Быстрая навигация
|
|
|
Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
Последний бета-этап Marvel Heroes уже запущен, а значит можно поговорить о самой игре — перед нами уже почти финальный билд, поэтому нет смысла надеяться, что что-то кардинально будет поменяно в последние дни перед релизом на публику. Фанаты комиксов от Marvel возлагают на новую игру очень большие надежды, это ни для кого не секрет, ведь их главные конкуренты из DC регулярно попадают в игровые серии, а вот персонажи Marvel в последние годы вниманием несколько обделены.
Жанр для триумфального шествия был выбран, как мне кажется, не самый подходящий. Вернее, была выбрана классическая механика, которую трудно испортить, но в то же время это не проект уровня Batman: AC или DC Universe Online, а более «мелкое» предложение. Но rogue-like RPG, да еще с завязкой на онлайн и ММО-составляющую, это очень интересно.
Создавать своего героя тут не дают. В последнем бета-викенде можно выбрать одного из 5 Мстителей, который закрепляется за нашим аккаунтом на время ивента, а внутри игры за выданные 2 тысячи игровой валюты можно прикупить еще пару-тройку других героев (цены на всех разные, тут уж будет зависеть от жадности и собственных предпочтений). Я сразу взял Халка, а потом сменил его на Сорвиголову и ни разу не переключился назад.
Что представляет из себя игра? По сути перед нами «дьябла». Есть своеобразный «хаб» в виде башни Мстителей, откуда героя посылают вперед навстречу приключениям. Мы выходим на улицы города, потом оказываемся в районе с игорными домами, бегаем по подземках, зачищаем доки, попадаем в более экзотические локации и постоянно, бесконечно деремся со всем подряд — начиная от обычной уличной шпаны с заточками и заканчивая суперзлодеями.
За исключением некоторых сюжетных локаций и стартовой зоны, в которой нас только обучают азам игрового интерфейса, везде мы бегаем в компании других игроков. Судя по роликам и отчетам, я предполагал, что в одной локации не сможет находится несколько одинаковых персонажей вселенной (ведь мы же не создаем своего героя, а видеть рядом еще одного такого-же Железного Человека или Тора не хотелось бы), но в реальности пришлось бегать в компании 2 Человеков-пауков, Шторма и 4 Тони Старков. В группу мы не объединялись (я не уверен, есть ли тут такая возможность — просто не задавался целью выяснить), но вместе убили пару боссов и зачистили один квартал.

Главный нюанс, который сильно бьет по игровой атмосфере, состоит в том, что всем супергероям противостоят одинаковые противники. И вот если Сорвиголове мафиозо с автоматом Томпсона может нанести очень большой урон, то все его пули по логике вещей должны отскакивать от костюма Старка. Да и в рукопашную убить Железного Человека проблематично, а в игре такое может случится сплошь и рядом. По мере продвижения по уровням, конечно, противники обзаводятся все более и более внушительным оружием, так что логическая проблема как бы закрывается, но некоторых игроков она все-таки раздражает.
Отыгрыша роли здесь нет. Просто нет — никакой возможности проникнуться персонажем, никаких социальных функций и тому подобной прелести не завезли. По сравнению с той же DCUO перед нами вообще выложен весьма скудный инструментарий взаимодействия с игровым миром, который сводится к банальному закликиванию всех и вся да бесконечному гринду.
Кукла персонажа присутствует, но внешний вид героя в зависимости от надетых на него вещей никак не меняется. Некоторые предметы дают ауру, но на этом возможность кастомизации исчерпывается. Единственный способ сделать своего Росомаху отличным от другого — купить скин в магазине. Интересно, что в одном из дневников разработчики обещали возможность самим выбить или даже скрафтить себе скин, но пока крафт работает в самом зачаточном состоянии и ничего толкового создать там нельзя. Вещей, которые бы открывали какие-то специальные скины, на начальных этапах тоже не падало — может быть, это будет доступно на высокоуровневых локациях или уже после 4 июня, я не могу сказать.
Геймплей одновременно и понравился, и нет. С одной стороны, как я уже говорил, тут есть формула, которую очень тяжело испортить. Гринд, убийство тысяч мобов и прокачка на этом, плюс сбор лута — что может пойти не так? Оказывается, кое-что может!
Начну с хорошего. Здесь достаточно большой, богатый на события мир, в котором реально есть куда сходить за приключениями. Причем нас не тянут за ручку от одной точки к другой, а дают возможность где-то что-то исследовать самим, открыть дополнительные уровни и собрать за это бонусный лут. Сундучки, кейсы с опытом и ингредиентами для крафта тоже тут как тут. Интересна и система заданий, которые посылают нас в определенную локацию, а уже внутри этой зоны разбиваются на небольшие этапы, которые позволяют изучить местность и постепенно перейти от более простых противников к «элитным» мобам и сложным боссам. Но никто не мешает найти, например, какую-нибудь дверь, за которой будет таинственное существо, дающее дополнительное задание, или спуститься в заброшенный тоннель, где будет босс, десяток его приспешников и очень хороший, иногда даже эпический лут. Или можно выбить из врага фотографию, посмотреть на нее, узнать местоположение промежуточного босса и получить задание по его устранению. В общем, все, что касается игрового мира и тому подобного, здесь реализовано на уровне. Чтобы скорость прохождения не падала с противников постоянно сыплются разноцветные шары, дающие здоровье, энергию и опыт, поэтому после каждой стычки бежать на поиски аптечек не приходится.
А теперь плохое. Несмотря на все разнообразие героев и их способностей — большинство из них ощущаются абсолютно одинаково. С уровнями, конечно, разница становится все заметнее, но поначалу все они кажутся близнецами-братьями, только визуально и отличаются. Но это не было бы такой большой проблемой, если бы нужна была хоть какая-то тактика в боях — но это не тот случай, тактики тут не предусмотрено. Бей пока бьется, убегай от падающих заклинаний и... все. Так до победного конца. Конечно, в зависимости от способностей героев кто-то предпочитает драться просто лоб в лоб, а кому-то не хватит на это здоровья, но хотелось бы получить многоуровневые схватки с противником, а не обычную драку. Тем более, если сражаться с боссами не 1 на 1, а группой, то любой из них (на изученном за вечер куске игры, естественно) просто рассыпается за несколько секунд.
Из минусов еще хотелось бы отдельно написать о практически полном «бессмертии» окружения — швырнуть урну или разбить лавочку еще можно, а вот раздолбать весь уровень не дают. И, вроде бы, понятно, зачем так сделали. Но вы же ввели в игру Халка — дайте ему ЛОМАТЬ! Не судьба...
Интерфейс можно назвать «классическим». Иконки невыразительны, но само по себе все достаточно удобно, чтобы не испытывать никаких сложностей и проблем с его освоением. Но почему для кнопок мыши способности можно выбрать из выпадающего меню, а на остальные «бинды» их нужно перетаскивать из дерева — тайна за семью печатями. А еще совсем необъяснимо то, что периодически при продаже какого-нибудь существенного количества предметов игра начинает жутко тормозить до тех пор, пока не закроешь окно магазина. И это после полугодового активного тестирования.
Графика для игры такого типа очень и очень хорошая. С особенным тщанием сделаны герои и их противники, но и уровни выглядят не менее хорошо. Правда, многие локации кажутся слишком пустыми, но там, где дизайнеры поработали на славу — есть на что посмотреть. Текстуры четкие, все эффекты на месте, смотреть на бой какого-нибудь Тора, Шторм или даже на пикирующего на игрока и забрасывающего местность бомбами Зеленого Гоблина очень приятно. Наш рабочий компьютер Intel Core i5-3470 с 8Гб памяти и GeForce GTX 670 справился с игрой без вопросов, даже на видеокарте быстрее работать кулер не начинает (для примера в GW2 слышно, как он раскручивается, чтобы справиться с нагрузкой). При включенной опции вертикальной синхронизации игра «залочена» на 60 кадрах в секунду, после ее отключения в башне Мстителей количество кадров в секунду держалось на 140-150, в боевых ситуациях 110-125.
Хорошо удались нарисованные специально для проекта анимированные комиксы, которые позволяют узнать больше о происходящих событиях. Я не просматривал их полностью, чтобы сохранить интригу до релизной версии, но прорисовка персонажей и подача на уровне. Озвучка тоже хороша, музыка не отвлекает, а голоса персонажам подобрали со знанием дела. Особенно в этом плане отличился, конечно же, пират-Дедпул, но это премиум-скин и так и должно было быть.
В итоге в лице Marvel Heroes вырисовывается неплохой продукт, который вряд ли станет шедевром и будет интересен в основном фанатам вселенной Марвел, а не всем без исключения игрокам. Это хорошая игра на пару вечеров, неплохое развлечение для компании друзей, в принципе достаточно приятный проект — но здесь нет изюминки и весьма однообразный игровой процесс с кучей ограничений, которые не дают развернуться на полную. Я поберегу выводы для статьи о финальной версии, но на данном этапе проект мне кажется нишевым середнячком, который нельзя порекомендовать всем, но своего игрока он найти сумеет. Особенно среди фанатов комиксов.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 11.05.2013 в 20:27.
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
А еще совсем необъяснимо то, что периодически при продаже какого-нибудь существенного количества предметов игра начинает жутко тормозить до тех пор, пока не закроешь окно магазина. И это после полугодового активного тестирования.
Это у тебя какая то проблема, я сколько не закидывал в магазин ни разу не было такой проблемы.
А вообще еще не ввели эндгейм контент и что там будет никому не известно, рано говорить о игре. На данный момент сюжет проходится за несколько часов, можно покачать другого перса или качнуть крафт, но в игре больше делать нечего.
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
Практически по всему тексту.
игра «залочена» на 60 кадрах в секунду
Ну хотя бы в настройки зайти можно было?
Там трудно заблудиться, всего 4 пункта для видео.
Снять галочку с VSync и перезапустить игру (даже заботливо напишут, что надо перезапустить).
Будет 100-200 фпс.
Моё имхо: игра прекрасный симбиоз первой дьяблы и TSW.
Поклонникам ГВ2 и тп. лучше даже близко не подходить ;)
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
Это у тебя какая то проблема, я сколько не закидывал в магазин ни разу не было такой проблемы.
А вообще еще не ввели эндгейм контент и что там будет никому не известно, рано говорить о игре. На данный момент сюжет проходится за несколько часов, можно покачать другого перса или качнуть крафт, но в игре больше делать нечего.
столкнулся дважды - 1 раз 2 збт назад, второй раз вчера. причем не один я замечал это - просто на ранних этапах тестирования это было ок, а вот сейчас как бы уже смущает, почему вылезло. тогда даже РС у меня был совсем другой...
Добавлено через 1 минуту
Практически по всему тексту.
Ну хотя бы в настройки зайти можно было?
Там трудно заблудиться, всего 4 пункта для видео.
Снять галочку с VSync и перезапустить игру (даже заботливо напишут, что надо перезапустить).
Будет 100-200 фпс.
Моё имхо: игра прекрасный симбиоз первой дьяблы и TSW.
Поклонникам ГВ2 и тп. лучше даже близко не подходить ;)
всинк не является фреймлоком обычно - ок, проверю щас и напишу тогда циферку, спасибо
а что с текстом не так? по существу если, а не просто смайликом
Добавлено через 4 минуты
перемерил fps, указал значения
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 11.05.2013 в 20:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
Вообще, на этой неделе не очень удачный момент для предварительного знакомства - сервер всячески испытывается на прочность и всё регулярно умирает в лаге. Именно тот случай, когда в ОБТ главное слово - "тест", а не "открытый" ;)
а что с текстом не так? по существу если
Есть своеобразный «хаб» в виде башни Мстителей
Хаб не один, по ходу сюжета открываются новые.
Главный нюанс, который сильно бьет по игровой атмосфере, состоит в том, что всем супергероям противостоят одинаковые противники. И вот если Сорвиголове мафиозо с автоматом Томпсона может нанести очень большой урон, то все его пули по логике вещей должны отскакивать от костюма Старка. Да и в рукопашную убить Железного Человека проблематично, а в игре такое может случится сплошь и рядом. По мере продвижения по уровням, конечно, противники обзаводятся все более и более внушительным оружием, так что логическая проблема как бы закрывается, но некоторых игроков она все-таки раздражает.
Это распространённое заблуждение - "супергерой должен быть сразу суперсильным".
Нет, не должен.
Потеря супергероями своих способностей, одним, несколькими или сразу всеми вообще - вовсе не новость во вселенной марвел.
Так что "логическая проблема" существет только от придумывания собственных правил для супергероев и несоответствия игры своим выдумкам.
Тут надо бы подождать, возможно будет опубликована предыстория игры, дающая логическое обоснование массе клонов героев, потери их силы (да и враги-злодеи тоже явно слабоваты) и тп.
Пока просто хорошо бы помнить, что в мире марвеловских героев существует куча вселенных, параллельных, альтернативных, карманных и тд - есть где разгуляться практически любым фантазиям :)
Единственный способ сделать своего Росомаху отличным от другого — купить скин в магазине. Интересно, что в одном из дневников разработчики обещали возможность самим выбить или даже скрафтить себе скин, но пока крафт работает в самом зачаточном состоянии и ничего толкового создать там нельзя.
Выбить можно уже сейчас, в любой локации, шанс дропа не высок, но он есть и его можно повышать шмотом (на шмотках бывают статы типа "бонус к дропу") и/или соответствующим поушеном из шопа.
Крафт работает, он не в окончательном виде, но уже работает.
Просто его надо прокачивать, не всё даётся сразу.
Вещей, которые бы открывали какие-то специальные скины, на начальных этапах тоже не падало — может быть, это будет доступно на высокоуровневых локациях
В высокоуровневых локациях (и с боссов) падают "chasing"-костюмы: которые не продаются в шопе и которые можно только выбить.
Простые костюмы падают везде.
Несмотря на все разнообразие героев и их способностей — большинство из них ощущаются абсолютно одинаково. С уровнями, конечно, разница становится все заметнее, но поначалу все они кажутся близнецами-братьями, только визуально и отличаются.
Не знаю зачем акцентировать внимание, что на старте, с двумя абилками, все милишники похожи друг на друга, все стреляющие чары тоже мало чем различаются.
Эти уровни проскакивают очень быстро (вообще до финального босса данного этапа беты можно без проблем дойти часа за 3-4).
А вот уже уровня с 6-7 стиль игры практически у каждого героя - свой.
Собственно, этим игра и хороша.
Тем более, если сражаться с боссами не 1 на 1, а группой, то любой из них (на изученном за вечер куске игры, естественно) просто рассыпается за несколько секунд.
Это не боссы, это "элитки".
Аутдор-боссы, начиная с Электро, бьются толпой соответствующего лвл минут по пять.
швырнуть урну или разбить лавочку
Физически сильный герой может и лавочку швырнуть ;)
Или автомобиль.
В группу мы не объединялись (я не уверен, есть ли тут такая возможность — просто не задавался целью выяснить)
Народ очень бодро собирается в группы, но - уровня с 12-15.
Кроме ускорения процесса забоя мобов и боссов тут есть куча пассивок, дающих бонус всей группе.
Например - бонус к получаемой экспе.
Есть даже танки, умеющие таунтить врагов и уходить в глухую оборону.
Ценность группы пока заметна мало из-за перекоса между уровнями мобов и чаров: кап для мобов 28, для чаров - 35.
Так что пока всё проходится и соло, вместе только быстрее и веселее.
Ну и при смерти от багов есть кому реснуть ;)
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
я по ходу текста говорю, что изучено начало игры и впечатления за вечер
то есть грубо говоря тут то, что увидит человек, зашедший в игру и поигравший 2-3 часа
какого-то большого босса мы запинали быстро и после этого я спать пошел - но хоть убей не помню кого :(
Не знаю зачем акцентировать внимание, что на старте, с двумя абилками, все милишники похожи друг на друга, все стреляющие чары тоже мало чем различаются.
ну вот идешь ты в дьябло - там все герои поначалу кажутся совсем разными
а тут они вообще все одинаковые чуть ли даже не по наносимому урону, разве что халк за удар может убить моба... и все.
Это распространённое заблуждение - "супергерой должен быть сразу суперсильным".
Нет, не должен.
Потеря супергероями своих способностей, одним, несколькими или сразу всеми вообще - вовсе не новость во вселенной марвел.
Так что "логическая проблема" существет только от придумывания собственных правил для супергероев и несоответствия игры своим выдумкам.
т.е. нож должен убивать Железного Человека? я молчу про Халка.. которого не может убить даже тотечный ядерный заряд
тут нужно или серьезное обоснование, или большое допущение. мне играть и так ок, но жалобы на такой вот подход есть, особенно у рп-фанатов
Это не боссы, это "элитки".
когда чувак из популярной вселенной, знаменитый, с именем, разными абилками - это босс
а те, которых группой надо бить - групповой босс
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
т.е. нож должен убивать Железного Человека?
Имхо - да.
Если броня не работает как надо, а человек внутри - ослаб, то броня будет больше мешать, чем помогать.
я молчу про Халка.. которого не может убить даже тотечный ядерный заряд
Супергерои (в большинстве своём) - не боги ;)
Да и те, что боги - так себе
И способности, и сопротивляемость воздействию - всё можно отобрать.
Лично у меня вот, для ролевого так сказать погружения, есть версия, что некая сила разделила супергероев на кучу клонов и поместила в плотный пучок карманных вселенных.
От такого безобразия они лишились большей части своих способностей и теперь им надо восстановиться и воссоединиться с кучей своих клонов (в игре будут ultimate powers, которые прокачиваются исключительно сбором дополнительных версий данного чара).
А так, для победы над всеми злодеями хватило бы наверно одной Scarlet Witch на пике её способностей ;)
когда чувак из популярной вселенной, знаменитый, с именем, разными абилками - это босс
а те, которых группой надо бить - групповой босс
Группой в аутдоре бьются боссы с именем, знаменитым, те же Электро и Зелёный Гоблин - такие не убиваются за секунды.
Ну, разве что кто-то из малышей на мейна переключится, благо это дело нескольких секунд.
ну вот идешь ты в дьябло - там все герои поначалу кажутся совсем разными
Их там мало.
Милишник, стрелок, кастер - естестенно, все со старта будут разными.
А здесь уже два десятка и будет больше.
я по ходу текста говорю, что изучено начало игры и впечатления за вечер
Это понятно, но при этом -
перед нами уже почти финальный билд, поэтому нет смысла надеяться, что что-то кардинально будет поменяно в последние дни перед релизом на публик
- а описываемое (на мой взгляд) очень плохо отражает обстановку даже в этом билде.
И сразу по завершении открытой беты будет установлен следующий "почти финальный билд" ;)
В котором ожидается эндгейм и переработка ряда персонажей.
Они просто пока стесняются ставить это на публичное тестирование :)
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
"игра «залочена» на 60 кадрах в секунду"
у меня к Тапику наводящий вопрос из области теории:
а у вашего (и у большинства) монитора частота обновления экрана сколько герц?
..на всякий случай отгадка: частота обновления кадра выше 60гц (даже в тех устройствах которые это поддерживают) для такой области как видео развлечения считается невыгодной в соотношении видимый результат/затраты
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
зачем в ЭТО играть, когда есть DCUO?
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
зачем в ЭТО играть, когда есть DCUO?
другая вселенная и совсем совсем другой геймплей, вестимо!
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
такие не убиваются за секунды
Пока в лагах ничего толком не сделать, зашёл тридцатым уровнем в зону для 5+
Нашёл там босса - Rhino.
Бил почти три минуты.
Без лагов было бы пусть в три раза быстрее, но не несколько секунд точно.
Не подумайте чего плохого, я всё это пишу не для того, чтобы гоху и его обзорщиков очернить, вовсе нет!
Я и про игру-то узнал только благодаря тому, что тут ключи давали, за что спасибо огромное!
Просто игра - понравилась, а про неё в основном пишут, как бы помягче, не очень хорошо ;)
И всё в основном - по первым уровням, и как мне кажется, совсем не разобравшись.
Печально это! ;)
Игра обещает быть вполне достойной внимания.
Особенно среди прочих условно-бесплатных! :))
А лаги - забавные.
Оказывается, зона контейнеров вовсе не в море, а витает в облаках :)
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
прокачал колосса и пунишера до 25, колосс-танк, пунишер ренж дд, колосом все босы соло убиваются даже аптечки не юзал, а вот пинишером самому слабовато начиная с 15+ уровня справлятся соло с боссами, жрал на босах до 20 аптечек, таланты грамотно были вброшены в аое урон, с кучей мобов проблем не было
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
Фанаты комиксов от Marvel возлагают на новую игру очень большие надежды
Вообще не стоит обобщать. Я фанат, но надежд не возлагаю уже после первого взгляда на игру (вообще, узнав, кто разработчик я уже потерял большую часть надежды).
Жанр для триумфального шествия был выбран, как мне кажется, не самый подходящий.
это не проект уровня Batman: AC или DC Universe Online, а более «мелкое» предложение.
Собственно мое ключевое мнение об игре. Я ждал CoH, похорошевший, с последними новинками, как геймплея, так и техники, да еще и во вселенной Marvel, но, увы...
Так что "логическая проблема" существет только от придумывания собственных правил для супергероев и несоответствия игры своим выдумкам.
Скорее от несоответствия игры принятым нормам и канонам.
Тут надо бы подождать, возможно будет опубликована предыстория игры, дающая логическое обоснование массе клонов героев, потери их силы (да и враги-злодеи тоже явно слабоваты) и тп.
Все возможно, но крайне сомневаюсь. Тем паче, что мало представляю вменяемое объяснение.
А так, для победы над всеми злодеями хватило бы наверно одной Scarlet Witch на пике её способностей ;)
Вот-вот, глупо, когда равняют Карателя и Алую Ведьму, первому надо с каждым противником расправляться, а вторая тремя словами вынесет всю локу. Конечно, условности игр, но надо стараться минимизировать подобные вещи. Но именно поэтому игра за известных персонажей - крайне неудачная идея.
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
Но именно поэтому игра за известных персонажей - крайне неудачная идея.
самое смешное, что вселенная же позволяет создать своего мутанта и идти к успеху
причем начать с той же академии ксавьера или там из военной школы или с закрытого полигона (нью мутантс) - вот 3 стартовых локации с разными архетипами
потом идешь по миру и встречаешь других мутантов - помогаешь им
и вперед - никаких проблем, куча фана, играй не хочу
так нет же, давайте дадим всем играть железными человеками
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
самое смешное, что вселенная же позволяет создать своего мутанта и идти к успеху
причем начать с той же академии ксавьера или там из военной школы или с закрытого полигона (нью мутантс) - вот 3 стартовых локации с разными архетипами
потом идешь по миру и встречаешь других мутантов - помогаешь им
и вперед - никаких проблем, куча фана, играй не хочу
так нет же, давайте дадим всем играть железными человеками
Фигню сочиняешь опять,играть за придуманного тобой персонажа и играть за продуманный архетип со своей историей слабыми и сильными сторонами, да еще и в офигенном красивом костюме из комиксов(а не в том убожестве в котором приходится бегать в со и дсю) очень разные вещи, это 100% + а не минус игры(просто кто то мыслит шаблонами, игр которые он раньше видел), не так часто дают поиграть за этих персонажей, а за многих вообще еще не давали поиграли. И опять же если делать так как ты говоришь то с какого бока там будет марвел вообще, подумай еще раз хорошенько
Возможно есть некоторые моменты по поводу того что персонажы которые по комиксам сильнее или слабее сражаются на равных, но для большинства игроков в этом нет проблемы(плюс далее по ходу прокачки у каждого персонажа вырисовывается своя собственная роль в партии). Если так хочется посрать кирпичами пожалуста вперед на ютуб смотреть ролики по инджустайс где зеленая стрела или бетмен деруться против супермена и лобо и о боги побеждают, наверное будет разрыв шаблона немерянной силы.
Жалко можно поставить посту + но нельзя поставить -, обзор не очень, ты бы еще по ютубу обзоры писал. А потом бы оправдывался
- Да ребят я же только по ютубу посмотрел ролик, да и то до того момента когда били здорового чувака не помню какого, а потом спать пошол.
Добавлено через 9 минут
Вот-вот, глупо, когда равняют Карателя и Алую Ведьму, первому надо с каждым противником расправляться, а вторая тремя словами вынесет всю локу. Конечно, условности игр, но надо стараться минимизировать подобные вещи. Но именно поэтому игра за известных персонажей - крайне неудачная идея.
Ну тут идет некое усреднение способностей в угоду балансу, что бы дать игрокам поиграть за разных персножей вселенной, а то так придется на каждого перснажа свою игру делать, а вичка и допустим феникс наврядли когда то свою игру получат.
Мне вот лично очень жаль что нет возможности поиграть за злодеев, там такие офигенные персонажи есть. Как бы я раскидывал толпы агентов щита за джагернаута, или мочил криты всем подряд за булзая 
Последний раз редактировалось Kira_Naitli; 12.05.2013 в 11:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
все равно мне по душе больше DCUO, там и противостояние фракций и песочница и ганки на квестах, опять же возможности кастомизации, можно сделать героя "под себя".
хотя думаю Марвел тоже найдет своих поклонников
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
играть за придуманного тобой персонажа и играть за продуманный архетип со своей историей слабыми и сильными сторонами, да еще и в офигенном красивом костюме из комиксов(а не в том убожестве в котором приходится бегать в со и дсю) очень разные вещи, это 100% + а не минус игры
Так, да.
От такого подхода игра только выиграла.
Кому интересно - те получат кучу лора за каждым чаром.
Правда, таких мало, большинство не то что лор - квесты не читает ;)
Но это большинство тоже выиграет - получит вместо обычных 4-6 классов прямо со старта два десятка и перспективу введения новых.
Недовольны только тонкие ценители, но они всегда находят к чему придраться ;)
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
в стиме уже предлагают поиграть бесплатно
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
в стиме уже предлагают поиграть бесплатно
Ага, правда в нашем регионе пока нет.
Ну вот не надо сюда файтинги приплетать, там, конечно же, за сюжетом и лором очень следят.
Ну тут идет некое усреднение способностей в угоду балансу
Если усреднить силы Карателя и Алой Ведьмы, то все равно должно получиться нечто, одним АоЕ выносящее всю локу.
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
Если усреднить силы Карателя и Алой Ведьмы, то все равно должно получиться нечто, одним АоЕ выносящее всю локу.
Я понимаю конечно что шуткуеш  но если усреднить будет как в со и дсю что маги что агильщики что стрелки наносят примерно схожий урон, не отличающийся на несколько порядков.
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
А она, кстати, еще существует? Росомаха же, вроде, назвал школу в честь Джины, встав у руля. Да и профессор уже давно мертв.
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
А она, кстати, еще существует? Росомаха же, вроде, назвал школу в честь Джины, встав у руля. Да и профессор уже давно мертв.
Зависит какие серии читать =) там и Циклоп, отколовшись от основной массы, создал школу на пару с Магнето 
И назвал ее школой имени Ксавье.
Не плюй в колодец, не писай против ветра , не спорь с квотербеком в хаддле... ^^
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
Зависит какие серии читать =) там и Циклоп, отколовшись от основной массы, создал школу на пару с Магнето 
И назвал ее школой имени Ксавье.
До этой серии еще не добрался. Хотя бред, не могли нормально Циклопу черепушку вскрыть, дабы больше не шалил. А то сначала убивает Ксавье, потом школу в его честь называет.
Я понимаю конечно что шуткуеш  но если усреднить будет как в со и дсю что маги что агильщики что стрелки наносят примерно схожий урон, не отличающийся на несколько порядков.
Тут другое, дело даже не в типе способностей, а в том, что играя за Алую Ведьму (распылившую Феникса, произнеся три слова) и огребая по полной от какого-то завалящего моба, я не смогу отделаться от мысли, что это бред.
|
|
Re: Заметки из последнего этапа тестирования Marvel Heroes
а других героев только за донат или можно за внутри игравую валюту тоже можно?
|
|