Помогите и мне с выбором.
В MMORPG привык играть за рДД/лока.
Маг и лок в WoW, друид в PW, СС в l2 на C4 и т.д.
Но, к моему огорчению, аналога в NW:O не нашел.
Маг - тот какой-то более контроллер, чем дамагер, судя по описанию. Традиционного петовода - нет.
Посоветуйте, кто мне больше подойдет? Простота прокачки и полезность в пати без Крупного доната в приоритете.
Склоняюсь к клирику.
Думал еще взять двуручника, но анимация магических эффектов - гораздо приятнее, нежели не особо проработанная анимация боя двуруча, да и пишут, класс так себе.
Скажу по секрету, что волшебник топ дпс в хороших руках, но это самый клавишный персонаж в добавок с необходимостью выбирать цели и постоянно их менять. Волшебник по сравнению с остальными самый тощий, но и самый универсальный - мощное аое, большой дпс, лучший контроль. Всем этим нужно уметь пользоваться, в плохих руках волшебник довольно посредственный, хуже только нуботанки. Если хочется нормального рДД и проводите аналоги с магом и локом ВоВ, то выбор сейчас один - волшебник (CW).
А вот если хочется меньше всего напрягаться, сохраняя эффективность, то это GWF. Для фарма самый оптимальный, но GWF наиболее зависим от вещей по сравнению с остальными классами, что создаёт небольшое неудобство.
А вот клерика как дд особо не советую, если из танка хорошую машину для убийства сделать можно, то клерик больше как поддержка. Клерик за себя постоять вполне может, дискомфорта при соло игре нет, но если поиграть волшебником и потом клериком, то разница становится очевидной.
Любая истина относительна.