Я начинал играть в сетевые игрушки с квейка. В компьютерных клубах ещё в том тысячелетии, по модему с другом, по модему на серверах в интернете, затем уже локалка и по сети. У меня было время почувствовать разницу между пингом 1, 50, 200 и 300. Самым грубым объяснением разницы будет расстояние, которое пробежит твой враг и на сколько впереди него надо стрелять из рейлгана (бесконечно быстрое/моментальное оружие), чтобы попасть. Так вот с пингом 100-200 попасть - это скорее удача, чем скилл.
В лоле это выражается в том, притянет ли тебя как АДК дариус и отфидится, а ты будешь как лох стоять под башней или ты зачмыришь его и он будет бояться подходить к тебе. Скорость, с которой ты можешь увидеть его движение к тебе, скорость с которой сокращается дистанция между радиусом твоего выстрела и радиусом его притягивания выше, чем пинг, а следовательно такой пинг лишает тебя преимуществ АДКерри.
Добавлено через 1 минуту
Первый раз играл, прошел обучающие миссии и пошел играть кооп против ботов, с другими игроками. Я хз почему, но меня постоянно обещали зарепортить, понятия не имею, что это означает. мата и грязи не заметил пока.
На обещания репортить можешь в 99% случаев забить. Если ты не делаешь что-то специально, чтобы запороть игру и испортить фан другим (типа фидишь (специально дохнешь)), то тебе нечего бояться.