Противостояние сторон всегда является одной из интереснейших особенностей любой MMORPG. Но тенденция современных ММО не дает игрокам выбора. Вы изначально привязаны к одной из сторон конфликта. При встрече игрока другой фракции придется вступить с ним в бой независимо от причин. А любые знакомства и дружбу возможно вести только с игроками внутри фракции. И вам придется следовать этому порядку вещей, хотите вы того или нет.
Archeage не следует этим принципам. Вы в праве сами выбирать и делать мир таким, каким хотите его видеть. Но, тем не менее, встречаются игроки, которые считают, что ArcheAge не отличается от других игр. И они вправе так думать. Потому что в Новом мире игроки, как и в других ММО, принадлежат к одной из уже созданных фракций. Но мир ArcheAge не ограничен Новым миром, есть еще Северный континент, где действуют совсем иные правила.
Мы добавили наши зарисовки, чтобы вы могли шаг за шагом представить всю картинку в целом. При развитии к первоначальной концепции игры, мир будет постепенно разрушаться и исчезать. Останется только мир, созданный самими игроками. И первым шагом к этому является введение осад.
В ближайшем будущем экспедиции, владеющие территорией на севере, смогут создавать свои независимые фракции. А это уже меняет существующий порядок. Ферре из фракции ХариХаранцев и не может иметь никаких дел с Эльфами, которые принадлежат фракции Нуианцов. Однако внутри независимой фракции они уже способны организовать сообщество. И даже вступать в группы друг с другом. Поэтому страны вокруг фракций организуются естественным образом.
Владение территорией, количество людей во фракции, количество строений, доходность фракции, NPC продавцы – все это может приносить фракции специальные очки. Чем больше очков у фракции, тем выше ее национальная сила. Страны с высокой национальной силой являются грозным соперником, поэтому странам, соседствующим с ней, придется платить дань, чтобы сохранить дружеские отношения.
Сильная страна - это повод для гордости. Но если вас не устраивает фракция, в которой вы состоите, вы можете в любой момент выйти из нее. Таким образом, повышение национальной силы привлекает жителей других стран, а другие страны не могут игнорировать этот факт. Поэтому здесь найдется место и политическим интригам, подкупам и даже “покупке людей”.
Некоторые государства могут привлекать людей более низкой налоговой ставкой. Другие могут привлекать безопасным проживанием, нанимая охрану и тратя огромные средства на охрану ферм и мест охоты. Третьи могут установить алтарь для увеличения эффективности сельского хозяйства или построить мастерские, на которых можно производить уникальные предметы.
Но какой бы ни была страна, самой главной утратой для нее будет потеря доверия игроков, а без игроков страна исчезнет в мгновение ока. Потеря национальной силы приводит к ослаблению государства, и такое государство становится главной целью для других сил. Если на осаде другие фракции лишат страну всех территорий, то она погибнет. Государства же, занимающиеся только расширением территории, могут развалиться из-за внутренней борьбы за власть.
История человечества помнит немало случаев возникновения и исчезновения государств. Так и история Северного континента будет переписана множество раз.
я что то не вкурил... игроки смогут строить свои собственные города?
фракции же, то есть не только города, а целые государства, политика, экономика, налоги, сельское хозяйство, подкупы, интриги, предательства, союзы, войны, тактики, стратегии, катапульты, миньоны, метеорит, апокалипсис
Ну судя по кристаллу в центре этого города, раньше он был все лишь небольшим замком
захватили несколько территорий, построили крепость, дома огородили стенами.. а потомм как Лордфон написал, как-то так. Увидим что Сонг планирует. Для меня фракции это еще одна составляющая игры, которую я жду, не меньше осад.
Добавлено через 14 минут
а на скрине - копия нубо города хуманов, вместо фонтана в центре - итем.
Последний раз редактировалось Ferraghue; 30.04.2013 в 07:06.
Причина: Добавлено сообщение
ахватили несколько территорий, построили крепость, дома огородили стенами.. а потомм как Лордфон написал, как-то так. Увидим что Сонг планирует. Для меня фракции это еще одна составляющая игры, которую я жду, не меньше осад.
Очень важная составляющая,как и в любой уважающей себя MMORPG.
Для меня фракции это еще одна составляющая игры, которую я жду, не меньше осад.
Я тоже минимум не меньше. Отсутствие возможности кланов из представителей 2х континентов(пиратом становистья неохота) сходу сильно мешает.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Хмм... разницы между рассами нет (ну в плане скилов), костяк клана на старте не сможет быть представленным разными рассами и это странное ограничение на старте
для соло игроков так же не будет хай лвл контента, т.к. небудет осад (ведь нет меж фракционных осад между западом и востоком).
Накуя этот рвр??
Хмм... разницы между рассами нет (ну в плане скилов), костяк клана на старте не сможет быть представленным разными рассами и это странное ограничение на старте
для соло игроков так же не будет хай лвл контента, т.к. небудет осад (ведь нет меж фракционных осад между западом и востоком).
Накуя этот рвр??
+1. Первое ограничение создает массу проблем.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от LoKKu:
разницы между рассами нет (ну в плане скилов)
в данном контексте это +. не хватает еще что бы оптимальные кп надо было билдить из разных рас.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Последний раз редактировалось Drraug; 30.04.2013 в 12:27.
Причина: Добавлено сообщение
в данном контексте это +. не хватает еще что бы оптимальные кп надо было билдить из разных рас.
ну вот поэтому и не нужно морочиться и разбивать клан на несколько частей на разные расы, и эстетической составляющей не получается, ибо хер ты возьмешь ту расу которая приглянулась, если клан за другую расу
фракции же, то есть не только города, а целые государства, политика, экономика, налоги, сельское хозяйство, подкупы, интриги, предательства, союзы, войны, тактики, стратегии, катапульты, миньоны, метеорит, апокалипсис
А потом зайдет в игру Путин с кланом ЕДРО, и будут убийства, коррупция,предательства,интриги,потопление короблей,хаос и разгром и ГАЗПРОМ
и будут продовать нефть за епик
захватили несколько территорий, построили крепость, дома огородили стенами.. а потомм как Лордфон написал, как-то так. Увидим что Сонг планирует. Для меня фракции это еще одна составляющая игры, которую я жду, не меньше осад.
А я вот жду когда же дойдет до механики обьявления войн/союзов. Нет, не на словах - мол, вот вы у нас в КОСе, а вы будете у нас в союзниках. Мне больше хочется как в ла2 с кулачками, ну или мечиками над головой и с записью в окне гильдии в список варов, с крп и прочим. Ведь увидев на споте просто красного, я немогу себя и свою пати мотивировать - вот они красные, го пвп. А вот когда видишь кокретно вартаг, за который пойдет бонусы клану - вот это совсем другое.