже не нужен, лучше второго клерика взять. Итог - три класса в игре, рога-маг-клерик, и еще два под большим вопросом. Требуется балансировка и доработка классов.
4. Foundry - та самая система пользовательских миссий. Превратилась в гринд-фест. По популярности лидируют только те миссии, где можно быстро нарезать сотню мобов, полутать свитки идентификации и получить опыт. Все. Тут проблема в самом редакторе, да, он позволяет создавать полноценные эпические саги..которые не дают ничего. кроме историй, для игрока. Нельзя поставить или создать своих боссов/монстров, нельзя поставить даже один сундук. В итоге нет смысла делать разветвленные локации, нет стимула игрокам исследовать ответвления, ибо там ничего нет, поэтому все идут строго вперед от точки А до точки Б. Вообще создатель задания не может никак наградить игроков и не может стимулировать их к прохождению, исследованию и т.д. Жаль, редатор подавал большие надежды.
Ну и да,самое главное, для игроков 60го уровня нет вообще никакого смысла посещать фаундри задания. Нет стимулов, нет сундуков, нет сложных боссов с хорошим дропом, просто истории или просто нарезка мобов.
5. Прошло много времени, но, ни одного серьезного патча не было. Все патчи - обычно список исправлений и изменений в три-пять строчек, закрыли баг, закрыли дыру, исправили работу скила, который ваншотил боссов. Все. никаких глобальных правок ни одного из разделов игры. Никакой правки баланса классов. Все это настораживает.
6. Вернусь к ивентам, единственный пригодный для 60х ивент Dungeon Delves. И вот тут есть проблема, по идее с ласт боссов Т1-Т2 инстов должны падать тировые вещи, на практике - хрен они падают, а вот дополнительный сундук дает ОГРОМНЫЙ шанс вытащить тировый шмот. Итог - через ЛФГ и общий чат пати в подземелья реально найти только во время ивентов, когда ивентов нет - тишина.
7. Сервера. По какой-то неведомой причине они стоят в Америке, хотя, давно уже известно, что лучшие каналы и датацентры на данный момент в Германии и 99% игроделов ставят сервера в датацентрах Германии (WoW/GW2 и т.д.). Причем, таким размещением серверов недовольны даже сами американцы, у которых пинг в Германию лучше чем в Родную Америку. ДЛя сравнения, у меня пинг на сервера игр, стоящий в германии - от 60 до 150 максимум. Пинг в NWN - 200-400.
8. Подземелья. Нет, сами подземелья мне нравятся, атмосферно, интересно, красиво и местами оригинально. Другое дело сломанная механика боссов и аддов, которая исключает необходимость GF танка, GF ДД, GWF танка и дд. Нафиг не нужны. Вчера ходил по Т2 инстам в пати - клерик+2 роги+маг+я. Роги и маг выносили все. что шевелится, я даже не успевал дамажить, танк не сдался вообще, аое милишник тоже.
Так же с дропом в подземельях, как я писал в пункте 6, не все ладно. Вне ивентов дроп редкая фигня и выбить что-то нужное невозможно, во время ивентов только есть шанс вытащить из сундука. Все части Т1-Т2 на мне+бижа на 99% вытащены из сундуков, из дропа с босса - одно кольцо и офхенд.
Последний раз редактировалось Дитрум; 22.05.2013 в 08:08.
Про фаундри, тут на грани взаимоисключения...
Ты думаешь, что если бы была возможность добавлять сундуки и киты(или иные стимулы), то фаундри миссии от этого перестали быть гриндом?.. Да нет, еще с БОльшей силой.
Появились бы миссии с одним большим боссом, множеством больших боссов, сундуков, китов... в лабиринте из отдельных комнатушек - заходи и фармь.
Халява она в крови, инструментарий тут не причем. Плоскогубцами можно как ремонтировать, так и взламывать - зависит от того, в чьих руках они лежат.
Слабая проработка игровых моментов... ну это текущий тренд в играх... запустить игру, собрать бабло в первый месяц и всё... дальше просто поддерживать ее чтобы никто не сказал, что вы бросаете свои игры, а самим уже готовиться в выпуску след проекта... у пв есть план выпуска игр... им уже пофиг на невер... галочку напротив него уже поставили...
1) - на боссах видно какие на нем бафы и дебафы, на обычных монстрах и игроках хрен че разберешь. очень неудобно в бою
2) - инчейн СС - идиотизм полный, имхо. заспамить цель контролями ума много не надо. после того как цель вышла из контроля надо бы чтоб какая никакая имунка висела хотя бы секунды 2. (пвп онли)
3) - ваншоты от дейли абилок. тут конечно всё спорно, но будет хорошо если сделают так что б видно было, когда у цели заполнен бар с экшн поинтами, чтоб был хоть какой то шанс не склеить ласты от шокинг екзекьюшна и прочих бредовых вещей
От себя скажу:
Как разработчиками задумывались классы понятно, но из-за кривой реализации ГФ на данный момент не представляет из себя чего-то конкретного, ещё фиты некоторые кривые и спеллы оказали влияние, про ГВФа не могу ничего сказать, поскольку не играл за него, но жалоб тоже достаточно.
Большая часть боссов основывается на тактике призывания аддов, очень большой минус, хотелось бы больше вариативности в механиках и действиях боссов, тем более в игре где данжи это основа.
Фаундри поначалу казался основной фишкой игры, якобы неисчерпаемый контент, но в итоге интересно было сходить лишь вначале, а к 60 лвлу вообще забываешь про него, начинает интересовать лишь какой нить быстрый квест чтобы дейлик сделать, возможно если бы игра поддерживала русский язык, интересно было ещё посмотреть что наши насоздают.
Если бы игрокам дали инструмент для создания данжей и пвп арен, то другое дело, но делать это надо грамотно, исключив возможные абузы, к примеру сделать премодерацию и выпускать на публику только качественные работы игроков.
Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!
Всё равно лучше чем в говнововах и прочих клонах. Некоторые моменты в прохождении напомнили Blade of Darkness. Всякие приколы типо плотоядного сундука и желатинового куба. Бой который ощущаецо как бой, а не "долби 12345" до победы.
А что ты хочешь от игры которая недавно вышла ??? Сразу тебе бублик подавай !?!? Смысл игр оч хороший и будем смотреть дальше что будет. Если ничего не будет меняться в плане развития проекта, то будем говорить о недостатках игры.
Добавлено через 45 секунд
А что ты хочешь от игры которая недавно вышла ??? Сразу тебе бублик подавай !?!? Смысл игр оч хороший и будем смотреть дальше что будет. Если ничего не будет меняться в плане развития проекта, то будем говорить о не достатках игры.
Последний раз редактировалось morozkind; 21.05.2013 в 20:21.
Причина: Добавлено сообщение
Из минусов то что на старте игры задонатили за паки или что там по 2кк АД, из-за этого всякие дейлики смысла практически делать не имеет, экономика в жопе )
Единственный смысл от дейликов, это если у тебя ад нету, а надо деньги на налог у аука найти, вот их хоть как-то да хватит )
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
1. Анимация
2. Лфг
3. Классы
4. Теплившаяся надежда на фаундри
5. Добор группы
6. Контент на капе
7. Ноль обратной связи. Фейлком и тот хоть завтраками кормит.
8. Крафт
В общем,
В качестве сингла лучше поиграть в TSW. А все остальное здесь ужасно
Великолепная и при этом явно недоработанная и забагованная система LFG. Буквально только-то был ивент по подземельям, становлюсь в поиск группы...4 раза я попадал в группу с 1 танком и 4 дд, два раза попал с 3 дд+2 танка, и только один раз попал с танк+хил+3 дд. Полный рандом.
Есть и другое обьяснение - мало клериков.
Сообщение от Дитрум:
Прошло много времени, но, ни одного серьезного патча не было. Все патчи - обычно список исправлений и изменений в три-пять строчек, закрыли баг, закрыли дыру, исправили работу скила, который ваншотил боссов. Все. никаких глобальных правок ни одного из разделов игры. Никакой правки баланса классов. Все это настораживает.
Ну модуль они уже затизерили...
Сообщение от Дитрум:
Сервера. По какой-то неведомой причине они стоят в Америке, хотя, давно уже известно, что лучшие каналы и датацентры на данный момент в Германии и 99% игроделов ставят сервера в датацентрах Германии (WoW/GW2 и т.д.). Причем, таким размещением серверов недовольны даже сами американцы, у которых пинг в Германию лучше чем в Родную Америку. ДЛя сравнения, у меня пинг на сервера игр, стоящий в германии - от 60 до 150 максимум. Пинг в NWN - 200-400.
Лучшие датацентры в США (дешевле/мощнее). В США пинг разный (от 10 до 110) по той же причине что и в России - очень большие расстояния и много прокладок между магистральным каналом и конечным пользователем. Региональные площадки могут позволить себе только богатые издатели (PW к таким не относится) - нужно содержать два разных саппорта что в реалиях Европы дорого.
Собственно недостатки есть, в т.ч и вышеназванные... но... все будет зависить от скорости ввода контента ибо в этой игре пока долговременно заниматься нечем...
Отчасти согласен, но лишь отчасти. Недоработок много, но обличать игру очевидно рано, она еще слишком молода.
Фаундри. Просторов маловато, верно, однако со стимулами на исследования все в порядке. Наоборот, сундуки в текущей реализации не являются заметным стимулом из-за полной рандомности содержимого. Настоящий стимул исследования-триггеры. Пойти туда чтобы дернуть за рычаг, убить охрану скрытой двери и тд. Жанр квеста еще дышит еле-еле, однако сама его идея не устареет никогда и там много наработок, другое дело что о них все забыли.
Вам не нравиться наполнение фаундри? Какая неожиданность! А я ведь сразу говорил что 90%+ его содержимого будет трешь. Жалкие поделки графоманов. Мусоросборник. Но(!) остальное будет вытягивать саму идею. Кое-что там уже есть. Думаете фаундри сейчас большой? Просто уберите мусор, который сейчас награждается 4 звездами и даже рекомендуется. Потому что что-то надо рекомендовать, с чего-то начинать.
Баланс классов. Он безусловно хромает, однако не тем чем считает тс. Скорее хромает наполнение энкаунтеров для них. Если гф мало нужен, то это скорее ненужность такого сильного танка с данном энкаунтере. Если будет босс, ваншотящий тряпок и рог без шансов от любого количества хилов, то о гф резко вспомнят, а рога дважды подумает переагривать. В общем то с гвф тоже самое отчасти, хотя классу явственно нужна доработка.
Не исключено, что многие бои с боссами сейчас однообразны именно потому что классам нужна дополнительная настройка, делать более сложные сейчас может и не получиться вовсе не из-за бедности фантазии.
Если будет босс, ваншотящий тряпок и рог без шансов от любого количества хилов, то о гф резко вспомнят
Мы в одну игру играем?
Избежать урона полностью или постоянно поглощать его до победного конца, что предпочтительнее?.. Тут никто, кроме него под градом ваншотов как раз и не стоит
В текущих реалиях, при том как устроен боевой геймплэй - мне он на не сдался.
Сообщение от ne-X-us:
Есть и другое обьяснение - мало клериков.
Как количество может влиять на сломанный алгоритм?
Выполнены необходимые условия(партия создалась сбалансированная) - пошел процесс. Нет клера/кого-угодго др. крит. важного - процесс не пошел.
Сегодня процесс идет при любом раскладе.