Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Кланмехи / клантех
Автор темы: Berserker
Дата создания: 20.04.2013 00:26
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Кланмехи / клантех
Поступили очень печальные вести- сабж будет не раньше чем через 6 месяцев после релиза.
http://mwomercs.com/forums/topic/113699-про-клантех/

С одной стороны это позволит вдоволь насытиться сфероидными корытами, а другая- отсутствие разнообразия и контента как такового, который по идее должен быть уже сейчас.
Надежда на интересный CW. И да ! Чуть не забыл ! Что бы была потом возможность бросить эту вонючую сферу и переметнуться к кланам !
2я вероятность- это выпуск сфероидных мехов сверх тех, которые уже анонсированы.
Последнее- успеют запустить всех героических мехов...

Дропшип- нет даже дат, но возможно до кланов. Вертеть релизы рыбы могут как захотят.
Последний раз редактировалось Berserker; 20.04.2013 в 01:28.
Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Кланмехи / клантех
Да заеп%ли они уже в конец, накой черт тогда было выбирать точку старта таймлайна такую, что вся первая часть компании просирается и пролетает мимо. Давайте еще дослоупочим до токайдо и на том вторжение и закончим.Я может мечтал в первых рядах рассальхагу дом труба шатать, а тут отсрочка за отсрочкой. В песту, сча прем кончается и до кланов ни копейки больше, уроды.

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Кланмехи / клантех
Угу. Минимум- год ждать... Самое неприятное- если введут всего 4 кланмеха и будут мурыжить по меху в месяц.
Аватар для Dimka K_renamed_619390_20062024
Знаток
Регистрация:
19.07.2008
Re: Кланмехи / клантех
Строго пох. Пока того что есть хватает для получения моей маленькой порции крабьего удовольствия.
Аватар для Димедрол_renamed_895699_26012023
Гигант мысли
Регистрация:
04.02.2012
Re: Кланмехи / клантех
А мне вот уже хочется разнообразных конфигов, не собрал убер-конфиг на 3 модификации меха и все, ступор, а именно платформу для экспериментов (кою я видел в кланмехах). На ближайшие пару-тройку месяцев ничего интересного в плане мехов не предвидется (блекджек, орион, фля). Хочу интересные конфиги, а не "ставим тоже самое что уже стоит на существующем мехе ... N ... +- одна единица оружия и возможно прыги". Хочется разнообразия! Мне одному показалось что по недавнем планам на весна-лето у разработчиков стоит "топтаться на месте" внося мелкие правки?

S'gorra be dead shooty, wiv loadza gunz all over!
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Кланмехи / клантех
Рыбы фейлят. Ну взяли бы стартовым 47 или 48, сил не рассчитали, что ли? :/ После Ориона отложу игру в долгий ящик.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Кланмехи / клантех
Что, кто-то всерьез думал что рыбы не зафейлят? Пфффф, я это еще во времена ЗБТ мог наванговать. Да и по логике не выгодно делать глобалку и кланы одновременно, сразу было ясно что от их обещаний попахивает.



З.Ы. Хрен с кланами, переживу без мэд дога еще годик. Пусть хотя бы глобалку запилят нормальную, иначе в игре просто нечего делать, потенциал "конструктора мехов" себя исчерпал, а сами пострелушки скучные.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Кланмехи / клантех
Сообщение от Lexxx20:
Ну взяли бы стартовым 47 или 48, сил не рассчитали, что ли? :/
Те же мысли..что мешало начать 48-ым, чтоб все успеть, а так как минимум половина вторжения коту под хвост.

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Аватар для Zvezdniy_renamed_669278_09052024
Знаток
Регистрация:
02.05.2009
Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела Heroes of Newerth
Re: Кланмехи / клантех
Я понимаю, что таймлайн играет свою роль, и я, как и многие хотел бы поучавствовать в данных событиях. Но разве рыбы заявляли некие ивенты на этот счет ? Как уже было написано в новости - кланы будут работать по принципу домов. То есть, ничего кроме тага и людской массы при вступлении в клан\дом игрок не получает.


Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Кланмехи / клантех
Сообщение от Zvezdniy:
Я понимаю, что таймлайн играет свою роль, и я, как и многие хотел бы поучавствовать в данных событиях. Но разве рыбы заявляли некие ивенты на этот счет ? Как уже было написано в новости - кланы будут работать по принципу домов. То есть, ничего кроме тага и людской массы при вступлении в клан\дом игрок не получает.
Кланы- это во 1х кланмехи, а 2х клантех. То что ты написал, дело десятое )
Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Кланмехи / клантех
Сообщение от Berserker:
Кланы- это во 1х кланмехи, а 2х клантех. То что ты написал, дело десятое )
Да это вам, варварам сфероидным, лишь бы руки на клан-техе нагреть мне вот к примеру больше всего хотелось понагибать рассальхаг в компании медведей, было бы очень интересно пройти вторжение день за днем, но рыбы всё обосрали.

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Кланмехи / клантех
Сообщение от Lukas:
Да это вам, варварам сфероидным, лишь бы руки на клан-техе нагреть мне вот к примеру больше всего хотелось понагибать рассальхаг в компании медведей, было бы очень интересно пройти вторжение день за днем, но рыбы всё обосрали.
А я что ? Я что ли эту игру делаю ?? )) Я не против, мечтай сколько влезет.
Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Кланмехи / клантех
Да чего мечтать-то, судя пор всему дай бог дадут на токайдо краем глаза посмотреть, а потом 15 лет перемирия.

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Кланмехи / клантех
Они пока даже примерно ничего не рассказали, а обсуждения сферические не привязанные ни к каким фактам от рыб.
А что им мешает просто остановить таймлайн ?
Аватар для LimaZulu_renamed_658050_10082021
Старожил
Регистрация:
05.03.2009
Re: Кланмехи / клантех
В интервью для warcry network Экман заявил, что поначалу ВЕСЬ клантех можно будет ставить только на клановые мехи. Потом они будут посмотреть, что из этого получится и (может быть) делать выводы.
Сообщение от Berserker:
А что им мешает просто остановить таймлайн ?
Многократные заявления о том, что таймлайн не будет останавливаться? Хотя, кого я обманываю.

Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Кланмехи / клантех
Я помню, давно говорилось, что все мехи будут доступны всем ( поправьте если что ). Выходит, что сфероид спокойно сядет на Дайши и пойдет воевать за сферу- вот это похоже тот баланс, который будет от рыб. По их словам, если я правильно понял.
Аватар для LimaZulu_renamed_658050_10082021
Старожил
Регистрация:
05.03.2009
Re: Кланмехи / клантех
неа.
Цитата:
"The Inner Sphere mechs are BattleMechs and the clan Mechs are also BattleMechs but they're called OmniMechs," Ekman said. "They have the ability to change their equipment in a slightly different and more efficient way and the equipment that comes standard on these OmniMechs is quite a bit more powerful. Clans are the only ones who have them to start so we're looking to see how we can balance that. T

Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Кланмехи / клантех
Т.е. сел я на клан мех- воюю за клан, сел на сфероидный- за рассалхаг ? А все эти аватарки рюшечки так и останутся чисто декоративными.
Аватар для LimaZulu_renamed_658050_10082021
Старожил
Регистрация:
05.03.2009
Re: Кланмехи / клантех
Как минимум поначалу - видимо, да. Хотя через через полгода после релиза все еще сто раз может поменяться.

Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Кланмехи / клантех
Понятно, спасибо. По идее могут сделать выбор одного дома и одного клана на игрока По логике так должны сделать в таком случае.
Аватар для Asatur
Фанат
Регистрация:
18.07.2008
Re: Кланмехи / клантех
Лучше бы они вообще изначально взяли стартом 3025, меньше срача было бы по поводу всяких более поздних рюшек. И никто бы ничего уже не ждал.
Аватар для LimaZulu_renamed_658050_10082021
Старожил
Регистрация:
05.03.2009
Re: Кланмехи / клантех
Сообщение от Berserker:
По идее могут сделать выбор одного дома и одного клана на игрока По логике так должны сделать в таком случае.
я давно еще на офф.форуме предлагал систему аналогичную ЛотРО - все играют в глобалку на сфертехе, а на битвы вторжения кланов садятся на омнисы. Труъ-кланнеры обосрали, меня, помнится, с этой идеей, как бюст Карла Маркса.

Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Кланмехи / клантех
Сообщение от LimaZulu:
я давно еще на офф.форуме предлагал систему аналогичную ЛотРО - все играют в глобалку на сфертехе, а на битвы вторжения кланов садятся на омнисы. Труъ-кланнеры обосрали, меня, помнится, с этой идеей, как бюст Карла Маркса.
Да потому что катать на постоянной основе хочется клановую технику за клановый интерес, не за слоты, вес, нагрев и прочие плюшки, а просто банально потому..да потому что не уперлись мне все эти архаичные царьки внутренней сферы со всеми тупыми терками на тему главенства.

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Аватар для LimaZulu_renamed_658050_10082021
Старожил
Регистрация:
05.03.2009
Re: Кланмехи / клантех
Тут проблема в чем - по словам разрабов фракционники и наемники будут сражаться за разные типы планет - одни за border worlds другие за fringe worlds
я правда не очень понимаю разницу, разве что если fringe - это миры на краю сферы по границе с периферий, но с кем там сражаться регулярам-фракционщикам и зачем - большой вопрос
. Но при этом наемники также работают на фракции, и планеты, которые они берут под контроль, также зачитываются фракциями, и наемникам тоже капает лояльность, но как-то иначе.

Учитывая, что фракционные юниты не управляются игроками, а наемников у кланов нет, не очень понятно, что будут делать те, кто захочет играть и юнитом, и за кланы.

Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Кланмехи / клантех
Сообщение от LimaZulu:
Учитывая, что фракционные юниты не управляются игроками, а наемников у кланов нет, не очень понятно, что будут делать те, кто захочет играть и юнитом, и за кланы.
Ну рыбы могут тупо обойти этот вопрос стороной. Сделают, что можно создать юнит, выбрав его глобальную принадлежность, а на все вопросы "а как же так?" тупо отвечать: ну это ж типа как будто такой именной тринарий/нова/галактика в составе тумена клана.

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Ваши права в разделе