Отзывы, впечатления о Neverwinter Online
Поиграв в Neverwinter Online несколько дней, решил отписаться о первых впечатлениях -
Что понравилось -
- Динамичная боевая система с soft-таргетом. Не скажу, что такая система это что-то новое в онлайн играх, но в целом NWO на мой взгляд однозначно выигрывает, отказавшись от стандартной Tab-targeting системы.
- Foundry. Очень интересный инструментарий для создания собственных квестов\миссий. Как только они его расширят и добавят возможность создавать полноценные данжи, это будет одна из сильнейших сторон этой игры.
- Атмосфера игры. Приятная стилистика и графика. Все локации\данжи\etc. визуально выполнены довольно симпатично и вполне соответствуют духу классической фэнтези игры.
- Отличная система имен персонажа (вида <character name>@<public account name>) позволяющая избежать всей этой возни с "успей занять никнэйм, к которому привык".
Что НЕ понравилось -
- Боевая система не без недостатков, один из которых это умышленная привязка персонажа к месту во время каста некоторых "спам" умений. К примеру, для channeling умений Control Wizard'a это вполне приемлемо, но для Magic Missile это как то meh. Это притом, что на некоторых старых роликах можно увидеть как персонаж кастует такие умения во время движения. Не знаю, почему отказались от этого. Также очень не понравилось то, что Guardian Fighter'a обделили dodge абилкой, видимо фронтальный блок когда мобы имеют свойство собираться вокруг тебя это очень сильно ОП.
- Очень сильное инстансирование мира. При превышении кол-ва игроков в зоне (20 игроков в квестовой зоне\150 игроков в городе, если я не ошибаюсь), создается очередная копия зоны. Игровой чат также привязан к зонам. Сами по себе зоны довольно нельзя назвать огромными (как и весь мир в целом).
- Отсутствие хорошего соревновательного момента между игроками\гильдиями\сообществами в игре (как PvE так и в PvP плане). Все сводится, как я понял, просто к получению стандартного набора ачивок. Также, ничего не предлагается игрокам за пределами "5x party" формата до взятия максимального уровня.
- Почти нет PvP. Один режим на аренах (Domination) и смешанный PvE-PvP эвент на капе.
- Интерфейс\UI неудобный, перегружен кнопочками\рюшечками\анимацией\etc. и довольно слоупочен и неочевиден. Панелька с эвентами назойлива и автоматически отображается снова через какое то время даже если ее скрыть.
- Посредственная озвучка NPC. Кто там говорил про уборщиц(ков), приглашенных озвучивать неигровых персонажей? Да, все именно так, это они и есть. Сначала все нормально, но потом эти "ипические" одинаково-вымученные два\три голоса, зачитывающие очередной скрипт, начинают потихоньку раздражать.
- "Кокаиновая дорожка" (копирайт принадлежит одному игровому обозревателю). Этот игровой момент (или лучше сказать - упоротость) по-моему только вредит. Отучает читать квесты, отучает пользоваться картой, отучает исследовать и т.д. и т.п. Многие берут кап за два дня устраивая своеобразный "раш по дорожке". Да, ее можно отключить, но блин она по-умолчанию всегда включена и если кто-то из пати подсел на дорожку, что остается делать остальным я не знаю.
- Система шардов (shards), которая позволяет отказаться от 100500 одновременно поддеживаемых серверов. Однако, это нисколько не плюс игры (как заявляют разработчики), поскольку это _не_ означает, что игроки будут играть все вместе и вы увидите больше игроков на локациях (к примеру, если слить все три имеющихся шарда). Это означает лишь то, что будут созданы отдельные зоны\каналы для народа, не вмещающегося в установленные рамки кол-ва игроков на определенных локациях (числа выше я привел).
___
В общем, в игре неплохая динамичная боевая система, хорошая графика, есть атмосфера\стилистика фэнтези. Как PvE игра в формате "5x party" она довольна неплоха, можно побегать в пати с друзьями\констой и получить свой фан. Однако, как MMO игра, которая могла бы предложить что-то игрокам\гильдиям\сообществам за пределами 5х party (не говоря уже про развитый и обширный социальный аспект), она на данный момент не выдерживает абсолютно никакой конкуренции с другими MMO играми.
Тут кто то сравнивал Neverwinter Online с GW2. Имхо при всем том разочаровании от последней, GW2 все же на голову выше NWO, если сравнивать не какие то отдельные игровые моменты, а говорить именно о MMO игре в целом.
___
Отписывайтесь в теме по своим впечатлениям и т.п.