Собственно небольшое отступление, играю два года, но начинал уже на Г+. По этому что было до нее не в курсе.
Собственно вопрос, решил перейти на Интерлюд, тк. финал\эпилог живет очень не долго теперь. Особенно х50-х100.
Кем там стоит поиграть, слышал что тащат хавки и тх. В целом это логично и понятно, а как там с магами. Понятно что шанс крита больше у спса из за вита, у сх матаки, сорка средний по статам но с кансом, а некр средний но с трупом.
Буду рад советам, по возможности с развернутыми коментами. Кто лучше, один из стихийников (если да то какой), или некр, и да, без гномов мистиков пожалуйста ;)
СпС - наличие кансела,самый высокий кастспид и откат скиллов (до грации финал откат зависел от скорости атаки/каста),возможность спама аурой в ближнем бою.
Что хуже всего, мне наверное таки придется выкачать сабами 3 мага что бы потестить. Хотя СХ брать не буду наверное тк. за него бегал кучу времени на Эпилоге\Фрее.
Жаль что только 1 человек смог ответить на вопрос)
Сообщение от Zubastic:
Ав шатает.
Сообщение от Crosfade:
Глад ван лав.
Сообщение от Inq:
ТыХа
Ага, они гнут. Пока не попадают в таргет пары магов работающих по ассисту) И тут уже не важно какой маг)
итак Теплые новости, там 70% онлайна хавки (там есть онлайн, примерно как на фарисах щас)
х7 сервер для ВСЕХ, поэтому следует выбирать х10 ( нобл саб за колы , шмота в гмшопе не обнаружено, но имеются сундуки соркесяна и хиро бд с +20 дулями)
Серву 3 года и офлайн рынок ПИ3ДАНАХВАЩЕВРОТЕБАЛ
изза этого начать там игру щас нереально.
серв говно, админ уе6ан
Последний раз редактировалось Чуфырь; 14.05.2013 в 03:12.
Я на Земеге не играл может и фигня, но если сервер продержался 3 года и есть онлайн, то это как раз и говорит о его стабильности и том что там видимо интересно, раз там играют.
Я вот на деайсленде играю, ему тоже много лет, и там очень интересно, интереснее чем на недавно открывшихся "шлакосерверах" которые тоннами сейчас открываются и не извесно сколько проживут.