Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Превью GRID 2
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 01.05.2013 14:49
Превью GRID 2
Вышедший летом 2008 года Race Driver Grid заслужено стал одной из самый успешных гоночных игр на платформе PC. Творение Codemasters смогло предложить фанатам автогонок красивую графику с множеством детализированных суперкаров и трасс, продвинутую систему повреждений, умных соперников, шикарный мультиплеер и грамотно реализованное, в меру аркадное, управление. Grid хорош даже сейчас и конкурентов на этом поприще у него так и не появилось, во всяком случае на PC. Сегодня мы заглянем за кулисы и бросим первый взгляд на Grid 2, работа над которым кипит в недрах Codemasters. Релиз проекта состоится уже в конце мая.


Превью версия не позволяет составить полную картину, но кое-что можно понять уже сейчас. Во-первых, графической революции не произошло: разработчики немного улучшили детализацию автомобилей, поработали над декорациями, добавили и переделали эффекты, убрали противный желтый блум. Визуально игра выглядит типичным современным представителем гонок и сравнима, например, с Shift 2.

Кампания выстроена в ставшем стандартным для всех последних творений Codemasters виде. Зарабатываем репутацию (фанатскую базу), обзаводимся спонсорами, получаем доступ к новым тачкам, чемпионатам и кастомайз-мелочевке типа наклеек и гудков. В меню также наблюдается режим «Custom Race», который, скорее всего, станет аналогом «быстрой гонки», рядом находится вкладка «Online». Набор доступных гоночных режимов в превью-версии был почти классическим: на выбывание, различные виды «кольца», «от A до B», дрифт и Live Route. Live Route – это то, чем очень гордятся разработчики и на что, как мне показалось, они делают ставку. В данном режиме маршрут трэка динамически меняется прямо на лету. То есть за основу берется весь возможный городской маршрут (в журналистской версии для Live Route-режима был доступен лишь городской трэк), а сама трасса прокладывается уже в процессе гонки. Выглядит и звучит интересно, играется тоже, но делать какие-то прогнозы я пока не отважусь. Основное применение данной фичи - мультиплеер, который, по понятным причинам, оценить мне не довелось. Возможно, в Grid 2 будут еще какие-то режимы, но я назвал лишь те, что были доступны в превью-версии.


Одной из важных особенностей старого Grid была система повреждений, оказывавших влияние как на управление автомобилем, так и отображавшихся визуально. На этот счет фанатам переживать не стоит, ибо машины разбиваются «в хлам». Чтобы выбыть из гонки, достаточно одного лобового столкновения на «средней» скорости. Управляемость разбитого суперкара страдает весьма ощутимо и некоторые типы гонок (длительные или же связанные с выживанием) заставляют балансировать между аккуратной ездой и скоростью. Впрочем, если ваше сердце начинает болеть при виде искореженного хлама, который пять минут назад был каким-нибудь Bugatti, то систему повреждений можно отключить.

Немаловажным фактором успеха первого Grid была удачная система управления, которая хоть и не была симулятором, но и не превращала игру в покатушки «мыльниц на льду» (привет NFSу). Тут также требуется понимать и ощущать скорость, активно работать тормозом и умело владеть «ручником». Любите поворачивать, отлетая от стенок? В таком случае «ехать к успеху» вам придется долго, если вообще доедете, учитывая систему повреждений. Впрочем, для особо критичных случаев в Grid 2 есть система реплея (я бы назвал её системой «отката»), которую мы уже могли видеть, например, в Dirt 2. Для тех кто не в курсе: эта система, в случае необходимости, позволит вам несколько раз в течении гонки воспользоваться «перемоткой» и исправить допущенную ошибку. Общие впечатления от процесса гонки: интересно, увлекательно, есть «челендж». Побеждать даже в «изи моде» бывает довольно-таки сложно. Сами ощущения от вождения сильно разнятся в зависимости от типа гонки и класса авто. Стоит также отметить, что я играл на стандартном геймпаде Xbox 360 и никаких претензий к реализации контроля на нем у меня не возникло.


Трассы Grid 2 проведут вас по гоночным автодромам, улочкам городов, горным серпантинам и другим локациями, так что однообразия в релизной версии, скорее всего, не будет. С автопарком тоже проблем не наблюдается, уже сейчас замечены самые разные "тачки", начиная от классического Mustang шестидесятых годов до современных монстров Pagani, Bugatti и Koenigsegg.

К технической части серьезных претензий не возникло, а о ряде известных багов разработчики сообщили заранее и пообещали исправить к релизной версии. Grid 2 идет достаточно плавно на среднем ПК и имеет гибкую систему графических настроек. Урчание моторов сделано просто великолепно - каждое авто звучит уникально и качественно. Геймпад работает в режиме «подключи и играй», даже кнопки перенастраивать не пришлось. AI противников сделан на должном уровне. Для любителей хвастаться достижениями и ставить рекорды есть возможность прямой заливки видео на Youtube.


И напоследок поварешка дёгтя: где вид из кабины?! За отказ от этой фичи многие фанаты уже начали кидаться в разработчиков помидорами, что вполне обосновано. Ответ «им никто не пользовался» звучит совершенно неубедительно. Как минимум, видом из кокпита многие пользовались в реплеях и фрапсах. Никто не сомневается, что это большая работа, может быть не всегда востребованная, но без этой фичи игра потеряла частичку шарма.

В целом, увиденное в превью-версии мне понравилось. Да, революции не случилось, во многом Grid 2 выглядит лишь «умеренным развитием». Но он интересен, увлекателен и азартен. После поднадоевших раллийно-развлекательных серий от Codemasters и бесконечного потока NFS сомнительного качества с ненужными «свистелками», Grid 2 подкупает своей классической гоночной простотой.

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 01.05.2013 в 19:49.
Re: GRID 2
Сообщение от Melange:
где вид из кабины?!
Зря они убрали. Не куплю.
За обзор спасибо.
Re: GRID 2
без кабины ? тогда идут они лесом
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: GRID 2
Меланж, а почему не делать видеообзоры? иногда так лень читать
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Re: Превью GRID 2
А вид только от 3 лица?
Re: Превью GRID 2
капот, бампер

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: GRID 2
Сообщение от rogue:
Меланж, а почему не делать видеообзоры? иногда так лень читать
это долго и тяжело, если нельзя снимать видео :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для zvezdopad_renamed_604445_22072023
Старожил
Регистрация:
13.04.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За участие и победы в конкурсах нашего портала!
Re: Превью GRID 2
Эээээ, ааааа где вид из кабины? Вы что совсем что ли?
ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПЛЮ ЭТУ ИГРУ!

Сообщение от Naldaer:
Я считаю, что поимкой голдселлеров должна заниматся милиция. Если увижу голдселлера напишу на него заявление! А когда его посадят лет на 10 буду радоватся.
Аватар для Airung
Мастер
Регистрация:
05.09.2008
Танк
Re: Превью GRID 2
пофиг на вид из кабины всегда играл от бампера, игру куплю обязательно

Re: Превью GRID 2
Цитата:
И напоследок поварешка дёгтя: где вид из кабины?!
Вердикт:

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: GRID 2
Сообщение от Tapik:
это долго и тяжело, если нельзя снимать видео :)
Re: Превью GRID 2
Вот что говорят сами CM насчет кокпита: http://community.codemasters.com/t5/...cer/td-p/17778.

"We've heard a lot of your thoughts and opinions regarding the lack of cockpit view in GRID 2. To better explain our decision Executive Producer Clive Moody has this to say.

First of all, it's important to say that every design decision we make is done with a lot of careful consideration and not taken lightly. We're acutely aware of the love there is for GRID in our community and we want to deliver the best possible experience for everyone.

There seems to be some confusion about where we get our data from to help us make these decisions. While we do use research and focus groups, the most important data source for us is the enormous amount of telemetry data we can obtain from our servers that tells us exactly how and what our players are doing across all our games. So it's not a case of just a sample of people we've spoken to in research, it's a fact that only 5% of Codemasters Racing game players ever used the in-car view.

We certainly don't want to alienate any of our fans we want to deliver truly exciting features that 100% of our players will enjoy. Videogame development is always about trade-offs and in this case, taking the hard decision to lose the in-car views for 5% of our players (and remember we still have bonnet cam and bumper cam, which many people with racing wheels use), is something we felt was more beneficial to everyone. They are expensive to run due to the requirement for high-resolution interior textures which are seen close-up and require a considerable amount of in-game memory (to store) and processing (to render).

What this means in practice is that the benefit to our vehicle models, environment models and the hundreds of other things in the environment sapping memory, is huge. By making this educated call, we can use the extra available memory to make the on-track racing a truly mind-blowingly immersive experience.

For example, we can author and run higher resolution vehicle models with more detailed geometry. We can feature higher resolution external vehicle textures and work further detail into our environment textures. We can dedicate more processing power to our improved physics systems, integral to the GRID 2 experience, and push other systems to the next level, such as particles and real-time lighting. And there are many more benefits.

One final point to make is that we’re at the tail-end of the current console generation. We’re now incredibly familiar with the current hardware and have reached the point that we’re getting EVERYTHING possible from it. We’re dedicated to pushing GRID 2 to the next level, making it the definitive racing game on this generation of hardware. Dropping a lesser-used feature such as interior cam frees up the memory and processing power to push the more prominent systems to the next level is a tough decision but it's one we felt had to be made, for the benefit of the majority of players.

If you’re still not convinced, all I ask is that you wait and see what we've got to show you. We've only scratched the surface of what we've got to show you on GRID 2 - there's lots more to coming in the months to follow and I genuinely think that you'll really enjoy it. Come and see for yourself at Eurogamer Expo.

Executive Producer Clive Moody"

Аватар для Цом_renamed_697946_27022023
Старожил
Регистрация:
20.09.2009
Re: Превью GRID 2
они его наверное не убрали а просто денег не хватило нарисовать кабин
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация:
17.05.2007
Джентльмен Медаль "2К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун Года 2022" GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Сообщение от Melange:
капот, бампер
тогда норм.

я все равно в основном с бампера и играю
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Превью GRID 2
Сообщение от Melange:
где вид из кабины?!
самое тупое что есть в гонках
ибо обзор сильно режется
какой смыл от этого?\мб если бы было 3 моника, которые можно б было сделать круговой обзор, то тогда мб был был смысл из кабины играть
Аватар для zvezdopad_renamed_604445_22072023
Старожил
Регистрация:
13.04.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За участие и победы в конкурсах нашего портала!
Re: Превью GRID 2
По-моему, если у тебя нет очей окулус рифт, то вид из кабины просто напросто самообман.

Сообщение от Naldaer:
Я считаю, что поимкой голдселлеров должна заниматся милиция. Если увижу голдселлера напишу на него заявление! А когда его посадят лет на 10 буду радоватся.
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Превью GRID 2
Сообщение от Rane:
самое тупое что есть в гонках
ибо обзор сильно режется
так и вижу в голове Rane современные гонки с водителем, приклеенным к капоту для лучшего обзора

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Превью GRID 2
Эх первую часть играл только в путь, жду вторую.
Re: Превью GRID 2
бампер есть и ок. куплю и буду спокойно играть с сыном))) а неудачники пусть ждут свою кабину)))

Аватар для Lexx2k_renamed_7483_06082020
Маньяк
Регистрация:
16.12.2004
Re: Превью GRID 2
Бла бла бла, все важные решения мы делаем после тщательного обдумывания (подсчета затрат на фичу).
Да и вообще нафига обзоры этого трешняка на Гохе, как то жили без обзора этих Сингл и других Говноигр браузерок раньше, а теперь куча новостей о всяком хламе. Я еще понимаю там Диабло 4 или Гранд Туризмо на ПК или что-то действительно стоящее, а то поперли всякие ну вообще никчемные проекты, ака рекалама трешовых браузерок и т.д.
Были бы беспрестратные обзоры просто писали бы, УГ и все, весь обзор. Чем отличается Гоха старая от Новой. Нет конечно понятно всем зарабатывать надо, но нафига новости о всяком треше.

SWG - Jedi Dead | SWG - Refileman/TKA Dead | Everquest 2 - Beserker Suspended | Star Trek online - Cruiser Suspended | World of Warcraft - 85 Death Knight/Druid/Warrior/Shaman Suspended | Rift - 50 Cleric Suspended | Eve Online - Active| Star Wars TOR - 50 Mercenary Suspended| Star Wars TOR - 50 Assasin Suspended | World of Tanks - T54, IS-7, Maus| AoConan - 70 Berserker Suspended, Nemesidian Lead GM RU - Suspended| |
Re: Превью GRID 2
Сообщение от DYKISS:
бампер есть и ок. куплю и буду спокойно играть с сыном))) а неудачники пусть ждут свою кабину)))
"Неудачники" уже давно играют в
Аватар для babaycheg
консолота
Регистрация:
22.09.2008
Зомби мутанта
Re: Превью GRID 2
Сообщение от Carnagie:
"Неудачники" уже давно играют в
кавычки не нужны, поторму как не играете, а все еще тестите, и когда случится релиз, не в курсе даже издатели.

Re: Превью GRID 2
Сообщение от babaycheg:
поторму
Пожарную бригаду вызвать, или сам потушишь?
Аватар для babaycheg
консолота
Регистрация:
22.09.2008
Зомби мутанта
Re: Превью GRID 2
с чего бы? бомбануло-то у тебя

Re: Превью GRID 2
Сообщение от babaycheg:
с чего бы?
По-моему тут все вполне очевидно: игра пока недоступна для консолей, а у тебя бомбит от всего, что с приставкой PC.
Ваши права в разделе