Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
махачи !!!!
Дата создания: 22.04.2013 14:31
Аватар для Batista1082_renamed_717313_07122020
Старожил
Регистрация:
26.12.2009
бокс,мма,к-1,реслинг
есть много разных тем на гохе про разные виды спорта,но почему нет тем про единоборства,или мб я не нашел. вообщем тема про эти виды спорта (бокс,тайбокс,мма,самбо,дзюдо и даже реслинг) все же же смотрят,болеют,ждут норм махача по теме 3 боя моралеса и барреры,варда и гатти,али и фрейзера это что-то,делимся воспоминаниями,рассказываем про новые ощущения от увиденных боев,вообщем тема для тру пасанов!!!! п.с. опрос пилить не буду

тесто месю и хлеб пеку
Последний раз редактировалось Batista1082_renamed_717313_07122020; 23.04.2013 в 02:05.
Аватар для bWs
bWs
FromCreampieToSenpai
Регистрация:
12.11.2008
Леди
Re: махачи !!!!
смотрел в третьем классе рестлинг по тнт и стс, вырос и пи3жу иногда бомжей, которые не в состоянии мне ответить.
Аватар для Khaba_renamed_805809_14072021
blackfish
Регистрация:
07.03.2011
Разбойник
Re: махачи !!!!
Бадр Хари за бест!
Аватар для mypta3a_renamed_716147_16082020
Гуру
Регистрация:
20.12.2009
Re: махачи !!!!
я не понял тема про зКардз?

Аватар для Khaba_renamed_805809_14072021
blackfish
Регистрация:
07.03.2011
Разбойник
Re: махачи !!!!
И вечная память Рамону Деккерсу
Аватар для Khaba_renamed_805809_14072021
blackfish
Регистрация:
07.03.2011
Разбойник
Сообщение от mypta3a:
я не понял тема про зКардз?
Ты чо такой дерзкий, я не понял!?
Аватар для mypta3a_renamed_716147_16082020
Гуру
Регистрация:
20.12.2009
Re: махачи !!!!
Сколько можно про хаче, пора уже про башкир

Аватар для chiN_renamed_593292_25072023
чет приуныл
Регистрация:
20.01.2008
Зомби мутанта
Re: махачи !!!!
Ренди Ортон всех нагнёт
можно после этого поста закрывать тему

Аватар для Khaba_renamed_805809_14072021
blackfish
Регистрация:
07.03.2011
Разбойник
Re: махачи !!!!
А как же Халк Хоган?

Desperion Khaba - Plains Walker 99
Аватар для chiN_renamed_593292_25072023
чет приуныл
Регистрация:
20.01.2008
Зомби мутанта
Re: махачи !!!!
он стар и лыс

Аватар для Khaba_renamed_805809_14072021
blackfish
Регистрация:
07.03.2011
Разбойник
Re: махачи !!!!
Зато у него есть пи3датые усики.

Desperion Khaba - Plains Walker 99
Аватар для окунь
проснулся поел устал
Регистрация:
22.11.2009
Re: махачи !!!!
в свое время смотрел большинство боев роя джонса младшего-великий был боксер,которому абсолютно ***** было кто перед ним боксировал.хотя последние его "бои" кроме как жалость ничего не вызывают
Аватар для Гесмиэль
Мастер
Регистрация:
05.05.2011
Re: махачи !!!!
Сообщение от zKarDz:
пи3датые усики

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic819029_2.gif
Аватар для Khaba_renamed_805809_14072021
blackfish
Регистрация:
07.03.2011
Разбойник
Re: махачи !!!!
Сообщение от акунИн:
в свое время смотрел большинство боев роя джонса младшего-великий был боксер,которому абсолютно ***** было кто перед ним боксировал.хотя последние его "бои" кроме как жалость ничего не вызывают
Зарабатывал деньги последними боями, а хули ты хотел.

Desperion Khaba - Plains Walker 99
Аватар для Гесмиэль
Мастер
Регистрация:
05.05.2011
Re: махачи !!!!
Сообщение от акунИн:
большинство боев роя джонса младшего-великий был боксер
я тоже от молодого роя балдю.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic819029_2.gif
Аватар для Khaba_renamed_805809_14072021
blackfish
Регистрация:
07.03.2011
Разбойник
Re: махачи !!!!
Деня Лебедев пизже, он же его накаутировал

Desperion Khaba - Plains Walker 99
Аватар для Miranapwnz
Предводитель
Регистрация:
15.07.2010
Лекарь
Re: махачи !!!!
до тех пор пока не выйдешь на улицу и не уебешь каковато старика ты не клевый иди отсюда
Аватар для окунь
проснулся поел устал
Регистрация:
22.11.2009
Re: махачи !!!!
Сообщение от Гесмиэль:
я тоже от молодого роя балдю.
тут инфа прошла что вы,батенька,*****.а у меня с *****ами нет общих интересов
Аватар для panasonic_renamed_58337_07112023
Мастер
Регистрация:
28.09.2006
Re: махачи !!!!
Никого не знаю из большинства перечисленных

- Какие у вас планы в этом месяце?
HUYAK 30% ZEALOT ASSIST KILL NAHUY AHAHAHAHA.
Аватар для Гесмиэль
Мастер
Регистрация:
05.05.2011
Re: махачи !!!!
Сообщение от акунИн:
тут инфа прошла что вы,батенька,*****.а у меня с *****ами нет общих интересов
ок

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic819029_2.gif
Аватар для окунь
проснулся поел устал
Регистрация:
22.11.2009
Re: махачи !!!!
Сообщение от Гесмиэль:
ок
андрейка,ты чо обиделся?
Аватар для Batista1082_renamed_717313_07122020
Старожил
Регистрация:
26.12.2009
джонс был хорош его кошачьи удары супер!но я больше люблю эрика "эльтерибле" моралеса,как он ебошил правый кросс!
Аватар для Miranapwnz
Предводитель
Регистрация:
15.07.2010
Лекарь
Re: махачи !!!!
Сообщение от zKarDz:
Бадр Хари за бест!
*****шь на ту видеоисторию с оверимом?
Аватар для Khaba_renamed_805809_14072021
blackfish
Регистрация:
07.03.2011
Разбойник
Re: махачи !!!!
Оверим самый пи... редиска из всех бойцов, ненавижу его.

Desperion Khaba - Plains Walker 99
Аватар для OwaruSekai_renamed_1028126_28082020
Забанен
Регистрация:
12.03.2013
Зомби мутанта
Re: махачи !!!!
вышел за улицу, вижу - лампас идет, нокаутировал его еще до начала раундов
можете обсуждать меня, Рамми - боевой старичок
Ваши права в разделе