Если закрыть глаза на D&D и не придираться к его стандартам, то это классная ММО с прекрасной графикой и минимальными системными требованиями к компьютеру а так же с историей от всеми любимого NWN.
На первый пункт что вы написали я могу ответить что это бред ждать от ММО игры подобие одиночной. Это бы уже была не ММО.
На второй пункт отвечу так - строго оттачивать игру под D&D нету смысла, если конечно разработчики хотят сделать что то уникальное, действительно уникальное. Изначально я не фанат именно D&D системы, к игре изначально я относился как к продолжению NWN но уже в ММО мире, изначально мне было очень интересно что из этого получиться.А так получилось как раз то что я ожидал, графика чем то напоминает NWN 2, и non-target система порадовала, я всегда придерживался больше target системы боя, и наверно потому что до сих пор не видел стоящего проекта с открытым миром а не данжевую игру, кроме наверно как Теры и B&S, но они не особо меня порадовали, а вот в Невервинтере подобная non-target система реализована достаточно прилично и динамично.
На 3 пункт отвечу что разнообразие классов для ММО большая редкость, ведь все дело в балансе, к примеру в игре 20-30 классов, но нужно же все точно сбалансировать чтобы какой то один класс не был самым сильным из всех. А так если 5 классов но приличный баланс - это хорошо.
На 4 пункт сказать могу что Невервинтер требует очень мало от компьютера. Там 1 ГБ RAM минимум, а рекомендуемые 2ГБ RAM. Насколько я понял то на рекомендуемых требованиях игра сможет работать на высоком качестве графики?
А на 5 пункт отвечу просто, игра только только выходит, возможно пвп контент появиться дальше, но мне кажется что и без пвп в мире Невервинтера все хорошо.)
У каждого человека свои предпочтения и вкусы, сообщение я писал на основе общения со знакомыми и фанатами жанра. Вы больше высказываете субъективное мнение, чем объективное, ну да ладно, я хотел чтобы Вы для себя оценили на сколько подходит игра и по всей видимости подходит.
В первом пункте я имел в виду возможность управлять партией из нескольких спутников как в NWN и прохождением одиночной компании. Одиночная компания не бред для MMO, взять например тот же GW1, где игрок проходил одиночную компанию в созданных для него зонах. В общем-то NWO имеет нечто среднее, где мы чередуем персональные зоны с публичными, создаются неоднозначные впечатления. С одной стороны мы не имеем открытого мира, с другой стороны создаётся иллюзия живого мира, где мимо пробегают такие же игроки. Отсутствие открытого мира для значительного числа игроков является весомым аргументом.
По второму пункту согласен, D&D это ролевая игра в чистом виде и без адаптации под массовую аудиторию не обойтись. Non-target систему в NWO можно осуждать и хвалить, с одной стороны это не TERA и здесь никто не мешает зажать кнопку мыши, а цели будут выбираться вообще автоматически, с другой стороны изредка целится всё же приходится.
О балансе в NWO не может быть речи, это частично ролевая игра, поэтому один класс делает что-то лучше другого. Если разработчик пойдёт по стопам WoW и все классы сделает условно равными, то мне как раз NWO перестанет быть интересной. Но если смотреть с другой стороны, то больше 50% пойдёт играть разбойниками, они прекрасно живут в хороших вещах и имеют заметно больше урон по сравнению с остальными.
Системные требования не такие уж маленькие. Обратите внимание, что разработчики обычно указывают минимальные и рекомендуемые характеристики, а не для максимальной графики. Во-первых, производительность видео-карты зависит от игрового разрешения и если оно 1024x768, то не плохую картинку для маленького монитора можно получить на слабом оборудовании, но если поставить, например, 1680x1050 на заявленном GeForce 8800 при максимуме графики, то в городе получите ну максимум 20 fps с периодическими подвисаниями. В итоге уже придётся играть не на полном максимуме, а уменьшать качество шейдеров, впрочем особо сильно графика от этого не пострадает. Если же бегать в обычных зонах при малом кол-ве персонажей рядом, то особо тормозить не должно. Тут всё относительно.
ПвП контент обещали активно развивать, но пока его очень мало. Я сам очень люблю ПвП, но заявлять об адекватном ПвП в NWO ещё очень рано. Буду рад, если ситуация в скором времени исправится.
Любая истина относительна.