Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 26.04.2013 11:41
Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft
Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft

Апрель 16, 2013 год, Автор: Elle



Знакомьтесь: корейский художник, суперзвезда, Хьюнг-Тае Ким!

Если вы играли в такие игры, как Magna carta, War of Genesis, или вас просто привлекают красивые арты персонажей, значит вы практически наверняка видели хотя бы что-то из работ г-на Кима!

Являясь его поклонником уже многие годы, мы обрадовались, когда выпал шанс встретиться с ним лично, тем более что он устроил нам мини тур по студии NCsoft (Terra, Lineage, Aion, Guild Wars), где сейчас ведется работа над новейшей корейской онлайн игрой, основой которой стали великолепные работы г-на Кима - “Blade & Soul“!


Пожалуй, Хьюнг-Тае Ким – один из самых культовых художников игр, и он удерживает эту позицию вот уже несколько лет. Он известен своим прекрасным стилем, в котором смешаны красивые и сложные дизайны одежды с многослойными текстурами деталей и интересные, оригинальные цветовые палитры. Позы его персонажей обычно очень динамичные и яркие, в чем-то реалистичны, а в чем-то преувеличены для подчеркивания анатомии героев.


Его работы притягивают взгляд: вы не можете просто взглянуть и пойти дальше, вас тянет изучить и насладиться каждой деталью. Многие художники признают, что его произведения стали культовыми и вдохновили многих: сегодня в Сеуле многие рекламные арты по популярным онлайн играм частенько содержат стилистические детали и цвета, в которых чувствуется влияние Кима.


Впервые я увидела красивейшие арты Кима, когда в Америке была выпущена игра Magana Carta. Вы знали, что это корейская игра? Как и многих, меня мгновенно очаровали фрагменты ярких цветов на фоне более сдержанных цветовых палитр, а также его удивительные дизайны костюмов. На самом деле, разработанные им наряды привлекают очень многих поклонников. Он один из немногих художников, глядя на работы которых я думаю: «Эх, как бы такой костюм смотрелся в косплее! Хочу увидеть», хотя сама не участвую в косплее.


Нара и я зарабатываем себе на жизнь профессией художника, у него – степень бакалавра по анимации, а у меня – по иллюстрации, так что арт – большая часть нашей жизни! Я занимаюсь коллекционированием постольку-поскольку (винные этикетки, к примеру), но Нара всегда был восторженным коллекционером, сколько я его знаю! Его офис – как библиотека арт книг, а стены увешены плакатами с автографами. И в наше студенческое время в 2002-2006 годах, один из наиболее сильных движущих факторов для молодого корейского художника был именно Хьюнг-Тае Ким, который тогда как раз выходил на международную арену.


На стенах у Нара и в его «папках для вдохновения» всегда было что-то из работ Кима, и когда я вижу эти неоновые пятна, у меня начинается настоящая ностальгия! После колледжа Нара собирал произведения разных художников, но Хьюнг-Тае Ким всегда занимал особое место в его сердце, и он всегда собирал все его художественные альбомы… Я помню, как он несколько месяцев охотился за первой книгой Кима – «OXIDE», та была очень редкая, потому что издавалась только в Корее.


Через сестру одного нашего друга мы смогли организовать тур в NCsoft- Seoul для нас, как для работников данной индустрии, а г-н Ким был так любезен, что лично провел нас по студии. Нара был просто в восторге! Я, разумеется, тоже была в восторге, я обожаю встречаться с художниками, стоящими за играми, и мне было безумно интересно взглянуть на этого человека, но я вдвойне радовалась за Нару, ведь он такой его фанат.

Когда много лет уважаешь кого-то издали и вдруг встречаешься с ним лично, в этом всегда есть что-то фантастическое.


Когда мы собирались в Корею, я все шутила, что Наре нужно прихватить с собой всю его коллекцию произведений Кима на случай, если он его встретит: будет что подписать. А Нара только смеялся: «Ну да, это было бы чудесно, но маловероятно». Так что мы все оставили дома… А, жаль. Что ж, надеюсь, будет еще возможность!



Итак, встречайте – удивительный Хьюнг-Тае Ким!

Он устроил нам личный тур по отделу и любезно ответил на наши вопросы. Мы – просто поклонники и коллеги по цеху, так что, возможно, это и не глубокое, продуманное интервью, и все же, надеюсь, оно вам понравится и, может быть, ответит на некоторые ваши вопросы! Нара спрашивал о том, что с большой долей интересует многих художников, так что если вы тоже художник или поклонник работ г-на Кима, это интервью будет для вас очень полезным.

Если вы любите Корею, искусство, корейские игры, то человек, с которым мы беседовали, не может оставить вас равнодушным.





Будет ли «Blade & Soul» доступен на английском языке? Не волнуйтесь, мы задали этот вопрос в интервью – продолжайте читать!

Итак, как я упоминала, нынешний проект г-на Кима – онлайн ММОРПГ «Blade & Soul», которую NCsoft выпустили здесь, в Корее, прошлой осенью. Это о-о-очень ожидаемая игра в Корее. Хьюнг-Тае Ким работал над ней в роли ведущего художника и арт-директора с самого начала, ему помогала команда очень талантливых художников. И результатом стала игра с удивительной, великолепной и безумно проработанной графикой. Я в шоке от того, как удачно им удалось трансформировать подробные арты Кима непосредственно в игровые модели.


А вот и арт отдел игры «Blade & Soul» в NCSoft! Они работали вместе с Кимом, чтобы сделать мир «Blade & Soul» прекрасным на релизе, а теперь напряженно трудятся над расширением мира уже выпущенной игры! Так как все, чем они занимаются, еще не раскрыто общественности, мне не разрешалось много фотографировать рабочие места. Нужно уважать политику конфиденциальности, извините! Надеюсь, что хватит тех кадров, что все-таки удалось сделать!

Для нас с Наро это был первый визит в студию в Корее, так что мы не знали, чего ожидать. Что ж… Оказалось очень забавно, так как мы оба работаем в студиях в США, и атмосфера была точно такая же оживленная! Все работали напряженно и весело, делая то, что им нравится. Сидели сотрудники в "кабинах", заполненных маленькими смешными игрушками и коллекционными фигурками.



Кто все это нарисовал? Ну, да! Вот этот парень!



Хьюнг-Тае Ким только что переехал в другой офис и готовился к продолжительной поездке в Токио, в связи с чем он принес нам извинения за беспорядок на своем рабочем столе. Да не вопрос, просто покажите нам ваши прекрасные арты, и мы вам все простим. На экране – фрагмент из Neon Genesis Evangelion, который он сделал для одного журнала в Японии, насколько я знаю. Как Ким сказал, фанарт все еще остается его тайной страстью.



Я не знаю, как можно играть в игру и время от времени не останавливаться, чтобы насладиться прекрасными видами.

Другой удивительный аспект игры – это пейзажи. Серьезно, они ПОРАЗИТЕЛЬНЫ. Обычно я отделываюсь простым «Ну да, очень мило». Но здесь – просто «Ух, ты!»


Мы встретились с МинКу Кангом – одним из ведущих художников в отделе, отвечающим за придумывание фантазийных ландшафтов с пышной растительностью. Он же был ведущих художников уровней для другой популярной корейской онлайн игры – «Lineage». Фантазия у этого человека поистине удивительная, а созданные им уровни – восхитительны! Города в облаках, океаны с древними руинами, огромные пустынные механические храмы в пустынях со скульптурами размера с гору, гигантские лавы… Чего только там нет!


А еще мы видели, как один сотрудник тестировал новую броню и украшения! Он надел ВСЕ новые уникальные вещи на своего персонажа просто нажатием мышки. Как же я ему завидовал!! >.< И как же хочется поиграть!


Графика в игре выглядит так превосходно, будто это картина. Игры прошли огромный путь с тех пор, как я была ребенком и играла на нинтендо. Похоже, мне придется покупать новый компьютер, чтобы играть в подобные игры ^^; пора обновлять видеокарту.


А этот скрин я заполучила у жены Кима в ее собственном блоге! Возможно, это ее персонаж в игре. ^^


Кстати, жена Кима ОЧЕНЬ знаменитый в Корее художник (KKUEM 꾸엠) и косплеер! Просто идеально! Надеюсь, скоро мы сможем взять интервью и у нее! Если вы знакомы с Вокалоидами, то видели официальный арт «See-U»: его сделала она!



Давайте поиграем в «Blade & Soul» вместе


___________________________________

Интервью с Хьюнг-Тае Ким



У нас накопилось много вопросов, которые нам хотелось бы задать Хьюнг-Тае Киму: как художник художнику! Нара, ярый его поклонник, хотел охватить сразу все. Мы надеемся, что эти ответы будут интересны тем (уважаемые читатели!), кто также с симпатией относится к творчеству Кима. Наслаждайтесь этим ЭКСКЛЮЗИВНЫМ интервью с Хьюнг-Тае Кимом!

Nara: давайте начнем с небольшой информации о вас, хорошо? Образование, послужной список, нынешняя работа и т.п.

HTK: Я родился в 1978, учился в Университете Джонганг (Joongang University) по специальности графический дизайн, но я его не закончил. Бросил учебу где-то в середине. В 1997 году пришел в игровую индустрию, а с 2005 года работаю в NCsoft. В настоящее время я занимаю пост арт директора игры «Blade and Soul» в студии NCsoft.

Nara: Какие у вас были в детстве любимые шоу и фильмы?

HTK: В детстве я очень увлекался комиксами, особенно японскими. Я большой фанат «Боевого ангела» (Battle Angel), «Призрака в доспехах» (Ghost in the Shell) и «Евангелиона» (Evangelion).

Nara: Судя по всему, вам нравится аниме с сильными женщинами. ^^



«Боевой ангел» в исполнении Хьюнг-Тае Ким

HTK: Мне действительно нравится аниме с сильными, сексуальными женщинами. Думаю, они оказали определенное влияние на мое творчество.

Nara: Кто ваш любимый персонаж и почему?

HTK: Наверное, это герой из «Боевого ангела». Ее зовут «Галли». Кажется, в английской версии ее имя «Алита». Мне очень нравится, что она находится в постоянном поиске себя…


Nara: Я помню, что вы сделали одну главу для графического романа «Уличные бойцы». Это была история о «Кэмми», которая также искала саму себя. ^^

HTK: О, вы это видели ^^ Кэмми мне нравится. Я даже сделал новую иллюстрацию, где Кэмми стоит над побежденным врагом, для новой книги «Уличных боев». К сожалению, из-за того, что я нарисовал ее в центре разворота, ее сексуальную позу теперь трудно оценить. ^^

Nara: Есть ли художник, которым вы восхищаетесь?


HTK: И я снова вернусь к «Боевому ангелу». Я всегда уважал Юкито Киширо – создателя «Боевого ангела». Я давно являюсь его преданным поклонником и как-то даже написал ему восторженное письмо. Недавно он выпустил ограниченным тиражом художественный альбом к серии «Боевой ангел», куда он вставил некоторые хвалебные слова известных художников. И мои слова он тоже добавил в эту книгу. ^^ Мне это казалось нереальным, ведь в другой книги серии был также комментарий от режиссера Джеймса Камерона.

Nara: Ух, ты! Я и забыл, что Джеймс Камерон тоже большой фанат «Боевого ангела». Он даже делал фильм по «Боевому ангелу», так ведь?

HTK: Да, и я так расстроился, когда услышал, что фильм пока отодвинули на второй план.


Nara: А можете перечислить кого-нибудь из ваших любимых художников?

HTK: Угесту Хакуа, Терада Катусиа и Рейндж Мурата – вот несколько из многих.

Nara: Вы рисуете фигуры своим прекрасным и уникальным способом. Вы когда-нибудь используете живых моделей?

HTK: Думаю, если вы посмотрите на моих персонажей, то видно, что человеческому существу просто невозможно встать в такую позу и так выглядеть. ^^ И хотя иногда моим вдохновением действительно бывают какие-нибудь конкретные позы, обычно я рисую из головы. Позы и анатомия сильно преувеличены. И, кстати говоря, большим вдохновением для меня бывает обычно освещение, а не позы. ^^

Nara: Ваша работа в игре «Magna Carta» на PS2 – просто что-то, я знаю многих людей, которые купили игру, только чтобы посмотреть на ваши изображения! Интернет даже создал новое слово для стиля рисунков – «HyungtaeKim Style», потому что очень многие пытаются подражать вашему стилю рисования. Я даже как-то видел учебник по стилю «Hyung-Tae Kim». Как вы думаете, благодаря чему ваши работы столь выделяются на фоне остальных художников?

HTK: Я совсем не считаю себя лучшим художником. Мне кажется, что есть очень много великих авторов, которые технически гораздо более искусны, чем я. Однако в одной области я чувствую себя уверено: и это изображения персонажей. Не дизайн персонажей, но действительные характеристики. В то время, когда я начал работать, большинство разработок игровых персонажей больше ориентировались на «выставочный подход». Обычно дизайн персонажей фокусировался на эстетике внешнего вида и одежды, но сами персонажи были будто замершие.

Мне нравится придавать своим персонажам определенную личность, манеры и характер, которые я передаю через позы, выражения лица и одежду. Когда я создаю персонажа, я всегда думаю о его личности, о тех нарядах, которые он или она бы «выбрали», а не просто надеваю на них что-то. Я смотрю на своих персонажей определенным образом, и думаю, что именно это делает мой стиль уникальным. Мне хочется думать, что именно поэтому людям интересно мое творчество.

Nara: Можете дать совет студентам, являющимся вашими поклонниками?

HTK: Учитывая, что сам я не закончил колледж, наверное, мне не следует давать советы. ^^ Я только могу говорить о том, что помогло мне, а я был большим фанатом комиксов. Мне всегда хотелось быть художником комиксов, и я обучался этому. Я всегда думал о последовательностях и контекстах. Образование, которое я получил, научило меня определенными навыкам и технике для выражения своего творчества, но я никогда не хотел быть просто хорошим техником.


Nara: Какими инструментами вы пользуетесь?

HTK: Я всегда делаю наброски карандашом и сканирую их. Я обычно раскрашиваю в «painter», а корректирую потом в «photoshop». Если рассмотреть окончательные рисунки в увеличенном размере, то можно заметить, что контуры выполнены карандашом, мне нравится создаваемое таким образом впечатление.

Nara: Я заметил, что вы используете на работе планшетник небольшого размера. А я бы предположил, что арт директор такого уровня скорее использовал бы огромный навороченный Cintiq! ^^

HTK: Вообще-то мне выдали Cintiq, но я довольно быстро вернулся к моему старенькому планшетнику, потому что Cintiq начал нагреваться и обжигать мне руки ^^

Nara: Теперь вы возглавляете команду. А можете рассказать, что было вашей самой первой работой?

HTK: Моя первая работа – перевод традиционных комиксов на компьютер и их раскрашивание. Цифровое раскрашивание в то время только-только начиналась, но я хотел стать художником комиксов, и моей первоочередной задачей было хоть как-то проникнуть в эту область.


Nara: Ваше чувство моды, воплощенное в персонажах, поистине уникально и интересно, что усложняет задачу для косплееров, которые хотят воссоздать ваши концепции. Как вы придумываете эти фасоны, что является вашим вдохновением?

HTK: Меня зачастую вдохновляют совсем посторонние вещи. Например, обувные шнурки или детали мотоциклетных двигателей. Мой любимый дизайнер модной одежды – Александр Маккуин, который также является моим вдохновителем.

Nara: Может, вы думали насчет дизайна модной одежды? Уверен, что у вас бы хорошо получилось, я бы с удовольствием посетил ваш показ. ^^

HTK: Вообще-то, моя младшая сестра – профессиональный дизайнер модной одежды в одной большой компании здесь, в Корее. Она всегда разглядывает мои рисунки и критикует их, говоря, что мои дизайны «не имеют никакого смысла с точки зрения реалистичности». lol Я думаю, что если бы я действительно занялся дизайном модной одежды, то многие бы меня критиковали за создание непригодной для носки одежды.

А еще как-то был случай на выставке в Корее. Мы выпускали игру, и одна ярая фанатка пришла в косплей костюме в качестве одного из моих «самых сексуальных» персонажей. И охранники выгнали ее из зала за то, что она была одета слишком пикантно для данного мероприятия… Я до сих пор чувствую себя немного виноватым за это… ^^; После этого случая мои боссы часто подшучивают, что мои дизайны слишком «взрослые», и никто не может их носить. ^^

Nara: А что вы больше всего любите рисовать?

HTK: Персонажей с характером.

Nara: А кого вам нравится рисовать больше. Мужчин или женщин? ^^

HTK: Определенно, женщин. ^^ Мне нравится изображать мускулы и анатомические особенности, так что когда я рисую мужчин ради развлечения, я частенько воспроизвожу их с обнаженным торсом, и выглядят они как мачо… За это надо мной часто подшучивают мои сверстники.

Nara: Когда вы не рисуете для игры, чем вы занимаетесь? Какие-нибудь тайные сторонние проекты?

HTK: С тех пор как я занялся «Blade & Soul», я живу и дышу этим проектом последние 7-8 лет. Даже в мое свободное время после работы я обычно рисую персонажей для игры.

Nara: Боже мой… Вам это никогда не надоедает? Не хочется отдохнуть?

HTK: Ну, иногда я рисую фанарты, которые публикуют. Мне нравится рисовать фанарты для развлечения. Как я вам уже показывал, я рисовал «Asuka», «Cammy» и «Alita». Вообще-то после релиза «Blade & Soul» стало полегче, и я действительно сотрудничал с одной анимационной компанией в Японии, но в настоящее время я не могу раскрывать подробности. Думаю, в 2013 году у меня получится попробовать себя в новых сторонних проектах. ^^

Nara: Во время работы над «Blade & Soul» вы участвовали в сюжетном аспекте игры?

HTK: В начальном процессе, да. Затем проект рос вместе с производственным отделом, пока постепенно команда, которая пишет сюжет, не приняла на себя основную роль. Теперь, после релиза игры, арт команда работает над новыми уровнями и зонами, чтобы обеспечить игроков новыми увлекательными занятиями.


Nara: Возможности по кастомизации персонажей в «Blade & Soul» выглядят просто СУМАСШЕДШЕ! Столько много опций, чтобы сделать героя уникальным и по своему вкусу. Вы сами придумали все наряды и украшения?

HTK: Нет. У нас хорошая команда, состоящая из талантливых художников по концептам, художников среды, а также художников по дизайну одежды, которые постоянно предлагают новые идеи для игры.

Nara: Мы лазили в Интернете, и обнаружилось, что многие фанаты «Blade & Soul» играют в игру, совсем не понимая, что именно там происходит в отношении сюжета, ведь игра вся на корейском. ^^ Выйдет ли для них английская версия?

HTK: Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы в игру можно было играть и за рубежом. На настоящий момент наши надежды – выпустить английскую версию «Blade & Soul» где-то в следующем году (2014)


Nara: Какой был у вас самый сложный момент во время работы в игровой индустрии?

HTK: Должен признаться, что это было, когда я готовил презентацию «Blade & Soul» для правления. К тому времени я уже работал над игрой 3-4 года и собирал ролик, который нужно было продемонстрировать руководству. Если бы он не понравился, весь проект, над которым я трясся как над ребенком, был бы стерт. А проект был огромный, и бюджет и ресурсы для него тоже требовались огромные…. Я даже не могу передать, как я беспокоился и в каком стрессе находился. К счастью, всем он понравился, и с тех пор я нахожусь под другим стрессом - от желания соответствовать всем самым высоким ожиданиям.

Определенно могу сказать, что «Blade & Soul» - самый сложный проект из тех, над которыми я работал. Я посвятил ему около 8 лет. Когда я начинал, мне было двадцать с небольшим лет, а теперь вроде лишь глазами моргнул – и мне уже за тридцать. ^^

Nara: Вы действительно очень долго работаете над одним проектом. Как вам удается сохранять рассудок? Меня едва хватает работать над одним проектом в анимации год, и мне уже безумно хочется начать что-то новое. ^^

HTK: Я надеюсь, что больше мне никогда не придется работать над каким-нибудь проектом еще 8 лет! Ха-ха! Я планирую отправиться в отпуск на дли-и-ительные 4 месяца в Японию, чтобы я мог собраться с силами и начать что-то новое.

Nara: У всех художников периодически бывают «спады». Не могу себе представить, что такой мастер, как вы, тоже может от этого страдать. И все же: у вас бывают подобные моменты?

HTK: Ну, конечно же, иногда бывают. Пока я работал над «Blade & Soul», у меня было 3 или 4 по-настоящему крупных творческих кризиса. По мере роста команды мне приходилось больше заниматься управлением, чем непосредственно рисованием… И через некоторое время мне стало казаться, что я потерял навык. Мне не нравились мои работы, я очень много набросков выбрасывал в мусор.

Nara: И как вы преодолеваете подобные кризисы? Есть секретное лекарство?

HTK: У меня есть превосходное средство, которое для меня каждый раз срабатывает. Я откапываю что-нибудь из своих очень старых рисунков и переделываю их «по-новому и с улучшениями». Это всегда работает. Открываю очень старые наброски и перерисовываю своих очень старых персонажей, это всегда поднимает мне настроение. Думаю, что так я чувствую, что я что-то улучшил, и это придает мне уверенность в своих силах! haha


Nara: ВЕЛИКОЛЕПНОЕ решение! Я определенно собираюсь его опробовать! Ну, и мой последний вопрос, ответ на который ВСЕ ваши поклонники, включая меня, мечтают узнать. Когда выходит новая арт-книга Хьюнг-Тае Ким???

HTK: Я виню «Blade & Soul» за отсутствие новых арт публикаций. ^^ Думаю, может быть, в этом году или в следующем выйдет арт-книга «Blade and Soul». Могу с уверенностью сказать, что если мы соберем все арты, которые делали для игры, то с легкостью можем заполнить 4 гигантские книги. К сожалению, когда именно книга выйдет в свет, зависит не от меня. ^^

Nara: 4 книги??? Да-да, пожалуйста!!! Я заставил своих родителей перерыть все корейские книжные магазины в поиске OXIDE и OXIDE2. ^^ К сожалению, единственная ваша книга, которую можно найти в Америке - OXIDE 2X, а ваши поклонники, разумеется, рады бы увидеть еще.

HTK: Спасибо! Надеюсь, что в этом году я снова смогу вернуть себе свою жизнь. ^^ Прошу прощения у всех своих поклонников, что заставил их ждать, и надеюсь, больше не разочарую. ^^



Блог Хьюнг-Тае Кима: www.unisonous.com


Большое спасибо Nara-Oppa за это интервью и его перевод на английский язык для нас!








Да, все изображения выше – графика из игры! Удивительные детали! Корейские онлайн игры просто изумительные.


Сексуально и забавно – вот такой стиль! Даже в игре вы можете заметить крошечные искорки в ее одежде во время боя <3












Я надеюсь, всем понравилась эта информация о нашем визите в офис NC Soft и наш разговор с г-ном Кимом! Мы так рады, что у нас выдалась возможность встретиться с ним и с теми людьми, которые помогли создать и помогают поддерживать такую прекрасную игру. Я до сих пор под впечатлением, как у разработчиков получилось воплотить этот уровень красоты и детализации в ММОРПГ. Ух, ты! Огромное спасибо Хьюнг-Тае Ким, который пришел в офис в свой выходной перед поездкой в Японию, чтобы поговорить с нами. Нара и я от всего сердца желаем ему новых творческих успехов!

Источник

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft
Спасибо за материал, интересно.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft
Спасибо за труды девочки хорошо сделаны, няшные мне понравилось , тока чет я или пропустил или не был задан вопрос- а на русском будет?

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Re: Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft
будет, но официально еще не объявили

Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft


Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft
Сообщение от Melange:
будет, но официально еще не объявили
будем надеяться что у нас будет раньше

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для crossss_renamed_1023443_03102020
Маньяк
Регистрация:
02.03.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft
умело завуалировали вопрос о евро локализации))))
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft
за новость спасибо, но дата релиза огорчает.
арт Аски с его компа
Аватар для MiddleHawk_renamed_921027_30042023
Писaтель
Регистрация:
26.04.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft
Цитата:
будет, но официально еще не объявили
Неужто толпа знакомых, у которых знакомые работают в Иннове оказались правы.)
Аватар для crossss_renamed_1023443_03102020
Маньяк
Регистрация:
02.03.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft
вы себе представляете если даже релиз евро будет в 2014 сколько ждать ру? 2016? 18? или они возьмут и выдадут нам локализацию в готовом виде без заморочек через пол года-год или уже новости должны были пилить на вчера.
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft
Материал интересный

Сообщение от Melange:
тем более что он устроил нам мини тур по студии NCsoft (Terra, Lineage, Aion, Guild Wars),
Ишто, правда, штоле? Скандалы, интриги, расследования!

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Re: Интервью с Хьюнг-Тае Ким об игре “Blade & Soul” от NCsoft
Ну это на совести блондинки. :)

Ваши права в разделе