Московская Киберспортивная Лига — одно из тех событий, которое наглядно доказывает, что современный компьютерный спорт необходим для динамичного интеллектуального развития общества, особенно детей и молодежи. Дисциплины, по которым соревнуются мастера мышки, джойстика и клавиатуры, требуют отменной реакции и прекрасной умственной концентрации. Это делает киберспорт уникальным, а, с учетом огромной популярности, и очень перспективным направлением приложения усилий, как для организаторов, так и для участников процесса.
Финалы МКЛ, прошедшие 18 и 19 мая вместе с фестивалем «Интеллект, Спорт, Образование», в полной мере отразили все вышесказанное. Как гроссмейстеры и профессора, так и самые маленькие посетители мероприятия с интересом заглядывали в Лабораторию компьютерного спорта при РГУФКСМиТ и подолгу наблюдали за захватывающими поединками в PointBlank, StarCraft II: HotS, WorldofTanks, FIFA13 и QuakeLive. Многочисленные студенты, пришедшие поддержать команды своих ВУЗов, с удовольствием объяснили новичкам суть происходящего на экране. И вот уже зрители все вместе болеют, переживают и восторгаются, в очередной раз подтверждая, что киберспорт, как часть спорта, есть жизнь.
Такие же эмоции испытали тысячи пользователей интернета, наблюдавшие за всем в прямом эфире. Отмечу, что комментаторы профессионально, грамотно и очень доступно вводили смотревших трансляции в курс дела. А после каждой игры, вне зависимости от ее исхода, радовались все, ведь в первую очередь происходящее было праздником хорошего настроения.