Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 4 |
Автор темы:
Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 09.05.2013 15:20
|
Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 4
Задай вопрос разработчику: Вопросы на разные темы (часть четвертая)
На каждом форуме, посвященном игре, я, так или иначе, встречал темы со спорами ролевиков о продолжительности жизни обитателей Тамриэля. Не могли бы вы прояснить этот момент и назвать примерные цифры по каждой расе или хотя бы по эльфам? Эльфы живут в 2-3 раза дольше людей и звероподобных рас (Орков, Каджитов, Аргониан). Эльф, отметивший 200-летний юбилей, считается старым, а 300-летний уж и подавно долгожитель. Все, чей возраст выходит за эти рамки, продлили свою жизнь с помощью могущественной магии. В предыдущих играх серии Elder Scrolls доспехи подразделялись на категории, и в рамках каждой из них существовало определенное количество разных стилей брони. Стили в свою очередь открывались по мере прокачки, таким образом, выстраивалась система прогрессирующего обмундирования. Будет ли в The Elder Scrolls Online аналог подобной системы, использовавшейся в том же Skyrim? В The Elder Scrolls Online используется похожая схема. Броня разделена на три категории: легкая, средняя и тяжелая. Первый тип больше подойдет магам, второй – персонажам, которые делают упор на выносливость, а уж тяжелая броня для тех, кто хочет как можно дольше оставаться в живых. В каждой категории присутствует много разных типов доспехов; некоторые имеют определенный расовый оттенок (однако ваш персонаж может пользоваться любой броней вне зависимости от выбранной расы), плюс мы добавили несколько каноничных комплектов брони, знакомой фанатам серии. Я имею в виду Даэдрические доспехи, Двемерские и т.п. Сколько времени понадобится игроку, чтобы добраться от одной крепости на просторах Сиродиила до другой? Я понимаю, что никому не интересно будет выполнять долгие переходы, но все же затрачиваемое время не должно быть чересчур коротким. Фактор изнурения играет далеко не последнюю роль в боях за крепость. Одним из способов снизить его влияние на игроков является время, затрачиваемое вами на возвращение после смерти. Крепости Сиродиила расположены на достаточно удаленном расстоянии друг от друга, поэтому после успешной обороны или захвата игроки могут спокойно перегруппироваться. В среднем вам понадобится 1-2 минуты, что доскакать от одной крепости до другой (по территории своего альянса). Конечно, это не четко установленная величина, ведь еще будет учитываться выбранный вами маршрут. Каково общественное и юридическое мнение относительно рабства в Тамриэле в данный игровой период? Это вопрос по части юрисдикции. К примеру, Кланы Предела не гнушаются использовать плененных врагов в качестве рабов, ведь они же варвары. В цивилизованных государствах рабство вне закона, за исключением, по очевидным причинам, Морровинда. Согласно Эбенгардскому Пакту, Темные Эльфы должны были освободить своих рабов-аргониан, однако ничто не мешает им использовать рабский труд представителей других рас, в большинстве случаев – Каджитов. Если каждый волен использовать любой тип брони и вооружиться любыми орудиями, то можно ли будет хоть как-то понять, какими способностями и оборонными качествами обладает оппонент в PvP, не заморачиваясь наблюдением за визуальными эффектами? Пусть даже каждый игрок имеет возможность использовать любой тип брони, его выбор заметно отражается на игровом стиле (причем этот выбор играет даже большую роль, чем класс персонажа). В легкой броне вы сможете кастовать очень много заклинаний, но при этом защитные характеристики будут хромать. Хотя вы и можете носить легкую броню и в то же время сражаться на передовой, ваша выживаемость никак не сравнится с результатами парней, закованных в тяжелые доспехи. Следовательно, если вы увидите врага в легких тканевых одеждах, то с большой вероятностью он начнет пичкать вас вредными заклинаниями. Таким образом, имеется простор для большого количества разных билдов, поэтому выяснение способностей противника в PvP будет еще одной составляющей интересной игры. Как человек, которому очень нравится концепция игровой вселенной, в особенности по части Данмеров, я хотел бы спросить о роли Трибунала в жизни Эбенгардского Пакта да и вообще. Слышал, что Альмалексия будет в какой-то мере участвовать в игровых событиях, но что насчет Вивека и Сота Сила? Очень хотелось бы, чтобы последнему уделили побольше внимания, ведь в Morrowind у него особой роли толком-то и не было. Во время Войны Альянсов в ESO Альмалексия в основном занимается будничной жизнью Трибунала. Вивек и Сота Сил заняты «другим делом», но я вас уверяю – в конечном счете все станет явным. Встретим ли мы Драконорожденных в ESO, и сможем ли мы учить их крики? Реман Сиродиил (основатель Второй Империи) и его потомки несомненно были Драконорожденными, но все они умерли к концу Первой Эпохи. За промежуток между их смертью и началом ESO не было ни одного Драконорожденного, который мог бы подтвердить свои способности разжиганием Драконьих Огней в Имперском городе. Что касается криков (например, thu’ums), то в игре они считаются просто древней легендой. Согласно истории, «Было время, когда Айлейды контролировали всю территорию, на которой сейчас располагается провинция Сиродиил». Значит ли это, что мы увидим Айлейдские руины в Сиродииле или других провинциях, например, Хай Роке или Валенвуде? Владения Айлейдов простирались далеко за границы Сиродиила. На пике своего развития они расселились по всей территории Тамриэля от Хай Рока до Чернотопья. Хотя руины их сооружений чаще всего встречаются в Сиродииле, вы все равно можете найти останки этой цивилизации в Скайриме, Морровинде, на островах Саммерсет. За пределами Сиродиила многочисленные руины Айлейдов находятся в Валенвуде, так как после Бунта Рабов под предводительством Алессии Айлейды покинули родные места и смешались с Лесными Эльфами юга. Будут ли в игре какие-либо паззлы, для решения которых придется побродить по кварталам-окрестностям? Планируете ли вы вообще вводить в игру головоломки? Всенепременно! Как будет накладываться на игроков крауд контроль в масс-PvP? (в смысле: как часто менять будут притягивать, сбивать с ног, ушатывать, обездвиживать, отфутболивать)? Будут ли в игре способности, позволяющие сделать себя невосприимчивым к контролю? Координирование крауд контроля и активирование невосприимчивости к нему играет важную роль в стратегии масштабных PvP-сражений. В игре присутствует великое многообразие разных контролей (включая упомянутые вами), но не забыты и контрмеры. Например:
Все крепости связаны между системой переходов, и вы можете перейти из одной цитадели в другую, если будут выполняться определённые условия. Если крепость в данный момент не отмечена флажком «В осаде», и если ваш Альянс контролирует, по крайней мере, один из источников ресурсов, то ничто не препятствует переходу. Это также справедливо и для той крепости, в которой вы сейчас пребываете. Если на цитадель напали, либо захватили все добывающие сооружения на прилегающей территории, то система быстрого перемещения будет неактивна. Книги всегда занимали особое место во вселенной The Elder Scrolls, особенно мне нравились те, что увеличивали один из навыков персонажа. Будут ли подобные книги в ESO? Увидим ли мы продолжение «Похотливой Аргонианской Девы» ("The Lusty Argonian Maid")? Мы планируем добавить в ESO два вышеупомянутых типа книг – с очень солидным общим тиражом. Будут и новые рукописные творения, так и старые, знакомые и любимые по предыдущим играм серии, включая оба тома «Похотливой Аргонианской Девы». ______________ Источник |
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 4
я поражаюсь людям которые задают вопросы по лору - такое ощущение что всё остальное настолько идеально, что спрашивать нечего.
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
|
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 4
В книге "infernal city"(вроде так) по миру ТЕС, при разговоре 2-х главных персонажей, девушки и аргонинаина, вроде как вырисовывалось, что аргониане живут дольше людей. Может я неправильно понял или уже подзабыл, но интересно бы узнать по зверолюдям подробную инфу.
Лор, это то из-за чего стоит поиграть в ТЕС. В своё время я в морровинде в библиотеке залипал )) тупо стоял и читал книжки. А механику игры понять проще поиграв. Сколько не читай, всяко проще понять, пощупав это самому, чем что то читая или наблюдая. Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS - На инках часто он спасает! Как будто прихватил понос, И маг от трейна убегает... |
Гансик
Guest
|
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 4
Я поражаюсь людям, которые задают вопросы по игре, когда им ясно сказали- НИХРЕНА про игру им никто ничего не скажет и не покажет Если проект "засекречен" настолько, что за пол-года (ну или чуть больше) до релиза нет вообще НИЧЕГО, даже вменяемых скриншотов или видео, на что ты рассчитываешь? На общие обтекаемые ответы "у нас все абилки будут зависеть от стамины, но мы пока ничего не можем сказать определенно про эти самые абилки и стамину"?
|
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 4
Из действительно актуальных вопросов пока выяснил, что будут ПвП перки на снятие контроля, даже АоЕ перки, и перки на снятие контроля на тяжелой броне.
Остальное - вода И да, возможность фасттревела между крепостями, расстояние между которыми на маунте проскакивается за 1-2 минуты - это просто ахренеть Тут или трусы или крестик, или пусть вводят минимальное расстояние, с которого фасттревел возможен, или пусть увеличат расстояния минут до 4
свтор топ 3 по популярности мморпг в мире, с отличной сюжеткой и геймплеем. Играют в него миллионы фанатов
70% фанатов зв - не играют в компьютерные игры.
из этих 30% - только 5% нравятся рпг по зв. из этих 5% - 3% нравится рпг игры от биоваров по зв. из этих 3% - 2% не любят мморпг. Подумай уже головой хейтер слепой По твоей тупой логике,если моей бабушке понравилась книга "хоббит" - она сразу становится потенциальным подписчиком лотро и пофиг что большинство людей,которые эту книгу прочли вообще в игры не играет,а то меньшинство что осталось терпеть не может рпг жанр ТЕС - рпг игра,логично предположить,что все его фанаты любят рпг по тес,а не фильмы,книги,сериалы,комиксы - соответственно и аудитория этих фанатов в разы больше чем геймеров фанатов рпг по зв. ТЕС вообще самая популярная рпг вселенная, и одна из топовых серий игр. Отстает разве что от таких монстров как гта. |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |