Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 02.05.2013 17:51
The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором

Игровой директор ESO отвечает на вопросы ZAM о ЗБТ и не только.



Когда несколько недель назад я начал согласовывать дату интервью с разработчиками из ZeniMax Online, The Elder Scrolls Online уже успела завоевать титул самой ожидаемой и самой обсуждаемой ММО игры из календаря релизов 2013 года.

Несмотря на рабочий переполох в студии, Мэтт Файрор, игровой директор проекта, согласился ответить на несколько вопросов о процессе разработки. В ZeniMax Online предпочли не обсуждать подробности недавней утечки, вместо этого Мэтт поделился информацией о ходе текущего бета-теста, которая может ответить на некоторые вопросы фанатов, возникшие после просмотра официального видеоролика.



Как продвигается бета-тестирование игры?

Пока все идет гладко. Когда начинаешь мультиплеерное бета-тестирование, поначалу приходится иметь дело с механическими процессами: создание учетных записей, подключение к серверу, загрузка игрового клиента, проверка синхронизации элементов и их логичности. Теперь, когда все описанное уже позади, мы уделяем больше внимания геймплею и важным для нас отзывам тестеров.

Чему сейчас уделяется повышенное внимание в бете?

Мы работаем над так называемым «moment-to-moment» геймплеем, что в рамках The Elder Scrolls Online означает квесты и бои, а также в некоторой степени систему прокачки персонажа. В частности мы анализируем, как можно улучшить (в том числе визуально) ход боев, проверяем последовательность действий AI, плюс оцениваем интересность и мотивированность (по части наград) сражений.



В прошлый раз вы говорили о том, что информация о социальных системах, включая игровые гильдии, придерживается до старта беты. Не могли бы вы нам немного рассказать о развитии гильдий?

Над этим как раз мы и работаем в данный момент – мы подходим к моменту введения гильдий в игру. Как мы уже сообщали несколько месяцев назад, один игрок может стать членом сразу нескольких игровых гильдий. Также в игре можно будет создать собственный социальный круг друзей, причем вовсе не обязательно, чтобы они состояли в одной гильдии.

Ранее вы рассказывали о большом количестве контента для соло-игры и относительно небольшом количестве группового контента в релизе. Будут ли в игре масштабные сражения, для участия в которых понадобится слаженная работа нескольких гильдий?

У нас есть групповые инстансы, которые можно проходить в компании друзей или соратников по гильдии, а ещё система PvP, разумеется, в которой основной движущей силой выступят гильдии. Мы все еще работаем над широкомасштабными PvE-системами. Дополнительная информация будет оглашена в скором времени.

Интеллект обычных игровых монстров впечатляет. Значит ли это, что и большие мировые боссы будут обладать схожей по сложности механикой?

Все зависит от смысла, который вы вкладываете в понятие «мировые боссы» - несомненно, в наших подземельях есть очень сложные противники, равно как и в PvE-зонах для прокачки, и даже в сюжетной линии. Чтобы одолеть их, вам придется вырабатывать стратегии.

Когда мы будем проходить контент других Альянсов на максимальном уровне, то будет ли ограничен игровой процесс вашим первоначальным выбором стороны конфликта, либо мы сможем объединяться в группы с игроками из вражеской фракции?

Когда вы будете проходить «контент другого Альянса», будучи прокачанным до максимального уровня, то вместе с вами будут играть аналогичные персонажи: из вашего альянса и с максимальным уровнем. Каждый повстречавшийся вам на пути игрок неизменно будет членом вашего «родного» Альянса.

Если мы не сможем взаимодействовать с персонажами Альянса, на землях которого мы путешествуем, получается, что PvP в этих зонах не будет? Или члены вражеской фракции будут играть на других зеркалах?

Не будет, вы не увидите вражеских игроков ни в одной из PvE зон.



Ранее вы говорили, что созданная игроками экипировка не будет уступать топовым вещам и орудиям, полученным из разных источников, и что не которые из самых лучших предметов можно получить с помощью крафтинга. Как это будет реализовано в игре? Будет ли введен какой-нибудь особый механизм, предотвращающий перенасыщение топовыми вещами (например, именные материалы из рейдов, кулдауны на изготовление и прочее)?

Крафтинг на высоких уровнях сфокусирован на улучшении имеющихся орудий и доспехов, поэтому стоит это рассматривать как возможность сделать вашу классную экипировку ещё более крутой.

Не отходя далеко от кассы, задам ещё один вопрос по экипировке. Как мы уже знаем, в ESO будет пять основных характеристик (Health/Magicka/Stamina/Armor/Power) и определенное количество вторичных атрибутов. Насколько разнообразным вы видите диапазон характеристик на экипировке в финальной части игры? Будет ли реализовано разнообразие основных характеристик на вещах одного тира, либо нас ждет WoW-подобная модель с одинаковыми базовыми атрибутами и различающимися вторичными?

Экипировка будет влиять на многое, а не только на перечисленные характеристики: включая скорость регенерации здоровья, магических сил и выносливости, а также шанс нанесения критического удара оружием или заклинанием. Плюс ко всему, мы оставили знакомые игрокам серии типы повреждений: Cold, Fire, Shock и т.д. Это позволит вам эксплуатировать слабые стороны оппонента или защищаться от их главных атак. В игре есть великое множество комплектов брони, которые будут усиливать вспомогательные характеристики или давать игрокам особые бонусы при сборе полного набора. Вторичные характеристики / атрибуты будут в основном увеличиваться с помощью зачарования, в то время как основные зависят от способа получения предмета (выбит или создан ремесленником).


Поскольку в ESO используется система навыков в виде колоды, когда игрок может выбрать определенное количество пассивных и активных умений, плюс ещё имеется возможность переключаться между орудиями в бою, скажите, планируется ли добавить функциональный менеджер экипировки и навыков для игроков, которые будут часто менять роли?

Поскольку система развития персонажа в ESO довольно открытая, сейчас у нас нет планов относительно такого функционала – в игре так много разнообразных комбинаций, что реализовать подобное не представляется возможным. Вы начинаете игру с 17-ью навыками для выбора, а по мере прокачки открывается куда как больше.

Что касается AvA-сражений, будут ли в игре списки лидеров для сравнения результатов, для поддержания соревновательного духа? Поможет ли такой подход в становлении в роли Императора Сиродиила?

Да, у нас будут списки лидеров. В ближайшем будущем мы расскажем более подробно о том, как стать Императором.

Будет ли получать гильдия, в которой состоит текущий Император, какие-либо преимущества, ведь это достижение, по всей видимости, будет групповой заслугой?

Мы расскажем о всех бонусах Императора, включая влияние на гильдию, когда анонсируем подробности этой системы.

Ваш любимый класс/оружейный билд для AvA?

Мой? Я все еще пытаюсь изобрести свой идеальный билд. У меня уже есть парочка отличных вариантов для PvE, которые мне нравится периодически подкручивать, но мой Dragonknight с двумя одноручными орудиями, полагающийся на магию, не столь эффективен в PvP, как мне бы того хотелось. Он наносит много урона, но долго не живет. В PvP я предпочитаю играть атакующими персонажами без защиты, поэтому мне кажется, что я на правильном пути, просто нужно поразмыслить над тем, как можно улучшить текущий билд.



Следующий этап разработки ESO?

Сейчас мы работаем над «большими» игровыми системами. У нас уже есть фундамент для боевки, экономики, кастомизации персонажей и прочего, но все это ещё необходимо дорабатывать, улучшать дизайн, тестировать и корректировать для достижения баланса и для того, чтобы людям было интересно играть.

Когда ждать следующую рассылку бета ключей?

Наш бета-тест стартовал без особого размаха, но мы собираемся регулярно запускать новых игроков в течение последующих месяцев, поэтому не теряйте надежды и проверяйте свой электронный ящик. Обычно мы делаем анонс раздачи на ElderScrollsOnline.com, поэтому также заглядывайте на наш сайт.
___________
Источник

Аватар для Bribable_renamed_856267_18022020
Маньяк
Регистрация:
02.11.2011
Крафтер
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Из России можно будет играть в эту игру?
Аватар для Uasal_renamed_922304_27012021
Старожил
Регистрация:
04.05.2012
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от Александрийская:
Из России можно будет играть в эту игру?
Про айпи блок пока ничего не говорили.
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от Александрийская:
Из России можно будет играть в эту игру?
Можно. Я крайне сомневаюсь в возможности каких-либо блоков, тем более таких, которые нельзя легко обойти. Никаких причин для опасений нет.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Bribable_renamed_856267_18022020
Маньяк
Регистрация:
02.11.2011
Крафтер
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Спасибо
Аватар для Hesko_renamed_935207_11062020
Писaтель
Регистрация:
18.07.2012
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от Melange:
Сейчас мы работаем над «большими» игровыми системами. У нас уже есть фундамент для боевки, экономики, кастомизации персонажей и прочего, но все это ещё необходимо дорабатывать, улучшать дизайн, тестировать и корректировать для достижения баланса и для того, чтобы людям было интересно играть.
Ну если сейчас у них только фундамент, то я спокоен))
Аватар для ownfear
Маньяк
Регистрация:
03.06.2011
Зомби мутанта
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
нужно было спросить про утекшее видео с беты

Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
один вопрос: зачем давать игрокам вступать в несколько гильдий одновременно? смысл тогда вообще в гильдиях?

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для Nayer
Nayer
Guest
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от Smartik:
зачем давать игрокам вступать в несколько гильдий одновременно? смысл тогда вообще в гильдиях?
Потому что это одно название, ничего серьезного, просто друзья из Одноклассников и Вконтакте
Сообщение от Melange:
Также в игре можно будет создать собственный социальный круг друзей, причем вовсе не обязательно, чтобы они состояли в одной гильдии.
В победители записываться будет все равно весь Альянс, а не отдельные гильдии, как это уже было в гв2
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от Nayer:
Потому что это одно название, ничего серьезного, просто друзья из Одноклассников и Вконтакте
такое ощущение что они там веселую ферму клепают, а не ммо

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от Smartik:
один вопрос: зачем давать игрокам вступать в несколько гильдий одновременно? смысл тогда вообще в гильдиях?
Сообщение от Nayer:
Потому что это одно название, ничего серьезного, просто друзья из Одноклассников и Вконтакте
Внутренний маятник все сильнее отклоняется от нейтральной позиции в сторону hate. Грустно.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от Гансик:
Внутренний маятник все сильнее отклоняется от нейтральной позиции в сторону hate. Грустно.
Не вижу проблем однако. Что плохого в том что в одной гильдии ты будешь топовый ПВЕ ДПС. С другой будешь ПВПшится за замки. В третей будут просто друзья для совместного прохождения?
Думается в топовые гильдии так просто не будут пускать.
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
интересно, насколько весомые бонусы получит гильдия, в которой состоит император? ведь если каждый сможет вступить в такую гильдию (причем даже не покидая старой) - к чему это может привести? к ОПшности одного альянса и оттоку игроков из других? пока что это лишь предположение, посмотрим что выйдет в итоге
Аватар для Nayer
Nayer
Guest
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от vampv2:
Думается в топовые гильдии так просто не будут пускать.
Думается, что для такой фигни необязательно создавать гильдии, достаточно будет классического френдлиста
Аватар для Mires
Mires
Guest
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
да просто разработчики создают для таких вот игроков из загона видимость СОЗДАНИЯ и УПРАВЛЕНИЯ
Аватар для Гансик
Гансик
Guest
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от vampv2:
Не вижу проблем однако. Что плохого в том что в одной гильдии ты будешь топовый ПВЕ ДПС. С другой будешь ПВПшится за замки. В третей будут просто друзья для совместного прохождения?
Думается в топовые гильдии так просто не будут пускать.
Шизофрения с "сумбурным членством", если честно, достала еще в Скайриме. Я понимаю, это фишечка ТЕС такая- все в кучу, от скиллов до членства в НПС-гильдиях. Но, простите, одновременное членство и в Коллегии магов (которые принципиально не рубятся железом), и в Соратниках (которые только этим и заняты), и у ворья (которые ненавидят убийства) и у ассасинов (которые режут всех без разбора и ненужной рефлексии) в свое время взрывало мозг. К борцам с вампирами приползает чел, больной этим самым вампиризмом, и спокойно берет квест... на истребление вампиров Ему бы для начала самому удавиться, истребителю сраному. Хоть нельзя одновременно болеть триппером и сифилисом ликантропией и вампиризмом.... уже спасибо блин.

А членство в двух ММО гильдиях- элементарная "педерастия при живой жене". Нужно бы определиться, кто ты есть и с кем ты. Кто друзья и почти-братья, а кто так, мимо бродит. Сорь, но в вопросах ги я максималист старой закалки. Современных "туда-сюда-шатунов" ненавижу и презираю.
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от Melange:

Крафтинг на высоких уровнях сфокусирован на улучшении имеющихся орудий и доспехов, поэтому стоит это рассматривать как возможность сделать вашу классную экипировку ещё более крутой.
Опять вместо вменяемого крафта огрызок подсовывают.
Сообщение от Melange:
В PvP я предпочитаю играть атакующими персонажами без защиты, поэтому мне кажется, что я на правильном пути, просто нужно поразмыслить над тем, как можно улучшить текущий билд.
Всем понятно, как обычно в пвп будут рулить ДД-ники. Как оригинально.

Ради чего продолжать играть после прохождения сюжетки, так и непонятно.
Задолбали уже пихать рейтинги из моба игр в мморпг, что за тупая попытка мотивировать на пвп.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
ГансикОчень печет? Там с низу...
Кто слишком серьезно относится к играм...
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
да, странно, что нет вопроса по поводу видоса с беты "это реально все так куево выглядит, мистер Файрор?"

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от vampv2:
Кто-то слишком серьезно относится к играм...
да вообще никто, даже разработчикам положить на свою игру, вместо развития серьёзного фэнтэзийного мира в ммо, клепают придаток в фейсбуку.

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от Сися:
да, странно, что нет вопроса по поводу видоса с беты "это реально все так куево выглядит, мистер Файрор?"
Сообщение от Melange:
В ZeniMax Online предпочли не обсуждать подробности недавней утечки
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от vampv2:
Не вижу проблем однако. Что плохого в том что в одной гильдии ты будешь топовый ПВЕ ДПС. С другой будешь ПВПшится за замки. В третей будут просто друзья для совместного прохождения?
гильдия это прежде всего какое-то общество и определённый круг общения, а если постоянного бегать туда-сюда ничего этого не будет.

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для Folky
Старожил
Регистрация:
08.11.2011
Лучник
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от Гансик:
Нужно бы определиться, кто ты есть и с кем ты. Кто друзья и почти-братья, а кто так, мимо бродит. Сорь, но в вопросах ги я максималист старой закалки. Современных "туда-сюда-шатунов" ненавижу и презираю.
Если это вовклон, то гильдии тут только для бонусов и зеленого чата в стиле "как тут в лфг зайти?" и "дайте сумку из банка".
Кстати доставило, когда чара качал после года оффлайна, что в первые же секунды после создания чара, тебе пишет пара человек и инвайтят в свои гильдии 25 лвла. Ибо гильде идет бабло в размере 10% от выбитого и предприимчивые ребята не знают бед
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от intanto80:
Всем понятно, как обычно в пвп будут рулить ДД-ники. Как оригинально.
а какая альтернатива? Лекари и танки топ-пвп? Ну не смешно же.

Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: The Elder Scrolls Online: эксклюзивная Q&A-сессия с Мэттом Файрором
Сообщение от Suveren:
а какая альтернатива? Лекари и танки топ-пвп? Ну не смешно же.
Альтернатива, некое подобие баланса. Хотя действительно зачем заморачиваться, фаны и тык деньги принесут.
Ваши права в разделе