Новые игры и новые игроки.
Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)
Просматриваю и сравниваю разницу между тем, что уже знаю и между тем, что пока не видел. Твиттер, мыло и иностранные сайты тоже молчали, поэтому на огонёк. Среди тем не нахожу стоящих, хотя обычно истирические крики о какой-нибудь невероятно крутой игре, концептуальном прорыве - постят тут. Всё в принципе так и было.
MMORPG - "разрабы <вырезал>" заполонили и этот рынок, думалось мне. Потом через секунд 10 понял, что это в принципе мне известно уже как года 3, просто вслух не произносилось. Все эти игры не дают ничего нового, а точнее того, что нужно. По факту у нас толпа, толпы игроков, которые прекрасно понимают, что им нужно и при этом им этого никто не даёт. Наблюдаю за китайским рынком, где выпускают китайские (псевдопопулярные) игры и там тоже самое, игры восточной тематики с графой "под копирку" и в принципе с 2-х скринов можно понять её механику и ... господи, пройти.
Один Вася сказал, что F2P это успех, тыкнул пальцем в успешный F2P проект, другие, уже Пети взяли закон Васи и стали копировать его и повторять, повторять - пока не поверили в него. Что удивляет, у них не советы акционеров там сидят, у них обычные конторки, так почему они не могут реализовать нормальный проект по своему замыслу? Думается мне, что пока проходишь обучение на гейм-дизайнера, художника или программиста игр, что-то в мозгу переклинивает и люди становятся частично "даунами", а настоящие таланты в этот мир не очень спешат лезть, поскольку успех сомнителен, а риск велик.
Окулус Рифт мне сказали. Будет прорыв, все повторяют, при этом прорыва в нём не увидел. Скорее давно удивлялся, почему не скрестили технологии кинет+ps eye c панорамными стереоскопическими 3d-очками и не засунули это в чертовый MMORPG проект! У нас что интернеты диалаповые? С другой стороны правило номер 1 гейдева думать о том, что будет актуально через несколько лет и заглядывать в будущее... но у меня сложилось гребанное ощущение, что все разработчики раз в год собираются в одной комнате расшаривают инфу по планам на следующий год и каким-то чудесным образом мы получаем "ну очень похожие проекты".
Кик-стартер. Просто напоминает "поможем всем миром", дешево и не амбициозно. Нет, они конечно что-нибудь сделают, но по правилам бизнеса, сделают это ... плохо.
Следующий пункт, который забавляет, это конечно "сроки разработки", этому я никогда не верил, это всего-лишь хороший способ отмыть деньги на интеллектуальной собственности и увеличить капитал, стоимость компании. Если вижу надпись "потрачено 5 лет и 100 млн", это значит "мы 3 года били баклушу, отмыли 300 лямов, 80 раскинули менеджерам и чуть-чуть разрабам. А игру делаем чертов год, и ещё год будем её пеарить, что бы вы её хавали и подавились". Аль это шизофрения?) И на самом деле они просто уверены в своем успехе?)
Сложность игр. Думаю через 2 года будет хардкором считаться, если в игре нету вводного туториала и стрелочек. И что у вас за нафиг с этими псевдо-нон-таргетами, где-то менее псевдо, где-то более псевдо?? Ау, wake up! Совершенно не несёт в себе логической нагрузки это перемещение перекрестия по экрану. Как и прыжки, просто лишние кнопки и лишние движения, которые ровным счетом не значат ничего, но засели в умах геймерах как... а действительно как что? ... Как веселый фермер, ведь и в той и в этих играх очень схожая система визуальной навигации аля iPhone. Ощущение, будто бы нон-таргетовые игры это как сенсорные мобильные телефоны, только без адекватной причины быть сенсорными (без соответствующих программ).
Хорошей графикой сейчас считается халява в виде "нарисованных цветных картинок" при низкой частоте обновления кадров. Но фанаты скажут, что они не графодротеры и главное - игра. Но не-е-ет. Хорошая книга напечатанная на туалетной бумаге все равно останется рулоном, качественная визуальная часть - это не то о чем мы должны задумываться, время диктует, новые технологии удобней, быстрее, но к сожалению "профи-старички" на них работать не умеют? Вывод: молодые специалисты осваивают и работают на современных движках, а старички на том, что умеют + как правило старички руководят молодыми, что опять же реальный факт, но печалит.
Марвелл - почему в ММО пихают супер-гейройское? К черту все проамериканские типы героев, пусть они сдохнут, желательно наиболее брутальной смертью. Не интересно, старо, нам не нужны такие "герои" в этих играх. Сейчас век реализма и даже в фентези это ценится. Давно, очень давно я перешел с розового фентези на более менее реальное, тёмное. И о господи - люди только-только стали замечать Песнь Льда и Пламени! И попёрло (про игры промолчу и так было ясно, что будут отстой), но по сути идея гейм-девам была подана (5+ миллионов просмотров релиза серии. Хей, идиоты-девы сюда смотрите! Что по настоящему людей интересует?!) ещё до сериала, но нет, хотя вся азия читает GOT, а "мы" будем клепать игру про фей-хуан-ши мастера шаолиня, который пролетает в небе 20 метров, кстати не хочешь поиграть за голую задницу и большой бюст?)
Вопрос, к каким е... то есть, что же будет с MMORPG они перерастут в КОДы и ДОТы? Думаю олд-фагам пора нафиг свалить из мира постоянно выходящих игр в свои допотопные проекты и там с радостью сгнить, потому что от прогресса, который больше напоминает деградацию - можно не ожидать ничего.
Мои мысли простые. Этот рынок огромен, невероятно прибылен, обладает невероятным потенциалом, не имеет строгих территориальных ограничений и реализовать уж точно легче чем империю Rock-fail-lera. Так какого черта?
Ау, возьмите псмув, кинект, жк-стереоочки, поставьте защитную линзу и сделайте чертову игрушку прикладывая к ней минимум дешевого курева! (будет всяко лучше чем сжигающие к чертям белки глаз led моники). Уберите вы эту однотипную магию, такое ощущение, что можно сменить игру, а классы-магия, даже блин, механика останется та же (и уберите эту псевдоконцепцию сай-фай ММО, прочитайте вообще про космос что-нибудь. Вы за это собираетесь деньги грести).
Думаете пользователям не хватит рефлексов освоить чуть другую механику и интерфейс? Тогда окей, будете вечно вне массовки, в своё время яблоко-близы наплевали на многое и сделали, то что так нужно было народу (или внушили им это), но это не значит, что у них всё абсолют и эталон.
The End.
Да, а что обсуждаем?)) Обсуждаем великую игру, которой нет. Игры на горизонте событий и понимаем какой же пипец наступил )
Последний раз редактировалось Artua; 25.05.2013 в 03:58.