Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 04.05.2013 18:37
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Neverwinter Online – место, где рождаются герои.


Neverwinter – для кого-то это слово просто пустой звук, который не значит ничего, в лучшем случае человек зайдет на гугл транслейт, сделает перевод, и все равно ничего не поймет. Но, обязательно найдутся люди, для которых это слово означает целую эпоху. Эпоху великих игр, в которых, что уж греха таить, многим хотелось бы жить. Тогда еще игры не были поставлены на конвейер, разработчики хотели в первую очередь удивить, а уж потом заработать, а игроки жаждали новых приключений в волшебных мирах.
Что удивительно, когда вышли такие игры как Baldur`s Gate, Icewind Dale и Neverwinter, никого вообще не волновало какая там графика, именит ли разработчик, сколько денег затрачено на разработку, и каковы отзывы об игре. Даже мысли задать подобный вопрос ни у кого не возникало.

Помню, когда я покупал игру в далеком 2002 году, то один из покупателей долго выбирал, расспрашивал продавца об игре и отреагировал примерно так «Как, там еще и графика есть? Беру!».

Основная «фишка» серии игр Neverwinter – интересные и достаточно гибкие правила D&D и, конечно же, атмосфера игры. Разработчикам удалось самое главное – превратить в игру в книгу, или наоборот, превратить книгу в игру. Я не знаю от чего зависит успешная подача истории в игре, но, почему-то, в большинстве игр нас просто ведут за ручку от задания к заданию, снабжая скудными диалогами и подробностями происходящего. В Neverwinter все было не так, нарисовать NPC и расставить их по игровому миру, попутно подвесив над ними значки заданий, разработчикам показалось слишком скучным. Поэтому они добавили в игру полноценных персонажей, с выписанной историей, моделью поведения, уникальными привычками и пороками. И это дало свой положительный эффект, поскольку все эти NPC воспринимались не просто как компьютерные болванчики, а как полноценные персонажи, за которых переживали, за которых болели.

Многие по сей день помнят Боддинока Глинкла, чародея с острова Лантан. Спокойный и уравновешенный характер чародея частенько помогал избежать паники в пылу битвы. Мы помогали ему избежать последствий пожара, который он случайно устроил у своего отца, и даже нашли для него чешуйку дракона, которую он так давно искал.

А как можно забыть знаменитого мошенника из Калимпорта, Томми Оскала, так-же известного под кличкой «Подвисельник». Забыть его шутки и хохмы попросту невозможно. Мастер ключа и отмычки, он мог вскрыть любой замок за считанные секунды, а обезвреживание ловушек стало для него вообще привычным делом. Мы помогали ему выкрасть волшебный камень и закончить дело, которое стало для него делом чести. Спасали от преследований могучих волшебников и отпетых мафиози.

От мрачных шуток Жутгогрыза многие до сих пор просыпаются в холодном поту. Монах Ордена Смерти, который не просто убивал, а любовался смертью, он был так странен и жесток, что его выгнали из родного ордена. И даже в Neverwinter Жуткогрыз пришел в то время, когда там началась чума, полюбоваться смертью и собрать свой «урожай смерти». Очень колоритный персонаж, которому мы помогали убить некромантов и который доверил нам самую главную тайну своего ордена.

В мире Neverwinter десятки интересных и великолепно выписанных персонажей, которых мы помним и любим по сей день.

Кроме того в игре были великолепно поданы и выписаны задания. Причем каждое задание имело свой сюжет, который мог привести к неожиданному финалу. Очередное «убей 10 крыс» могло в самом конце привести к тайному заговору секретного ордена и спасению мира.

Ну и конечно же редактор, основная фишка этой серии игр. Появление мощного и удобного редактора сыграло решающую роль в развитии и становлении игры. Появились сотни и тысячи мегабайт пользовательского контента – задания, эпические истории, подземелья и головоломки. Все это сделало игру интересной и популярной среди игроков.

В наше нынешнее время подобных игр не делают, все свелось к игре на инстинктах и рефлексах. Никого уже не волнуют волшебные миры, прекрасные принцессы, драконы и интересные истории. Вкратце все современные игры подаются по схеме «действие-результат-возможность»

Убей 10.000 монстров – действие
Получи вошебный меч «Джигурдатор Великолепный» - результат
Этим мечом ты можешь убивать большинство других игроков – возможность.

Что происходит в промежутках - никого не колышет, и уже давно. Истории… часть игроков читает по слогам. Слушать болтовню NPC? Скучно, лучше рэпчик. Вот и имеем то, что имеем. Никто не заморачивается на интересных историях, на сюжете и его перипетиях.

Впрочем, сегодня у нас разговор о совершенно особой игре. Спустя многие годы после выхода первой части Neverwinter, вышла современная версия этой игры – Neverwinter Online, это ММОРПГ, как нынче модно, конечно же новая графика, новые истории и новые герои. Ну что же, посмотрим, насколько это интересно получилось.


Графика.

Начнем сразу с больного места всех современных онлайн игр. В наше время, при разработке новой ММОРПГ, разработчики кормят нас вкусными скриншотами и рассказами о невероятных возможностях и красотах графического движка. А когда игра выходит, пользователи замечают что и текстурки низкого качества и углов полно, да и в целом все выглядит бледненько и мутненько. Ну, или чересчур ярко и цветасто, да еще и тормозит на 90% компьютеров. Тогда в интервью мы начинаем слышать фразы типа «ну, мы еще не все возможности графики включили» «у вас компьютеры слабые» «вы воду-то посмотрите, какова вода у нас, полгода рисовали!».

Если говорить о графике и дизайне Neverwinter, то тут все весьма неплохо. Смотрится все очень даже приятно, текстуры вполне вменяемого качества, присутствует объем и отсутствует «картонность» декораций. В плане дизайна разработчики вообще молодцы – игра сделана в стиле старого Neverwinter, картинка узнаваема и приятна глазу. Если вы играли в предыдущие части, то при первом же входе в игру появится мысль «вот оно, мое, родное, я ведь это видел!»

Отдельной похвалы заслуживают расы. Они так же сделаны в старом стиле. Дварфы здесь не смешные толстые коротышки, а суровые, бородатые, низкорослые воины, закованные в панцирь сплошной брони, и секира у них не для красоты. Ну и что, что рост маленький, зато в плечах косая сажень и грудь бочонком. Они не милые и няшные, как асуры в GW2, они не някают, как в корейских играх. Эти суровые воины убивают, они прошли сотни битв и в каждой показали себя опасными бойцами, с которыми лучше не шутить. Именно к таким дварфам мы привыкли в классике фэнтези.


Эльфы здесь не похожи на разрумяненных мужчинок-геев. Они таинственны и возвышенны, это раса бессмертных, которым ведомы великое знание и многие печали от него. Да, они выглядят не совсем так, как люди, но, если эльфа в мире Neverwinter Online назвать геем или хотя бы сравнить – смерть ваша будет медленной и крайне болезненной. Ибо за тысячи лет жизни эльфы достигли не только пределов знания и красоты, но и в совершенстве отточили умение убивать, превратив это в высокое искусство. В них нет няшности и кавайности, как в тысячах других игр, они не сюсюкают и не выглядят глупо. Здесь эльфы настоящие.


В целом все доступные расы выглядят так, как были представлены в классике фэнтези, и, на мой взгляд, это великолепно.
Надоела вся эта поганая и нездоровая няшность и кавайность, которая привела к тому, что в корейских играх миллионы играют 12 летними девочками с двуручными мечами и просвечивающими сквозь минимум одежды трусиками. Нездоровая тенденция, к которой привело желание няшных и кавайных персонажей. И как хорошо, что в Neverwinter Online этого нет.


А вот аниматорам руки я бы поотрывал. Вообще аниматоров игры нужно собрать в кучу и отправить работать куда-нибудь на стройку или лес валить. Анимация в игре страдает, в принципе сражения персонажей и монстров поставлены неплохо, но вот остальное. У самих монстров частенько анимация дерганная, компаньоны бегают как «буратино отложивший кирпич», лучники-монстры застывают на месте и стрелы вылетают без анимации выстрела и вообще движения. Анимация сильно портит некоторые моменты игры, и за это разработчикам огромный жирный минус. Видимо наняли индусов, решив сэкономить – зря. Будем наедятся на исправления.

В целом, если не считать анимацию, игра выглядит очень даже приятно. Масса внимания мелочам, отличный дизайн классического фэнтези и годный графический движок. И все это еще и неплохо оптимизировано, вот конфигурации, на которых я играл:

Intel Core i7 3770K/GTX 680/12 GB DDR3/SSD – 60-80 FPS
Intel Core i7 930 3.0 Ghz/GTX 560-ti/8 GB DDR3/HDD - 45-60 FPS

Финт ушами: заходим во вкладку Video, крутим ползунок и находим спойлер Effects и там снимаем галочку с Postprocessing. Это уберет весь блюр (мыло) с экрана, графика станет глубже, резче и сочнее.

Старт игры и премиум наборы, а так же, что стоит покупать.


Как и всех F2P игр (да и многих p2p) старт отвратительный. Пока на серверах были только игроки с премиум пакетами – все было отлично. Но, 30го числа, в 20.00 МСК появились очереди на вход, сервера начали сильно лагать, лаунчер заклинило и т.д. В целом это продолжается и по сей день, разве что очереди исчезли:


Кроме того. Что бы вообще зайти в игру мне пришлось 17 раз перезапускать лаунчер, пока он наконец-то не законнектился и запустил игру.

В целом лично для меня нет ничего удивительного. F2P игры славятся своими отвратительными стартами. Тем более, что формально придраться не к чему, и претензию предъявить не получится. Все дело в том, что у F2P игр нет официальной даты старта и релиза игры.
Стадии их развития - ЗБТ-ЗБТ-ЗБТ-Расширенное ЗБТ- ОБТ. Вот обычно ОБТ это тот момент, когда всех пускают в игру, персонажей уже не удаляют и т.д. И автоматически все считают, что это релиз. На самом деле, если предъявить претензию в стиле «я купил премиум-пак за 200 у.е. а у вас плохой релиз и я не могу играть» вам честно скажут, что это открытое БЕТА ТЕСТИРОВАНИЕ и проблемы в игре вполне нормальны, для того тесты и сделаны. Отличная отмазка.

ВСЕ F2P игры просто обожают быть в статусе ОБТ, некоторые не снимают статус ОБТ годами (привет Аллоды!). А все от того, что ЛЮБЫЕ пользовательские проблемы можно списать на баги бета-теста, можно откладывать обновления, можно месяцами не править ошибки. Ну а что, ОБТ ведь идет.

Назвать старт худшим в истории игр я не могу, у того же P2P Aion старт был куда хуже, да и SW:TOR тоже гладко не стартовал, хотя туда вбуханы были миллионы денег.

Если подвести итог – старт кривой и неудачный.

Меня спрашивали, оправдал ли свою цену премиум пак за 60.у.е – могу сказать честно, да, оправдал. Дали 600.000 AD (основная валюта игры), это немало для старта. Самое главное – дали маунта, с огромной скоростью (110% против 40% обычной), причем маунта можно юзать сразу на 20м уровне без покупки книг для изучения верховой езды, а книги очень дорогие. Причем маунта дадут всем персонажам на аккаунте.


Кроме того получил из сундука хорошее оружие, с которым бегал до 27го уровня, урон и параметры отличные. Ну и по мере роста уровней получал из сундука кучу ништяков-расходников.
Ну и компаньон волк, отличный ДД.


Я считаю, что покупка такого набора полностью оправдала себя.

Теперь о том, что стоит купить за донат (ZEN валюта, реальные деньги)
10 у.е. – 1000 ZEN
20 у.е. – 2000 ZEN
30 у.е. – 3000 ZEN
50 У.е. – 5300 ZEN

1. Стоит купить сумки. Барахла падает много, вкусняшек и полезняшек тоже. ОДНА 24 слотовая сумка стоит 1000 зен. По заданиям вы получите бесплатно первый раз 18 слотов сумку и второй раз 12 слотов, мне этого мало. Я купил 2 24х слотовые. Итого стандартная сумка+24+24+18+12, отлично.

2. Склад (Банк) – стоит хотя бы один раз расширить на 16 слотов, ибо изначально очень маленький. Стоит кажись 600 ZEN.

3. В игре падают (а можно и купить) фиолетовые сумки, из них можно вытянуть эпик-маунта, компаньона, шмотки и т.д. В общем кучу ништяков. Шанс конечно же не очень высокий. Для того, что бы открыть сумку нужны ключи, один ключик – 125 ZEN. Я открыл 7 сумок, ничего эпического не получил, но дали кучу ништяков для профессии, дали очень хороший синий меч, пару неплохих рун, фиолетовый энчант, идолы которые меняются на AD. В целом пока не жалею, что открывал. Но, конечно постоянно покупать ключи не буду, еще есть 3 ключа, на этом и остановлюсь.

4. Компаньоны. ВОЗМОЖНО стоит купить себе танка или дд (хила нет, есть баффер).Они там наилучшего качества, качаются до 30го уровня и т.д. Но, стоит помнить, что по заданиям вы тоже получите компаньона (я брал клерика, хила). Но, они белые, качаются всего 15 уровней, мне ПОКА хватает.


Игра, которая играет в людей.

Ну что же, давайте смотреть, чего вообще в этой игре есть. Стоит начать с упоминания о том, что в целом эту игру никто не ждал. Ну да, выходит тот самый Neverwinter, угу это ММО, угу хотят бабла срубить, да еще и F2P. Раздел игры на гохе находился в упадочном состоянии и спасали его только 20 фанатов, ждущих игру. Никакой массовой рекламы и акций, нет тысяч «ждунов» обновляющих топики раздела по 100500 раз в день.

Я лично тоже особо игру не ждал, ну выходит и выходит. Встаю я как-то рано утром и запускаю аську - это была роковая ошибка. В аське случился Армагеддон, по кличке «Tapik», который сказал мне что-то типа «слышь че, а NWN то годная игра, очень годная, ты бы присмотрелся к ней». Я вяло попытался отмахнуться, затем заюзал скилл невидимости, но у Tapika резист.
В итоге он выдал мне логин и пароль своего аккаунта с ранним доступом, чтобы я в течении часа-двух лично заценил игру. Я зашел, поиграл, и спустя 40 минут уже купил себе премиум пак за 60 у.е.

На будущее всем стоит помнить, если Тапик рекомендует – значит игра 100% годная и вам таки придется раскошелиться.

Я готов поделиться с вами секретом, чем берет игра на старте. Вот я зашел, поиграл полчаса и сделал вывод, что стоит брать. Всего две вещи – динамичная нон-таргет боевка и общая стилистика игры, копирующая стиль старого доброго NWN и вообще классики фэнтези. Это красиво, атмосферно и очень динамично. Все – этого было достаточно, что бы я купил игру. Выводы мои были просты – в таком оформлении и ритме сражений я 100% поиграю в игру хотя бы как в сингл.

Начинаем мы достаточно стандартно. Вы выбираете расу, класс, дальше с помощью генератора раскидываете очки по важным для вас статам, причем выбор раса-класс влияет на то получите вы 20 силы или 18.


Потом начинается вводная часть игры. Вас знакомят с основами боя, системой умений, а так же учат взаимодействовать с объектами и различными NPC. Кроме того вас научать драться как с одиночными монстрами, так и с паками монстров. В дальнейшем вы будете иметь дело в основном с паками, или еще лучше – с боссом и появляющимися паками монстров. В конце вам дадут убить небольшого босса и отправят в город, где продолжится обучение – вам покажут кто и где стоит, для чего нужны некоторые NPC. Обучат управляться с компаньонами и крафтом, научат пользоваться аукционом и пользовательскими миссиями. Процесс обучения неразрывно связан с сюжетом основной ветки заданий и воспринимается легко и непринужденно, как нечто само собой разумеющееся.

Способностей у персонажа много, правда, одновременно вы можете использовать ограниченное количество способностей. Две At-Will способности, которые можно использовать только на клавишах мышки (левая и правая). 3 Encounter способности , которые вешаются на кнопки клавиатуры Q E F и т.д. Две пассивные способности. Две Daily способности (ультра), которые становятся активными по мере накопления Action points. Ну и одна особая способность, присущая классу. К примеру у Great Weapon Fighter это Unstopable, когда моего персонажа бьют, то он накапливает ярость, и по активации способности наносит увеличенный урон, получает хаст и не подчиняется контролю.


Какие из ваших умений использовать – решать вам, достаточно перетянуть нужное умение на активную панель.

Кроме этого у героя есть набор фитов, по сути пассивок героя, которые формируют то, кем он станет на капе.


По мере роста уровней можно поднимать характеристики героя, к примеру для моего класса основная характеристика это Power , вторичные Constitution и Dexterity.

Беспокоится о том, что вы не совсем правильно распределите очки умений, фиты или характеристики не стоит. В игре можно купить билет на ПОЛНЫЙ респек, т.е. он сбрасывает все. Стоит 5 у.е. Для владельцев премиум наборов предзаказа билет на респек бесплатный (одна штука). Учитывая, что сброс требуется очень редко, то цена в 5 евро вполне нормальна. Это не WoW где надо билды переключать по 20 раз в час.

В целом система развития персонажа достаточно многогранна и вариативна, особой ущербности я в ней не увидел. Путей действительно довольно много, и выбор не так прост, как кажется.

Поговорим о валюте в игре. Это та часть, которая мне не понравилась, слишком много валют, хотя, для F2P игры это нормально.

Игровое золото – в основном нужно для покупки всяких банок/склянок и часть экипировки, фармится по ходу игры достаточно быстро.


Основная валюта игры – Astral Dimonds (AD), ее вы получаете за дейлики, за нее продаете вещи на аукционе, ее дают в награду по ивентам и т.д. Ее же можно купить за реальные деньги.


Донат, это ZEN – выше я писал расценки, грубо говоря 10 баксов=1000 ZEN, за эти ZEN покупаются всякие донаторские штуки, маунты, компаньоны, сундуки, крафтерские наборы и т.д.


Все валюты имеют возможность обмена одна на другую, в целом если у вас много AD вы модете купить за них ZEN, если у вас много ZEN, то за них можно купить AD, или золото. Т.е. система обратного обмена предусмотрена и работает.


Кроме того:

В каждой локации при выполнении заданий падают свои баджики, потом у спец.нпц (который стоит в этой локации) их можно обменять на сундук с зеленой шмотки, 10 шт=1 сундук, или 40 шт обычных на баджик подземелья.


Ну и подземелья, в которых падает свой тип баджиков. И не стоит забывать про PVP валюту, за которую добываются вещи для PVP.

Так же в игре куча магазинов под каждую валюту. Все это создает серьезную путаницу для новичка, мне понадобилось два дня, что бы разобраться, что и в каком магазине и за какую валюту продается. И то, до сих пор иногда впадаю в ступор, когда нужно что-то купить.

Вообще, как я давно уже заметил, такое обилие всяких токенов, валют, баджиков и прочего барахла - обычная болезнь ф2п игр. Хотя, некоторые p2p игры тоже не лишены таких проблем, тот же GW2 как пример.

А как дела в игре c экипировкой, спросите вы, и будете правы. Этот вопрос волнует практически всех игроков, ибо от него зависит, будет ли человек тратить время на игру и сколько его понадобиться.

С экипировкой в игре все обстоит достаточно хорошо. Для начала хочется поблагодарить дизайнеров за внешний вид. Отрисовано все в стиле классики фэнтези, никакой мультяшности, кавайности и няшности. Тем не менее, все выглядит достаточно приятно и красиво. За Мечом Тысячи Истин, переливающимся всеми цветами радуги, следует сходить в другую игру. В NWN двуручный меч – это в первую очередь грозное орудие убийства, и именно так он и выглядит. Эффекта свечения можно добиться, но только на высоких уровнях, некоторые энчанты дают такой эффект.

С самого начала игра снабжает игрока неплохими зелеными вещами. В целом по мере прохождения вы будете получать вещи как награду за задания, кроме того, по заданиям вам выдадут 2 сумки (18 и 12 слотов), компаньона, набор крафтера и еще кучу всяких нужных в хозяйстве мелочей. Из монстров тоже часто падают вещи от зеленых до эпических фиолетовых. Эпические, конечно же, редкость. Но зеленых с головой хватит для прокачки. Синие вещи, качество которых лучше чем у зеленых, можно добыть в подземельях.

Так же в игре куча NPC, продающих хорошие вещи за любую валюту, от обычного золота до AD или баджиков с подземелий. Лично я не увидел в игре какого-то адского гринда ради вещей. Даром вам ничего не дадут, но если приложите усилия – получите все, что хотите. Я бы сказал, что уровень задротства ради вещей в игре средний.

Многие вещи имеют специальные слоты, к примеру deffencive или offencive слот. В них можно вставлять специальные камни рун. Ранг камней от 1 до 6 (возможно есть ранги и выше). Камней падает много, конечно же добиться высокого ранга сложно, но, реально. 4 камня 1 ранга объединяются в камень 2го ранга, правда шанс успеха 95%. Чем выше ранг – тем меньше шанс успешного объединения. В магазине можно купить итем, который поднимет ваши шансы до 100%.





Крафт и компаньоны.


В игре присутствует система компаньонов. Это, фактически, NPC-боты, которые играют вместе с вами. Ближайший аналог – компаньоны в SW:TOR.

Так же как и вещи, компаньоны разделены по грейдам, от обычных «белых» компаньонов, которым можно прокачивать 15 уровней максимум, до фиолетовых, прокачиваемых до 30го уровня.

Компаньонов можно и нужно одевать, у них есть слоты для рун и частей экипировки. По мере роста уровня компаньона у него будут становиться доступными слоты экипировки и рун. Кроме того, на 30м уровне компаньон получает новое умение.


Компаньоны в игре выполняют определенные роли – танк, лекарь, баффер, дамагер. Причем, хочу отметить, выполняют весьма неплохо. Танк действительно собирает и агрит всех мобов, и при этом не дохнет с одного удара, лекарь следит за вашим здоровьем, дд могут сбивать каст и наносят неплохой урон.

У меня претензии только к весьма корявой анимации компаньонов, один из самых больших недостатков. Плюс иногда они могут сильно тупить, типа стал на ловушку и принимает на себя постоянный урон. Но в целом поведение у них вполне удовлетворительное и они реально оказались хорошим подспорьем при соло-квестинге и в подземельях.


После того как ваш компаньон поднимает уровень – его нужно отправить на тренировку, это занимает определенное время. Поначалу 2-5 минут, а на высоких уровнях до суток. В целом не критично, один на тренировке – вызвал второго и бегаешь с ним. Ну или можно потратить AD и завершить тренировку быстро.

Крафт в игре лично я глубоко не изучал, ну не люблю я эту область. Чем-то он похож на карфт из SW:TOR. У вас есть специальная (я так подозреваю, что бездонная) сумка для ресурсов, исследуя игровой мир, вы собираете в нее ресурсы.


Далее для крафта вы нанимаете работника, выбираете ему одно из доступных заданий, отправляете выполнять. Выполнение занимает время. Простенькие задания крафта делаются по 10 минут, сложные до 18 часов. Поначалу можно давать только одно задание, но по мере прокачки у вас будут открываться все новые и новые слоты под задания.


Самый простой мастер делаете задания за обычное время, «синий» мастер имеет бонус 25% скорости, фиолетовый +50%. В целом все как и в жизни, синий мастер работает лучше трезвого, ужратый до фиолетовых кругов – идеальный работник.


Крафт можно запускать из любого места в игре, куда-то идти специально не нужно. В целом он легкий и необременительный.

Режимы игры, или о том, что мне понравилось.


Для начала хочу сказать, что разработчики подумали о игроках, и с самого начала сделали удобнейшую систему сбора группы. В центральном окне вы видите какие подземелья для вас открылись, каким скирмиши доступны, в углу можно кликнуть по иконке и взять дейли задания. Так же присутствуют миссии от игроков, в главное окно выведены лучшие по рейтингу.


Вот так надо делать ПВЕ часть игры ВСЕМ без исключения разработчикам. С ужасом вспоминаю GW2, где, что бы собрать группу нужно час скакать по зеркалам, кроме того, нужно идти к подземелью и именно там орать в чат о сборе группы. Этого мало, за 3 подряд фразы о сборе – бан чата и нужен релог. Ужасно, убого, неудобно, отбивает охоту вообще ходить в подземелья.

Есть отдельная вкладка очереди, где в списке есть вообще ВСЁ, что доступно вам для прохождения. Нажал кнопку, стал в очередь, играешь дальше, пока не прилетит инвайт в подземелье. Если в вашей группе есть игрок, уровень которого слишком высок для подземелья, тогда придется вам идти пешком.


На данный момент я лично считаю подобную систему ЛФГ самой удобной в мире. По удобству она превосходит даже ЛФГ Великого и Ужасного World Of Warcraft. Только представьте, в одном удобном интерфейсе собраны:

- список и очередь на PvP
- список и очередь в подземелья
- полный список всех пользовательских заданий, с комментариями и рейтингами.
- возможность взять (но не сдать) дейлики
- список и очередь всех скирмишей

Причем все это рассортировано, есть рекомендации под ваш уровень и т.д.

Скирмиши

Фактически это аналог некой кооперативной миссии для 5 игроков. Тут варианты такие:
- вам нужно выполнить 2-3 задания, продвигаясь по карте и уничтожая орды элитных монстров и боссов.
- вы стоите на арене и отбиваетесь от атак монстров, причем в каждой волне разные монстры и каждая следующая волна чуть сложнее предыдущей.


Конечно же есть соответствующий неплохой дроп и награды за все это. Очень весело и фаново, что-то типа как МЕ3 построен мультиплеер, чем-то слегка напоминает. Времени занимает не очень много, минут 20-25 обычно, если пати тупит – то минут 40 может занять. Рекомендую попробовать.


Подземелья.

Несомненно, одна из лучших частей игры. Очень атмосферные, попадая туда, ты сразу понимаешь, что находишься именно в подземелье, в склепе или катакомбах. Пыль, плесень, древние могильники, загадочные шорохи и стуки, десятки коридоров и хитроумных ловушек. А впереди – неизвестность. Население тоже соответствующее – упыри. Вурдалаки, скелетоны, зомби, пауки-мутанты, колдуны и ведьмы, вервольфы. Одним словом – нечисть. Причем в каждом подземелье свое собственное население, которое соответствует названию и истории подземелья. Нет бесконечного ксерокса, когда куда бы ты не пошел – везде одинаковые мобы.


Причем по мере углубления в недра катакомб монстры становятся все сложнее и сложнее. Известная проблема всех подземелий, коридорность, хорошо разбавлена различными ответвлениями, тупичками, потайными дверями и рычагами, где сокрыты сундуки с сокровищами или даже целые мини-боссы. Здесь нет прохождения подземелья, здесь именно исследование и расследование. Очень интересно и захватывающе. Конечно, если идти по пунктирной линии – то это коридор, но если вернуть в сторону, то вот они, неисследованные и загадочные глубины катакомб. Кого мы там найдем, может колдуна, проводящего обряд, или портал в мир демонов? Кто знает, нужно проверить.


Боссы тоже не так просты, как кажутся. Они зовут на помощь, используют особые удары и для многих нужна определенная тактика убийства. К примеру Зеленого Дракона стоит убивать так –сначала адды, потом немного босса, потом опять адды. Иначе засыплет аддами. А другого наоборот, босса и только босса, ибо как только убиваешь последнего адда то он суммонит новую партию. Бои, особенно с финальными боссами, довольно длинные и напряженные. Дракона мы убивали минут 30 наверное, причем пара ошибок и ты труп.

Подземелья в игре – именно та часть, ради которой 100% стоит поиграть.


PVP

ПВП в игре лично мне не понравилось. Конечно, у него есть свое очарование и фан, благодаря нон-таргет системе. Но в целом – я это видел сто раз. Как я когда-то говорил: «Не умеешь делать пвп – заставь игроков драться за три точки». Здесь это именно так – три точки для захвата, две команды. Кто контролирует больше точек того и тапки.


Я видел подобное пвп год назад, видел два года назад и пять лет назад тоже видел. Ничего нового или интересного. Так же не приходится говорить и о каком либо бОлансе в PvP Neverwinter, им просто никто не занимался, и скорее всего не будет заниматься.

С другой стороны нон-таргет система придает сражениям невероятную динамику и скорость. У нас в гильдии есть любители PvP в Neverwinter, ходят туда, объединяются в группы. Так что попробуйте, возможно, вам понравится.

Лично я в развитие PvP в Neverwinter не верю, это игра о диалогах, историях и PVE.

Поживем, увидим.

Пользовательский контент.

Самая сильная часть игры. Это то, что обеспечит игре долгую жизнь и популярность. Все дело в том, что редактор, позволяющий пользователям создавать свой контент, имеет действительно практически неограниченные возможности. Можно создавать свои истории, серии заданий, свои локации, подземелья и боссов в них. Нет только одного - контроля над лутом. Я думаю все понимают почему, просто создавали бы миссии с одним монстром из которого падали бы лучшие эпики в игре.

Я уже изучал редактор, он действительно предоставляет невероятные возможности для создания контента. Игрокам предоставлена огромная свобода действий, хочешь – делаешь маленькое задание, а хочешь – целую эпическую историю о любви, дружбе и предательстве. В игре есть отдельный каталог пользовательского контента, и там уже полным полно интересных заданий и локаций.


Все задания имеют рейтинг, после прохождения можно выставить свою оценку и дать комментарий. Затем при поиске пользовательских заданий можно их отсортировать по рейтингу, почитать комментарии и обзоры. У меня уже есть любимые задания, такие как Blacklake Gold и I Am Slayer.

Я считаю, что разработчикам игр давно уже пора подключать подобные редакторы ко всем играм. Среди миллионов фанатов игры обязательно найдуться тысяч-две очень талантливых, способных написать и реализовать интереснейшие истории или тактики для подземелий. Разработчикам выгодно – контент создается прямо из воздуха, игрокам выгодно, есть постоянный приток нового контента и возможности для самореализации.

Если вы еще не пробовали проходить пользовательские задания – сейчас самое время попробовать.

Вперед герои, спасать мир и принцесс!


Нужно бы подвести некий итог. Игра, которую особо никто не ждал и в которую никто не верил, вдруг взяла и удалась. Уж насколько я не люблю весь тот F2P треш, и то, вдруг подсел на игру и даже оплатил некоторые услуги. Хотя до этого старательно избегал всего этого F2P, аллоды, прекрасные миры и прочие шли лесом.

Neverwinter определенно стоит того, что бы на него взглянуть. Тем более, что это совершенно бесплатно. Общий дизайн игры, оформление заданий и диалогов, подземелья и пользовательский контент – это сильнейшие части игры, которые на голову превосходят многих P2P конкурентов. И это то, ради чего стоит зайти в игру. Качайте, играйте и получайте массу удовольствия от классики фэнтези и просто хорошей игры.

(c) Дитрум, май 2013, специально для Goha.Ru
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Да, действительно. Особо-то не ждали, а вышла очень даже. Достаточно свежая струя для ПвЕ игр, ибо качество геймплея и графики на уровне сингл ролевых игр, что для ММО редкость, ибо там обычно с этим все хуже, а опираются прежде всего на ПвП и социальную составляющую.

Но все же лучше бы она осталась сингловой с коопом, как ее хотели делать изначально и какими были прошлые части НВН (не учитывая механики геймплея, конечно, ибо она уже экшеновая и не партийная). Перевод в онлайн навряд ли ее сильно изменил (все же игра тесновата для огромного числа людей - видно, что под сингл/кооп точилось все изначально), но все же перевели в онлайн по простой причине - бабки. К сожалению, они всему виной
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
ой, побегал пару вечеров на ЗБТ и забыл
Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020
Старожил
Регистрация:
05.05.2008
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
24 слотовая сумка 10у.е.
Аватар для Nighto_renamed_594248_01042020
Гигант мысли
Регистрация:
27.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Royal Quest
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
ойойой
Аватар для Leonardoo
Старожил
Регистрация:
24.05.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Нету мп,забейте.
Аватар для KingOfHeaven
Маньяк
Регистрация:
10.08.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Русские в ЛОЛе" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Сообщение от Дитрум:
С экипировкой в игре все обстоит достаточно хорошо.
С этим как раз большие проблемы...

We are not the sons of God
We are not his chosen people now
We have crossed the path he trod
We will feel the pain of his beginning


Iron Maiden - A MATTER OF LIFE AND DEATH
Аватар для Bribable_renamed_856267_18022020
Маньяк
Регистрация:
02.11.2011
Крафтер
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Нон таргет это не мое все знают где сейчас эти пресловутые нон таргеты
Аватар для Redzreaper
Маньяк
Регистрация:
12.06.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Автор считает асур в GW2 няшными? ГВ2 гораздо брутальней и красивей выглядит, а анимация там вообще божественная по сравнению с этой.
Цитата:
Вот я зашел, поиграл полчаса и сделал вывод, что стоит брать.
А я вот зашел на тесте поиграл и сделал вывод что можно и не играть.
Аватар для Ksardi
Ksardi
Guest
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Сообщение от Александрийская:
Нон таргет это не мое
Ды зря так.Тут все удобно,ибо не чистый нонтаргет.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Сообщение от Ksardi:
Ды зря так.Тут все удобно,ибо не чистый нонтаргет.
Это как в Конане. Есть таргетовые скилы (сам подбираешь врага прицелом), а есть общие удары и АОЕ скиллы.

Но все же попроще Конана. В Конане но-таргет реализован идеально: какой по анимации удар - так он и бьет. То есть, там не может быть размашистого скилла-удара, который рассчитан на одного. На одного там рассчитаны только четкие прямые попадания. А так все визуально, кто попадает под размах - получает под орех, что радовало в игре.

Тут же попроще. Чуть повернулся - и уже не заденешь какого-нибудь моба, хотя, по анимации ты бы спокойно это сделал. Все более "клаустрафобно", но лучше, чем в ПвЕ играх других. Уступает только Конану. ГВ2 все же отличается - там свой тип боевки
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Больше всего понравилось как Дитрум "элегантно" обощёл вниманием анимацию в игре(упомянул только у компаньонов), а ведь это то на что ты смотриш постоянно, то что оставляет впечатление от процесса игры и то, что непрерывно "мозолит" глаза. Так вот анимация в невервинтере не просто плоха она отвратительна: дёрганые движения персонажей(явно сэкономили на прорисовке), негнущиеся конечности, скольжение по земле как на лыжах(особенно в боевой анимации), можно перечислять очень долго. Визуальное впечатление от игры отвратное, дешевка из всех щелей лезет. По поводу духа оригинального невервинтера, якобы с любовью сохраненного в игре... ммм спорно, как минимум. Я играл и в игры серии БГ и в первый Невер,с большим удовольствием, так вот у меня никакого "дежавю" при входе в онлайновый невервинтер не возникло, имхо , конечно, но людям прежде чем качать клиент стоит об этом знать: нет там ничего от оригинального ДнД и игр(классических) на нём основанных.
Аватар для Ksardi
Ksardi
Guest
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Сообщение от lReaperl:
ГВ2 гораздо брутальней и красивей выглядит, а анимация там вообще божественная по сравнению с этой.
Ну хз где брутальней. Анимация да,не удалась. А вот красота обоих игр - работа дизайнеров.И обе игры выглядят красиво,хотя в гв2 есть страшные локи(джунгли древолюдей у меня заставляли кровоточить глаза)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Korrector:
дёрганые движения персонажей
напомнило последний ДА.Наверное хотели добавить резкости ударам,или хз чего еще Хотя вот у волшебника ,когда кастует, все очень круто.А начинает бегать и ппц

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от PelmenT:
Это как в Конане. Есть таргетовые скилы (сам подбираешь врага прицелом), а есть общие удары и АОЕ скиллы.
Все более "клаустрафобно", но лучше, чем в ПвЕ играх других. Уступает только Конану. ГВ2 все же отличается - там свой тип боевки
В целом все 3 типа боевок хороши,ибо после них в вов просто нет сил играть.
Последний раз редактировалось Ksardi; 04.05.2013 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Slain
НупкО
Регистрация:
16.02.2008
Зомби мутанта
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Играю без доната, жду АА
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Хорошо написано.
Аватар для Bribable_renamed_856267_18022020
Маньяк
Регистрация:
02.11.2011
Крафтер
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Сообщение от Ksardi:
Ды зря так.Тут все удобно,ибо не чистый нонтаргет.
в смысле не чистый?
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
сколько у.е. надо потратить чтобы начать полноценно играть?

про оптимизацию зачет) i7 680 жираф и не тормозит разработчики к успеху идут

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для KingOfHeaven
Маньяк
Регистрация:
10.08.2009
Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Русские в ЛОЛе" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Сообщение от Ksardi:
И обе игры выглядят красиво,хотя в гв2 есть страшные локи(джунгли древолюдей у меня заставляли кровоточить глаза)
Я пока в НВН 25лвл, все локи которые я видел и данжи - сплошные кишки, никакой красоты там нет и в помине. Единственное яркое пятно на фоне остальных локаций - главный город, но опять же, он и отдаленно не стоял с ГВ2 (сравниваю человеческий город).

We are not the sons of God
We are not his chosen people now
We have crossed the path he trod
We will feel the pain of his beginning


Iron Maiden - A MATTER OF LIFE AND DEATH
Аватар для Tentacle_renamed_920828_26022021
Фанат
Регистрация:
25.04.2012
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Сообщение от Дитрум:
Эпоху великих игр, в которых, что уж греха таить, многим хотелось бы жить. Тогда еще игры не были поставлены на конвейер, разработчики хотели в первую очередь удивить, а уж потом заработать, а игроки жаждали новых приключений в волшебных мирах.
Что удивительно, когда вышли такие игры как Baldur`s Gate, Icewind Dale и Neverwinter, никого вообще не волновало какая там графика, именит ли разработчик, сколько денег затрачено на разработку, и каковы отзывы об игре. Даже мысли задать подобный вопрос ни у кого не возникало.
Wizardry 8, Might and Magic IX, Final Fantasy X, Ultima IX. Никакого конвеера, да вы что.. Коневеера вот только как пару лет назад придумали мерзкие игровые издатели, а до этого ни-ни-ни

Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация:
24.02.2011
Зомби мутанта
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Сообщение от lReaperl:
ГВ2 гораздо брутальней и красивей выглядит


Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Аватар для Salian_renamed_907627_18032022
Фанат
Регистрация:
02.03.2012
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Игра трешачок
Аватар для Dire
Маньяк
Регистрация:
26.03.2004
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Согласен с автором обзора. Игра френдли юзер, в отличии от остальных современных.

Победителя никто не спросит, правду он говорил или нет.
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Блин буратинная анимация и скольжение перекрывают все плюсы
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
повторю еще раз,что невервинтер это своего рода ААА мморпг среди всех ф2п мморпг. это король ф2п мморпг на данный момент. ф2п по качеству исполнения п2п проектов. Естественно я про чистокровные ф2п.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Neverwinter Online – место, где рождаются герои
Сообщение от catbehemoth:
про оптимизацию зачет) i7 680 жираф и не тормозит разработчики к успеху идут
немногие игры могут этим похвастаться, ГВ2 отключала модели, SW:TOR давал 4 фпс, AION крашил клиент и т.д.
Ваши права в разделе