Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Автор темы: Machetes
Дата создания: 19.05.2013 00:29
Аватар для Machetes
Machetes
Guest
Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
для тех кто не в курсе - румыния отожгла. некр не только петов вызвал, но и под конец тумбу раскрутил. надо фанкому показать, пусть инфу для ревампа собирают

Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
тут кто то смотрит евровидение?

Сообщение от magicmn:
чем бы голова не тешился, лишь бы не читать постов на 2 страницы
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Жаль среди зрителей мили не нашлось, скинул бы нафиг с тумбы уж больно голос бабский.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)

L2 Cromathaar (Cadmus, OGD) - Титан 85 (stopped)
AoC Cromathaar (Fury, BlackRose) - Barbarian 80/5
(stopped)
AA Cromathaar (Луций, BeFirst) - Тактик 55 (stopped)
Аватар для Shtille
Знаток
Регистрация:
11.08.2010
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Сообщение от Machetes:
для тех кто не в курсе - румыния отожгла. некр не только петов вызвал, но и под конец тумбу раскрутил. надо фанкому показать, пусть инфу для ревампа собирают
фу какая гадость
Аватар для Keellka
Старожил
Регистрация:
02.05.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Сообщение от Machetes:
для тех кто не в курсе - румыния отожгла. некр не только петов вызвал, но и под конец тумбу раскрутил. надо фанкому показать, пусть инфу для ревампа собирают

То, что у Вас пока нет судимости, не Ваша заслуга, а наша недоработка.

Сообщение от Space777:
гвард без т3 крафт весла-ниочем,конк-без 2 ух ибисов(дуальных)ниочем,решай сам кем ты хочешь игратьи самое главное без прог любой солдат ниочем,все будут нубом тебя называть,пока проги не поставишь ,но зато потом будешь всех валить и орать про свой скилл на каждом углу
Аватар для BelleIris_renamed_832848_17022020
Старожил
Регистрация:
27.06.2011
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
позабавил этот румынский мужчинка
у молдавии тоже тумба была только больше на демонолога похожа, хоть петы были
на 2й минуте криты сразу взяла

Аватар для Сэд_renamed_722047_03012024
Предводитель
Регистрация:
21.01.2010
Зомби мутанта
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
наркоманы

подпись
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Клоббера на них нет.

Диалоги. Собственно вот они 200 лямов долларов. (c) taron2000
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
всем кто смотрит дом2, евровидение и прочую туфту желаю провалиться в канализационный люк

Сообщение от magicmn:
чем бы голова не тешился, лишь бы не читать постов на 2 страницы
Аватар для BelleIris_renamed_832848_17022020
Старожил
Регистрация:
27.06.2011
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
сразу видно - психолог
и чем же тебе евровидение не нравится? конкурс исполнителей, в большинстве своем талантливых людей между прочим
хз как это можно сравнить с домом2
и зачем в каждой теме грубить всем...отыгрываешь роль крутой телочки?

Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Сообщение от BelleIris:
и зачем в каждой теме грубить всем...
кому всем?ГОлова ,это еще не все.
Ириш, роль "крутой телочки" как ты выражаешься, отыгрывать твоя прерогатива. куда мне до твоих простыней и срачей практически со всеми.

Сообщение от BelleIris:
и чем же тебе евровидение не нравится? конкурс исполнителей, в большинстве своем талантливых людей между прочим
хз как это можно сравнить с домом2
на - прямую. если ты считаешь передачи такого рода интересными о чем можно говорить? я вообще предпочитаю не смотреть ящик.

Сообщение от magicmn:
чем бы голова не тешился, лишь бы не читать постов на 2 страницы
Аватар для BelleIris_renamed_832848_17022020
Старожил
Регистрация:
27.06.2011
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Сообщение от bestiya_:
Ириш, роль "крутой телочки" у нас отыгрывать пытаешься ты куда мне до твоих простыней и срачей как раз практически со всеми
пара человек это все?
а ты по-моему своим долгом считаешь зайти и обосрать что-нибудь

Сообщение от bestiya_:
на - прямую. если ты считаешь передачи такого рода интересными о чем можно говорить? я вообще предпочитаю не смотреть ящик.
о чем можно с тобой говорить, если ты не аргументируешь свою точку зрения?
недавно спорила с человеком на тему нужна ли современному человеку художественная литература
в итоге оказалось что он не знает что есть художественная литература, но упорно отстаивал точку зрения, что не нужна
так и ты - "говно и все"

Аватар для Сэд_renamed_722047_03012024
Предводитель
Регистрация:
21.01.2010
Зомби мутанта
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Сообщение от bestiya_:
ГОлова
о нет, только не это
опять же засуммонишь

подпись
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Сообщение от BelleIris:
пара человек это все?
пара? ты себе очень льстишь.

Сообщение от BelleIris:
о чем можно с тобой говорить, если ты не аргументируешь свою точку зрения?
это уже будет спором.
Если ты не заметила на том посте диалог был закончен. Я правда не хочу и не знаю о чем можно говорить спорить с людьми которые смотрят в говноящике те самые ток шоу и передачи подобного уровня.


Сообщение от Сэд:
о нет, только не это
опять же засуммонишь
__________________
само прикатиться как обычно не сможет не отметиться

Сообщение от magicmn:
чем бы голова не тешился, лишь бы не читать постов на 2 страницы
Аватар для Machetes
Machetes
Guest
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Сообщение от bestiya_:
всем кто смотрит дом2, евровидение и прочую туфту желаю провалиться в канализационный люк
Сообщение от bestiya_:
я вообще предпочитаю не смотреть ящик.
да пох. я тож не смотрю заказные тв-новости и тупые передачи, но евровидение нельзя сравнивать с домом 2 хоть и в голосовании за победителя есть политический оттенок. я не фанат евровидения, но иногда смотрю. быдлотёлкам взаимно желаю наступить в глубокий канализационный люк
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Вотэтапаварот. Бестия и Алиентовна кидаются какахами круг становится шире, не иначе
Сообщение от bestiya_:
на - прямую. если ты считаешь передачи такого рода интересными о чем можно говорить?
вот моя мама с сестрой смотрят, им интересно...блин, не знаю как теперь с ними разговаривать и поддерживать отношения

Последний раз редактировалось AzOVskii_renamed_757923_12082022; 20.05.2013 в 07:07.
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Сообщение от Carnaje:
вот моя мама с сестрой смотрят, им интересно...блин, не знаю как теперь с ними разговаривать и поддерживать отношения
не язви)))))))моя мама тоже смотрит скорей всего.Даже если она малахова будет смотреть ,а ребенок нюшу слушать ,передачи специально делаются для опр. категории людей в том числе конкретно возрастной

Сообщение от Machetes:
не смотрю заказные тв-новости и тупые передачи, но евровидение
да ты что прям интеллектуальная передача

Сообщение от magicmn:
чем бы голова не тешился, лишь бы не читать постов на 2 страницы
Аватар для Varanger_renamed_754286_11112023
Забанен
Регистрация:
05.07.2010
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Сообщение от bestiya_:
тут кто то смотрит евровидение?
как кто Женёк ты чего, я смотрю гляди какие талантища, любому клоуну фору дадут

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Carnaje:
Вотэтапаварот. Бестия и Алиентовна кидаются какахами круг становится шире, не иначе
да ладно тебе, это они так любезности друг другу высказывают

Добавлено через 13 минут
Сообщение от bestiya_:
не язви)))))))моя мама тоже смотрит скорей всего.Даже если она малахова будет смотреть ,а ребенок нюшу слушать ,передачи специально делаются для опр. категории людей в том числе конкретно возрастной
Женя хватит завидовать, давай тебя на следующее отправим, с головой дуетом БУИШЬ петь

Добавлено через 1 минуту
А так ещё Миху из иронвилла можно отправить с прошлогодним хитом "Красный квадрат"
Последний раз редактировалось Varanger_renamed_754286_11112023; 20.05.2013 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для prestante_renamed_620141_20092020
Маньяк
Регистрация:
23.07.2008
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Кричать везде "фу, как можно смотреть дом2" много ума не надо ;)
это я так, никого не хочу обидеть

Let them burn...
Аватар для Varanger_renamed_754286_11112023
Забанен
Регистрация:
05.07.2010
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Сообщение от prestante:
Кричать везде "фу, как можно смотреть дом2" много ума не надо ;)
Саш а ты смотришь?
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)

L2 Cromathaar (Cadmus, OGD) - Титан 85 (stopped)
AoC Cromathaar (Fury, BlackRose) - Barbarian 80/5
(stopped)
AA Cromathaar (Луций, BeFirst) - Тактик 55 (stopped)
Аватар для prestante_renamed_620141_20092020
Маньяк
Регистрация:
23.07.2008
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Сообщение от Varanger:
Саш а ты смотришь?
У мну даж ящика нет)

Let them burn...
Аватар для Varanger_renamed_754286_11112023
Забанен
Регистрация:
05.07.2010
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
Сообщение от prestante:
У мну даж ящика нет)
а ты купи, пыль будешь с него протирать

Добавлено через 29 секунд
ах да забыл и евровидение с домо 2 смотреть
Последний раз редактировалось Varanger_renamed_754286_11112023; 20.05.2013 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mischka-gammi
Знаток
Регистрация:
19.12.2009
Re: Румынский Некр на Евровиденьи (видео)
У румынского нихера не критовала тумба, наверно лагануло в момент получения бафа на крит . И петов то он вызвал каких в тортаже ещё самых первых дают ... Хотя вроде одет в пвп-шную броньку высокого уровня. хз , донатер наверно. А вот ещё - зачем он в конце генерала мёртвых вызвал , вообще непонятно, и билд у него непонятный получается. Если только чисто на милипетов.
На втором видео - точно демо в огненном спеке, вон у неё как из-под юбки газы дым выходил, петы - настоящий всего один, тот что на пианине наяривал , остальные - загючили после зонирования , как раньше ; ну тумба у неё зачётная, воистину демонологистская, только вот не доконца дали докрутить.

Ваши права в разделе