Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 17.05.2013 17:20
Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Интервью с бета-тестером ESO. (Часть #1)

Q: Насколько завершенной выглядит игра? Многое ли еще предстоит сделать?

A: Игра находится на стадии раннего бета-теста. У нас в запасе ещё примерно 6 месяцев беты, может чуть больше. Сейчас мы тестируем Даггерфолский Ковенант, и результаты, по большей части, нас радуют.

Ещё мы серьезно переработали пользовательский интерфейс, поправили анимацию и другие подобные аспекты игры. В общем и целом игра показывает себя достаточно хорошо, учитывая тот факт, что мы все ещё пребываем на ранних этапах. Никаких проблем с отображением 50+ игроков на экране или в городах.

Присутствуют небольшие проблемы с вылетом из игры, с зависанием во время загрузки, некоторые квесты не работают как надо, но в целом игровые впечатления на высшем уровне. Ребята из ZOS держат марку.

Над некоторыми моментами еще надо поработать. Можно разнообразить контент для удаленных территорий вдали от проторенных дорог (над этим как раз сейчас и работают, и добавляют с каждым новым патчем), добавить несколько вознаграждений на выбор для некоторых миссий (об этом часто говорят на наших бета-форумах). А также, разумеется, внести корректировки по части баланса. Количество опыта, выдаваемое за прохождение квестов, тоже неплохо бы увеличить в некоторых отдельных случаях и немного снизить опыт, получаемый за убийство монстров или хотя бы понерфить групповых монстров в подземельях.

В общем и целом, дела у нас идут гладко, все проработано и цельно. Я сам участвовал во многих альфа и бета-тестах, и могу сказать, что TESO показывает достойные результаты.

Q: Доступны ли для игры высокоуровневые локации? Насколько они интересны?

A: Сейчас они недоступны. По большей части в данный момент мы занимаемся тестированием начального контента. У нас есть предопределённый график тестирования, от которого мы не можем отклоняться. То, что есть сейчас в игре, выглядит вполне добротно, но все же нуждается в небольших доработках.

Q: Бои в игре быстрые и подвижные?

A: Бой как раз входит в список тех вещей, которые претерпят большие изменения во время беты. Сначала это был обычный /faceroll. Но в последнем билде неплохо усилили противников, и бои стали намного интереснее.
В вашем распоряжении достаточно боевых способностей (5), которые дополняются элитным навыком и двумя типами ударов и блоком. Система выносливости \ маны работает очень хорошо, и вы можете исполнить серию ударов, однако вам все равно необходимо следить за грамотным расходованием ресурса. Плюс ко всему, вам предстоит поломать голову над выбором активных навыков для желаемой роли, так как никто вам не позволит взять (и даже выучить) всё и вся. Подбор навыков играет важную роль в игровом процессе.

Скорее всего, сложность стычек в начальных зонах будет подкорректирована, но каждый бой бросает игроку вызов. Довольно большое количество людей с первых минут сталкивались со сложностями в начальных зонах, было забавно наблюдать за разными билдами игроков в действии. Но потом они пообвыкли, и все пришло в норму. Я считаю, что начальные орудия и доспехи неплохо бы ЧУТОЧКУ баффнуть, чтобы компенсировать сложность на ранних этапах.

Если вы умеете блокировать, уклоняться от атак и наносить их, то все будет в порядке. Ну а если вы просто выскакиваете с шашкой наголо и начинаете фейсроллить, то, скорее всего, вы умрете.

Исходя из комментариев разработчиков и их подхода к тестированию, я могу предположить, что они намереваются уйти от сложившихся в современных ММО традиций и сделать боевку более сложной, бросающей вызов игроку. Не стоит ждать какого-нибудь Dark Souls, но и Neverwinter-ом, в котором можно поднять 20 уровней ни разу не умерев, тут не пахнет.

Разумеется, игру еще нужно дорабатывать. Просто на данном этапе все складывается очень хорошо и выглядит замечательно. Последние доработки анимации сделали бои более привлекательными с визуальной стороны и более ощутимыми, и разработчики продолжают работать в этом направлении.

Они должны пересмотреть некоторые орудия, перетасовать навыки, возможно, разнообразить арсенал в некоторых конкретных случаях (чем они и занимались ранее). Плюс ко всему, им бы не помешало несколько усилить заряжаемую авто-атаку, которая сейчас выглядит непрезентабельно по сравнению с более слабой, но более быстрой. Обо всем этом говорят сами игроки, и ZOS прислушивается к общественному мнению.

Q: Крафтинг в игре интересный, прибыльный и классный? Или же наоборот – скучный и плохой?


A: Материалы для ремесел выпадают и сама система крафтинга введена в текущий билд, но не в полном объеме. Сейчас это лишь зародышевый вариант, к тому же с небольшими багами.

Я успел повозиться с улучшениями материалов, чтобы создать какие-нибудь начальные предметы, но мой основной навык так и не прокачался, возможно, я делал что-либо не так.

В общем-то, я в этом не ушел далеко и не стал тратить на это много времени. Кстати, тут нет никаких тренеров – вы просто приносите свои материалы к кузне (или ещё куда) и принимаетесь за дело. У торговцев можно купить несколько книг и рецептов, но по большей части ремесленникам придется заниматься собственными исследованиями.

Также в игре присутствует рыбалка.

Q: Какие классы и расы есть в бете? Особенно нас интересуют те, что ещё не были представлены широкой публике.

A: Сейчас можно играть лишь за Даггерфолский Ковенант. Орки, бретоны и редгарды. Повторюсь, это ранняя бета, остальные начальные локации и зоны еще попросту не введены в игру. Из классов доступны Dragon Knight, Mage, Templar. Nightblade пока тестируется лишь внутренним кругом, но его должны сделать доступным для всех в следующем билде.

Возможно, добавят кого-нибудь ещё. Судя по меню выбора персонажа, я могу предположить, что есть некоторая вероятность добавления двух дополнительных классов. Хотя список классов может просто неправильно отображаться. Остается лишь гадать.

Q: Можно попросить описать ветки навыков для оружия, доспехов, классов и прочее?

A: Да, но не в этом интервью. Скоро должны опубликовать полный список всего этого в рамках информационного обновления по ходу бета-теста.

Могу сказать, что сейчас получаемые персонажем навыки зависят от класса (что само собой разумеется) и от сделанного в рамках трех веток выбора. Также за способности отвечает ваше оружие (двуручное, два одноручных, меч и щит, посох исцеления или разрушения) и тип брони (легкая, средняя, тяжелая). Дополняется все это умениями гильдий, к которой примкнул ваш персонаж.

По мере прокачки этих навыков (все они улучшаются отдельно друг от друга) вам станет доступна возможность объединения нескольких способностей в одну новую.

На изучения и трансформацию расходуются очки навыков. Разумеется, их количество ограничено. Вы получаете 1 очко за уровень (class level), но также можете найти в открытом мире книги \ и небесные осколки (shards), дающие бонусные очки.

Q: Каковы ваши ощущения от игры каждым отдельным классом? Все они уникальны, интересны?

A: Сейчас доступны лишь классы Dragon Knight, Templar, Mage и Rogue. Хотя последние только в F&F.
И да, все они отличны друг от друга. Даже в рамках одного класса невооруженным взглядом видны отличия. У каждого из классов есть 3 ветки умений, подборки брони и орудий, плюс навыки гильдий. С такой вариативностью можно создать великое многообразие даже среди игроков одного класса.

Не забывайте также о возможности создавать новые умения путем слияния доступных. Это ещё одно небольшое поле для экспериментов. Поскольку очки навыков ограничены и используются не только для изучения способностей, но и для их улучшения, в рамках одного класса будет наблюдаться достаточно большое разнообразие.

Q: Близка ли игра по ощущениям к предыдущим частям серии The Elder Scrolls?

A: Да, но здесь есть свои исключения. Когда создаешь ММО, приходится отказываться от некоторых вещей. Вы не сможете так просто взять и пробежать от одной части мира до другой, как, например, в Skyrim или Oblivion, ведь игра уровневая. Такой трюк сюда никак не вписывается. Если в WoW вы начнете со стартовой локации нежити и пробежите мимо столицы прямо в Чумные Земли, то вы умрете, верно? В TESO та же история. Когда как в Skyrim почти все было завязано на вашем уровне (с некоторыми исключениями), в ММО с уровневой системой такая фишка не прокатит.

А в остальном – это игра из серии Elder Scrolls, и это чувствуется.

Квестинг не похож на аналоги из других ММО. В скором времени я собираюсь написать большую статью на эту тему, поэтому сейчас не стану раскрывать все детали. Здесь нет этих ваших «Собери 10 медвежьих задниц \ шкур». Никакой рутины. Как в том же Skyrim, где задания были не то чтобы эпичными, но значащими. С TESO та же история.

Огромный игровой мир, красивый и наполненный. Здесь много мини-подземелий и больших пещер, которые можно исследовать, причем некоторые из них инстансированны, а некоторые – нет. В локациях есть памятные места, книжки для прочтения и обучения, тонны барахла, которое можно умыкнуть из сундуков или смести со столов и очень много других радостей.

Игра не идеальна, разработчикам нужно добавить побольше такого добра. Тем не менее, бета только началась, а многое уже на месте, и ребята из ZOS продолжают добавлять всё новые штуки вместе с регулярными еженедельными патчами. Нам, участникам теста, всегда мало, поэтому мы оставляем своим мысли и соображения на этот счет на форумах. ZOS, как мне кажется, вполне согласны с таким положением вещей.

Q: Расскажите о механике Темных Якорей (Dark Anchors), а также о гильдии Магов и Бойцов.


A: Эти аспекты еще предстоит отполировать, их совсем недавно добавили в игру. Сейчас вы можете присоединится к любой гильдии по вашему желанию (пока доступны только Маги и Бойцы), чтобы заняться выполнением квестов как это было в одиночных играх серии.

Но есть одно отличие – с ростом вашего ранга открываются новые способности, доступные только членам этой гильдии. Для изучения необходимы очки навыков.

Q: Как там RvR? Как играется, насколько это интересно? Быть может, у вас есть какие-нибудь истории, связанные с этим игровым аспектом?

A: Пока не представлено в бете. Возможно, в скором времени.

Q: Что насчет подземелий и приключенческих зон (если они есть). Можете поделиться чем-нибудь интересным на этот счет?

A: В подземельях можно очень весело проводить время. А вознаграждение за прохождение уж очень щедрое. Возможно, даже следует урезать количество получаемого опыта, так как порой оно переходит все границы. Складывается впечатление, что разработчики хотят сделать групповую игру основой процесса, при этом не занижая возможности соло-прохождения, а как бы просто намекая, что сольная игра – не самый оптимальный вариант в TESO. Это лишь мое личное мнение. Полноценные подземелья являются инстансированными и «принадлежат» вашей группе. Там вас ждут серьезные противники и неслабые пачки монстров, вам придется несладко в первый раз, когда вы пойдете в поход без достойного обмундирования. Победа над боссами гарантирует солидное вознаграждение. В вас просыпается желание убивать их по несколько раз, что будет поощряться в случае успешного завершения задуманного.

Приключенческие зоны, как мне кажется, - это мини-подземелья и примечательные места на карте. Они появляются на подступах к городу Даггерфол (примерно 5-6 уровень). Сделаны они первоклассно, там имеются как инстансированные районы, так и общие зоны с квестами. Есть и участки с групповым контентом, где можно встретить элитных противников и сразиться с ними за сокровища. Большинство зон не инстансированны.
Ненавижу спойлерить, поэтому не буду рассказывать ничего такого, что может испортить впечатления от игры.

Q: Какими ветками навыков обладают классы? Если можно, то хотелось бы услышать краткое описание каждой из веток (а если полное – ещё лучше). Из того что я видел, именно данный вопрос больше всего волнует людей на форумах. Спасибо.

A: Об этом позднее. Я уже набросал информацию обо всем. Возможно, она будет опубликована через неделю.

Q: Можно ли украсть лошадь или спокойно забраться на чужого скакуна? Есть ли какие-то уровневые \ профессиональные ограничения для езды верхом?


A: Пока красть ничего нельзя. Функционал для краж пока не ввели в игру. Лошади уже на месте, их можно купить за 10 тысяч золотых, если я правильно помню. Позволить себе покупку скакуна можно и на ранних уровнях, если вы не раскидывались деньгами и не покупали себе экипировку. Ездить на них пока нельзя, так как соответствующий навык ещё не завезли. Хотя мне непонятно почему, ведь мир-то очень большой, и наличие лошади было бы очень кстати.

Q: Насколько обширно применение инстансирования в игре? Это больше похоже на континент из WoW или Rift… или все же инстансирование применяется здесь почти повсеместно, как и в большинстве других ММО?

A: Сейчас присутствует зонирование при переходе в подземелье или внутреннюю зону. Также есть дозагрузки при переходе между большими территориями. Сами зоны в игре довольно велики, поэтому частого инстансирования здесь нет.

Q: Как работают путешествия в отдаленные точки? Классическая система Fast Travel переносит вас в любое выбранное место? Или нанимается экипаж?

A: Этот аспект недавно переработали. В зонах есть путеводные святыни (wayshrines). Когда вы находите одну из них, она становится доступной для использования. Вы можете переместиться к одной из открытых святынь из любой точки мира, заплатив небольшой транспортный взнос. После разового применения телепортации цена на следующий переход взлетает до небес и нормализируется лишь спустя 30 минут. Базовая стоимость перехода смехотворна.

Кажется, я слышал толки, что при переходе от святыни к святыне (когда персонаж непосредственно контактирует с объектом, а не находится непонятно где) плата не взымается.

Игровой мир очень большой, и путеводные святыни расставлены в стратегических зонах. Довольно хорошее решение, ведь оно не превращает путешествие в хождение по мукам, но и не опускается до примитивизма.

Q: Скажите, во время исполнения казней в режиме слоу-мо замедляется ли течение времени для других близстоящих персонажей или членов группы?

A: Я не в курсе, введена ли данная фишка в игру. Недавно я играл в Skyrim, поэтому не могу сказать точно, где я это видел – в одиночной игре или в ММО. Все же я склоняюсь к тому, что в TESO я такого не видел, а если и видел, то лишь единожды, и я ничего не знаю насчет остальных. Скорее всего, нет.

Q: Будут ли в игре традиционные роли, как то стандартные танки и целители? Быть может, игра может предложить нечто уникальное в этой связи?

A: Да. Сейчас представлены лишь традиционные варианты, но учитывая дизайн игры, я верю, что в будущем нас ждут некоторые отклонения от стандартного стиля игры за танков, лекарей и DPS и их экипировки.

Q: Мир в игре открытый? Бесшовный? Или каждая зона для прокачки является инстансированной?

A: Каждый регион представляется из себя локацию, при переходе в которую происходит зонирование. Эти локации сами по себе огромны и бесшовны, включая города (по крайней мере, Даггерфол) и окрестные поселения. Пещеры и мини-подземелья тоже инстансированны, однако во втором случае бывают и общественные игровые зоны.

Большая часть мира открыта (т.е. никакого тяжелого злоупотребления инстансированием).

Q: Насколько интересна и увлекательна механика игры за танка, лекаря?

A: Я ещё не успел изучить механику вдоль и поперек, так как бета еще очень ранняя. Однако пока все кажется мне интересным и увлекательным. Система навыков именно такая, как нужно, ведь каждый персонаж может использовать любое орудие или доспех, плюс ко всему, кроме классовых навыков в игре полно других классных вещей и нехилое количество разных возможностей на выбор.

Еще больше меня радует тот факт, что вы никак не сможете выучить всё и вся, поэтому приходится думать и выбирать, исходя из ограниченного количества очков навыков.

Q: Насколько велики по размерам столицы фракций? Вызывает ли у игроков интерес визуальный стиль исполнения?

A: Они оставляют исключительно позитивные впечатления. В города еще предстоит вдохнуть жизнь, но это потом. Я видел несколько интересных предложений на форумах на этот счет.

Также они не страдают дурацкой гигантоманией, как это было у расы Людей в GW2. Тем не менее, Даггерфол маленьким тоже не назовешь. Я бы сказал, что он превосходит по размерам большинство городов из Skyrim-a, плюс он кажется более открытым. Но его территория не сравнится с площадью большинства столиц из классического WoW-a.

Q: Что насчет аукциона? Можно ли торговать с другими фракциями?


A: Пока в игре не представлен.

Q: Какие ресурсы есть у персонажей для применения способностей?

A: Авто-атака (2 шт.) – ресурсов не требует. Все остальные способности так или иначе расходуют или восстанавливают запас магической энергии или выносливости.

Q: Хотим знать, как работает стелс. И сколько он вообще длится. Можно ли вечно скрываться в тени, если стоять на месте? В TESO так же интересно играть стелс-классами, как это было в DAoC?

A: Маскировка на данном этапе довольна примитивная, и я пока ума не приложу, какое они найдут ей применение. Лично я думаю, что ждать возвращения бесконечного стелса из DAoC не стоит, но я могу ошибаться.

Q: Насколько удобно управляться с инвентарем? В одиночных играх серии функционал довольно ограничен, и порой возникали затруднения с поиском предметов. В ESO с этим проблем нет, ММО как-никак?

A: Поскольку мы еще на раннем старте, все может измениться. Сейчас вам предлагается 50 слотов в мешке, и каждая вещь, если я правильно помню, занимает ровно одну ячейку. Таким образом, мелкий камень душ равноценен в инвентаре двуручной пушке. Как вы видите, здесь используется традиционная для ММО схема, с которой не должно возникнуть никаких затруднений. Однако все еще может измениться, впрочем, как и остаться без изменений. Все еще впереди. Здесь также есть специальные вкладки для простой сортировки предметов в инвентаре.

Q: Нет ли в игре серьезного дисбаланса между бойцами ближнего и дальнего боя? С системой софт-лока цели, боюсь, количество дальнобойных ребят значительно превысит количество контактников.

A: Проблемы с балансом были, есть и будут всегда. В TESO есть опция смены оружия (в бете пока не представлена), поэтому при надобности боец ближнего боя может достать лук или посох разрушения, чтобы пострелять издалека или сковать оппонента.

Мне кажется, что мы забудем традиционные роли и привязку к конкретным орудиям из прошлых ММО. Серия Elder Scrolls всегда либерально относилась к возможностям классов, и TESO не исключение.

Мой вам совет: забудьте все традиционные классовые условности по части экипировки – они здесь не работают, здесь все иначе. Противостояние контактников и стрелков на данном этапе вовсе не является проблемой, и, скорее всего, не станет, учитывая здешнюю механику.

Q: Хотелось бы узнать, как часто вам приходится лицезреть загрузочные экраны. Они появляются при переходе между обычными локациями или фракционными зонами?

A: Не часто. В основном, когда вы переходите в новую зону (скажем, как перелет из Подгорода в Оргриммар в WoW) или заходите в пещеру \ мини-подземелье.

Поскольку мы говорим о бете, загрузочные экраны могут пролетать за считанные мгновения, а могут и повисеть. Уверен, разработчики оптимизируют это со временем. Таким образом, зонирование в игре не очень частое.

Q: Насколько велико разнообразие комплектов брони, отличающихся друг от друга уникальным внешним видом?

A: Экипировка выглядит замечательно. Уверен, что со временем она станет еще лучше. Даже некоторые низкоуровневые доспехи очень хорошо детализированы. В меню персонажа есть опция сравнения вашего героя в рейдовой экипировке и в крестьянских одеждах. Уже сейчас смотрится здорово, плюс дальше будет только улучшаться. Радует, что в энд-гейм обмундировании ваш персонаж не будет выглядеть клоуном, как это было в WoW.

Q: Есть ли у класса Nightblade ветка для улучшения навыков стрельбы из лука?

A: У лука есть свой собственный набор навыков. Таким образом, Dragon Knight, Templar, Mage и Nightblade могут пользоваться этим арсеналом, если вооружаться луком и приобретут соответствующие навыки.
Здесь я не стану рассказывать о способностях класса Nightblade.

Q: По вашему личному опыту, насколько успешно разные роли могут выступать против системы, в смысле, как себя показывает на деле, скажем, танк с уклоном в магические способности?

A: Хороший вопрос. Не могу ответить со 100% уверенностью. Ещё очень рано говорить об этом, да и времени прошло не много. Я буду собирать информацию по этому вопросу – пожалуйста, приберегите сей вопрос для следующего интервью.

Q: Помнится, ранее говорилось, что локации из ММО будут полностью соответствовать по размерам своим прототипам из одиночных игр. Это действительно правда, или площадь все же была урезана?

A: Сейчас ответить на этот вопрос не представляется возможным. Учитывая текущее положение вещей в стартовых зонах, можно сказать, что они примерно равны. Локации для прокачки очень большие. Больше я смогу узнать лишь тогда, когда подниму уровень персонажа, чтобы продвинуться далее. Сейчас по мере прокачки все только открывается, риску предположить, что дальше все будет происходить в таком же ключе.

Q: В теории боевка ESO очень похожа на Oblivion, где кнопки мыши отвечали за блокирование и исполнение атак, а горячие клавиши (1-5 вместо «С») предназначались для применения заклинаний или способностей. Справедливо ли данное утверждение для ESO, или игра больше походит на GW2 или TSW в данной связи, когда дело доходит до реального боя?

A: Еще у вас есть бонусная элитная способность, но в целом вы правы в своем первом предположении. Боевка очень похожа на ту, что знакома игрокам по одиночной игре, только в более качественном исполнении и с уклоном в экшен. Очень похожий стиль, никаких больших отличий, просто в TESО боевка лучше.
Левая кнопка мыши отвечает за два типа атак, а правая – за блокирование ударов. У вас есть 6 слотов для умений, включая элитную способность, плюс еще одна ячейка отведена под эликсир, свиток или какой-либо предмет.

В остальном (я имею в виду уклонение, нападение, контратаки) бой больше похож на традиционные варианты из GW2 или TSW, как вы подметили. Та же история с применением умений, которое подкреплено традиционным для серии менеджментом ресурсов. Передвижение, прицеливание и камера = Tera / Neverwinter.

Q: Когда вы играете в TESO, то создается ли у вас впечатление, что это именно игра из серии Elder Scrolls, или же это просто обычная ММО с привкусом Elder Scrolls?

A: Это именно Elder Scrolls MMO. Чем-то жертвуешь, в чем-то обретаешь [когда переходишь от сингла к ММО]. Конечно, разработчикам пришлось в чем-то пойти на уступки, но в целом TESO определенно имеет право носить название серии.

Q: Сколько билдов вы уже успели опробовать?

A: На ранних этапах совсем немного. Мне кажется, что многие пытаются свыкнуться с новым подходом к начислению очков навыков и лично всё проверить. Разнообразия игре не занимать, учитывая её механику.

Q: Есть ли в игре адекватная система расчета угрозы или монстры нападают на игроков исходя из своих собственных предпочтений?

A: Насмешки (Taunt) и генерация угрозы работают не совсем правильно. Ранняя бета – многого пока нет. Тем не менее, список ненависти (hate list ) присутствует, и если вы разозлите монстра, он погонится за вами или просто растопчет. Механика расчета угрозы пока лишь базовая, но постепенно дополняется. В конце концов, монстров можно удержать.

Q: К вопросу о танках. Можно ли создать танка без определенной жесткой привязки к броне и орудиям? Или придется по умолчанию брать тяжелую броню с мечом и щитом, чтобы не ударить лицом в грязь?


A: Поскольку прошло лишь немного времени со старта беты, ответить достоверно на этот вопрос я не могу. Предположу, что для танкования все же обязательна тяжелая броня, но вооружаться щитом и мечом, как мне кажется, не обязательно. Вполне могут встречаться ситуации, когда всем классам придется сменить броню или оружие.

Q: Из каких стран были отобраны бета-тестеры? Только из англоговорящих?

A: Похоже, что только из США, но я не уверен на 100%. В бете участвует несколько больших PvР гильдий, в которых могут состоять игроки из других стан. Я не знаю.

Q: Какие навыки есть у классов? (Вкратце)

A: Об этом в другой раз.

Q: Тогда более конкретно: кто занимается применением заклинаний школы разрушения? Есть ли \ может ли быть в игре класс, который в основном работает с магией разрушения, имея в арсенале парочку восстанавливающих способностей?

A: Это будет ясно после публикации списка навыков.
Вы прокачиваете уровень и получаете очки навыков. Плюс ко всему, очки можно получить и за исследование, тем не менее, их количество ограничено.

У каждого класса есть три ветки навыков.
У каждого орудия свои собственные умения.
У каждого типа брони свои собственные способности.
У каждой гильдии есть своя ветвь навыков, которая открывается по мере вашего карьерного роста.
Навыки прокачивается. По достижении определенного ранга их можно объединять в новые способности (при этом расходуются очки навыков).

В скором времени я выложу список умений, и все станет намного понятнее.
___________
Оригинал

Аватар для ritual_renamed_852821_24052020
Гигант мысли
Регистрация:
15.10.2011
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от Melange:
при надобности боец ближнего боя может достать лук или посох разрушения, чтобы пострелять издалека или сковать оппонента.
Мне кажется, что мы забудем традиционные роли и привязку к конкретным орудиям из прошлых ММО
уже забывали, спасибо и удачного взлета
Аватар для EfiopeZ_renamed_858420_15042021
Маньяк
Регистрация:
09.11.2011
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от ritual:
уже забывали, спасибо и удачного взлета
Всё упирается в то что нельзя прокачать умения для обоих оружий чтобы они были эффективны. Не хватает навыков, так как они ограничены. Приходится остановится на одном. Как они это собираются решить непонятно
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от Melange:
A: Да, но здесь есть свои исключения. Когда создаешь ММО, приходится отказываться от некоторых вещей. Вы не сможете так просто взять и пробежать от одной части мира до другой, как, например, в Skyrim или Oblivion, ведь игра уровневая. Такой трюк сюда никак не вписывается. Если в WoW вы начнете со стартовой локации нежити и пробежите мимо столицы прямо в Чумные Земли, то вы умрете, верно? В TESO та же история. Когда как в Skyrim почти все было завязано на вашем уровне (с некоторыми исключениями), в ММО с уровневой системой такая фишка не прокатит.

А в остальном – это игра из серии Elder Scrolls, и это чувствуется.
Ну да, убили основную фишку игры, а в остальном она осталась прежней. Даже в этом от шаблонов не ушли.
Аватар для beRRR_renamed_1033073_04122020
Маньяк
Регистрация:
25.03.2013
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
много вещей радует, но и множество пока дают негативные эмоции

Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
У меня ощущение, что статью сфабриковал сам Melange. Никакой конкретики, общие фразы, бла-бла-бла. Сплошная вода. Нечего тут обсуждать.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от Гансик:
У меня ощущение, что статью сфабриковал сам Melange. Никакой конкретики, общие фразы, бла-бла-бла. Сплошная вода. Нечего тут обсуждать.
Наоборот немало инфы. Или какая вам нужна? Исходный код движка ТЕСО? Хейтерство должно быть разумным, а придираться ко всему - моветон
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от PelmenT:
Наоборот немало инфы. Или какая вам нужна? Исходный код движка ТЕСО? Хейтерство должно быть разумным, а придираться ко всему - моветон
Не называй меня хейтером. Я фанбой.

А по поводу инфы- все ждут конкретику. Скиллы, абилки, планы на баланс и т.д. Общие фразы о том, что "локации большие, потому экраны загрузки не напрягают" я в состоянии выдавать в час по 300 штук. Хочешь? Я выдам.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от Гансик:
по поводу инфы- все ждут конкретику. Скиллы, абилки, планы на баланс и т.д. Общие фразы о том, что "локации большие, потому экраны загрузки не напрягают" я в состоянии выдавать в час по 300 штук. Хочешь? Я выдам.
Той инфы, что там ты не выдашь. Там много фишечек именно этой игры указано. Если ты был в бетке, то скажешь, если нет, то... нет.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от PelmenT:
Той инфы, что там ты не выдашь. Там много фишечек именно этой игры указано. Если ты был в бетке, то скажешь, если нет, то... нет.
А что в интервью? Что ни вопрос- общие фразы "это пока не готово", "это в следующем интервью", "я не могу пока говорить об этом" и (самый Вовочкин ответ) нам это не показывали
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Посмотрим, что он выложит в следующий раз. Если что, оригинальный источник данного творения указан в конце текста. Я так понял человек просто многое не видел, а еще больше - пока просто недоступно. Кто играл в ранние альфы/беты это должен понимать.

Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от Гансик:
У меня ощущение, что статью сфабриковал сам Melange.
А у меня ощущение, что ты болен, а статья отсюда. Кто-то из нас определенно прав.

Аватар для sher1gan_renamed_901805_16102020
Писaтель
Регистрация:
17.02.2012
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
много полезной инфы, судя по словам выглядит неплохо, надо ждать пока скилл лист выложат

adeo mori servus imperator fictus
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от Leradis:
А у меня ощущение, что ты болен, а статья отсюда. Кто-то из нас определенно прав.
Сообщение от Melange:
Если что, оригинальный источник данного творения указан в конце текста.
Вы как дети. "Сам Меланж писал"- это же риторика... Ясен пень, интервью оригинальное, это бета, тестер был глуп и невнимателен. Вон, даже Night Blade назвал Rogue, а вместо Sorcerer влепил Mage... Еще одно подтверждение- в бету ММО попадают люди глупые и случайные. Тем более он пиндос (что само по себе уже диагноз). Чего вы агритесь?

Меланж, а тебе вообще отвечать грешно. Ты главный источник новостей. Должен быть мудр, как сова и спокоен, как индеец. Мир!
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от Melange:
Ещё МЫ серьезно переработали пользовательский интерфейс, поправили анимацию и другие подобные аспекты игры.
Мы? Вроде речь идет от лица рядового бета-тестера, а не разработчика? Или это издержки перевода? Просто сразу возникают определенные сомнения на тему непредвзятости ответов

Аватар для Lor_Nick
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Да всё как то очень классно, правда толком нифига не работает, но это только бетта у нас ещё есть полгода, но всё очень классно и да, есть баги, но у нас ещё есть полгода и всё очень классно.

походу он себя точно ассоциирует с разрабами.

з.ы. единственное, что мне в этой игре импонирует, это то что походу не будет этой дурацкой "гигантомании" как к примеру в ГВ2, а что не импонирует, так это то что походу всё остальное будет как в той же ГВ2

Ваха - офф, LOTRO - офф, WoT - офф, АоК - офф, PW - офф, Атлантика - офф, GW2 - офф, АА - офф, Terra - офф ... (Ла2 - прошел её аж вплоть до 5 лвл, ВоВ - видел по телеку) в общем ММО - офф (умерли все ммо)
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Я помню все смеялись , что у хантов в вове 5 кнопок или у гейм-дизайнера не хватает мозга продумать баланс больше чем на 5 кнопок ?

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
какой-нибудь радеон ИИ бы чтоли прикрутили, а то как-то скучно будет по мертвым городам с статичными болванчиками после сингла бегать. Да и мгновенные телепортации могли в каких-нить силт страйдеров превратить. Просто судя по всему до момента пвп придётся большую часть времени бегать в одиночку, без какого-нибудь налета на других игроков, что печалит. Хочется живой мир, а не рельсы, накушался уже.

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от Melange:
Q: Будут ли в игре традиционные роли, как то стандартные танки и целители? Быть может, игра может предложить нечто уникальное в этой связи?

A: Да. Сейчас представлены лишь традиционные варианты, но учитывая дизайн игры, я верю, что в будущем нас ждут некоторые отклонения от стандартного стиля игры за танков, лекарей и DPS и их экипировки.
Фух отлегло, хоть эти классы сохранили, значит хилом играть можно

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от Lor_Nick:
походу он себя точно ассоциирует с разрабами.
По ходу он себя диссоциирует с тестирами. Не поверишь, но встречаются люди которые рвутся в бету не просто погамать, а именно потому, что хотят помочь.
Сообщение от Гансик:
У меня ощущение, что статью сфабриковал сам Melange.
Не согласен.
Я точно так же ответил бы на эти вопросы, потому, что не могу качественно сравнить расстояния в том же вов и скайриме. Может у кого глагомер и мироощущение другое, но мне понадобится несколько часов и секундомер, так на глаз не отвечу.

Кроме того.
По описанию системы скилов уже можно делать выводы. Это просто потрясающая кастомизация даже без учета слияния скилов о котором говорилось.

Допустим рыцарь это роль танка. В его ветках будут скилы на "танунт", "снижение урона", навыки "тяжелой брони" и прочие плюшки.
Но может оказаться ему не обязательно таскать меч!
Вполне возможно что лн будет дамагать магией выбрав путь "гильдии магов". Или использовать луки.

Тот же целитель используя тяжелую броню с ее скилами, сможет исполнять роль офтанка.

Конечно не какой конкретики, но уже эта информация, заставляет думать, что увидим мы, что то действительно новое, а не очередной клон.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от Купидманн:
значит хилом играть можно
Глядя на твою аватарку (несомненно остроумную) я уже жалею, что ты будешь играть лекарем.

Сообщение от vampv2:
эта информация, заставляет думать, что увидим мы, что то действительно новое, а не очередной клон.
Эта информация заставляет думать, что мы увидим кашу. Хил в латах с посохом в одной руке и луком в другой пугает меня сильнее, чем перчатка Купидманна.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от KinaZy:
Я помню все смеялись , что у хантов в вове 5 кнопок или у гейм-дизайнера не хватает мозга продумать баланс больше чем на 5 кнопок ?
В 90% случаев больше чем 5-7 активных умений, это любо очень ситуационные скилы или вообще мусор который может быть альтернативой, или даже не может ей быть.
А вот если из десятков скилов можно выбрать 5 действительно уникально меняющих геймплей за персонажа, это действительно хорошо. Если реализовано именно так, то идут правильным путем.
У палов во в пообще было 3 кнопки. Так там и альтернативы не наблюдалось.

Ну и ИМХО нахрена лишняя перегрузка интрфейса и боевки?
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от Suveren:
Suveren
Упругие ягодицы
Ты мальчик или девочка? Просто я хз как реагировать на титул. То ли восторг, то ли оглушительное "Фу!" (если что, я лютый гетеро)
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от Гансик:
Эта информация заставляет думать, что мы увидим кашу. Хил в латах с посохом в одной руке и луком в другой пугает меня сильнее, чем перчатка Купидманна.
Пардон, но вы передергиваете.
За что я любил моровинд, так за то, что я мог быть кем угодно. Одна из моих любимых ролей это боевой маг в латах.
Все же упоминались посохи разрушения и жизни. Так что чистый хил думается будет все же с подобным.
Как вариант тряпки будут давать навыки-бонусы к регенерации маны и прочие плюшки выгодные магам и хилам.

Как правило специализированный чар, будет значительно эффективней чем гибрид.
Впрочем не вижу не чего плохого в гибридных классах танк-маг/лекарь, лучник/маг, рога/танк. Наоборот круто!
Вкачатся во все сразу значит загимповать перса. А вот выбрать считаемые способности из 2-3 веток и создать что то уникальное это...
Вообщем хоре мечтать.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: Ответы бета-тестера на вопросы игроков
Сообщение от vampv2:
Одна из моих любимых ролей это боевой маг в латах.
О боги (включая Кришну)! Ну почему боевой маг обязан носить глупое железо?! Тяжело, жарко, под ним все чешется... Он маг или не маг?! Может же сотворить какой-нить непробиваемый кокон. Или слабо?
Я понимаю, когда железо обязан таскать здоровенный дебил, не способный не то что файерболом пульнуть, даже костер поджечь. Но выпускник Коллегии, умница и талант, Левитирующее Чудо Тамриэля, и чтоб сраную стрелу магическим полем не отклонить?! Вамп, я хочу ругаться! Возможно даже матом!
Ваши права в разделе