1. Критическая рана (Откат 8 сек.)
-Увеличен максимальный уровень умения до 5 ур.
-Умение доступно после перерождения.
Увеличивает наносимый критический урон по цели на 30-35% (в зависимости от уровня умения)
1lvl - 30% наносимый критический урон по цели
2lvl - 32% наносимый критический урон по цели
3lvl - 33% наносимый критический урон по цели
4lvl - 34% наносимый критический урон по цели
5lvl - 35% наносимый критический урон по цели
2.Обманный маневр
Эффекты умения были изменены.
-На 5 секунд оглушает врага, разворачивает его спиной и уменьшает агрессию цели. Дополнительно повышает слабость цели к физическим критическим атакам.
3.Максимальный критический урон
Эффекты умения были изменены.
-Триггеры 1 и 2 стадии Максимизация Крит. Атк удалены.
-Эффекты триггера Максимизация Крит. Атк 2 стадии перенесены в пассивное умение.
Повышает силу критических атак на 609. Увеличивает шанс смертельной атаки на 10%. Увеличивает шанс критической атаки сбоку на 30% и силу критической атаки сбоку на 40%, шанс критической атаки сзади на 60% и силу критической атаки сзади на 70%
4.Яд скорпиона
Эффекты умения изменен.
-Удалены эффекты при отравлении цели понижающие защиту от крит. урона и шанс подвергнуться крит. атаке.
-При отравлении цели понижает скорость и запрещает использование магических умений.
-Увеличивает шанс прохождения яда\кровотечения.
5. Увелична мощность умений типа "импульс". Следующие умения Разбойников были изменены:
Кровавый шаг
-Увеличена мощность умения
Атака в спину с мощностью 32301-46983. При атаке есть шанс вызвать кровотечение на 15 сек с уроном 233 ХП за тик. Возможен сверхудар. Возможен критический удар. Возможен полусмертельный удар. Требуется кинжал или парные кинжалы.
- Cost\Duel\Fire\Water\Wind\Earth\Holy\Dark
При заточке по любой ветке дополнительно увеличивается Power скилла. На максимальной заточке (без учёта самой заточки) Power - 59321
+1 = 49224 Мощность
+2 = 50346 Мощность
+3 = 51468 Мощность
+4 = 52591 Мощность
+5 = 53711 Мощность
+6 = 54833 Мощность
+7 = 55955 Мощность
+8 = 57077 Мощность
+9 = 58197 Мощность
+10 = 59321 Мощность
Разбивание сердца
-Увеличена мощность умения. При атаках цели в спину увеличивается критический урон на 30%.
Удар в сердце с мощностью 21344-30949. Дополнительно на 5 сек. вешает положительный эффект, который увеличивает скорость передвижения на 40, уклонение на 5 и увеличивает наносимый критический урон на 30% при атаках в спину. Возможен сверхудар. Возможен критический удар. Возможен полусмертельный удар. Требуется кинжал или парные кинжалы.
- Cost\Duel\Fire\Water\Wind\Earth\Holy\Dark
Точных цифр прибавок от заточки в клиенте нет
При заточке по любой ветке дополнительно увеличивается Power скилла. На максимальной заточке (без учёта самой заточки) Power - 39077
+1 = 32427 Мощность
+2 = 33166 Мощность
+3 = 33905 Мощность
+4 = 34644 Мощность
+5 = 35383 Мощность
+6 = 36122 Мощность
+7 = 36860 Мощность
+8 = 37599 Мощность
+9 = 38338 Мощность
+10 = 39077 Мощность
Цепной импульс
-Увеличена мощность умения
Нанесение кровоточащей раны с мощностью 22718-33717. При кровотечении на цели мощность умения возрастает на 20%. Возможен сверхудар. Возможен критический удар. Возможен полусмертельный удар. Требуется кинжал или парные кинжалы.
- Cost\Duel\Fire\Water\Wind\Earth\Holy\Dark
Точных цифр прибавок от заточки в клиенте нет
При заточке по любой ветке дополнительно увеличивается Power скилла. На максимальной заточке (без учёта самой заточки) Power - 41573
+1 = 34503 Мощность
+2 = 35288 Мощность
+3 = 36074 Мощность
+4 = 36860 Мощность
+5 = 37645 Мощность
+6 = 38431 Мощность
+7 = 39217 Мощность
+8 = 40002 Мощность
+9 = 40788 Мощность
+10 = 41573 Мощность
6.Двойной Класс - Бешенство Мастера
-Эффекты умения теперь работают на умения Разбойника Одала типа "импульс" и "разбивание сердца".
7.Темный паралич
Изменено влияние Мастерство умений (Skill Mastery) на эффекты данного умения.
-Мастерство умений больше не работает на первую часть дебаффа (x2 время дебаффа), понижающую скорость атаки, скорость магии и скорость. 8.Великое владение легкой броней
-Увеличен эффект защиты умения.
-Повышено значение физической защиты при улучшении умения.
При ношении легкой брони максимальное HP увеличивается на 4880, физическая защита на 1386, уклонение на 20, шанс получить критич. удар уменьшается на 35%, при уклонении есть 10% шанс получить триггер, увеличивающий скорость атаки на 20%. Скорость бега и шанс критической атаки физическим умением зависят от ЛВК. Заменяемые скиллы - Acrobatic Move, Acrobatics, Light Armor Mastery, Heavy Armor Mastery. Макс. лвл. скилла - 1, ур. изуч. - 85
- Power (На максимальной точке физическая защита увеличивается на 147)
+1 = 1426 физ. защита
+2 = 1466 физ. защита
+3 = 1506 физ. защита
+4 = 1546 физ. защита
+5 = 1586 физ. защита
+6 = 1626 физ. защита
+7 = 1666 физ. защита
+8 = 1706 физ. защита
+9 = 1746 физ. защита
+10 = 1792 физ. защита
Othell Adventurer
Сила авантюриста (Откат 30 сек.)
В течении 5 минут увеличивает мощность критических атак на 304. Увеличивает шанс смертельного удара на 10%. Понижает силу критической атаки на 30% и шанс критической атаки на 20% при атаках спереди. Увеличивает силу критической атаки на 20% при атаках сбоку, увеличивает шанс критической атаки на 40% и силу критической атаки на 40% при атаках сзади.
Великая выносливость
Эффекты умения были измненены
-Увеличивает максимум HP/CP на 7-15%, увеличивает защиту от отравления\кровотечения\шока на 4-10 (в зависимости от уровня умения)
Othell Ghost Hunter
Сила призрака (Откат 30 сек.)
В течении 5 минут увеличивает мощность критических атак на 608. Увеличивает шанс смертельного удара на 5%. Понижает силу критической атаки на 30% и шанс критической атаки на 30% при атаках спереди. Увеличивает силу критической атаки на 30% при атаках сбоку, увеличивает шанс критической атаки на 50% и силу критической атаки на 50% при атаках сзади.
Смертельный укол (Откат 180 сек.)
Эффекты умения изменены
-Удален аналог данного умения Максимальный смертельный укол, введенный в Lindvior.
-Умение доступно после перерождения
-Увеличен максимальный уровень умения до 8 ур.
На 2 минуты повышает на 10-30% шанс успешной смертельной атаки (в зависимости от уровня умения)
1lvl - 10% шанс успешной смертельной атаки
2lvl - 15% шанс успешной смертельной атаки
3lvl - 20% шанс успешной смертельной атаки
4lvl - 22% шанс успешной смертельной атаки
5lvl - 24% шанс успешной смертельной атаки
6lvl - 26% шанс успешной смертельной атаки
7lvl - 28% шанс успешной смертельной атаки
8lvl - 30% шанс успешной смертельной атаки
Othell Wind Rider
Сила ветра (Откат 30 сек.)
В течении 5 минут увеличивает мощность критических атак на 304. Увеличивает шанс смертельного удара на 15%. Понижает силу критической атаки на 30% и шанс критической атаки на 30% при атаках спереди. Увеличивает силу критической атаки на 30% при атаках сбоку, увеличивает шанс критической атаки на 50% и силу критической атаки на 50% при атаках сзади.
Смертельный укол (Откат 180 сек.)
Эффекты умения изменены
-Удален аналог данного умения Максимальный смертельный укол, введенный в Lindvior.
-Умение доступно после перерождения
-Увеличен максимальный уровень умения до 8 ур.
На 2 минуты повышает на 10-30% шанс успешной смертельной атаки (в зависимости от уровня умения)
1lvl - 10% шанс успешной смертельной атаки
2lvl - 15% шанс успешной смертельной атаки
3lvl - 20% шанс успешной смертельной атаки
4lvl - 22% шанс успешной смертельной атаки
5lvl - 24% шанс успешной смертельной атаки
6lvl - 26% шанс успешной смертельной атаки
7lvl - 28% шанс успешной смертельной атаки
8lvl - 30% шанс успешной смертельной атаки
Потенциальная критичность
-Увеличивает шанс критического удара до максимума.
Включает патч от 16.05.2013. По мере поступления новой информации об обновлении Epeisodion тема будет обновляться...
Обновление Raiders of the Lost Ark: изменения умений разбойника одала
Шалость
Путает противника, с целью изменения цели и предотвращения атаки. Снижает скорость передвижения цели на 70 в течении 10 секунд. Заменяемые скиллы - Veil, Confusion, Switch, Charm. Макс. лвл. скилла - 6, ур. изуч. - 85, затраты МП - 38, откат - 60 сек, дистанция - 600.
- Cost
- Chance
- Break Bleed (уменьшает иммунитет цели кровотечению, на макс. точке на 10%)
+1 = Уменьшает сопротивление цели к кровотечению на 1 %
+2 = Уменьшает сопротивление цели к кровотечению на 2 %
+3 = Уменьшает сопротивление цели к кровотечению на 3 %
+4 = Уменьшает сопротивление цели к кровотечению на 4 %
+5 = Уменьшает сопротивление цели к кровотечению на 5 %
+6 = Уменьшает сопротивление цели к кровотечению на 6 %
+7 = Уменьшает сопротивление цели к кровотечению на 7 %
+8 = Уменьшает сопротивление цели к кровотечению на 8 %
+9 = Уменьшает сопротивление цели к кровотечению на 9 %
+10 = Уменьшает сопротивление цели к кровотечению на 10 %
- Break Paralysis (уменьшает иммунитет цели к параличу, на макс. точке на 10%)
+1 = Уменьшает сопротивление цели к парализации на 1 %
+2 = Уменьшает сопротивление цели к парализации на 2 %
+3 = Уменьшает сопротивление цели к парализации на 3 %
+4 = Уменьшает сопротивление цели к парализации на 4 %
+5 = Уменьшает сопротивление цели к парализации на 5 %
+6 = Уменьшает сопротивление цели к парализации на 6 %
+7 = Уменьшает сопротивление цели к парализации на 7 %
+8 = Уменьшает сопротивление цели к парализации на 8 %
+9 = Уменьшает сопротивление цели к парализации на 9 %
+10 = Уменьшает сопротивление цели к парализации на 10 %
- Break Poison (уменьшает иммунитет цели отравлению, на макс. точке на 10%)
+1 = Уменьшает сопротивление цели к отправлению на 1 %
+2 = Уменьшает сопротивление цели к отправлению на 2 %
+3 = Уменьшает сопротивление цели к отправлению на 3 %
+4 = Уменьшает сопротивление цели к отправлению на 4 %
+5 = Уменьшает сопротивление цели к отправлению на 5 %
+6 = Уменьшает сопротивление цели к отправлению на 6 %
+7 = Уменьшает сопротивление цели к отправлению на 7 %
+8 = Уменьшает сопротивление цели к отправлению на 8 %
+9 = Уменьшает сопротивление цели к отправлению на 9 %
+10 = Уменьшает сопротивление цели к отправлению на 10 %
- Break Shock (уменьшает иммунитет цели к оглушающим атакам, на макс. точке на 10%)
+1 = Уменьшает сопротивление цели к оглушению на 1 %
+2 = Уменьшает сопротивление цели к оглушению на 2 %
+3 = Уменьшает сопротивление цели к оглушению на 3 %
+4 = Уменьшает сопротивление цели к оглушению на 4 %
+5 = Уменьшает сопротивление цели к оглушению на 5 %
+6 = Уменьшает сопротивление цели к оглушению на 6 %
+7 = Уменьшает сопротивление цели к оглушению на 7 %
+8 = Уменьшает сопротивление цели к оглушению на 8 %
+9 = Уменьшает сопротивление цели к оглушению на 9 %
+10 = Уменьшает сопротивление цели к оглушению на 10 %
Метнуть кинжал
Бросает кинжал с мощностью 7.396~10.662, понижает скорость передвижения противника на 180 в течении 10 сек. Возможен сверхудар. Требуется кинжал или парные кинжалы. Заменяемый скилл - Shooting Blow. Макс. лвл. скилла - 8, ур. изуч. - 85, затраты МП - 71, откат - 45 сек, дистанция - 800.
- Cost\Chance\Fire\Water\Wind\Earth\Holy\Dark
Точных цифр прибавок от заточки в клиенте нет
При заточке по любой ветке дополнительно увеличивается Power скилла. На максимальной заточке (без учёта самой заточки) Power - 16.293
+1 = 13541 Мощность
+2 = 13847 Мощность
+3 = 14152 Мощность
+4 = 14458 Мощность
+5 = 14764 Мощность
+6 = 15070 Мощность
+7 = 15375 Мощность
+8 = 15681 Мощность
+9 = 15987 Мощность
+10 = 16293 Мощность
Обновление от 16.08.2013. По мере поступления новой информации об обновлении Raiders of the Lost Ark соответствующие классу изменения будут добавлены
5. Яд скорпиона
Эффекты умения изменен.
-Удалены эффекты при отравлении цели понижающие защиту от крит. урона и шанс подвергнуться крит. атаке.
-Добавлены новые эффекты при отравлении цели понижающие скорость и запрещающие использование магических умений.
Da, oni eto sdelali potomu chto izdrevna schitalos' chto u svetlogo elfa nozha samiy visokiy shans krita. No seichas on u vseh maximum i kakoi togda smisl ot etoi osobennosti u svetlih nozhei. Im dazhe iz passivki v Lindviore ubrali shan krita - potomu chto smisla ne bilo. Blagodarya etomu skillu oni ispravili eto nedorazumenie.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Jea1ousy:
Думается кв тоже будет доступно после перерождения.
Po neproverennoi infe da, no dazhe mne kak to stremno ot takih bustov nozha stalo
Da, oni eto sdelali potomu chto izdrevna schitalos' chto u svetlogo elfa nozha samiy visokiy shans krita. No seichas on u vseh maximum i kakoi togda smisl ot etoi osobennosti u svetlih nozhei. Im dazhe iz passivki v Lindviore ubrali shan krita - potomu chto smisla ne bilo. Blagodarya etomu skillu oni ispravili eto nedorazumenie.
понятно.
Сообщение от Danmer:
Po neproverennoi infe da, no dazhe mne kak to stremno ot takih bustov nozha stalo
даладно, это видимо хорошая трава была, вот и бустанули в нашу пользу.
расскажи мне что на самом деле, бэк не дебаф скилл и проходит 100% по иммуну кровоточки? ок !
lol. Prichem tut eto po otnosheniu k tipu skilla. Skilli tipa "impuls" eto opredelenniy tip skillov, dlya kotorogo est' svoya formula rascheta, poetomu oni tak nazivautsa. A teper' skazhi prichem tut to chto ti napisal ? On perestal bit' tipom "impuls" ?