Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 10.05.2013 08:32
Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Обзор бета-теста игры Icarus Online

Совсем недавно закончилось бета-тестирование игры Icarus Online, я провел очень много времени, тестируя, играя и исследуя оригинальный контент игры. Новый блокбастер от компании WeMade Entertainment, игра Icarus Online использует движок CryEngine 3, так что готовьтесь быть пораженными количеством деталей окружения, которые он может обрабатывать. Как и всегда, я записал большое количество видео в HD качестве 1080p, которые помогут вам познакомиться с контентом игры. Должен также напомнить, что большая часть контента, представленного в данном обзоре является составной частью Бета-тестирования игры, так что в будущем содержимое игры может измениться к лучшему или худшему. Отметив это, полагаю, можно приступать к обзору Icarus Online.


Система Приручения. Рассказ в подробностях.

Этот обзор будет немного отличаться от других тем, что в нем я собираюсь сразу перейти к рассказу о том, как будет работать система приручения (или система приятелей) в Icarus Online. Да, приятелей звучит немного... странно, так что давайте лучше будем называть ее системой компаньонов. Итак, система компаньонов позволяет игрокам приручать разнообразных монстров, после того как игрок приручает одного из них, он получит возможность призвать этого монстра и прокатится на нем в любое время. Не звучит особенно уникально, да? И вот тут в игру вступают летающие компаньоны. Я собирался сказать, что в игре можно приручить вообще всех монстров, но это не совсем правда - потому что есть существа вроде лис или даже меньше, на таких особо не покатаешься. Однако если вы вдруг увидите гигантскую черепаху, то, скорее всего, ее можно будет приручить. Лично я бы не стал, потому что, сами понимаете, скорость будет не очень... но кто знает, может еще осталась парочка чокнутых фанатов Черепашек-Мутантов Ниндзя!


Игрок может переносить только определенное количество прирученных компаньонов за раз, если инвентарь для компаньонов заполнен, то для того, чтобы приручить новых, нужно выпустить пару старых на волю. Но тут нужно отметить, что при росте в уровнях у персонажа открывается все больше и больше ячеек для компаньонов. К моменту окончания бета-теста у меня было уже четыре летающих компаньона и один наземный. Пока что недоступны для приручения, но я думаю, разработчики обсуждают возможность добавления в игру и водяных компаньонов. Приручение компаньона - относительно простой процесс. Все что нужно сделать - это кликнуть или активировать "горячей кнопкой" умение, подойти к цели и нажать пробел для активации. После этого вам нужно будет победить в мини-игре, в нужный момент нажимая клавиши W, A, S, D. Если вы будете делать все вовремя, то увидите, что зеленая полоска прогресса приручения будет заполняться. Как только зеленая полоска достигнет максимума, вы победите в мини-игре и питомец будет приручен. Однако если быстрее заполнится красная полоска, монстр скинет вас на землю и затопчет насмерть, что, признаюсь честно, со мной происходило больше раз, чем хотелось бы. Посмотрите на мои успехи на видео.


Для компаньонов Icarus Online имеет и своего рода систему выносливости, что может стать проблематичным для некоторых игроков. Посмотрите любое из моих видео с компаньонами - это можно увидеть в верхнем правом углу экрана. Под полоской моего запаса здоровья можно увидеть полоску выносливости питомца. Как можно заметить, при езде верхом полоска постепенно уменьшается. Помимо этого, выносливость будет уменьшаться и в случае сражения с монстром. Как только выносливость полностью истощится, компаньон будет автоматически отозван. Так что если вы летали где-то в небесах и не обращали внимания на запас выносливости компаньона то... пиши пропало. Думаю, что система выносливости служит и своеобразным балансиром - чтобы игроки не "раскатывали" монстров слишком легко, таким образом, гораздо быстрее зарабатывая опыт.


Заинтересованы в вечном полете? Ну так вперед - поймайте себе сразу нескольких летающих компаньонов! Запас выносливости у отозванного питомца восстанавливается очень быстро: примерно за минуту - три. Еще одним способом восстановления запаса выносливости является неподвижность - если вы будете просто висеть в воздухе и наслаждаться пейзажем, то постепенно запас выносливости восстановится. Если вам внезапно нужно будет отойти во время полета к новой территории, то просто отключите автобег и зависните в воздухе (иначе упадете). Нужно помнить, что при втором методе запас выносливости восстанавливается медленнее. Есть различные типы компаньонов, так что "Собери их всех!". У некоторых из компаньонов есть даже особые умения, которые могут помочь вам в бою, пока вы сидите на них! Возможно, в будущем игроки смогут повышать уровень и своим компаньонам, чтобы дольше ездить на них верхом. Ну или разработчики просто прибегнут к практике продажи за реальные деньги - будут продавать зелья, восстанавливающие выносливость/гарантирующие бесконечную выносливость на день, неделю, месяц (upd: Один из моих читателей сообщил, что игроки могут приобретать зелья восстановления выносливости). Как я уже говорил раньше - это уже не столь важно. По крайней мере для меня, потому что я подобрал беспроигрышную линейку компаньонов: Малый Красный Дракон, Малый Синий Дракон, Средний Грифон и Пегас (Small Red Dragon, Small Blue Dragon, Medium Griffon, Pegasus). В игре имеются и компаньоны больших размеров, но так как в бете было выставлено ограничение по уровню развития (25), то мне было несколько сложно управляться с крупными и более злыми "покемонами", которых я находил.


Бой верхом и Исследования.

Теперь давайте обсудим принципы сражения верхом. К сожалению, в этой бете было только одно орудие для сражений верхом (как на летающих, так и на наземных монстрах) - большой арбалет. Я очень ждал Icarus Online, потому что мне было интересно попробовать свои силы в боях верхом. Но когда я увидел, что все игроки пользуются в сражении только одним типом орудия, мой энтузиазм пошел на спад. По каким-то непонятным причинам, я думал, что смогу использовать и все крутые умения моего класса - Ассассина. С чего я так решил? Я думаю, что в будущем все-таки будут добавлены новые виды оружия, потому что в самом первом трейлере игры были кадры сражения верхом, где один противников использовал огромную алебарду. Ну в общем так, если вас немного смутило все написанное выше, давайте разложим это все по полочкам: Чтобы участвовать в сражении верхом, вам нужно будет всего лишь экипировать арбалет в третью ячейку оружия, не связанную с ячейками основного или дополнительного оружия у самого персонажа. Как только вы это сделаете, призывайте компаньона – ваша панель умений будет заменена на другую, с различными новыми навыками - это можно увидеть на картинке выше. Игроки могут управлять компаньоном при помощи кнопок W, A, S, D, либо посредством кликов по тем местам, куда они хотят отправится. Все это может измениться в будущем - разработчики достаточно восприимчивы и просят игроков заполнить анкету, в которой те могут рассказать о том, как разработчики могли бы улучшить свою игру.


Пока не устали от моих рассказов о системе компаньонов? Ведь у меня есть еще много информации для вас. Нужно сразу сказать, что у Icarus Online не бесшовный мир. Помимо этого, очутившись в огромном городе, я поначалу испытал некоторые неудобства - игра не позволяет летать над городами и исследовать их сверху. Так что мне пришлось использовать своего наземного компаньона, чтобы объезжать город по улицам. Это было довольно большим разочарованием, так как я хотел записать видео полета над прекрасным и огромным городом. Не знаю, было ли это действительно запретом (может просто баг), но каждый раз как я пытался взлететь выше определенной отметки, мой питомец автоматически отзывался и оказывался без запаса выносливости. Так что возможно, в будущем будут добавлены и такие зоны, где полеты будут невозможны в принципе. Надеюсь, все изменится в грядущем Закрытом Бета Тестировании - мир без границ был бы очень привлекательным.


Еще один момент, который мне бы хотелось обозначить перед тем, как я перейду к основному обзору - у Icarus Online есть одна (а может и несколько) карта для полетов, которая очень напомнила мне Aion. Я точно не помню названия карты в Aion... Бездна..? Да, точно, Бездна. Большая открытая карта, для пересечения которой по воздуху придется потратить примерно 10-15 минут. На этой карте множество островов с усиливающими сферами, которые дают компаньону бонусы ускорения или восстанавливают его запас выносливости. А прямо посреди карты находится Мировой Босс. На видео у него огромный запас здоровья, я решил, что стоит записать это... перед тем как умер. Он снес меня одним ударом, потому что я, по идее, должен был прийти в эту зону как минимум 6ю уровнями старше.




Создание персонажа

Так, пришла пора видео о создании персонажа. Это те же самые видео, что я уже публиковал в своем мини-обзоре ранее, поэтому если вы видели его - можете смело переходить к следующей части. Мне всегда нравился процесс создания персонажа в ММОРПГ, особенно в тех играх, которые позволяют создать уникальный внешний вид. Я совершенно уверен, что есть множество других игроков, которые тоже очень любят возиться с внешностью своего персонажа, поэтому всегда стараюсь записать как можно более подробные и понятные видео. Icarus Online предлагает большой набор настроек и пресетов для игроков. В этот раз я не стал проводить много времени в меню создания персонажа, но судя по количеству доступных пресетов, игроки вполне смогут создать своему персонажу уникальную внешность. В новых бета-тестах я обязательно уделю этому вопросу больше внимания, но пока давайте перейдем к основной части.




Геймплей: Бой и Управление

Icarus Online предлагает классическую боевую систему с большим количеством ярко анимированных умений для каждого класса. Фух, так трудно описать игру так, чтобы она казалась интересной. Ну а если честно, то бои в игре средние - не сказать, чтобы очень увлекательные. Если бы мне действительно понравилась боевая система, то я бы гриндил без остановки до самого 25го уровня (не забываем про кап), но я остановился уже на 20 и перевел свое внимание на исследования и поиск компаньонов. Разработчики уже говорили о том, что им бы хотелось, чтобы игра вызывала ощущение экшна. При езде верхом на компаньоне игроки могут использовать различные маневры и уклонятся от атак противников. Система "Навести и кликнуть" работает и тут. Немного расстроен тем, что сражения верхом не меняют вид на что-то вроде TPS-экшн режима, но надеюсь, это будет учтено и изменено в будущем. Я не устаю повторять: это всего лишь первый бета-тест, который оставляет простор для дальнейших улучшений.


Управление в игре следующее: кнопки W, A, S, D используются для управления передвижением персонажа, для быстрого захвата цели я привычно использовал кнопку Tab. Ну а если вам ближе управление типа "Навести и кликнуть", то и это вполне работает - кликаете по монстру и он захватывается в прицел. У класса Ассассин есть какая-то своя механика уворотов, так что у меня была возможность прыгать вперед, посредством двойного нажатия на клавишу W. Соответственно при двойном нажатии клавиш A или D персонаж прыгнет влево или вправо, а двойное нажатие S приведет к прыжку назад. У Icarus Online действительно есть подобие экшн-системы, реализованное при помощи мини-комбо. Имеются определенные навыки, которые активируются друг за другом, и если действие выполнено верно, то его можно продолжить - нужно нажать клавишу Q. Это немного напомнило мне систему из Blade & Soul, но не целиком. Некоторые из умений на панели навыков будут прямо подписаны как "Combo", и они представляют собой специальные умения, которые можно активировать больше одного раза. Например, на 10 уровне вы сможете нажать на навык один раз для первого удара и второй раз для продолжающего атаку. А когда вы станете старше, то атаку можно будет нажимать четыре-пять раз, потому что она развивается вместе уровнями вашего персонажа.


Рост в уровнях и Квесты

Скорость развития персонажа нуждается в доработке, потому что на самых первых уровнях мне уже приходилось достаточно серьезно гриндить. В системе квестов ничего особо нового нет - все те же старые-добрые квесты что и в других ММОРПГ. Я очень надеюсь, что разработчики добавят в игру дополнительные/уникальные способы развлечения и развития. Большая часть новых или готовящихся к выходу корейских ММОРПГ испытывает недостаток в дополнительных вариантах развития персонажа. Если бы не компаньоны и система мини-комбо, то я бы забросил Icarus Online уже через день-два игры.


Графика и Звук

В плане текстур и прочего графика игры выглядит неплохо, но иногда попадаются места, где у текстур не очень высокое разрешение, и это портит общее впечатление. Я поставил все настройки на максимум, и при этом игра у меня работала очень неплохо. К сожалению, настройка качества Ultra High в этом бета тесте была отключена, так что я предполагаю, что работа над графической составляющей еще будет продолжаться. Icarus Online действительно выглядит как игра, использующая движок CryEngine 3, в отличие от других современных ММОРПГ, которые вроде как тоже используют этот движок, но выглядят при том гораздо хуже. Звук, с другой стороны, просто катастрофа! Звуковые эффекты не попадают в нужное время, порой вообще отсутствуют, а часть знакомых утверждает, что звуки до боли напоминают WoW, я могу долго рассказывать об этом, но стоит все-таки помнить: это - бета-тест, так что пока я не буду заострять на этом внимание. Надеюсь, в будущем все это будет исправлено. Очень хочется, чтобы в игре появилась качественная фоновая музыка, что-нибудь сопоставимое по качеству с OST ArcheAge.


Заключение

Подытоживая, могу сказать, что Icarus Online пока не дотягивает до уровня блокбастера. Тем не менее, игра все таки лучше многих "Навести и кликнуть» поделок из Кореи и Японии последних лет. Система компаньонов - один из больших плюсов игры, если WeMade Entertainment отполирует ее до кондиции, добавит дополнительных функций и уберет некоторые ограничения, то игра вполне станет блокбастером. К примеру, мне бы было очень интересно играть, если бы компаньонов можно было не только приручать, но и выращивать - смотреть, как они растут, кормить их; было бы интересно и меняться питомцами; чтобы они помогали в качестве союзника в сражении, а не просто маунта. Нужно отполировать и сражения с боссами - неподвижные боссы очень скучны, было бы интересно, если бы создатели попробовали сделать сражения более похожими на схватки из игры Shadow of the Colossus. Огромные боссы в игре уже есть, но было бы еще лучше, если бы игроки могли действительно взбираться на них и убивать! Не хватает и контента, развивающего идеи полета, хотя, думаю, тут у разработчиков уже есть определенные планы, не стоит забывать и про то, что игра была ограничена всего лишь 25 уровнем развития. Я бы мог бесконечно долго рассуждать на тему того, как можно бы было улучшить игру, но я всего лишь геймер, так что на этом пока остановлюсь. Я знаю, что многие игроки в последнее время подвержены болезни «Засосало в Экшн-ММОРПГ так, что больше никогда не смогу играть в игры системы "Навести и кликнуть"», тем не менее, я советую дать Icarus Online шанс и попробовать ее в следующих бетах. Только время рассудит - стоит ли игра того или нет. Остается еще от трех до пяти закрытых бета-тестов, перед стандартным для Кореи Открытым Бета-тестом/Запуском. Я надеюсь, вам понравился мой обзор, жду вас на сайте Steparu.com!

Разработчик: WeMade Entertainment
Издатель: WeMade Entertainment
Сайт игры: http://icarus.wemade.com
______________________
Оригинал

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 10.05.2013 в 09:14.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Вот смотришь на скрины/видео этой игры и думаешь: Аион? Тера? АА? итп. Я серьезно на самом деле. Как-то развитие корейских игр идет однобоко - подтягивают графику, но все остальное у всех остается одинаковым. Конечно, игры отличаются, но...

Взять тот же Невервинтер - уже с первых секунд, уже с визуала видно, что игра ни на какую ММО не похожа. Вот почему корейцам так сложно сделать ни на что не похожую ММО? Дизайнеров не хватает хороших что ли?

А игра может быть неплохой
Аватар для Вовачка
Гигант мысли
Регистрация:
29.12.2012
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Сообщение от PelmenT:
Взять тот же Невервинтер - уже с первых секунд, уже с визуала видно, что игра ни на какую ММО не похожа. Вот почему корейцам так сложно сделать ни на что не похожую ММО? Дизайнеров не хватает хороших что ли?
У них и мультфильмы все персонажи на одно лицо. Просто берут нарисованного в прошлом персонажа и вставляют в новый мульт. Так же они похоже стали делать и с играми есть типовой набор просто дорисуй свое немного и вот новая игра (хотя и с новыми минимальными фишками).
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Потому что крайэнжин3,не ?
Еще я смотрю некоторые путают корейские с китайскими.. Китай конечно клонирует жестко, а европейскую тематику им похоже вообще запрещено использовать, так что одинаковые все..
Аватар для Uterus_renamed_989605_14032025
Гуру
Регистрация:
07.12.2012
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Сообщение от PelmenT:
Взять тот же Невервинтер - уже с первых секунд, уже с визуала видно, что игра ни на какую ММО не похожа. Вот почему корейцам так сложно сделать ни на что не похожую ММО? Дизайнеров не хватает хороших что ли?
С первого же поста вброс котла с кипящим жиром. Умеете.

Обзор геймплея выбран хороший, спасибо.
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
с первого взгляда ничего так
Аватар для -Tatsuro-
Фанат
Регистрация:
07.07.2012
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Игра не предлагает ничего нового, самый стандартный гринд, от которого народ уже де-факто тошнит. Красивая графа?Система компаньонов, кторая уже везде и всюду? Не смешите. Очередной треш, не стоящий внимания.

Аватар для kostoglod_renamed_781828_05032023
Гигант мысли
Регистрация:
28.11.2010
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Сообщение от -Tatsuro-:
Игра не предлагает ничего нового, самый стандартный гринд, от которого народ уже де-факто тошнит. Красивая графа?Система компаньонов, кторая уже везде и всюду? Не смешите. Очередной треш, не стоящий внимания.
А все идеи АА уже были реализованы в Ультиме, ЛКФ и Аллодах Онлайн :D
Давайте просто скажем, жанр мморпг уже некоторое время как сформировался (окончательно) и новые ммо не приносят ничего нового (просто разный набор фич), но в них все равно играют.

"Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean."
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Сообщение от kostoglod:
ЛКФ
Да что это такое?
Аватар для kostoglod_renamed_781828_05032023
Гигант мысли
Регистрация:
28.11.2010
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Сообщение от PelmenT:
Да что это такое?
Радуйся, что не знаешь

"Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean."
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Сообщение от kostoglod:
Радуйся, что не знаешь
Я уже догадался. Легенды Кунг-Фу? Давно, кстати, думал над этой аббревиатурой, причем изначально думал на Легенды, но как раз забыл про слово "Легенды", поэтому смущала буква "Л".
Аватар для Noline_renamed_754196_13082024
Знаток
Регистрация:
05.07.2010
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Сообщение от kostoglod:
Аллодах Онлайн :D
ой насмешил.
Аватар для DeimonX_renamed_921527_01012023
Маньяк
Регистрация:
29.04.2012
Берсеркер
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
по графе напоминает лоонг онлайн...
Аватар для Killer Kotov_renamed_1016515_13112019
Гигант мысли
Регистрация:
20.02.2013
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
По-моему не плохой проект )
Много интересных задумок (хотя те же воздушные бои выглядят сейчас как минимум убоговастенько). Ивент с нападением на город демонов был интересным (хотя опять-таки ужасные полёты испортили буквально всё).
Так что если подкрутят и подшлифуют, получится может и не плохо :)
Тем более, боёвка динамичная - уже в плюс

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Melange:
в отличие от других современных ММОРПГ, которые вроде как тоже используют этот движок, но выглядят при том гораздо хуже.
Намёк на Arche Age ? Уважаю
Последний раз редактировалось Killer Kotov_renamed_1016515_13112019; 10.05.2013 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Все с Аллодов онлайн слизали.. ох уж эти корейцы
Аватар для kostoglod_renamed_781828_05032023
Гигант мысли
Регистрация:
28.11.2010
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Сообщение от Catrai:
ой насмешил.
Донат от мэйлру же

"Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean."
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
добрый обзор, спасибо!
краткое изложение сути:
Сообщение от Melange:
Если бы не компаньоны и система мини-комбо, то я бы забросил Icarus Online уже через день-два игры
честно, если бы не такой поток инфы по игре на гохе, я бы про нее даже и не вспоминал. в отличии от АА или той же БД, этот проект на мой взгляд является самым что ни есть классическим корейским мободрочем, жестоким, беспощадным и бессмысленным. фенечка ввиде петов и комбо способно прибавить максимум месяц к сроку подписки.
кстати, о подписке: а какая система оплаты планируется?
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
очередная корейская какаха.
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Но крылья растопились в зное,
И в море, вечно голубое,
Безумец рухнул с высоты.

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Сообщение от Rangifer:
Но крылья растопились в зное,
И в море, вечно голубое,
Безумец рухнул с высоты.
Ну да,все мы помним миф об Икаре
У игры ранее другое название было-NED,ближе к G-STAR 2012 они ее переименовали
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Жду "Титаник Онлайн", впрочем SWTOR тоже хорошо вошёл в айсберг

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Сообщение от -Tatsuro-:
Игра не предлагает ничего нового,
И что, что из этого следует? Почему игра должна давать новое? Это круто типа будет или что? Обьясни.


Аватар для Damira
Dream Surfer
Регистрация:
12.09.2005
Леди GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победа в SWTOR викторине!
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Я уже люблю эту игру. И плевать насколько она корейская. Невервинтер Онлайн - тоже типичная корейщина (если отвлечься от названия и уродской анимации), а озверелых фанатов уже толпы.

Игр с приручением мобов очень немного. И карейская (азиатская) классика - это рэндом плюс одноразовые очень платные ловушки. Раздражает страшно. А чтобы почти скиллом да любого моба - редкость. Так что даешь Икарус!


People who pay the least - demand the most.
Последний раз редактировалось Damira; 12.05.2013 в 00:09.
Re: Обзор бета-теста игры Icarus Online от Steparu
Сообщение от Damira:
Невервинтер Онлайн - тоже типичная корейщина (если отвлечься от названия и уродской анимации), а озверелых фанатов уже толпы.
Безусловно невыносимая попаболь вынуждает упомянуть Невервинтер в каждой теме

Цитата:
озверелых фанатов уже толпы
Цитата:
озверелых фанатов
Цитата:
озверелых
О да

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Ваши права в разделе