Разработчики из Snowbird Games выпустили патч 1.0.3 к пошаговой фэнтезийной стратегии "Эадор: Владыка миров", в котором были исправлены некоторые ошибки игры, внесены некоторые усовершенствования, а также доработана система горячих клавиш в астрале и на тактической карте.
• Исправлены ошибки с рассинхронизацией во время сетевой игры.
• Улучшена работа чата на тактической карте во время сетевой игры.
• Добавлена поддержка горячих клавиш в астрале, а именно:
клавиша Z — открытие диалога с Зарром;
клавиша J — открытие экрана журнала и статистики;
клавиша E — конец хода;
клавиша O — открытие экрана настроек, минуя основное меню.
клавиша Home — возврат уехавшей камеры к осколку игрока.
клавиша Enter— открытие окна диалога при выбранном осколке другого владыки или начало атаки при выбранном нейтральном осколке.
• Добавлена поддержка горячих клавиша на тактической карте для особых способностей героев и юнитов, а именно:
клавиша D — способность «Двойной выстрел».
клавиша M — способность «Сбор снарядов».
клавиша H — способность «Лечение».
клавиша F — способность «Марш-бросок».
клавиша Y — способность «Трупоедство».
клавиша B — способность «Сокрушающий удар».
клавиша A — способность «Круговая атака».
• Исправлена ошибка с героем-паладином, постоянно воскрешавшемся после смерти.
• В списке провинций теперь используются круглые иконки вместо квадратных.
• Исправлена ошибка с героем-волшебником на 10 уровне, который мог вызывать по два заклинания за ход.
• Исправлена ошибка со смещением курсора при вводе текстов.
• Исправлена ошибка с зависанием игры на тактической карте при использовании героя с навыком «Повелитель нежити».
• Исправлена работа навыков волшебника “Призыв” и “Некромантия”. (Раньше уровень призванных существ был в 2 раза выше, чем нужно).
• В английское руководство добавлена информация о классах героев, их способностях, обо всех юнитах, их характеристиках и наградах.
я думаю никто и не рискнет спорить) я играю помаленьку, но я играю что бы вспомнить, как оно там в Эадоре, ибо до выхода владык играл тока в Новые Горизонты с момента их выхода.
А критический баг что ложит игру к чертям никто фиксать не думает, куда они смотрят
я ни в коем случае не обвиняю вас во лжи, но со времени релиза игра вылетела только один раз, на моем железе похоже этот баг не встречается. но это наоборот повод для печали, ведь понадобится куча времени чтобы выправить все баги на всех конфигах
Увы, но в данный момент абсолютно неиграбельна, отсутствуют баланс, оптимизация, а баги лезут из всех щелей. Выпускать такой продукт на рынок - издевательство.
Хз. Я правда чуток играл, но ни одного бага не заметил.
В игре нереально много багов, которые лежат на поверхности. Такое ощущение, что разработчики не тестировали игру, а как сделали, сразу на продажу выкинули. Плюс ко всему не продуманный интерфейс и не оптимизированная игра. Жрет ресурсов непомерно, наверное бф3 меньше требует.
А критический баг что ложит игру к чертям никто фиксать не думает, куда они смотрят
Как видевший эадор с гарфоном еще очень давно могу тебя заверить что те что баги что были пол года назад не исправлены, нисколько из них. С недочетами по дизайну тоже самое.
Игру выпустили мягко говоря сырую, от вороха багов до очень низкой производительности, на ноутах например не сильно погоняешь.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
32 лвл вампиров или дьяволов, можно не оставлять в армии они и так стоят своих кристаллов
Да даже сейчас некромант-призыватель чуть ли не с первых ходов уничтожает всех неугодных. Но надо отдать должное, игру делали 4 человека, я был удивлен проделанной работой. Так что ребята все же молодцы, игра затягивает, хотя баги бесят, в особенности крит. ошибка при каких-либо неприятностях в провинции.